CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: djkhrust
Информация о пользователе djkhrust (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.05.2011 20:44
Последний визит:
24.04.2024 16:19
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.10.1982
Деятельность:
Композитор
Образование:
Московская консерватория
Интересы:
Современное искусство
Любимые композиторы:
их много
Любимые исполнители:
их ещё больше
Еще о себе:
www.sound-p.ru/khrust.html
Добавил аудио:
12
Добавил видео:
1
Комментарии:
72
Друзья:
3
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:18)
alexshmurak писал(а):
но все поняли, что ты имел
в виду, и начнут гуглить...
Хм-м...
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:18)
alexshmurak писал(а):
*уныло* это ты мне,
Коля?
Лёша, да, тебе.
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:17)
Блин, хотел привести весь сонет. Форум обрезал всё самое прекрасное.
Вот с этим я уже не согласен!
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:16)
Петрарка
CLXXI
В прекрасные убийственные руки
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:13)
Andreewa писал(а):
Хлеб у Вас тяжелый, но Вы же
сами выбрали эту профессию, так что - дерзайте и все
придет.
Согласен, кстати.
Всомый аргумент, не правда ли, господин либертарианец?
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:08)
Не-не, подождите, вокодер, это несколько иное. Это
устройство/программа, позволяющая наложить (умножить) спектр одного
звука на спектр другого.
Простейший шифтер просто транспонирует звук. Побочным эффектом этого
является то, что также транспонируются и все форманты, что делает звук
не очень естественным. Именно об этом я и говорю.
Есть более сложные виды шифтеров (в частности, иркамовские
алгоритмы), позволяющие изменять высоту, оставив на месте (или
независимо странспонировав) спектральную огибающую. Это позволяет
получить очень реалистичный тембр даже при транспорте на большой
интервал. Но в данном случае реалистичность не была моей целью,
поэтому я использовал «чистый» шифтер (если кого интересует —
максовский объект gizmo~)
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:27)
Спасибо.
Электроника здесь здесь не представляет какой-то самостоятельной
электроакустики. Она имеет три составляющих.
1) Микрохроматический электроорган. Это просто ещё один инструмент.
Только электронный. И очень точный в воспроизведении микрохроматики,
обладающий недостижимыми возможностями в этой области. И, кстати, он
темперирован ) Только эта темперация не обязательно 12-тоновая.
2) Обработка: свёртка между звуками гобоя, кларнета, виолончели,
голоса в отдельных местах. Она вкраплена в общую фактуру и не должна
особо прослушиваться отдельно.
3) Питчшифтер — электронная транспозиция звуков голоса и гонга в
конце, придающая этим звукам не только новую высоту, но и особый
тембр, отличный от просто пения/игры выше или ниже.
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:05)
Таких рецензий мне ещё никто не писал )
Тема:`Сжатый свет` для камерного ансамбля
(03.01.2013 13:24)
Отлично.
А что там за электроника использована с кольцевой модуляцией?
Какого года сочинение?
Тема:`Пути отверженных` для камерного ансамбля
(03.01.2013 13:13)
Приятно, что Максим купается в материале как буйвол в ручье. Правда
иногда мне кажется, что эта «первобытная» игра не всегда приобретает
форму и остаётся неким «купанием». Но здесь, по-моему, всё на месте,
идеально.
Тема:`Wer hat dies Liedlein erdacht?` (`Кто написал эту песенку?`) для гобоя, валторны, виолончели или контрабаса (2011/2012)
(03.01.2013 12:47)
Конец особенно прекрасен.
Тема:`Wer hat dies Liedlein erdacht?` (`Кто написал эту песенку?`) для гобоя, валторны, виолончели или контрабаса (2011/2012)
(03.01.2013 12:42)
Лёша, ты крут, что всех продвигаешь.
И Максим тоже крут, конечно.
Было бы интересно на партитуру взглянуть.
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(03.01.2013 06:57)
Спасибо.
Тема:Манифест о земле и воле или Как это было на самом деле
(03.01.2013 06:44)
akriize писал(а):
ещё по путям бегать нельзя..
