CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
18.05.2024 08:20
Комментарии:
401
Плейлист:
5721
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 17:30)
musikus писал(а):
Ха-ха. Не знаю в каком Вы
возрасте, но, чтобы судить о подоплеке песен В. надо было тогда жить.
Неужели Вы думаете, что бешеная популярность В. `во всех слоях
советского общества` - от шоферюг и шахтеров до членов Политбюро -
объяснятся всего лишь любовью к хохмам вроде `Люсь, смотри какие
клоуны`? А главный показатель - то, как Софья Власьевна держала В. на
узде, тащила его и не пущала. Она тайно восхищалась им, но явно его
боялась. Будь он аполитичным юмористом, такого явления как В. просто
не существовало бы.
Впрочем, зачем я спрашиваю о Вашем возрасте. Вы уже признались,
что не знаете кто такой Налбандян. Это все объясняет.
И не только
Налбандяна, я еще многих не знаю из Вашего списка. Но у каждого список
свой. А Налбандяна я нашел, и еще много кого найду. Я все время ищу.
Вот только историю про Софью Власьевну я искать не буду никогда. Мои
данные здесь есть. Высоцкого я слушал до и после его смерти. После
80-го он Семеныч. А подоплека..... чем дальше от Москвы тем меньше
подоплеки, и меньше историй типа Софьи Власьевны, одни только песни.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 12:34)
LAKE писал(а):
Мало того, что `зря`. Тут
симптоматика... тут запрос транспондеру `свой-чужой`, и беда тому,
кто не ответит - к посадке на свой аэродром принуждать не будут. Да,
честно говоря, на эту `травку` современному лайнеру и не приземлиться
без разрушений себя самого.
Тут не симптоматика, тут территория,
очерченая границей на карте.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 12:30)
balaklava писал(а):
СССР уже нет, это часть эпохи
России. И хвала Высоцкому, который вырвался из этой части, а не
остался там как многие `совки`... Вы, например, что нибудь слышали про
Налбандяна? Как, Вы не знаете такого величайшего художника Налбандяна?
В СССР он был ЭПОХА!
Да нет, художники нет. Но интересно, сейчас
буду искать Налбандяна.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 12:22)
LAKE писал(а):
Высоцкий - бард. То есть
аматориус, гитариус. Причем, довольно низкой вибрации:). Этому
хриплому лабуху до Окуджавы, с его интеллектуальными балладами, как до
неба. Балованное дитя власти, которого выпускали за границу, разрешили
мерседес `под градусом` гонять по улицам Москвы, позволяли бухать,
наркошить и резать под три аккорда правду-матку:), описывая в
приблатненном стиле очевидные бытовые безобразия, которые ни за какими
витринами спрятать было невозможно, т.к. она, матка эта, была сутью
многих, так называемых, простых людей - пиво, бабы, папиросы, сука
парторг, `Со мною — нож, решил я: что ж, Меня так просто не возьмёшь,`
и т.д. Редкие исключения более осмысленного литературного уровня: `Я
не люблю...` относятся, тем не менее, тоже к философским всплескам
морали бытового сознания. Роли... ну, что такого гениального в его
ролях? Гамлет? Гамлет у него орёт не своим:)(!) голосом - `Быть или не
быть...` . Вмазал, панимаишь, для куражу эля и давай вопить на всю
Данию про, сука, жизнь. Тут и задуматься некогда о сути центрального
монолога; актер забирает всё внимание исключительно на себя, как
такового. С другой стороны, он, Высоцкий, отличный инструмент
манипулирования, т.к. в свое время позволял, что называется, `пар
выпускать`, а нынче уводит в прошлое за источниками нынешних проблем,
так и.... впрочем, политика под `табой`:)), а он - под политикой:)).
Какая там эпоха? Эпоха разнузданной серости, поглотившей остатки...
Так что Рихтер - пианист, живший в СССР в эпоху Высоцкого.
Для фанатов - `О мертвых - хорошо, или ничего, кроме правды`.
(С)
Да, конечно, еще его жены, любовницы. Меня никогда не
интересовало белье, ни грязное ни чистое. Я о песнях. Высоцкий и
Окуджава разные и равновеликие.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:59)
balaklava писал(а):
Другое дело... Но для большей
объективности, лучше всё-таки подходит эпоха, а не ЭПОХА. Знаете
сколько тут любителей Баха, но не кто же не кричит - БАХ!
