Пользователь: djkhrust

         
   
Информация о пользователе djkhrust (не в сети )




   
   


Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:18)
alexshmurak писал(а):
но все поняли, что ты имел
в виду, и начнут гуглить...
Хм-м...
    


Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:18)
alexshmurak писал(а):
*уныло* это ты мне,
Коля?
Лёша, да, тебе.
    


Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:17)
Блин, хотел привести весь сонет. Форум обрезал всё самое прекрасное.

Вот с этим я уже не согласен!
    


Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:16)
Петрарка


CLXXI


В прекрасные убийственные руки
    


Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:08)
Не-не, подождите, вокодер, это несколько иное. Это
устройство/программа, позволяющая наложить (умножить) спектр одного
звука на спектр другого.

Простейший шифтер просто транспонирует звук. Побочным эффектом этого
является то, что также транспонируются и все форманты, что делает звук
не очень естественным. Именно об этом я и говорю.

Есть более сложные виды шифтеров (в частности, иркамовские
алгоритмы), позволяющие изменять высоту, оставив на месте (или
независимо странспонировав) спектральную огибающую. Это позволяет
получить очень реалистичный тембр даже при транспорте на большой
интервал. Но в данном случае реалистичность не была моей целью,
поэтому я использовал «чистый» шифтер (если кого интересует —
максовский объект gizmo~)
    


Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:27)
Спасибо.


Электроника здесь здесь не представляет какой-то самостоятельной
электроакустики. Она имеет три составляющих.

1) Микрохроматический электроорган. Это просто ещё один инструмент.
Только электронный. И очень точный в воспроизведении микрохроматики,
обладающий недостижимыми возможностями в этой области. И, кстати, он
темперирован ) Только эта темперация не обязательно 12-тоновая.

2) Обработка: свёртка между звуками гобоя, кларнета, виолончели,
голоса в отдельных местах. Она вкраплена в общую фактуру и не должна
особо прослушиваться отдельно.

3) Питчшифтер — электронная транспозиция звуков голоса и гонга в
конце, придающая этим звукам не только новую высоту, но и особый
тембр, отличный от просто пения/игры выше или ниже.
    


Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:05)
Таких рецензий мне ещё никто не писал )
    


Тема:`Wer hat dies Liedlein erdacht?` (`Кто написал эту песенку?`) для гобоя, валторны, виолончели или контрабаса (2011/2012)
(03.01.2013 12:47)
Конец особенно прекрасен.
    


Тема:`Wer hat dies Liedlein erdacht?` (`Кто написал эту песенку?`) для гобоя, валторны, виолончели или контрабаса (2011/2012)
(03.01.2013 12:42)
Лёша, ты крут, что всех продвигаешь.

И Максим тоже крут, конечно.

Было бы интересно на партитуру взглянуть.
    


Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(03.01.2013 06:57)
Спасибо.
    


Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 20:42)
Спасибо.
    


Тема:Prometheus. Sliding time (2004/2005) для сопрано и ансамбля на стихи Ральфа Гюнтера Моннау
(02.01.2013 20:41)
Да вообще всё было. Ещё древние египтяне летали в космос на своих
космолётах.
    


Тема:Fluting Point (2010) для флейты, ударных и live-электроники
(02.01.2013 20:38)
вдохновляют, в смысле
    


Тема:Fluting Point (2010) для флейты, ударных и live-электроники
(02.01.2013 20:37)
Не знаю, как насчёт белочек, а бабы матрёны там очень даже.
    


Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(02.01.2013 18:30)
Да, в общем, не обязательны, конечно )
    


Тема:Трепет (2004/2005) для флейты и ансамбля
(02.01.2013 17:24)
Ну, может быть, кстати.
    
   
         
Наши контакты