Пользователь: nikolay

         
   
Информация о пользователе nikolay (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 17:30)
musikus писал(а):
Ха-ха. Не знаю в каком Вы
возрасте, но, чтобы судить о подоплеке песен В. надо было тогда жить.
Неужели Вы думаете, что бешеная популярность В. `во всех слоях
советского общества` - от шоферюг и шахтеров до членов Политбюро -
объяснятся всего лишь любовью к хохмам вроде `Люсь, смотри какие
клоуны`? А главный показатель - то, как Софья Власьевна держала В. на
узде, тащила его и не пущала. Она тайно восхищалась им, но явно его
боялась. Будь он аполитичным юмористом, такого явления как В. просто
не существовало бы.
Впрочем, зачем я спрашиваю о Вашем возрасте. Вы уже признались,
что не знаете кто такой Налбандян. Это все объясняет.
И не только
Налбандяна, я еще многих не знаю из Вашего списка. Но у каждого список
свой. А Налбандяна я нашел, и еще много кого найду. Я все время ищу.
Вот только историю про Софью Власьевну я искать не буду никогда. Мои
данные здесь есть. Высоцкого я слушал до и после его смерти. После
80-го он Семеныч. А подоплека..... чем дальше от Москвы тем меньше
подоплеки, и меньше историй типа Софьи Власьевны, одни только песни.
    


Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 12:22)
LAKE писал(а):
Высоцкий - бард. То есть
аматориус, гитариус. Причем, довольно низкой вибрации:). Этому
хриплому лабуху до Окуджавы, с его интеллектуальными балладами, как до
неба. Балованное дитя власти, которого выпускали за границу, разрешили
мерседес `под градусом` гонять по улицам Москвы, позволяли бухать,
наркошить и резать под три аккорда правду-матку:), описывая в
приблатненном стиле очевидные бытовые безобразия, которые ни за какими
витринами спрятать было невозможно, т.к. она, матка эта, была сутью
многих, так называемых, простых людей - пиво, бабы, папиросы, сука
парторг, `Со мною — нож, решил я: что ж, Меня так просто не возьмёшь,`
и т.д. Редкие исключения более осмысленного литературного уровня: `Я
не люблю...` относятся, тем не менее, тоже к философским всплескам
морали бытового сознания. Роли... ну, что такого гениального в его
ролях? Гамлет? Гамлет у него орёт не своим:)(!) голосом - `Быть или не
быть...` . Вмазал, панимаишь, для куражу эля и давай вопить на всю
Данию про, сука, жизнь. Тут и задуматься некогда о сути центрального
монолога; актер забирает всё внимание исключительно на себя, как
такового. С другой стороны, он, Высоцкий, отличный инструмент
манипулирования, т.к. в свое время позволял, что называется, `пар
выпускать`, а нынче уводит в прошлое за источниками нынешних проблем,
так и.... впрочем, политика под `табой`:)), а он - под политикой:)).
Какая там эпоха? Эпоха разнузданной серости, поглотившей остатки...
Так что Рихтер - пианист, живший в СССР в эпоху Высоцкого.
Для фанатов - `О мертвых - хорошо, или ничего, кроме правды`.
(С)
Да, конечно, еще его жены, любовницы. Меня никогда не
интересовало белье, ни грязное ни чистое. Я о песнях. Высоцкий и
Окуджава разные и равновеликие.
    


Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:56)
musikus писал(а):
Скорее уж не эпоха, а ее
зеркало. О чем речь-то вообще - об общественном отклике на
сатир-юморные тексты и песни под три аккорда, или о поэзии? Звучит
высокопарно, но ведь так. Ребята, которые где-нибудь в Сургуте
выставляли в окна магнитофоны с записями В., сопровождая его проход по
улице, не имели и не имеют никакого представления о хороших стихах.
Просто для них Высоцкий - по всем статьям `свой в доску`. О
политической подоплеке его песен эти пацаны (впрочем, и многие
дяденьки тоже) вообще зачастую просто не подозревали. Тут уже на вахту
заступала интеллигенция... И так доселе. Владимир Семеныч вообще
становится мифологической фигурой, легендой. Как не включишь `Эхо
Москвы` - опять Высоцкий, особливо к ночи...
Ни о какой
политической подоплеке тогда никто ни думал. Пел он обо всем и обо
всех, и каждая песня это событие. И спеть под три аккорда так, чтобы
слушали ВСЕ, не каждому дано.
    


Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 11:37)
balaklava писал(а):
Зря Вы так
сказали...
Ну, а ЭПОХА для России, СССР? Подойдет? Как ни крути а
он ЭПОХА.
    


Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 10:37)
LAKE писал(а):
О прекрасная Чувство-море, Ваше
фантастическое умение переписывать в обратном порядке рифмованные
строки несомненно превосходит моцартовскую способность `считывать`,
как Вы пишите, слова в обратном порядке букв. Кроме того, если Вы,
сообразив переставив строчки и придав второй главе стишка практическую
бессвязность с первой, сумели таки осознать, что я сознался, что я
лох, то Вы совершенно превзошли Баха в его вскрытых Вами его невольных
метаморфозах.

Ваш товарищ Николка теперь постигнет ритмы и слоги, позволяющие
вскрывать смыслы даже в затасканных, избитых стихах:

`Когда же черт возьмет тебя,
Вздыхать и думать про себя,
Печально подносить лекарство,
Ему подушки поправлять,
Полуживого забавлять,
Какое низкое коварство,
Не отходя ни шагу прочь!
С больным сидеть и день и ночь,
Но, боже мой, какая скука,
Его пример другим наука,
И лучше выдумать не мог,
Он уважать себя заставил.
Когда не в шутку занемог
`Мой дядя самых честных правил,

что придает им `стих и слог и ритм`. Главное, конечно, слог придать!!
:)))

Наконец, пользуясь Вашим даром, переставляя слова в Вашем резюме к
эссе о концерте Баха, можно сделать вывод, что Вам таки `подумать
пришлось`, спасибо` Вам за это.
А Николка таки попал куда хотел.
    


Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(19.01.2019 15:35)
victormain писал(а):
А сколько Вам надо?
Еще
хотя бы один час.
    


Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(19.01.2019 06:51)
Странно.... Почему только 74 минуты?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 06:04)
gutta писал(а):
Снесли ли(хую) голову... (Вера
Инбер).)
Изящненько
    


Тема:По волне моей памяти (1976)
(02.01.2019 04:59)
Арт-рок. Наш ответ ранним Дженесис
    
   
         
Наши контакты