Значит
эпоха
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:56)
musikus писал(а):
Скорее уж не эпоха, а ее
зеркало. О чем речь-то вообще - об общественном отклике на
сатир-юморные тексты и песни под три аккорда, или о поэзии? Звучит
высокопарно, но ведь так. Ребята, которые где-нибудь в Сургуте
выставляли в окна магнитофоны с записями В., сопровождая его проход по
улице, не имели и не имеют никакого представления о хороших стихах.
Просто для них Высоцкий - по всем статьям `свой в доску`. О
политической подоплеке его песен эти пацаны (впрочем, и многие
дяденьки тоже) вообще зачастую просто не подозревали. Тут уже на вахту
заступала интеллигенция... И так доселе. Владимир Семеныч вообще
становится мифологической фигурой, легендой. Как не включишь `Эхо
Москвы` - опять Высоцкий, особливо к ночи...
Ни о какой
политической подоплеке тогда никто ни думал. Пел он обо всем и обо
всех, и каждая песня это событие. И спеть под три аккорда так, чтобы
слушали ВСЕ, не каждому дано.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:37)
balaklava писал(а):
Зря Вы так
сказали...
Ну, а ЭПОХА для России, СССР? Подойдет? Как ни крути а
он ЭПОХА.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 10:37)
musikus писал(а):
Если судить по аудитории, то,
конечно, величие ВСВ - где уж там всем золотым векам вкупе с
серебряными! А восклицание `Вы русский?` вообще восхитительно. Вы,
стало быть, оцениваете качество стихов по паспорту. А я вот из чисто
рязанских, но тоже как-то сумлеваюсь... Как быть? Да, кстати,
покопайтесь в родословной `великого` - что-нибудь `интересное`
обязательно найдете.
Про всю аудиторию не знаю, а вот `но людям
нравится`,это обо мне. Cтихи не читал, только слушал. Мне не нужны ни
паспорт ни родословная ни классификации, оценки его песен. Высоцкий
это ЭПОХА для русских, также как и Окуджава. Серебрянный век,правда не
всех, уважаю очень, но я о песнях и песенниках.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 06:43)
LAKE писал(а):
Яблоко - это очень вкусный фрукт.
Боюсь, хотя не, не боюсь, тут другое ... сильно досадую, что из-за
случайного и неправильного перевода пары malus-malum человечество
практически сбилось пути... Возможно, что трагически и навсегда... :)
Вот был такой `великий` поэт В.В. Высоцкий, который написал однажды
то, что в ответе на мои бла-блашки прозвучало.
`...
Провисли нервы, как верёвки от белья,
И не волнует, кто кого — он или я.`
Вот хорошо, кажется, сказал. Но нет ясности - что есть `веревки ОТ
белья`? Очередное яблоко. Но людям нравится.
В.В.???....великий в
кавычках??? Вы русский? Про пальцы тоже цитата, забыл взять в
кавычки, поройтесь еще там, направьте человечество по верному пути. И
постарайтесь не волноваться, все болезни ОТ нервов.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 19:42)
LAKE писал(а):
niko, лай :) Для Вас у меня всё
:)))
Да, конечно, я Вас понимаю... `провисли нервы как веревки от
белья и не волнует кто кого, он или я`
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 18:33)
LAKE писал(а):
Лихо тихо, но сквозь сон
Слышит слышит чей-то сладкий стон.
Лихо глазки приоткрыло,
Видит- Николя накрыло
Сладострастное желанье
Слог придать, но лишь стенанья
Звук его уста в стараньи
Продолжают издавать!
`Нет, его нам не достать!` -
Говорит ему соседка,
Чувство-море: `Лучше в клетке
Нам с тобою, Николя,
Полежать до сентября!
Вдруг проснется! Что тогда?
Здесь опасная игра!
Он ведь лох, а нам с тобою
Жить да жить своей судьбою!
Успокойся замолчи!
Коля, тише, не мычи!`
Чует лихо - не соперник
Налегает на него.
Чуть поправило наперник,
И храпеть - Да ну его.
