CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slyhohol
Информация о пользователе Slyhohol (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.11.2011 01:38
Последний визит:
20.04.2024 13:41
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.08.1959
Еще о себе:
Филолог-меломан, время от времени танцую об архитектуре.
Комментарии:
89
Плейлист:
87
Друзья:
2
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(30.12.2020 18:19)
steinberg писал(а):
Зачем же Вы её слушаете, если
Вам нечего сказать на форуме?
Во-первых, можно слушать хорошую
музыку, не вербализуя свое отношение к ней. И потом если
высказываться, то надо учитывать, где? Кстати, Вам отдельное спасибо
за интересное интервью с А. Вустиным и самые добрые пожелания в новом
году.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 01:12)
Для меня он уже давно умер. Слушаю хорошую мызыку - и все.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(17.02.2020 12:46)
branmist писал(а):
Ну вот, долго ждать не
пришлось!
Можно ответить да. Можно ответить нет. Можно ответить
нет или да потому что... Можно вообще не ответить, если рушится
картина мира. :)
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(17.02.2020 12:22)
branmist писал(а):
То есть, прославлять
террористов и убийц - это нормально? Ну ладно, спорить не
будем.
Как по-вашему, Маннергейм тоже террорист и убийца?
Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(16.12.2019 19:41)
Все еще живы? Половину моей семьи выкосили... Мерзость.
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(24.12.2018 23:16)
sergei_sergunin писал(а):
Макс Поммер
восхитителен!
С его интерпретациями мало кто сравнится.
Но кто его сегодня отметил (окромя меня) своим лайком?
Мало, или никто.
И мне это не удивительно, если учитывать слишком ВЕРБАЛЬНОЕ понимание
музыки современными слушателями.
Музыка невербальна,
Она ЗАПРЕДЕЛЬНА.
Её истоки вне вербальности,
Они в области СНА, если угодно.
Непонятно? Кто близок, тот поймёт. А остальных - не жалко.
И - спасибо (в который уж раз) - Особняку за этот подарок.
А
чему удивляться? Пару месяцев назад я опубликовал запись `Грез` Шумана
молодым китайским пианистом Хаочен Чжаном - с моей скромной точки
зрения лучшее исполнение этой пьесы при всей огромной дискографии. Ни
одного лайка, а через пару дней эта запись, как и биография
изумительного музыканта (кстати, победителя Конкурса Вана Клиберна),
была вымарана с сайта.
Ничему не удивляюсь.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(25.09.2018 23:15)
Красноречивый ответ. Мотив понятен. Только кому от этого хуже? )))
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(24.09.2018 11:42)
Как интересно. Оказывается, вместе с этой записью удалена и еще одна -
`Элегия` Майбороды в исполнении Николая Кондратюка. Несколько лет
администрацию сайта она устраивала, а теперь резко перестала. Какова
причина?
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(24.09.2018 11:39)
В продолжение темы. Любопытно было бы узнать, по какой причине удалено
выложенное мною исполнение замечательным китайским пианистом Хаочен
Чжаном `Грез` Шумана - с моей скромной точки зрения, одной из лучших
интерпретаций этой пьесы?
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(31.05.2018 17:46)
Если бы еще пианист не партачил...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 19:08)
alexshmurak писал(а):
`однажды на концерте ноты
чуть упали с пульта, а он, не прекращая стоять, примагнитил их
обратно`
Он - пульт?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 18:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В токкате бы самое то
в коде скачки по нотам сыграть, ага. Зажмурившись для храбрости. Есть,
кстати, запись Гилельса 29 года, кажется, где скачки эти мимо чуть ли
не все! притом запись студийная. Что до очков, помню, как виртуозно
Огдон впяливал на лету сваливавшиеся на потной роже очки обратно (в
Мефисто-вальсе, кажется). Такие скачкИ, трехмерные: влево-вправо-к
носу. Блеск был.
Слышал легенду о том, что однажды на концерте
рояль немного отъехал на колесиках от Рихтера, а он, не прекращая
играть, подтянул его к себе. Не могу себе представить, но легенда
красивая. Или же это правда?
Тема:Ryoanji (`Рёандзи`), для духовых, голоса, контрабаса и перкуссии (1983-85)
(18.10.2014 02:36)
Atonal писал(а):
Над саквояжем в черной арке...
