CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Orfeo1607
Информация о пользователе Orfeo1607 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2013 17:24
Последний визит:
16.02.2024 22:04
Настоящее имя:
Вячеслав
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
26.05.1963
Деятельность:
Риэлтор
Образование:
ненужное
Интересы:
Музыка, спорт (баскетбол НБА, футбол), театр с дамой, литература в прошлом...
Любимые композиторы:
До сих пор не осмелюсь кого-либо выделить...
Любимые исполнители:
то же самое...
Еще о себе:
...
Добавил аудио:
38
Комментарии:
315
Друзья:
1
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 23:39)
Osobnyak писал(а):
Из того, что слушал - в 1-й
пока наверху Бернстайн и Аббадо с Венскими. Шолти хорош, Дэвис с
дрезденцами.
Уважаемый Osobnyak, американские оркестры стоят
особняком, извините за каламбур). Так называемая, `Большая пятерка` из
Нового Света со своими лидерами периода расцвета записей: НЬЮ-ЙОРКСКИЙ
с Бернстайном (до него был гений Митропулос, но качественных записей
слишком мало), БОСТОНСКИЙ с Лайнсдорфом (до него были Кусевицкий, но с
ним та же беда, что и с Митропулосом и Мюнш (не могу найти с ним
записи Бетховена), ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ с Орманди (до него был Стоковский,
но это до Второй мировой), ЧИКАГСКИЙ с Райнером (именно благодаря ему
оркестр вошел в `Пятерку`, Шолти был позже) и КЛИВЛЕНДСКИЙ с Селлом
(ни до него, ни позже такого уже не было). Особняком, в сравнении с
европейскими, эти оркестры стоят, хотя бы, по месту своего нахождения
- на другом полушарии со всеми вытекающими... К чему я все это...
Когда Бернстайн приехал в Европу и очень плотно и плодотворно
поработал с Венским филармоническим, то неоднократно приводил в пример
сей оркестр своим родным нью-йоркским музыкантам, не в пользу
последних... Записи Бернстайна с Венским фил. заметно отличаются в
лучшую сторону, чем с Нью-Йоркским орк. Если с Нью-Йоркским орк. для
Бернстайна характерны яркость и пафос в ущерб глубине, то с Венским
фил. все звучит по-другому - там, помимо аффектации, появляется
искренность... Кстати, а вы заметили какая разница в интерпретации у
Аббадо с Венским фил. и с Берлинским фил. С Берлинским все чопорно
отыгрывается, а с Венским - совсем другой дирижер... По-видимому,
вступив в должность после Караяна, это была, вынужденная, плановая
запись, а с венцами он чувствовал себя свободнее, так же как и они с
ним... О Шолти... Никогда не любил его... Не мною выдуманное, его
`фирменное` кусочное исполнение из за чрезмерных эмоций. Это то, из за
чего хворает его Вагнер, за исключением Тангейзера. О глубине
содержания с Шолти вообще не приходится говорить. Все ярко, громко с
зашкаливающей медью, а рассказа, повествования нет... Дэвиса пока не
слушал... Извините за нуднятину... Разошелся...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(05.07.2015 22:33)
OlgaKz писал(а):
А какой у него Брукнер! Самый
лучший, на мой взгляд, самый совершенный. Например, седьмая симфония,
которую он нежно любил, с исполнения которой он начал - и блестяще -
свою дирижерскую карьеру и с которой не расставался всю свою жизнь.
Недавно выложили ее отличную запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142331
Очень рекомендую.
Благодарю Вас OlgaKz, но я впервые познал
Йохума именно в Брукнере, только задом наперед - сначала были записи с
Дрезденской Штатскапеллой на виниле Eterna (ГДР) и только потом, уже,
ранние записи с Берлинской филармонией на cd DG. Совершенно разные,
как и сам Йохум (ранний и поздний), но обе хороши. Брукнера сердечно
чту уже давно (с 70-х) и, изначально, именно благодаря Йохуму. Ну а
моя любимая у Брукнера - 8-я... Я с нее начал (кстати, со Светлановым
- ошеломляющая запись, хотя не являюсь его поклонником).