Лайка, я тебя не вижу... но я слышу как
дрожат твои пальцы.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 10:37)
LAKE писал(а):
О прекрасная Чувство-море, Ваше
фантастическое умение переписывать в обратном порядке рифмованные
строки несомненно превосходит моцартовскую способность `считывать`,
как Вы пишите, слова в обратном порядке букв. Кроме того, если Вы,
сообразив переставив строчки и придав второй главе стишка практическую
бессвязность с первой, сумели таки осознать, что я сознался, что я
лох, то Вы совершенно превзошли Баха в его вскрытых Вами его невольных
метаморфозах.
Ваш товарищ Николка теперь постигнет ритмы и слоги, позволяющие
вскрывать смыслы даже в затасканных, избитых стихах:
`Когда же черт возьмет тебя,
Вздыхать и думать про себя,
Печально подносить лекарство,
Ему подушки поправлять,
Полуживого забавлять,
Какое низкое коварство,
Не отходя ни шагу прочь!
С больным сидеть и день и ночь,
Но, боже мой, какая скука,
Его пример другим наука,
И лучше выдумать не мог,
Он уважать себя заставил.
Когда не в шутку занемог
`Мой дядя самых честных правил,
что придает им `стих и слог и ритм`. Главное, конечно, слог придать!!
:)))
Наконец, пользуясь Вашим даром, переставляя слова в Вашем резюме к
эссе о концерте Баха, можно сделать вывод, что Вам таки `подумать
пришлось`, спасибо` Вам за это.
А Николка таки попал куда хотел.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 07:54)
Чувство-море писал(а):
Дорогой мой, Лайке,
помните как в совершенно потешном фильме некий композитор Моцарт
моментально читал/считывал всякое сказанное слово моментально
обратно?.. Не могу похвастаться теми же молниеносными вычислениями,
куда уж мне, но мои вычисления выглядят примерно так:
Надо с темой переспать!!! :)
Что я лох - я понимаю...
Чтоб невольно Бахом стать!
Я теперь о том мечтаю,
я не знаю стоит ли и продолжать.. и это к сожалению Вы.
От
перемены мест слагаемых сумма не меняется. Но после Вашей перестановки
вдруг появились и ритм и слог и стих.
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(19.01.2019 15:35)
victormain писал(а):
А сколько Вам надо?
Еще
хотя бы один час.
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(19.01.2019 06:51)
Странно.... Почему только 74 минуты?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 07:51)
Osobnyak писал(а):
Сперва прочёл: `Он им не был
даже на уровне слесаря`. Обознался, чёрррт...
А я слесарь
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 07:03)
Lostnickname писал(а):
Я и заметил давно, что Вы
адекватный член форума, потому и неприятно удивился, услышав от Вас
столь поверхностные бредни, которые распускаются в группах
школьников-мамкиных атеистов.
К тому же я полагал, что Вы знаете, что изначальный смысл фразы
`Религия -- опиум для народа` был выдернут из контекста работы Маркса
и перевран, вывернут наизнанку.
Нужно поделить форум на
адекватных и неадекватных
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 06:58)
musikus писал(а):
Спасибо, дорогой LAKE, теперь
мне все понятно. Вы просто глаза мне открыли. Как же нам повезло, что
Вы можете разрубить любой гордиев узел! Просто поражаюсь, сколько Вы
на всех на нас, идиотов, тратите свои драгоценные силы. Главное - Вы
подаете всем нам пример невероятно миролюбивого, сдержанного,
скромного отношения ко всему, что происходит на форуме. Храни Вас
Создатель.
На любой ярмарке есть свой зазывала
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(14.01.2019 19:45)
Twist7 писал(а):
это не смотреть на ноты и на
экран, а слушать музыку и прислушиваться к своему организму
...)
Сева Новгородцев как то сказал что музыку надо слушать
спиной
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 06:04)
gutta писал(а):
Снесли ли(хую) голову... (Вера
Инбер).)
Изящненько
Тема:По волне моей памяти (1976)
(02.01.2019 04:59)
Арт-рок. Наш ответ ранним Дженесис
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.12.2018 08:26)
Opus88 писал(а):
Заинтересовало.
Послушал.
Скорее всего, проблема в том, что загружен mp3 порядка 256 Kb/s, что
в такой насыщенной оркестральной музыке режет как динамический
диапазон, так и разрешение.
Вряд ли запись и сведение, исполнение Андснесом Сибелиуса, к примеру,
выше всех похвал и по звуку, и исполнению.
