Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:`Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-1889)
(25.01.2020 19:14)
Спасибо, weina, за запись. В те же дни там же -
https://www.youtube.com/watch?v=d-ycwcCiz2Q&list=LL9r29c3EELmvg51F2T81
Jng&index=2&t=761s
    


Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.01.2020 17:42)
branmist писал(а):
Либо человек знает что-то,
чего не знаю я...
Именно так.
    


Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 23:51)
Maxilena писал(а):
Я, признаться, ожидала такого
очевидного упрека, причем именно от Вас, дорогой Михаил))). Но моя
мысль не о технических вопросах театральной или кино-адаптации не
драматургической прозы. Я вот о чем: слово изреченное всегда выше
любого представления, театрального или иного действия. Потому что
слово - вообще изначально. Поэтому никто меня не уговорит, что тексты
Вильяма нашего и некоторых других товарищей изначально предполагают
что-либо еще, кроме чтения глазами. Все остальное - глубоко вторично и
не обязательно.
Полемично. Особенно касаемо Шекспира и всей
драматургии до Ибсена/Чехова. Но с Вашим мнением считаюсь. Как
говаривал мой незабвенный профессор: `Если есть хоть малейшая
возможность не спорить, - не спорьте` :))))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 21:11)
musikus писал(а):
Вы не проверяли - у Сергея
Васильевича не было псевдонима `Че Гевара`?
Лев Николаевич, как
известно, очень любил музыку. И пуще музыки любил загадки.
Бывало, зазовут пианиста какого, а графу глаза завязывают. И что бы
вы подумали?
С первых тактов узнавал.

- Э, голубчик Александр Борисыч! Вы тут и в прошлый раз налажали как
клейзмер уездный! Подай-ка, Софья Андреевна, ему квасу и за порог.

Или того хуже:

- Что ж ты, Исай Александрыч, меня за лоха держишь? Обещал
Аппассионату, а играешь что? Думал, я Патетическую с первого такта не
узнаю? Поищи дурака и втюхивай ему свою нечеловеческую! Может, кто и
поверит. А мне, как говаривал классик, `Из Моцарта чего-нибудь`...

Трудно было графу что-то новенькое предложить. А вот шельмец Чертков
смог.

Привели кого-то. Графу натурально глаза завязали. Говорят, молодое
дарование. Оперу по `Цыганам` написал...

- Ну, ладно... Давайте дарование свое...

Слушает граф. Ерзает в кресле своем. Руками перед носом размахивает.

- Там кто сигару курит? Ты, Софья Андревна, совсем что ли с ума
пошла?

А дым все гуще. А музыка все громче.
Не выдержал тут граф – сорвал повязку с глаз.
А там за роялем... бородатый такой и с сигарой в зубах..

- Ты кто таков, шельмец?

А тот как вскочит:
- Patria o muerte! Venceremos!

Граф аж глаза выкатил
- Так и знал. Пройдоха Тургенев приехал.
    


Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:36)
steinberg писал(а):
Ещё надо пересмотреть Одна с
Лёлей Кузьминой.)
В контексте разговора о Барнете особо актуально
:))
    


Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 12:58)
Лесной царь

Финал `Лулу`
    


Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 19:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Об Александре
Бузовкине время не пришло расскать все и конкретно. Его работой было
именно что отзываться и, я бы сказал, направлять, потому что много лет
он был оргсекретарем СК РСФСР. Шоатскович-Свиридов_Щедрин-Казенин, а
`подпирал` их все тот же Александр Алексеевич. На мой взгляд, его
оценки фантастическим образом соединяли реальность с тем, каковы были
истинные, что ли, устои оценок. Это был человек, находившийся всегда в
эпицентре происходящего в музыке России, равно ощущавший прошлое и
будущее, которое он нередко предсказывал (говорю о перспективах того
или иного композитора), как бы видел с высоты орлиного полета.
Бузовкин был ученик Пейко, следовательно, именно принадлежал к хорошей
московской школе, так что - что тут противопоставлять? Был он
совершенно уникальный композитор, очень мало, понятно, написавший и
из-за ежедневной занятости в аппарате СК, и по складу своего
аналитического характера. Он выдавал сжатые формулы, которые в
тоннажных масштабах не выплеснешь. Я имел честь и радость играть
разные сочинение Бузовкина, ф-ный концерт (тут есть запись, увы, очень
паршивая), вокальные циклы на слова Блока, а также два цикла на слова
И.Анненского (певцы: Яковенко, Аблабердыева, Богданова, наверное, еще
кто-то, сразу не вспомню). На сайте Аллы Аблабердыевой я находил и
новые записи, которые она сделала уже не со мной, они вышли на CD,
которых у меня нет. - Но все это совершенно не достаточно для
пояснений, я не знаю, может быть, Витя Копытько что-то тоже захочет
рассказать, они тоже были в постоянном контакте, как и Десятников,
Белый, Рябов, Котов какое-то время, и многие другие, а особенно те,
которые ближе были Бузовкину по возрасту. Я не ошибусь, если скажу,
что он сыграл огромную роль в эстетическом росте каждого из нас, был
очень хорошим другом, насколько ему позволяло чиновное положение,
прекрасным собеседником, соедокосм и сопивцом, постоянно и сам
приглашал нас в гости и потчевал, и у нас дома постоянно тоже, но это
уже жругое дело. Главного я не сказал, но надеюсь, что то, что я хотел
сказать, стало попрозрачнее.
Спасибо, тезка! Действительно, очень
интересно рассказали о Бузовкине. Послушал только что его Анненского с
Яковенко и Вами. Очень хорошая музыка.
А его роль в воспитании и на самом деле дорогого стОит. Сразу
аналогии с питерской театральной школой возникают: были у нас великие
педагоги, сами в свое время игравшие стражников у правого портала или
ставившие где-то что-то совсем незначительное... Но педагоги от бога.
И дали больше, чем вся кафедра во главе с н.а.СССР, лауреатом
Ленинской премии, etc.

Спасибо за знакомство с Бузовкным.
    
   
         
Наши контакты