CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sudozo
Информация о пользователе Sudozo (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.11.2014 00:51
Последний визит:
07.05.2024 02:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
670
Добавил видео:
42
Добавил книг:
1
Комментарии:
46
Плейлист:
334
Тема:Части опусов
(28.03.2016 17:39)
precipitato писал(а):
Он, конечно, абсолютный
гений фактуры, но что у него с интонацией?
Это вы про Капустина
или про Маслеева?
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 21:11)
GeorgeX писал(а):
Хм. А не дописать ли сюиту
Холста, добавив часть `Земля`. В конце, как апофеоз.
Идея
интересна. Но кто возьмет на себя такую ношу?
Тема:Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(20.02.2016 13:42)
GeorgeX писал(а):
Алексей, сыграйте в концерте
все упражнения Ганона, повторив их 840 раз подряд, как просил Сати в
одном своем произведении. Ну что, вполне концептуально же.
Ему и
месяца не хватит на это, не то что концерта.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(01.01.2016 02:33)
Солисты:
А.Снытко - 2ой номер
Вл.Мостовой - 5ый номер
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(01.01.2016 02:30)
(Информация взята из Интернета)
Лауреат международного конкурса, мужской хор `Согласие` представляет
исполнение `Всенощного бдения` соч. 37 С. В. Рахманинова в переложении
для хора мужских голосов. Впервые это переложение прозвучало в 1999
году в Великобритании на известном фестивале искусств в графстве Кент,
в небольшом старинном городе Arundel (резиденция главы англиканской
церкви). Этот фестиваль, специализирующийся на новых и необычных
явлениях в классическом искусстве стал местом, где переложение
великого сочинения Рахманинова, а его музыку в Британии любят и
понимают, вызвало особый интерес. Поэтому руководитель хора с очень
большой ответственностью подошел к переработке партитуры, столь
привычно уже звучащей в исполнении ведущих коллективов страны на
концертной эстраде.
Это была неоднозначная и неразрешимая с первого взгляда задача -
передать все величие музыки Рахманинова в, казалось бы, скупых
средствах хора мужских голосов. `Но в процессе работы над переложением
верилось, что красота древних распевов, на которых основал свою музыку
Рахманинов, не будет утеряна, но в ином ракурсе раскроется в облачении
строгого, почти аскетического, и вместе с тем, по-особому
проникновенного звучания сугубо мужского певческого состава -
традиционной формы существования древнерусской хоровой культуры.
Главным было - сохранить самобытнейший рахманиновский хоровой стиль`
(А. Говоров)
Переложение с блеском было исполнено на фестивале и в дальнейшем
доказало свою жизнеспособность в многочисленных концертах хора
`Согласие` в других странах Европы.
В 2001 году была осуществлена запись Переложения на компакт-диск.
(В данной записи отсутствует четырнадцатый номер)
Тема:Хоральная прелюдия `Christ lag in Todesbanden`
(26.12.2015 21:31)
alexa_minsk писал(а):
малоизвестный автор
послебаховского поколения, но его хоральные прелюдии на слух можно
спутать с прелюдиями самого Баха.
Маэстро Мараньони очень красиво их регистровал.
Очень красивая
музыка
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(25.12.2015 22:31)
(Даже не знаю, требуется ли перевод)
...