Аида с Каллас всего
131Мб но все там слышно и запись отличная
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.12.2018 08:23)
ruslanmuss писал(а):
Мне одному кажется, что
записаносведено как минимум странно? Звуковая картинка вообще не
объемная, инструменты перекрывают друг друга, иных вообще практически
не слышно, только что слушал 9-ю симфонию Бетховена 1986 года, и даже
там было лучше. Не знаю, может, это счас такой новый способ
сведениязаписи, но такое ощущение, как будто микрофон под крышку рояля
засунули - фортепиано слышно, а остальные партии как из колодца,
только какая-то блеющая виолончель, больше напоминающая аккордеон, это
что вообще такое
Большинство из представленных здесь записей это
ИМХО звукооператора
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 08:58)
mkonovalov2255 писал(а):
Главным образом, ЛНР
ассоциируется с кровью. И не только у меня. Как бы узнать, сколько
классов у Вас образования...
В 81-м закончил институт
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 08:56)
mkonovalov2255 писал(а):
Не понял! Разве я Вам
что-то написал? Может быть, Ваш комментарий не в ту ветку попал? Вы
там, кажется, Сибелиуса обсуждали...
Да все Вы поняли Уж Вам
то и не понять
1
«...
15
16
...»
17
Наши контакты
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 17:30)
возрасте, но, чтобы судить о подоплеке песен В. надо было тогда жить.
Неужели Вы думаете, что бешеная популярность В. `во всех слоях
советского общества` - от шоферюг и шахтеров до членов Политбюро -
объяснятся всего лишь любовью к хохмам вроде `Люсь, смотри какие
клоуны`? А главный показатель - то, как Софья Власьевна держала В. на
узде, тащила его и не пущала. Она тайно восхищалась им, но явно его
боялась. Будь он аполитичным юмористом, такого явления как В. просто
не существовало бы.
Впрочем, зачем я спрашиваю о Вашем возрасте. Вы уже признались,
что не знаете кто такой Налбандян. Это все объясняет.
Налбандяна, я еще многих не знаю из Вашего списка. Но у каждого список
свой. А Налбандяна я нашел, и еще много кого найду. Я все время ищу.
Вот только историю про Софью Власьевну я искать не буду никогда. Мои
данные здесь есть. Высоцкого я слушал до и после его смерти. После
80-го он Семеныч. А подоплека..... чем дальше от Москвы тем меньше
подоплеки, и меньше историй типа Софьи Власьевны, одни только песни.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 12:34)
симптоматика... тут запрос транспондеру `свой-чужой`, и беда тому,
кто не ответит - к посадке на свой аэродром принуждать не будут. Да,
честно говоря, на эту `травку` современному лайнеру и не приземлиться
без разрушений себя самого.
очерченая границей на карте.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 12:30)
России. И хвала Высоцкому, который вырвался из этой части, а не
остался там как многие `совки`... Вы, например, что нибудь слышали про
Налбандяна? Как, Вы не знаете такого величайшего художника Налбандяна?
В СССР он был ЭПОХА!
буду искать Налбандяна.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 12:22)
аматориус, гитариус. Причем, довольно низкой вибрации:). Этому
хриплому лабуху до Окуджавы, с его интеллектуальными балладами, как до
неба. Балованное дитя власти, которого выпускали за границу, разрешили
мерседес `под градусом` гонять по улицам Москвы, позволяли бухать,
наркошить и резать под три аккорда правду-матку:), описывая в
приблатненном стиле очевидные бытовые безобразия, которые ни за какими
витринами спрятать было невозможно, т.к. она, матка эта, была сутью
многих, так называемых, простых людей - пиво, бабы, папиросы, сука
парторг, `Со мною — нож, решил я: что ж, Меня так просто не возьмёшь,`
и т.д. Редкие исключения более осмысленного литературного уровня: `Я
не люблю...` относятся, тем не менее, тоже к философским всплескам
морали бытового сознания. Роли... ну, что такого гениального в его
ролях? Гамлет? Гамлет у него орёт не своим:)(!) голосом - `Быть или не
быть...` . Вмазал, панимаишь, для куражу эля и давай вопить на всю
Данию про, сука, жизнь. Тут и задуматься некогда о сути центрального
монолога; актер забирает всё внимание исключительно на себя, как
такового. С другой стороны, он, Высоцкий, отличный инструмент
манипулирования, т.к. в свое время позволял, что называется, `пар
выпускать`, а нынче уводит в прошлое за источниками нынешних проблем,
так и.... впрочем, политика под `табой`:)), а он - под политикой:)).