))), особенно по товарной линии.. хееее
Да. Особенно, нельзя «без
этих». )
Тема:Расщепления (2004/2011) для кларнета или бас-кларнета соло
(02.01.2013 20:47)
Я уже ознакомился с Вашим скепсисом на других страницах. Ну, ладно,
всем не угодишь.
Но вот мне просто интересно — где вы такие уроки по
инструментоведению видели? Да ещё и в колледже? )
Расскажете про колледж-то?
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 20:42)
Спасибо.
Тема:Prometheus. Sliding time (2004/2005) для сопрано и ансамбля на стихи Ральфа Гюнтера Моннау
(02.01.2013 20:41)
Да вообще всё было. Ещё древние египтяне летали в космос на своих
космолётах.
Тема:Fragile! Romance (2008) для смешанного хора на стихи Александра Пушкина
(02.01.2013 20:40)
Это сообщение (первое) можно интерпретировать двояко.
Интерпретация первая:
1) Это сочинение — говно.
2) Все остальные сочинение — говно, ну а тут хоть что-то!
Тема:Fluting Point (2010) для флейты, ударных и live-электроники
(02.01.2013 20:38)
вдохновляют, в смысле
Тема:Fluting Point (2010) для флейты, ударных и live-электроники
(02.01.2013 20:37)
Не знаю, как насчёт белочек, а бабы матрёны там очень даже.
Тема:Распадающаяся улица (2006) для баритона и большого ансамбля
(02.01.2013 18:41)
alexshmurak писал(а):
piano guys
Ха-ха-ха.
Точно.
А я до сих пор вспоминаю твоё высказывание об элекросмычке, вызванное
изобилием всевозможных объектов при весьма ограниченном времени на то,
чтобы ими воспользоваться.
Тема:Распадающаяся улица (2006) для баритона и большого ансамбля
(02.01.2013 18:40)
Насчёт слушателей: в Голландии, на самом деле, всё довольно
демократично. В том числе и восприятие новой музыки. Они всё так,
типа, запросто воспринимают. Правда, это имеет разные стороны.
ХудРук, который вёл концерт в духе этакого свободного конферанса, все
мои объяснения (я, помнится, ещё что-то ему пытался объяснить про
«форму отслаивающихся процессов») преподнёс просто: ребята, вот
композитор из России, он написал песню про мужика, который выпил
немного водки, ну и... — далее по тексту. Думаю, это сильно им
облегчило понимание. )
Тема:Распадающаяся улица (2006) для баритона и большого ансамбля
(02.01.2013 18:33)
alexshmurak писал(а):
Коля, помнишь наше прозвище
в Дармштадте?)
Прозвище в Дармштадте?! Не помню!
Неужели... «кующие вместе»??
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(02.01.2013 18:30)
Да, в общем, не обязательны, конечно )
Тема:Трепет (2004/2005) для флейты и ансамбля
(02.01.2013 17:24)
Ну, может быть, кстати.
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:18)
в виду, и начнут гуглить...
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:18)
Коля?
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:17)
Вот с этим я уже не согласен!
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:16)
CLXXI
В прекрасные убийственные руки
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:13)
сами выбрали эту профессию, так что - дерзайте и все
придет.
Всомый аргумент, не правда ли, господин либертарианец?
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:08)
устройство/программа, позволяющая наложить (умножить) спектр одного
звука на спектр другого.
Простейший шифтер просто транспонирует звук. Побочным эффектом этого
является то, что также транспонируются и все форманты, что делает звук
не очень естественным. Именно об этом я и говорю.
Есть более сложные виды шифтеров (в частности, иркамовские
алгоритмы), позволяющие изменять высоту, оставив на месте (или
независимо странспонировав) спектральную огибающую. Это позволяет
получить очень реалистичный тембр даже при транспорте на большой
интервал. Но в данном случае реалистичность не была моей целью,
поэтому я использовал «чистый» шифтер (если кого интересует —
максовский объект gizmo~)
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:27)
Электроника здесь здесь не представляет какой-то самостоятельной
электроакустики. Она имеет три составляющих.