Посвящено: Hugh M’Diarmid
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
I.Введение (3:03)
II.Хоральная прелюдия-нексус (возможно, `связь` с лат.) (13:33)
III.Фуга I (четырехголосная) (12:06)
IV.Фантазия (5:35)
V.Фуга II (двойная) (15:30)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
VI.Первая интерлюдия (Тема с 49-ю вариациями) (44:44)
VII.Каденция I (4:40)
VIII.Фуга III (тройная) (33:18)
[1.Первое проведение (10:17) 2.Второе проведение (11:01) 3.Третье
проведение (12:00)]
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
IX.Вторая интерлюдия (57:17)
[1.Токката (5:42) 2.Адажио (16:17) 3.Пассакалья с 81-ой вариацией
(35:06)]
X.Каденция II (3:04)
XI.Фуга IV (четверная) (33:18)
[1.Первое проведение (8:28) 2.Второе проведение (7:32) 3.Третье
проведение (7:23) 4.Четвертое проведение (9:57)]
XII.Кода-стретта (7:30)
[Аплодисменты (1:22)]
Джеффри Дуглас Мадж, 1999
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(25.12.2015 22:07)
Opus Clavicembalisticum KSS50 (1929-30)
Dedicatee: Hugh M’Diarmid
PARS PRIMA
I.Introito (3:03)
II.Preludio-Corale (Nexus) (13:33)
III.Fuga I quator vocibus (12:06)
IV.Fantasia (5:35)
V.Fuga II duplex (15:30)
PARS ALTERA
VI.Interludium primum (Thema cum XLIX variationibus) (44:44)
VII.Cadenza I (4:40)
VIII.Fuga tertia triplex (33:18)
[1.Dux primus (10:17) 2.Dux alter (11:01) 3.Dux tertius (12:00)]
PARS TERTIA
IX.Interludium alterum (57:17)
[1.Toccata (5:42) 2.Adagio (16:17) 3.Passacaglia cum LXXXI
variationibus (35:06)]
X.Cadenza II (3:04)
XI.Fuga IV quadruplex (33:18)
[1.Dux primus (8:28) 2.Dux alter (7:32) 3.Dux tertius (7:23) 4.Dux
quartus (9:57)]
XII.Coda-Stretta (7:30)
[Applause (1:22)]
Geoffrey Douglas Madge, 1999
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 00:19)
Загрузил ноты для любителей `позалипать` и поизучать сей опус по
нотам.
(Отдельным шиком будет включить Сорабджи и перейти по нижеследующей
ссылке. F11 - полноэкранный режим)
http://iacopoapps.appspot.com/hopalongwebgl/
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор (`Манчестерская` №4)
(22.08.2015 00:40)
На 45 секунде я аж подскочил на стуле от неожиданности.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(08.08.2015 21:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жаль, не встречались
РАННИЕ опусы Сорабджи. Интересно знать, с чего он начал.
Первые
опусы Сорабджи были для голоса с фортепиано. Другой вопрос, сможем ли
мы найти запись исполнения.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(08.08.2015 21:02)
Anonymous писал(а):
Opus Clavicembalisticum
настолько большой, что мой флэш-плеер не открывает его. Все попытки
тщетны... А так хотелось послушать это творение полностью)
Можно
же аудио-файл сохранить на компьютере и там уже слушать
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(07.08.2015 22:12)
Вообще, эту запись (и запись 10-го опуса Шопена) я `собрал` из
многочисленных видео, посвященных этюдам Годовского, на его
YouTube-канале http://www.youtube.com/channel/UCdU2aXVq8NdCzuUJ9ocoLcA
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(07.08.2015 22:06)
sir Grey писал(а):
Что-то не очень получается в
Википедии почитать про этого трубача и тромбониста.
`Стэнхоуп
изучал дирижирование, композиция, фортепиано, валторна и тромбон. Он
был валторнистом в Аделаидский Симфонический оркестр и позже в
Лондоне. С 1979 года он живет в Сиднее. В 1984 году, он переключился
на бас-тромбон. Если bastrombonist он был, начиная с 1986 года, член
австралийской оперы. В то время dirigerde он также поворот винта из
Альберт Херринг и Ле де pecheurs перлез исполнителя Жорж Бизе.
Впоследствии, он работал в государственной Опере Южной Австралии и
опытных в этой функции премьера` Лулу по Альбана Берга в Сиднее и
Мельбурне, средство Макропулоса из Юрис Яначека и далее опер мирового
репертуара.