Какая там эпоха? Эпоха разнузданной серости, поглотившей остатки...
Так что Рихтер - пианист, живший в СССР в эпоху Высоцкого.
Для фанатов - `О мертвых - хорошо, или ничего, кроме правды`.
(С)
интересовало белье, ни грязное ни чистое. Я о песнях. Высоцкий и
Окуджава разные и равновеликие.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:59)
объективности, лучше всё-таки подходит эпоха, а не ЭПОХА. Знаете
сколько тут любителей Баха, но не кто же не кричит - БАХ!
эпоха
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:56)
зеркало. О чем речь-то вообще - об общественном отклике на
сатир-юморные тексты и песни под три аккорда, или о поэзии? Звучит
высокопарно, но ведь так. Ребята, которые где-нибудь в Сургуте
выставляли в окна магнитофоны с записями В., сопровождая его проход по
улице, не имели и не имеют никакого представления о хороших стихах.
Просто для них Высоцкий - по всем статьям `свой в доску`. О
политической подоплеке его песен эти пацаны (впрочем, и многие
дяденьки тоже) вообще зачастую просто не подозревали. Тут уже на вахту
заступала интеллигенция... И так доселе. Владимир Семеныч вообще
становится мифологической фигурой, легендой. Как не включишь `Эхо
Москвы` - опять Высоцкий, особливо к ночи...
политической подоплеке тогда никто ни думал. Пел он обо всем и обо
всех, и каждая песня это событие. И спеть под три аккорда так, чтобы
слушали ВСЕ, не каждому дано.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:37)
сказали...
он ЭПОХА.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 10:37)
конечно, величие ВСВ - где уж там всем золотым векам вкупе с
серебряными! А восклицание `Вы русский?` вообще восхитительно. Вы,
стало быть, оцениваете качество стихов по паспорту. А я вот из чисто
рязанских, но тоже как-то сумлеваюсь... Как быть? Да, кстати,
покопайтесь в родословной `великого` - что-нибудь `интересное`
обязательно найдете.
нравится`,это обо мне. Cтихи не читал, только слушал. Мне не нужны ни
паспорт ни родословная ни классификации, оценки его песен. Высоцкий
это ЭПОХА для русских, также как и Окуджава. Серебрянный век,правда не
всех, уважаю очень, но я о песнях и песенниках.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 06:43)
Боюсь, хотя не, не боюсь, тут другое ... сильно досадую, что из-за
случайного и неправильного перевода пары malus-malum человечество
практически сбилось пути... Возможно, что трагически и навсегда... :)
Вот был такой `великий` поэт В.В. Высоцкий, который написал однажды
то, что в ответе на мои бла-блашки прозвучало.
`...
Провисли нервы, как верёвки от белья,
И не волнует, кто кого — он или я.`
Вот хорошо, кажется, сказал. Но нет ясности - что есть `веревки ОТ
белья`? Очередное яблоко. Но людям нравится.
кавычках??? Вы русский? Про пальцы тоже цитата, забыл взять в
кавычки, поройтесь еще там, направьте человечество по верному пути. И
постарайтесь не волноваться, все болезни ОТ нервов.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 19:42)
:)))
белья и не волнует кто кого, он или я`
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 18:33)
Слышит слышит чей-то сладкий стон.
Лихо глазки приоткрыло,
Видит- Николя накрыло
Сладострастное желанье
Слог придать, но лишь стенанья
Звук его уста в стараньи
Продолжают издавать!
`Нет, его нам не достать!` -
Говорит ему соседка,
Чувство-море: `Лучше в клетке
Нам с тобою, Николя,
Полежать до сентября!
Вдруг проснется! Что тогда?
Здесь опасная игра!
Он ведь лох, а нам с тобою
Жить да жить своей судьбою!
Успокойся замолчи!
Коля, тише, не мычи!`
Чует лихо - не соперник
Налегает на него.
Чуть поправило наперник,
И храпеть - Да ну его.
