Пользователь: Orfeo1607

         
   
Информация о пользователе Orfeo1607 (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 23:39)
Osobnyak писал(а):
Из того, что слушал - в 1-й
пока наверху Бернстайн и Аббадо с Венскими. Шолти хорош, Дэвис с
дрезденцами.
Уважаемый Osobnyak, американские оркестры стоят
особняком, извините за каламбур). Так называемая, `Большая пятерка` из
Нового Света со своими лидерами периода расцвета записей: НЬЮ-ЙОРКСКИЙ
с Бернстайном (до него был гений Митропулос, но качественных записей
слишком мало), БОСТОНСКИЙ с Лайнсдорфом (до него были Кусевицкий, но с
ним та же беда, что и с Митропулосом и Мюнш (не могу найти с ним
записи Бетховена), ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ с Орманди (до него был Стоковский,
но это до Второй мировой), ЧИКАГСКИЙ с Райнером (именно благодаря ему
оркестр вошел в `Пятерку`, Шолти был позже) и КЛИВЛЕНДСКИЙ с Селлом
(ни до него, ни позже такого уже не было). Особняком, в сравнении с
европейскими, эти оркестры стоят, хотя бы, по месту своего нахождения
- на другом полушарии со всеми вытекающими... К чему я все это...
Когда Бернстайн приехал в Европу и очень плотно и плодотворно
поработал с Венским филармоническим, то неоднократно приводил в пример
сей оркестр своим родным нью-йоркским музыкантам, не в пользу
последних... Записи Бернстайна с Венским фил. заметно отличаются в
лучшую сторону, чем с Нью-Йоркским орк. Если с Нью-Йоркским орк. для
Бернстайна характерны яркость и пафос в ущерб глубине, то с Венским
фил. все звучит по-другому - там, помимо аффектации, появляется
искренность... Кстати, а вы заметили какая разница в интерпретации у
Аббадо с Венским фил. и с Берлинским фил. С Берлинским все чопорно
отыгрывается, а с Венским - совсем другой дирижер... По-видимому,
вступив в должность после Караяна, это была, вынужденная, плановая
запись, а с венцами он чувствовал себя свободнее, так же как и они с
ним... О Шолти... Никогда не любил его... Не мною выдуманное, его
`фирменное` кусочное исполнение из за чрезмерных эмоций. Это то, из за
чего хворает его Вагнер, за исключением Тангейзера. О глубине
содержания с Шолти вообще не приходится говорить. Все ярко, громко с
зашкаливающей медью, а рассказа, повествования нет... Дэвиса пока не
слушал... Извините за нуднятину... Разошелся...
    


Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(05.07.2015 22:33)
OlgaKz писал(а):
А какой у него Брукнер! Самый
лучший, на мой взгляд, самый совершенный. Например, седьмая симфония,
которую он нежно любил, с исполнения которой он начал - и блестяще -
свою дирижерскую карьеру и с которой не расставался всю свою жизнь.
Недавно выложили ее отличную запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142331
Очень рекомендую.
Благодарю Вас OlgaKz, но я впервые познал
Йохума именно в Брукнере, только задом наперед - сначала были записи с
Дрезденской Штатскапеллой на виниле Eterna (ГДР) и только потом, уже,
ранние записи с Берлинской филармонией на cd DG. Совершенно разные,
как и сам Йохум (ранний и поздний), но обе хороши. Брукнера сердечно
чту уже давно (с 70-х) и, изначально, именно благодаря Йохуму. Ну а
моя любимая у Брукнера - 8-я... Я с нее начал (кстати, со Светлановым
- ошеломляющая запись, хотя не являюсь его поклонником).
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:05)
Согласен... Я бы сказал, чопорно отыграл и все...
    
   
         
Наши контакты