В качестве приглашенного дирижера и записи художник, он работает в
австралийской радиовещательной корпорации, в симфонии Австралии, в
Сиднее симфоническим оркестром, с симфоническим оркестром Мельбурна, в
Западной Австралии, симфоническим оркестром, с симфоническим оркестром
Квинсленда, в Аделаидский Симфонический оркестр и Тасманийского
симфонического оркестра. Также ведущие австралийской группы
современной музыки, в Сиднее Альфа ансамбль и австралийского балета ,
он является приглашенным дирижером. С последней компанией у него
`весна священная` исполнителя Игорь Стравинский исполнил.
Как композитор он написал множество произведений для различных
инструментальных и вокальных ансамблей, но особенно известны его
произведения для духового оркестра и духового оркестра. Его работы
были в нескольких конкурсах в Великобритании и в Австралии , как
обязательные работы назначены. Он был также одним из ведущих
композиторов для открытия музыки в летних Олимпийских играх 2000 в
Сиднее.`
Минута в переводчике. Также про него на IMDb сказано, что `David
Stanhope is known for his work on Делай ноги (2006), Бэйб:
Четвероногий малыш (1995) and The Bank (2001).`
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(07.08.2015 14:45)
0:00:00 No. 1, 1st version C major
0:01:47 No. 2, 2nd version D-flat major (left hand only)
0:04:39 No. 3, 1st version A minor (left hand only)
0:06:18 No. 4, 2nd version A minor, “Ignis Fatuus”
0:08:06 No. 5, D-flat major (left hand only)
0:12:27 No. 6, C-sharp minor (left hand only)
0:15:12 No. 7, 1st version G-flat major (black keys)
0:16:46 No. 8, 2nd version C major (white keys)
0:18:29 No. 9, 3rd version A minor, “Tarantella”
0:20:42 No. 10, 4th version A major, “Capriccio” (black and white
keys)
0:22:41 No. 11, 5th version G-flat major (left hand inversion)
0:24:30 No. 12, 6th version G-flat major (right hand inversion)
0:26:29 No. 12a, 7th version G-flat major (left hand only)
0:28:36 No. 13, E-flat minor (left hand only)
0:31:52 No. 14, 1st version C major
0:33:27 No. 15, 2nd version G-flat major, “Nocturne”
0:35:47 No. 15a, 3rd version E-flat major (left hand only)
0:38:08 No. 16, 1st version F major
0:40:53 No. 16a, 2nd version G-flat major (left hand only)
0:44:18 No. 17, 1st version C-sharp minor
0:46:38 No. 18, 2nd version F minor (imitation of Opus 25 No. 2)
0:49:13 No. 18a, 3rd version F-sharp minor (left hand only)
0:54:13 No. 19, 1st version D major
0:57:32 No. 20, 2nd version A-flat major (left hand only)
1:00:09 No. 21, A major (left hand only)
1:03:14 No. 22, C-sharp minor (left hand only)
Тема:100 трансцендентных этюдов для фортепиано (1940-1944)
(07.08.2015 09:40)
victormain писал(а):
Много. Очень много.
Все
что было, уж извините.
Кстати, судя по Sorabji Archive, Карло Гранте был одним из первых,
кто играл эти этюды, по крайней мере, на публике.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(07.08.2015 00:41)
00:00 I.Introito
02:48 II.Preludio Corale
18:15 VII.Cadenza I
23:46 IX.Interludium Alterum - Adagio
38:42 XII.Coda Stretta
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(04.08.2015 01:15)
Выложил ноты для любителей поизучать сей опус с клавиром под мышкой.