1) Микрохроматический электроорган. Это просто ещё один инструмент.
Только электронный. И очень точный в воспроизведении микрохроматики,
обладающий недостижимыми возможностями в этой области. И, кстати, он
темперирован ) Только эта темперация не обязательно 12-тоновая.
2) Обработка: свёртка между звуками гобоя, кларнета, виолончели,
голоса в отдельных местах. Она вкраплена в общую фактуру и не должна
особо прослушиваться отдельно.
3) Питчшифтер — электронная транспозиция звуков голоса и гонга в
конце, придающая этим звукам не только новую высоту, но и особый
тембр, отличный от просто пения/игры выше или ниже.
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:05)
Тема:`Сжатый свет` для камерного ансамбля
(03.01.2013 13:24)
А что там за электроника использована с кольцевой модуляцией?
Какого года сочинение?
Тема:`Пути отверженных` для камерного ансамбля
(03.01.2013 13:13)
иногда мне кажется, что эта «первобытная» игра не всегда приобретает
форму и остаётся неким «купанием». Но здесь, по-моему, всё на месте,
идеально.
Тема:`Wer hat dies Liedlein erdacht?` (`Кто написал эту песенку?`) для гобоя, валторны, виолончели или контрабаса (2011/2012)
(03.01.2013 12:47)
Тема:`Wer hat dies Liedlein erdacht?` (`Кто написал эту песенку?`) для гобоя, валторны, виолончели или контрабаса (2011/2012)
(03.01.2013 12:42)
И Максим тоже крут, конечно.
Было бы интересно на партитуру взглянуть.
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(03.01.2013 06:57)
Тема:Манифест о земле и воле или Как это было на самом деле
(03.01.2013 06:44)
))), особенно по товарной линии.. хееее
этих». )
Тема:Расщепления (2004/2011) для кларнета или бас-кларнета соло
(02.01.2013 20:47)
всем не угодишь.
Но вот мне просто интересно — где вы такие уроки по
инструментоведению видели? Да ещё и в колледже? )
Расскажете про колледж-то?
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 20:42)
Тема:Prometheus. Sliding time (2004/2005) для сопрано и ансамбля на стихи Ральфа Гюнтера Моннау
(02.01.2013 20:41)
космолётах.
Тема:Fragile! Romance (2008) для смешанного хора на стихи Александра Пушкина
(02.01.2013 20:40)
Интерпретация первая:
1) Это сочинение — говно.
2) Все остальные сочинение — говно, ну а тут хоть что-то!
Тема:Fluting Point (2010) для флейты, ударных и live-электроники
(02.01.2013 20:38)
Тема:Fluting Point (2010) для флейты, ударных и live-электроники
(02.01.2013 20:37)
Тема:Распадающаяся улица (2006) для баритона и большого ансамбля
(02.01.2013 18:41)
Точно.
А я до сих пор вспоминаю твоё высказывание об элекросмычке, вызванное
изобилием всевозможных объектов при весьма ограниченном времени на то,
чтобы ими воспользоваться.
Тема:Распадающаяся улица (2006) для баритона и большого ансамбля
(02.01.2013 18:40)
демократично. В том числе и восприятие новой музыки. Они всё так,
типа, запросто воспринимают. Правда, это имеет разные стороны.
ХудРук, который вёл концерт в духе этакого свободного конферанса, все
мои объяснения (я, помнится, ещё что-то ему пытался объяснить про
«форму отслаивающихся процессов») преподнёс просто: ребята, вот
композитор из России, он написал песню про мужика, который выпил
немного водки, ну и... — далее по тексту. Думаю, это сильно им
облегчило понимание. )
Тема:Распадающаяся улица (2006) для баритона и большого ансамбля
(02.01.2013 18:33)
в Дармштадте?)
Неужели... «кующие вместе»??
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(02.01.2013 18:30)
Тема:Трепет (2004/2005) для флейты и ансамбля
(02.01.2013 17:24)