CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Leb1
Информация о пользователе Leb1 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.12.2011 14:27
Последний визит:
21.05.2024 12:59
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.07.1956
Деятельность:
Преподаватель ВУЗа
Образование:
Высшее
Интересы:
Горы, музыка, математика
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Шуберт, Скрябин, Прокофьев
Еще о себе:
Андрей
Добавил аудио:
300
Добавил видео:
26
Комментарии:
1683
Плейлист:
8
Друзья:
12
Тема:Опера `Великан` (1900)
(24.01.2024 16:10)
Ну надо же, что удалось послушать! Теперь это будет моя любимая опера!
А в самом начале будущие Монтекки и Капулетти!:))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2020 16:27)
Zoltan писал(а):
По-моему, идеальное
исполнение!
Это не совсем `исполнение`. Работа по созданию
музыкального трека может включать несколько исполнений.
Результат - идеальный!
Тема:2 пьесы для скрипки (виолончели) и фортепиано (1914-15)
(11.12.2020 00:52)
Спасибо, что привлекли внимание. Музыка замечательная!
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(08.12.2020 21:34)
Эх, кино посмотрю! Послушаю-ка я лучше Баха в Жертвоприношении.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Но разумеется, если вы
видите нечто совершенно определённое (редкий дар!), стоит это ценить и
этим дорожить.
Можно что-то видеть. Потом изучить, вооружиться
текстами композитора о своём сочинении, воспоминаниями современников,
переосмыслить и увидеть новое.
Самое простое, слушая кантату Баха, прочитать перевод хоров, арий и
речитативов и т.д.
Это нормальная работа слушателя.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:44)
LAKE писал(а):
До первого отрекся, а плакал после
... 1-го :), согласно большиству большенства евангелистов :)
О втором только у Марка ` ..... прежде нежели петух пропоет дважды,
трижды отречешься от Меня; и начал плакать` (Мк. 14:66-72).
А трижды - в трудах нашего товарища Leb1.
Совершенно верно!
Мне надо было написать: `после третьего отречения`.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:41)
oriani писал(а):
2-го...
Если уж быть
точным, то 1-го
Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели
пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
МФ 26.34
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну почему, например, игра
пузырьков в бокале спуманте, если рассматривать сквозь него огонь в
камине. Вполне даже. :)
Да ну... Не серьёзно. Сами знаете, что
игра пузырьков прекрасно выражается иной музыкой.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Программа, сюжет, идея
могут быть импульсами. Но каким образом это отражается в музыке? Есть
ли непосредственные средства для выражения слова, как мечтал
Мусоргский?
С этим трудно согласиться. Это описание какой-то
части правды. Приведу два примера.
1. В треке https://classic-online.ru/archive/?file_id=3048 начиная с
18.20 утро в лесу (в саду, в Раю...), птички поют. И это настолько
конкретно, что иного и быть не может.
2. Моя супруга не знает немецкого. И не знала страстей по Иоанну,
кроме вступления. Я поставил ей мужскую арию и сказал, что это из
страстей, то есть, отражает Евангелие. Через 5 секунд она безошибочно
идентифицировала арию, как плач Петра после 3-го петуха.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 23:42)
abcz писал(а):
мне - нет, но музыковеды говорят,
что сначала было скрипичное слово, потом клавирное, а в кантату это
попало уже от сильной лени (ну, или занятости, как
интерпретировать).
Хм... Швейцер датирует кантату 146 годом 1740.
А ре минорный концерт вообще никак. Вне времени.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 08:56)
abcz писал(а):
это не программа, это
постпрограмма (ну, типа `не правда, а постправда`)
А вам
доподлинно известно, что было написано раньше?
BWV 146 или BWV 1052 ?
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 07:04)
Leb1 писал(а):
программа ре минорного клавирного
концерта
И теперь понятно, что означают трели на 7:20 в этом
треке: https://classic-online.ru/archive/?file_id=7778
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 06:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не говорил о
художественных достоинствах, только о функции. Пред Бахом можно только
преклоняться. Совершенство Вселенского масштаба.
Я не возражаю
Вам. Просто отмечаю, что есть куча вроде бы абстрактной музыки, но
написанной под программы, которые забыты или вообще не известны.