есть только музыка одна.
Чудесно!
Тема:Реквием
(14.10.2014 19:14)
alexa_minsk писал(а):
Но немецкая ли это
фамилия?
Не знаю. На киевском концерте он обращался к аудитории
по-французски. Я тогда был просто загипнотизирован самим звучанием
оркестра...
Тема:Реквием
(14.10.2014 16:22)
alexa_minsk писал(а):
до сегодняшнего дня он у
нас по-русски писался как `де Стоуц` (от оригинального написания `de
Stoutz`).
Но справедливость восстановлена.
А на виниле он значился как де
Стуц.
Тема:Реквием
(13.10.2014 21:19)
Лучший камерный оркестр, который я слышал в своей жизни (с де Штуцем
во главе).
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 13:50)
abyrvalg писал(а):
...музыкальный олигарх,
сбежавший в Англию с немецких земель.
Со своим лобби в
парламенте. :)
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(01.10.2014 21:49)
rdvl писал(а):
Жаль, родился он не в том краю,
чтоб монументом порадовали.
В том краю его уже порадовали именным
международным конкурсом. Придет время - и монумент будет.
Тема:Фортепианные произведения Шопена
(19.09.2014 21:33)
Софроницкий (несравненно), Гофман, местами Корто, местами Рубинштейн,
Микеланджели, Малцужиньский, Бунин, Циммерман, Олейничак, Кисин
(только отроческие записи).
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(12.09.2014 20:17)
sir Grey писал(а):
Но пока Софроницкий мне
представляется абсолютно вне конкуренции в отношении Скрябина. Да и
Рахманинова.
Да и Шопена. Да и всех остальных... :)
Тема:Липатти
(10.09.2014 20:33)
Флиера очень ценил Микеланджели, что для меня - загадка. У Я.В. есть
прекрасные записи (Лист, Рахманинов), но ПС мазурок меня разочаровало
безликостью. Впрочем, как и у Рубинштейна...
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 18:38)
rdvl писал(а):
Романьтизьму нема у Вас,
профессор, ни капельки... А с либерализмом, думается, пора заканчивать
уже...
Либерализьмом. :)
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 01:57)
musikus писал(а):
Но чем и зачем теперь-то, в эти
тухло-демократические времена занимаются АП ее авторы?
Я не
поклонник АП, но объективно у Городницкого, Иващенко, Шаова есть
замечательные песни. Правда, по фестивалям они не ездят.
Тема:Липатти
(06.09.2014 01:50)
Наверное, я очень наивно напишу. Но Липатти единственный пианист,
слушая которого я думаю: какой светлый, чудесный человек играет на
рояле. Вроде ничего особенного не делает, даже если простейшие ноты...
Ну вот слушаю в сотый раз транскрипцию Майры Хесс кантаты Баха
(http://classic-online.ru/archive/?file_id=77653), а каждый раз
воспринимаю как чудо... И еще очень нравится его трактовка концерта
Грига, на мой субъективный взгляд, лучшая. И спасибо за наводку -
сейчас буду слушат сонату Моцарта.
Тема:Рок-опера «Стадион» (1973-1985)
(04.09.2014 22:03)
rdvl писал(а):
Это не есть большая потеря,
особенно по нынешним тамошним обстоятельствам, натюрлих.
Для
Днепропетровска - безусловно.
«
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(30.12.2020 18:19)
Вам нечего сказать на форуме?
музыку, не вербализуя свое отношение к ней. И потом если
высказываться, то надо учитывать, где? Кстати, Вам отдельное спасибо
за интересное интервью с А. Вустиным и самые добрые пожелания в новом
году.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 01:12)
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(17.02.2020 12:46)
пришлось!
нет или да потому что... Можно вообще не ответить, если рушится
картина мира. :)
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(17.02.2020 12:22)
террористов и убийц - это нормально? Ну ладно, спорить не
будем.
Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(16.12.2019 19:41)
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(24.12.2018 23:16)
восхитителен!
С его интерпретациями мало кто сравнится.
Но кто его сегодня отметил (окромя меня) своим лайком?
Мало, или никто.
И мне это не удивительно, если учитывать слишком ВЕРБАЛЬНОЕ понимание
музыки современными слушателями.
Музыка невербальна,
Она ЗАПРЕДЕЛЬНА.