Тема:Яванская сюита
(19.07.2015 13:07)
0:00 I. Gamelan
3:30 II. Wayang Purwa (Puppet Shadow Plays)
7:22 III. Hari Besaar (The Great Day)
12:25 IV. Chattering Monkeys
14:25 V. Boro Budur
18:39 VI. The Bromo Volcano
22:26 VII. Three Dances (1)
24:40 (2)
26:21 (3)
28:15 VIII.The Gardens of Buitzenorg
32:18 IX. In the Streets of Old Batavia
36:10 X. In the Kraton
42:38 XI. The Ruined Water Castle at Djokja
47:53 XII. A Court Pageant in Solo (не полностью)
Тема:`Собранье песен сих` (3 часть Хорового концерта) в переложении для струнного квартета (1997)
(08.01.2015 19:59)
Вообще-то это вторая часть хорового концерта
Тема:3 ХОРА НА СТИХИ ВЛАДИСЛАВА ХОДАСЕВИЧА (2014)
(02.01.2015 14:04)
Очень прекрасно! А можно ноты?
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:Части опусов
(28.03.2016 17:39)
гений фактуры, но что у него с интонацией?
или про Маслеева?
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 21:11)
Холста, добавив часть `Земля`. В конце, как апофеоз.
интересна. Но кто возьмет на себя такую ношу?
Тема:Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(20.02.2016 13:42)
все упражнения Ганона, повторив их 840 раз подряд, как просил Сати в
одном своем произведении. Ну что, вполне концептуально же.
месяца не хватит на это, не то что концерта.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(01.01.2016 02:33)
А.Снытко - 2ой номер
Вл.Мостовой - 5ый номер
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(01.01.2016 02:30)
Лауреат международного конкурса, мужской хор `Согласие` представляет
исполнение `Всенощного бдения` соч. 37 С. В. Рахманинова в переложении
для хора мужских голосов. Впервые это переложение прозвучало в 1999
году в Великобритании на известном фестивале искусств в графстве Кент,
в небольшом старинном городе Arundel (резиденция главы англиканской
церкви). Этот фестиваль, специализирующийся на новых и необычных
явлениях в классическом искусстве стал местом, где переложение
великого сочинения Рахманинова, а его музыку в Британии любят и
понимают, вызвало особый интерес. Поэтому руководитель хора с очень
большой ответственностью подошел к переработке партитуры, столь
привычно уже звучащей в исполнении ведущих коллективов страны на
концертной эстраде.
Это была неоднозначная и неразрешимая с первого взгляда задача -
передать все величие музыки Рахманинова в, казалось бы, скупых
средствах хора мужских голосов. `Но в процессе работы над переложением
верилось, что красота древних распевов, на которых основал свою музыку
Рахманинов, не будет утеряна, но в ином ракурсе раскроется в облачении
строгого, почти аскетического, и вместе с тем, по-особому
проникновенного звучания сугубо мужского певческого состава -
традиционной формы существования древнерусской хоровой культуры.
Главным было - сохранить самобытнейший рахманиновский хоровой стиль`
(А. Говоров)
Переложение с блеском было исполнено на фестивале и в дальнейшем
доказало свою жизнеспособность в многочисленных концертах хора
`Согласие` в других странах Европы.
В 2001 году была осуществлена запись Переложения на компакт-диск.
(В данной записи отсутствует четырнадцатый номер)
Тема:Хоральная прелюдия `Christ lag in Todesbanden`
(26.12.2015 21:31)
послебаховского поколения, но его хоральные прелюдии на слух можно
спутать с прелюдиями самого Баха.
Маэстро Мараньони очень красиво их регистровал.
музыка
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(25.12.2015 22:31)
...