Вот здесь торчит программа ре минорного клавирного концерта:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106329
Вторая часть просто распевается на слова: `Многими скорбями надлежит
нам войти в Царствие Божие.`
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 06:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Но в искусстве симулякр
даёт возможность воспринимающему наполнить симулякр своим содержанием,
стать со-творцом.
Андрей, а не бывает ли это по незнанию?
Например, вторая часть ре-минорного концерта Баха. Можно быть
сотворцом. А можно и не быть, если знать содержание этой музыки: `Wir
mussen durch viel Trubsal in das Reich Gottes eingehen` или по русски:
`Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие`.
Боюсь, что и первая часть концерта вполне програмная.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 04:27)
balaklava писал(а):
...Люблю сонату
Да что
соната? Всего лишь форма...
Вот вам сюита, или партита.
А где партита, там и простата -
Сложнее рондо, почти соната.
Большая простата для фортепиано ре мажор, 1832, Op.67
(``Праздничная``).
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 01:27)
Maxilena писал(а):
За простату? Ну Вы даете!
Хотя я понимаю, просто очепятка)))
Неужели? :)))
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 01:22)
alexshmurak писал(а):
Так в будущем наверняка
подобные вещи будут и с программной музыкой. Я недавно по работе писал
название `маленький негритёнок` Дебюсси, и, знаете, мне было очень
боязно. Вдруг и сюда придут?) А с `квартетом` или `симфонией` всё
более безопасно
Вот почему `Черный квадрат` совершеннее `Битвы
негров в тёмном подвале`.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 00:28)
Opus88 писал(а):
Не в чугуне чур.
Не... В
чугуне Чайковского. За простату.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 00:26)
Opus88 писал(а):
Слова не мальчика, а мужа.
Вашу скульптуру отольют... в граните.
Льзя и в бронзе.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(05.12.2020 23:44)
abcz писал(а):
Пётр Ильич был простоват, мудрить,
играя его, означает , а это, конечно, противоприродно.
Конечно
простоват. Как говорил один русский гений - `кучерская музыка`.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 19:23)
LAKE писал(а):
Может, может... сразу, причем
:)
:)))
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 19:08)
tagantsev писал(а):
Это Памир?
Да, долина
Танымаса, 2009 год
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 15:12)
sir Grey писал(а):
Я проверил. Посмотрел в
зеркало. У меня все нормально.
А у меня так не получается. Я
подошел к зеркалу и попытался мысленно занять своим телом моё
изображение в зеркале. Для этого надо мысленно развернуться.
Чтобы мысленно развернуться, профессор крутится вокруг вертикальной
оси. В результате его левая рука совмещается с правой на изображении.
Лево и право у него перепутываются.
А я, хитренький такой, решил мысленно развернуться вокруг
горизонтальной оси. И мои ноги оказалисьь вверху и совместились с
головой.
И теперь я не знаю, что делать. У меня перепутался верх и низ. И меня
от этого тоже тошнит.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 14:11)
tagantsev писал(а):
Этот вопрос к физике
отношения не имеет. Это вопрос философский - Чем отличается право-лево
от верха-низа?
А вы попробуйте лечь перед зеркалом на бочок,
чтобы ваши левая и правая руки стали верхом и низом. И хорошо
обдумайте происходящее.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 13:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я тут же, как Вам
ответил, получил от них некий чуствительный удар.
Закрываем тему.
«
1
2
...»
68
Наши контакты
Тема:Опера `Великан` (1900)
(24.01.2024 16:10)
А в самом начале будущие Монтекки и Капулетти!:))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2020 16:27)
исполнение!
музыкального трека может включать несколько исполнений.
Результат - идеальный!
Тема:2 пьесы для скрипки (виолончели) и фортепиано (1914-15)
(11.12.2020 00:52)
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(08.12.2020 21:34)
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:55)
видите нечто совершенно определённое (редкий дар!), стоит это ценить и
этим дорожить.
текстами композитора о своём сочинении, воспоминаниями современников,
переосмыслить и увидеть новое.
Самое простое, слушая кантату Баха, прочитать перевод хоров, арий и
речитативов и т.д.
Это нормальная работа слушателя.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:44)
... 1-го :), согласно большиству большенства евангелистов :)
О втором только у Марка ` ..... прежде нежели петух пропоет дважды,
трижды отречешься от Меня; и начал плакать` (Мк. 14:66-72).