Её истоки вне вербальности,
Они в области СНА, если угодно.
Непонятно? Кто близок, тот поймёт. А остальных - не жалко.
И - спасибо (в который уж раз) - Особняку за этот подарок.
чему удивляться? Пару месяцев назад я опубликовал запись `Грез` Шумана
молодым китайским пианистом Хаочен Чжаном - с моей скромной точки
зрения лучшее исполнение этой пьесы при всей огромной дискографии. Ни
одного лайка, а через пару дней эта запись, как и биография
изумительного музыканта (кстати, победителя Конкурса Вана Клиберна),
была вымарана с сайта.
Ничему не удивляюсь.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(25.09.2018 23:15)
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(24.09.2018 11:42)
`Элегия` Майбороды в исполнении Николая Кондратюка. Несколько лет
администрацию сайта она устраивала, а теперь резко перестала. Какова
причина?
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(24.09.2018 11:39)
выложенное мною исполнение замечательным китайским пианистом Хаочен
Чжаном `Грез` Шумана - с моей скромной точки зрения, одной из лучших
интерпретаций этой пьесы?
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(31.05.2018 17:46)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 19:08)
чуть упали с пульта, а он, не прекращая стоять, примагнитил их
обратно`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 18:26)
в коде скачки по нотам сыграть, ага. Зажмурившись для храбрости. Есть,
кстати, запись Гилельса 29 года, кажется, где скачки эти мимо чуть ли
не все! притом запись студийная. Что до очков, помню, как виртуозно
Огдон впяливал на лету сваливавшиеся на потной роже очки обратно (в
Мефисто-вальсе, кажется). Такие скачкИ, трехмерные: влево-вправо-к
носу. Блеск был.
рояль немного отъехал на колесиках от Рихтера, а он, не прекращая
играть, подтянул его к себе. Не могу себе представить, но легенда
красивая. Или же это правда?
Тема:Ryoanji (`Рёандзи`), для духовых, голоса, контрабаса и перкуссии (1983-85)
(18.10.2014 02:36)
есть только музыка одна.
Тема:Реквием
(14.10.2014 19:14)
фамилия?
по-французски. Я тогда был просто загипнотизирован самим звучанием
оркестра...
Тема:Реквием
(14.10.2014 16:22)
нас по-русски писался как `де Стоуц` (от оригинального написания `de
Stoutz`).
Но справедливость восстановлена.
Стуц.
Тема:Реквием
(13.10.2014 21:19)
во главе).
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 13:50)
сбежавший в Англию с немецких земель.
парламенте. :)
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(01.10.2014 21:49)
чтоб монументом порадовали.
международным конкурсом. Придет время - и монумент будет.
Тема:Фортепианные произведения Шопена
(19.09.2014 21:33)
Микеланджели, Малцужиньский, Бунин, Циммерман, Олейничак, Кисин
(только отроческие записи).
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(12.09.2014 20:17)
представляется абсолютно вне конкуренции в отношении Скрябина. Да и
Рахманинова.
Тема:Липатти
(10.09.2014 20:33)
прекрасные записи (Лист, Рахманинов), но ПС мазурок меня разочаровало
безликостью. Впрочем, как и у Рубинштейна...
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 18:38)
профессор, ни капельки... А с либерализмом, думается, пора заканчивать
уже...
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 01:57)
тухло-демократические времена занимаются АП ее авторы?
поклонник АП, но объективно у Городницкого, Иващенко, Шаова есть
замечательные песни. Правда, по фестивалям они не ездят.
Тема:Липатти
(06.09.2014 01:50)
слушая которого я думаю: какой светлый, чудесный человек играет на
рояле. Вроде ничего особенного не делает, даже если простейшие ноты...
Ну вот слушаю в сотый раз транскрипцию Майры Хесс кантаты Баха
(http://classic-online.ru/archive/?file_id=77653), а каждый раз
воспринимаю как чудо... И еще очень нравится его трактовка концерта
Грига, на мой субъективный взгляд, лучшая. И спасибо за наводку -
сейчас буду слушат сонату Моцарта.
Тема:Рок-опера «Стадион» (1973-1985)
(04.09.2014 22:03)
особенно по нынешним тамошним обстоятельствам, натюрлих.
Днепропетровска - безусловно.