Посвящено: Hugh M’Diarmid
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
I.Введение (3:03)
II.Хоральная прелюдия-нексус (возможно, `связь` с лат.) (13:33)
III.Фуга I (четырехголосная) (12:06)
IV.Фантазия (5:35)
V.Фуга II (двойная) (15:30)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
VI.Первая интерлюдия (Тема с 49-ю вариациями) (44:44)
VII.Каденция I (4:40)
VIII.Фуга III (тройная) (33:18)
[1.Первое проведение (10:17) 2.Второе проведение (11:01) 3.Третье
проведение (12:00)]
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
IX.Вторая интерлюдия (57:17)
[1.Токката (5:42) 2.Адажио (16:17) 3.Пассакалья с 81-ой вариацией
(35:06)]
X.Каденция II (3:04)
XI.Фуга IV (четверная) (33:18)
[1.Первое проведение (8:28) 2.Второе проведение (7:32) 3.Третье
проведение (7:23) 4.Четвертое проведение (9:57)]
XII.Кода-стретта (7:30)
[Аплодисменты (1:22)]
Джеффри Дуглас Мадж, 1999
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(25.12.2015 22:07)
Dedicatee: Hugh M’Diarmid
PARS PRIMA
I.Introito (3:03)
II.Preludio-Corale (Nexus) (13:33)
III.Fuga I quator vocibus (12:06)
IV.Fantasia (5:35)
V.Fuga II duplex (15:30)
PARS ALTERA
VI.Interludium primum (Thema cum XLIX variationibus) (44:44)
VII.Cadenza I (4:40)
VIII.Fuga tertia triplex (33:18)
[1.Dux primus (10:17) 2.Dux alter (11:01) 3.Dux tertius (12:00)]
PARS TERTIA
IX.Interludium alterum (57:17)
[1.Toccata (5:42) 2.Adagio (16:17) 3.Passacaglia cum LXXXI
variationibus (35:06)]
X.Cadenza II (3:04)
XI.Fuga IV quadruplex (33:18)
[1.Dux primus (8:28) 2.Dux alter (7:32) 3.Dux tertius (7:23) 4.Dux
quartus (9:57)]
XII.Coda-Stretta (7:30)
[Applause (1:22)]
Geoffrey Douglas Madge, 1999
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 00:19)
нотам.
(Отдельным шиком будет включить Сорабджи и перейти по нижеследующей
ссылке. F11 - полноэкранный режим)
http://iacopoapps.appspot.com/hopalongwebgl/
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор (`Манчестерская` №4)
(22.08.2015 00:40)
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(08.08.2015 21:10)
РАННИЕ опусы Сорабджи. Интересно знать, с чего он начал.
опусы Сорабджи были для голоса с фортепиано. Другой вопрос, сможем ли
мы найти запись исполнения.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(08.08.2015 21:02)
настолько большой, что мой флэш-плеер не открывает его. Все попытки
тщетны... А так хотелось послушать это творение полностью)
же аудио-файл сохранить на компьютере и там уже слушать
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(07.08.2015 22:12)
многочисленных видео, посвященных этюдам Годовского, на его
YouTube-канале http://www.youtube.com/channel/UCdU2aXVq8NdCzuUJ9ocoLcA
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(07.08.2015 22:06)
Википедии почитать про этого трубача и тромбониста.
изучал дирижирование, композиция, фортепиано, валторна и тромбон. Он
был валторнистом в Аделаидский Симфонический оркестр и позже в
Лондоне. С 1979 года он живет в Сиднее. В 1984 году, он переключился
на бас-тромбон. Если bastrombonist он был, начиная с 1986 года, член
австралийской оперы. В то время dirigerde он также поворот винта из
Альберт Херринг и Ле де pecheurs перлез исполнителя Жорж Бизе.
Впоследствии, он работал в государственной Опере Южной Австралии и
опытных в этой функции премьера` Лулу по Альбана Берга в Сиднее и
Мельбурне, средство Макропулоса из Юрис Яначека и далее опер мирового
репертуара.
В качестве приглашенного дирижера и записи художник, он работает в
австралийской радиовещательной корпорации, в симфонии Австралии, в
Сиднее симфоническим оркестром, с симфоническим оркестром Мельбурна, в
Западной Австралии, симфоническим оркестром, с симфоническим оркестром
Квинсленда, в Аделаидский Симфонический оркестр и Тасманийского
симфонического оркестра. Также ведущие австралийской группы
современной музыки, в Сиднее Альфа ансамбль и австралийского балета ,
он является приглашенным дирижером. С последней компанией у него
`весна священная` исполнителя Игорь Стравинский исполнил.