А трижды - в трудах нашего товарища Leb1.
Мне надо было написать: `после третьего отречения`.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:41)
точным, то 1-го
Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели
пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
МФ 26.34
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:36)
пузырьков в бокале спуманте, если рассматривать сквозь него огонь в
камине. Вполне даже. :)
игра пузырьков прекрасно выражается иной музыкой.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 00:15)
могут быть импульсами. Но каким образом это отражается в музыке? Есть
ли непосредственные средства для выражения слова, как мечтал
Мусоргский?
части правды. Приведу два примера.
1. В треке https://classic-online.ru/archive/?file_id=3048 начиная с
18.20 утро в лесу (в саду, в Раю...), птички поют. И это настолько
конкретно, что иного и быть не может.
2. Моя супруга не знает немецкого. И не знала страстей по Иоанну,
кроме вступления. Я поставил ей мужскую арию и сказал, что это из
страстей, то есть, отражает Евангелие. Через 5 секунд она безошибочно
идентифицировала арию, как плач Петра после 3-го петуха.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 23:42)
что сначала было скрипичное слово, потом клавирное, а в кантату это
попало уже от сильной лени (ну, или занятости, как
интерпретировать).
А ре минорный концерт вообще никак. Вне времени.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 08:56)
постпрограмма (ну, типа `не правда, а постправда`)
доподлинно известно, что было написано раньше?
BWV 146 или BWV 1052 ?
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 07:04)
концерта
треке: https://classic-online.ru/archive/?file_id=7778
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 06:37)
художественных достоинствах, только о функции. Пред Бахом можно только
преклоняться. Совершенство Вселенского масштаба.
Вам. Просто отмечаю, что есть куча вроде бы абстрактной музыки, но
написанной под программы, которые забыты или вообще не известны.
Вот здесь торчит программа ре минорного клавирного концерта:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106329
Вторая часть просто распевается на слова: `Многими скорбями надлежит
нам войти в Царствие Божие.`
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 06:18)
даёт возможность воспринимающему наполнить симулякр своим содержанием,
стать со-творцом.
Например, вторая часть ре-минорного концерта Баха. Можно быть
сотворцом. А можно и не быть, если знать содержание этой музыки: `Wir
mussen durch viel Trubsal in das Reich Gottes eingehen` или по русски:
`Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие`.
Боюсь, что и первая часть концерта вполне програмная.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 04:27)
соната? Всего лишь форма...
Вот вам сюита, или партита.
А где партита, там и простата -
Сложнее рондо, почти соната.
Большая простата для фортепиано ре мажор, 1832, Op.67
(``Праздничная``).
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 01:27)
Хотя я понимаю, просто очепятка)))
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 01:22)
подобные вещи будут и с программной музыкой. Я недавно по работе писал
название `маленький негритёнок` Дебюсси, и, знаете, мне было очень
боязно. Вдруг и сюда придут?) А с `квартетом` или `симфонией` всё
более безопасно
негров в тёмном подвале`.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 00:28)
чугуне Чайковского. За простату.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(06.12.2020 00:26)
Вашу скульптуру отольют... в граните.
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(05.12.2020 23:44)
играя его, означает , а это, конечно, противоприродно.
простоват. Как говорил один русский гений - `кучерская музыка`.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 19:23)
:)
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 19:08)
Танымаса, 2009 год
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 15:12)
зеркало. У меня все нормально.
подошел к зеркалу и попытался мысленно занять своим телом моё
изображение в зеркале. Для этого надо мысленно развернуться.
Чтобы мысленно развернуться, профессор крутится вокруг вертикальной
оси. В результате его левая рука совмещается с правой на изображении.
Лево и право у него перепутываются.
А я, хитренький такой, решил мысленно развернуться вокруг
горизонтальной оси. И мои ноги оказалисьь вверху и совместились с
головой.
И теперь я не знаю, что делать. У меня перепутался верх и низ. И меня
от этого тоже тошнит.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 14:11)
отношения не имеет. Это вопрос философский - Чем отличается право-лево
от верха-низа?
чтобы ваши левая и правая руки стали верхом и низом. И хорошо
обдумайте происходящее.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 13:23)
ответил, получил от них некий чуствительный удар.