дрожат твои пальцы.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 10:37)
фантастическое умение переписывать в обратном порядке рифмованные
строки несомненно превосходит моцартовскую способность `считывать`,
как Вы пишите, слова в обратном порядке букв. Кроме того, если Вы,
сообразив переставив строчки и придав второй главе стишка практическую
бессвязность с первой, сумели таки осознать, что я сознался, что я
лох, то Вы совершенно превзошли Баха в его вскрытых Вами его невольных
метаморфозах.
Ваш товарищ Николка теперь постигнет ритмы и слоги, позволяющие
вскрывать смыслы даже в затасканных, избитых стихах:
`Когда же черт возьмет тебя,
Вздыхать и думать про себя,
Печально подносить лекарство,
Ему подушки поправлять,
Полуживого забавлять,
Какое низкое коварство,
Не отходя ни шагу прочь!
С больным сидеть и день и ночь,
Но, боже мой, какая скука,
Его пример другим наука,
И лучше выдумать не мог,
Он уважать себя заставил.
Когда не в шутку занемог
`Мой дядя самых честных правил,
что придает им `стих и слог и ритм`. Главное, конечно, слог придать!!
:)))
Наконец, пользуясь Вашим даром, переставляя слова в Вашем резюме к
эссе о концерте Баха, можно сделать вывод, что Вам таки `подумать
пришлось`, спасибо` Вам за это.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 07:54)
помните как в совершенно потешном фильме некий композитор Моцарт
моментально читал/считывал всякое сказанное слово моментально
обратно?.. Не могу похвастаться теми же молниеносными вычислениями,
куда уж мне, но мои вычисления выглядят примерно так:
Надо с темой переспать!!! :)
Что я лох - я понимаю...
Чтоб невольно Бахом стать!
Я теперь о том мечтаю,
я не знаю стоит ли и продолжать.. и это к сожалению Вы.
перемены мест слагаемых сумма не меняется. Но после Вашей перестановки
вдруг появились и ритм и слог и стих.
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(19.01.2019 15:35)
хотя бы один час.
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(19.01.2019 06:51)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 07:51)
даже на уровне слесаря`. Обознался, чёрррт...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 07:03)
адекватный член форума, потому и неприятно удивился, услышав от Вас
столь поверхностные бредни, которые распускаются в группах
школьников-мамкиных атеистов.
К тому же я полагал, что Вы знаете, что изначальный смысл фразы
`Религия -- опиум для народа` был выдернут из контекста работы Маркса
и перевран, вывернут наизнанку.
адекватных и неадекватных
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 06:58)
мне все понятно. Вы просто глаза мне открыли. Как же нам повезло, что
Вы можете разрубить любой гордиев узел! Просто поражаюсь, сколько Вы
на всех на нас, идиотов, тратите свои драгоценные силы. Главное - Вы
подаете всем нам пример невероятно миролюбивого, сдержанного,
скромного отношения ко всему, что происходит на форуме. Храни Вас
Создатель.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(14.01.2019 19:45)
экран, а слушать музыку и прислушиваться к своему организму
...)
спиной
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 06:04)
Инбер).)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(02.01.2019 04:59)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.12.2018 08:26)
Послушал.
Скорее всего, проблема в том, что загружен mp3 порядка 256 Kb/s, что
в такой насыщенной оркестральной музыке режет как динамический
диапазон, так и разрешение.
Вряд ли запись и сведение, исполнение Андснесом Сибелиуса, к примеру,
выше всех похвал и по звуку, и исполнению.
131Мб но все там слышно и запись отличная
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.12.2018 08:23)
записаносведено как минимум странно? Звуковая картинка вообще не
объемная, инструменты перекрывают друг друга, иных вообще практически
не слышно, только что слушал 9-ю симфонию Бетховена 1986 года, и даже
там было лучше. Не знаю, может, это счас такой новый способ
сведениязаписи, но такое ощущение, как будто микрофон под крышку рояля
засунули - фортепиано слышно, а остальные партии как из колодца,
только какая-то блеющая виолончель, больше напоминающая аккордеон, это
что вообще такое
ИМХО звукооператора
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 08:58)
ассоциируется с кровью. И не только у меня. Как бы узнать, сколько
классов у Вас образования...
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 08:56)
что-то написал? Может быть, Ваш комментарий не в ту ветку попал? Вы
там, кажется, Сибелиуса обсуждали...
то и не понять