Как композитор он написал множество произведений для различных
инструментальных и вокальных ансамблей, но особенно известны его
произведения для духового оркестра и духового оркестра. Его работы
были в нескольких конкурсах в Великобритании и в Австралии , как
обязательные работы назначены. Он был также одним из ведущих
композиторов для открытия музыки в летних Олимпийских играх 2000 в
Сиднее.`
Минута в переводчике. Также про него на IMDb сказано, что `David
Stanhope is known for his work on Делай ноги (2006), Бэйб:
Четвероногий малыш (1995) and The Bank (2001).`
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(07.08.2015 14:45)
0:01:47 No. 2, 2nd version D-flat major (left hand only)
0:04:39 No. 3, 1st version A minor (left hand only)
0:06:18 No. 4, 2nd version A minor, “Ignis Fatuus”
0:08:06 No. 5, D-flat major (left hand only)
0:12:27 No. 6, C-sharp minor (left hand only)
0:15:12 No. 7, 1st version G-flat major (black keys)
0:16:46 No. 8, 2nd version C major (white keys)
0:18:29 No. 9, 3rd version A minor, “Tarantella”
0:20:42 No. 10, 4th version A major, “Capriccio” (black and white
keys)
0:22:41 No. 11, 5th version G-flat major (left hand inversion)
0:24:30 No. 12, 6th version G-flat major (right hand inversion)
0:26:29 No. 12a, 7th version G-flat major (left hand only)
0:28:36 No. 13, E-flat minor (left hand only)
0:31:52 No. 14, 1st version C major
0:33:27 No. 15, 2nd version G-flat major, “Nocturne”
0:35:47 No. 15a, 3rd version E-flat major (left hand only)
0:38:08 No. 16, 1st version F major
0:40:53 No. 16a, 2nd version G-flat major (left hand only)
0:44:18 No. 17, 1st version C-sharp minor
0:46:38 No. 18, 2nd version F minor (imitation of Opus 25 No. 2)
0:49:13 No. 18a, 3rd version F-sharp minor (left hand only)
0:54:13 No. 19, 1st version D major
0:57:32 No. 20, 2nd version A-flat major (left hand only)
1:00:09 No. 21, A major (left hand only)
1:03:14 No. 22, C-sharp minor (left hand only)
Тема:100 трансцендентных этюдов для фортепиано (1940-1944)
(07.08.2015 09:40)
что было, уж извините.
Кстати, судя по Sorabji Archive, Карло Гранте был одним из первых,
кто играл эти этюды, по крайней мере, на публике.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(07.08.2015 00:41)
02:48 II.Preludio Corale
18:15 VII.Cadenza I
23:46 IX.Interludium Alterum - Adagio
38:42 XII.Coda Stretta
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(04.08.2015 01:15)
Тема:Яванская сюита
(19.07.2015 13:07)
3:30 II. Wayang Purwa (Puppet Shadow Plays)
7:22 III. Hari Besaar (The Great Day)
12:25 IV. Chattering Monkeys
14:25 V. Boro Budur
18:39 VI. The Bromo Volcano
22:26 VII. Three Dances (1)
24:40 (2)
26:21 (3)
28:15 VIII.The Gardens of Buitzenorg
32:18 IX. In the Streets of Old Batavia
36:10 X. In the Kraton
42:38 XI. The Ruined Water Castle at Djokja
47:53 XII. A Court Pageant in Solo (не полностью)
Тема:`Собранье песен сих` (3 часть Хорового концерта) в переложении для струнного квартета (1997)
(08.01.2015 19:59)
Тема:3 ХОРА НА СТИХИ ВЛАДИСЛАВА ХОДАСЕВИЧА (2014)
(02.01.2015 14:04)