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:55)
Поздний Йохум совсем не интересен в Бетховене. А в конце 50-х с
Берлинским филармоническим, одна из вершин...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:46)
Говорят, Лейбовиц записывал Бетховена по метроному последнего.
Предполагают также, что метроном этот был сломан. По вступительному
Adagio этого не скажешь, но, начиная с Allegro, поломка точно
произошла)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:31)
Нет, все же Сэлл с Кливлендом из американцев № 1. Расслушал и
углубился. Здесь есть все...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:21)
Исполнено совершенно... Но нужно еще слушать, чтобы войти в
содержание... Настолько все вышколено... Или придираюсь? Из `Большой
американской пятерки` - Нью-Йорк с Бернстайном, Бостон с Лайнсдорфом,
Филадельфия с Орманди и Чикаго с Райнером, эта запись, пожалуй,
превыше всех.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:05)
Согласен... Я бы сказал, чопорно отыграл и все...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:03)
Звук, конечно, тот самый звук. С винила еще лучше. Но кроме звука, что
еще?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 11:52)
Нарочито замедленные темпы. Другая крайность, в отличии от
аутентистов.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(04.07.2015 23:02)
Несется как ошпаренный, не уступая в скорости аутентистам. Ноты
сыграть успевает, а все остальное?...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(03.05.2015 09:00)
Тоже очень вдумчивое исполнение (см. комментарии к Арнонкуру). Для
наиболее полного восприятия музыки Моцарта (особенно раннего) это
имеет решающее значение, т.к. подвижности и эмоций у него и так через
край.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(03.05.2015 08:46)
Из представленных вариантов 1-й симфонии, самый вдумчивый. Может
показаться несколько тяжеловесным и малоэмоциональным. Особенно
рекомендовано для тех, кто вообще или пока не испытывает симпатий к
Моцарту (со мной такое было и очень продолжительное время).
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(27.04.2015 20:46)
Можно спорно относиться к Караяну, тем более с таким количеством
записей как у него. Одно бесспорно - красота и наполненность звука. А
красота, как известно, страшная сила... И дело здесь не только в
качестве записи...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(27.04.2015 20:30)
Безусловно, это одна из самых сильных по воздействию интерпретаций.
Начав слушать ее, прерваться невозможно... Впрочем, это ведь Йохум...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(18.04.2015 11:57)
Удивительное исполнение... Каждая фраза, каждый звук - все живет, все
дышит, танцует, радуется и грустит, размышляет, любит... Звук, темпы -
от восторга развожу руками. Я, как и большинство, люблю Бетховена с
Фуртом, Клемперером, Йохумом, симпатизирую Караяну нач. 60-х (2-й
цикл), люблю даже Менгельберга, несмотря на утрированные неровности,
также переслушал множество других интерпретаций, но без этой записи,
отныне, Бетховена не мыслю...
1
«...
13
»
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 23:39)
пока наверху Бернстайн и Аббадо с Венскими. Шолти хорош, Дэвис с
дрезденцами.
особняком, извините за каламбур). Так называемая, `Большая пятерка` из
Нового Света со своими лидерами периода расцвета записей: НЬЮ-ЙОРКСКИЙ
с Бернстайном (до него был гений Митропулос, но качественных записей
слишком мало), БОСТОНСКИЙ с Лайнсдорфом (до него были Кусевицкий, но с
ним та же беда, что и с Митропулосом и Мюнш (не могу найти с ним
записи Бетховена), ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ с Орманди (до него был Стоковский,
но это до Второй мировой), ЧИКАГСКИЙ с Райнером (именно благодаря ему
оркестр вошел в `Пятерку`, Шолти был позже) и КЛИВЛЕНДСКИЙ с Селлом
(ни до него, ни позже такого уже не было). Особняком, в сравнении с
европейскими, эти оркестры стоят, хотя бы, по месту своего нахождения
- на другом полушарии со всеми вытекающими... К чему я все это...
