Пользователь: yura2014

         
   
Информация о пользователе yura2014 (не в сети )




   
   


Тема:Испанская рапсодия для фортепиано с оркестром
(04.10.2021 08:27)
А где же оркестр? Может быть экономия средств? Тем не менее это не
умаляет прекрасное исполнение.
    


Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(30.09.2021 14:23)
Sir Gray писал(а):
Интересно было бы услышать не
про абсолютный слух, а почему человек перемещает сюиту в другую
тональность. И почему Вам больше нравится в Соль? Я люблю, чтобы
нижняя струна порычала в виолончели.

Надеюсь, наши форумчане откликнутся.
Прежде всего, спасибо за
поставленный Вами интересный вопрос. Ведь для виолончелистов 6 сюит
Баха своего рода катехизис,святая святых. Теперь постараюсь ответить
на Ваш вопрос. Действительно, когда я впервые услышал в исполнении
этого замечательного виолончелиста 6ую сюиту в другой тональности,то
не поверил своим ушам:никто никогда не играл эту (да и другие) сюиту в
другой тональности, казалось какой-то нелепостью и крайнем неуважении
к величайшему композитору как бы поправить его, улучшить что-ли
звучание этих сюит: ведь каждая тональность имеет свою специфику. И
вот для меня было полной неожиданностью услышать 6 ре-мажорную сюиту в
более высокой по звучанию тональностью в соль мажоре и представьте мне
это понравилось. Но! Все остальные сюиты, которые он перетранспонировл
в высокий регистр, требующий применение ставочной техники- глубоко
возмутил меня, потому что исполнять эти сюиты в более высоком
регистре- это потерять то, что слышал Бах в виолончельном звучании.
Нужно ли `попрвлять` такого гения, каким является Бах? Звучание
остальных сюит сдавленное, тусклое, матовое менее выразительное.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 фа мажор (1880-е?)
(28.08.2021 12:48)
musikus писал(а):
Какое же безобразие, однако!
Кто-то ведь умышленно скрывал от нас величайшего, значит, композитора
XIX века!
Действительно странно, что на нашем сайте нет ни одного
произведения одного из популярнейших среди виолончелистов
композиторов. Его знаменитые 12 каприсов играют все виолончелисты
всего мира. На всех конкурсах Чайковского в 1м туре можно было
услышать эти каприсы(сам слышал). Но помимо каприсов композитор
написал для виолончели 2 концерта, 4 сонаты,знаменитые Rimembranze del
Trovatore Верди, неаполитанский дивертисмент,романтическую фантазию,
Бергамаску оп14,сувенир `Пуритане` , каприччио на тему `Ниоба`,
концертино оп.18, песнь Оссиана, Somnambula и др. Я не поленился всё
это перечислить, чтобы поразиться и удивиться почему такого
композитора с таким количеством замечательных произведений нет на
нашем сайте.Зато -пожалуйста!-есть антимузыкальный мусор (чтобы не
сказать похуже) Санжара Байтерекова -Outlinеss
    


Тема:Вокализ-этюд в форме хабанеры для голоса и фортепиано (1907)
(12.06.2021 18:52)
К сожалению, не знал раньше о существовании такого замечательного
виолончелиста. Спасибо Александру!
    


Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1746): №1 ля мажор
(07.06.2021 15:12)
Наконец-то у нас появились сонаты Капорале, за что большое спасибо
Александру.
    


Тема:«Шеломо» (Соломон), еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
(26.04.2021 21:51)
Забыл добавить к предыдущему комментарию и уточнить, что мать Уолфиша
виолончелистка.
    


Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 16:45)
Osobnyak писал(а):
Не удержался, полез
разбираться с Бахом, виолончелями и вами обоими. Потыкал многих,
разных и Жандрона. И сел с поникшей головой - и стал похож на Ленина
при звуках Добровейновых...
На нашем сайте `прокатились` мнения
многих пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для
виолончели, в основном это касалось 1ой части. Мнения самые разные. На
что же ориентироваться, если обозначения в скобках 1ой части в
различных изданиях разное от Allegro maestoso в одних, Moderato в
других, Allegro moderato в третьих, Allegro non troppo в четвёртых
и.т.п. А в каком темпе эту часть исполнять? Например, у Huho Becker
(издание Peters) четверть равна 126, в редакции Козолупова (1947)
четверть равна 8о-92 (так 80 или 92?).На какое исполнение
ориентироваться? Я не поленился и посчитал сколько виолончелистов эту
сюиту играют:63! Можно представить количество `разночтений`, а ведь
эта сюита не столь популярна как другие,т.е. можно себе представить
сколько виолончелистов нужно прослушать при исполнении других сюит
Баха для виолончели, а они гениальны и заслуживают прослушивания.
    


Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(04.01.2021 21:44)
Забыл написать, что речь идёт о 6 ой виолончельной сюите Баха в
исполнении Даниила Шафрана
    
   
         
Наши контакты