Когда Бернстайн приехал в Европу и очень плотно и плодотворно
поработал с Венским филармоническим, то неоднократно приводил в пример
сей оркестр своим родным нью-йоркским музыкантам, не в пользу
последних... Записи Бернстайна с Венским фил. заметно отличаются в
лучшую сторону, чем с Нью-Йоркским орк. Если с Нью-Йоркским орк. для
Бернстайна характерны яркость и пафос в ущерб глубине, то с Венским
фил. все звучит по-другому - там, помимо аффектации, появляется
искренность... Кстати, а вы заметили какая разница в интерпретации у
Аббадо с Венским фил. и с Берлинским фил. С Берлинским все чопорно
отыгрывается, а с Венским - совсем другой дирижер... По-видимому,
вступив в должность после Караяна, это была, вынужденная, плановая
запись, а с венцами он чувствовал себя свободнее, так же как и они с
ним... О Шолти... Никогда не любил его... Не мною выдуманное, его
`фирменное` кусочное исполнение из за чрезмерных эмоций. Это то, из за
чего хворает его Вагнер, за исключением Тангейзера. О глубине
содержания с Шолти вообще не приходится говорить. Все ярко, громко с
зашкаливающей медью, а рассказа, повествования нет... Дэвиса пока не
слушал... Извините за нуднятину... Разошелся...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(05.07.2015 22:33)
лучший, на мой взгляд, самый совершенный. Например, седьмая симфония,
которую он нежно любил, с исполнения которой он начал - и блестяще -
свою дирижерскую карьеру и с которой не расставался всю свою жизнь.
Недавно выложили ее отличную запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142331
Очень рекомендую.
Йохума именно в Брукнере, только задом наперед - сначала были записи с
Дрезденской Штатскапеллой на виниле Eterna (ГДР) и только потом, уже,
ранние записи с Берлинской филармонией на cd DG. Совершенно разные,
как и сам Йохум (ранний и поздний), но обе хороши. Брукнера сердечно
чту уже давно (с 70-х) и, изначально, именно благодаря Йохуму. Ну а
моя любимая у Брукнера - 8-я... Я с нее начал (кстати, со Светлановым
- ошеломляющая запись, хотя не являюсь его поклонником).
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:55)
Берлинским филармоническим, одна из вершин...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:46)
Предполагают также, что метроном этот был сломан. По вступительному
Adagio этого не скажешь, но, начиная с Allegro, поломка точно
произошла)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:31)
углубился. Здесь есть все...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:21)
содержание... Настолько все вышколено... Или придираюсь? Из `Большой
американской пятерки` - Нью-Йорк с Бернстайном, Бостон с Лайнсдорфом,
Филадельфия с Орманди и Чикаго с Райнером, эта запись, пожалуй,
превыше всех.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:05)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 12:03)
еще?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(05.07.2015 11:52)
аутентистов.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(04.07.2015 23:02)
сыграть успевает, а все остальное?...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(03.05.2015 09:00)
наиболее полного восприятия музыки Моцарта (особенно раннего) это
имеет решающее значение, т.к. подвижности и эмоций у него и так через
край.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(03.05.2015 08:46)
показаться несколько тяжеловесным и малоэмоциональным. Особенно
рекомендовано для тех, кто вообще или пока не испытывает симпатий к
Моцарту (со мной такое было и очень продолжительное время).
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(27.04.2015 20:46)
записей как у него. Одно бесспорно - красота и наполненность звука. А
красота, как известно, страшная сила... И дело здесь не только в
качестве записи...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(27.04.2015 20:30)
Начав слушать ее, прерваться невозможно... Впрочем, это ведь Йохум...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(18.04.2015 11:57)
дышит, танцует, радуется и грустит, размышляет, любит... Звук, темпы -
от восторга развожу руками. Я, как и большинство, люблю Бетховена с
Фуртом, Клемперером, Йохумом, симпатизирую Караяну нач. 60-х (2-й
цикл), люблю даже Менгельберга, несмотря на утрированные неровности,
также переслушал множество других интерпретаций, но без этой записи,
отныне, Бетховена не мыслю...