CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Romy_Van_Geyten
Информация о пользователе Romy_Van_Geyten (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.10.2011 08:53
Последний визит:
18.04.2024 05:12
Страна:
Земля королевы Мод, Оазис Ширмахера
Город:
Майтри
Дата рождения:
31.12.2012
Деятельность:
Латаю чёрные дыры
Образование:
Академия низких полётов
Интересы:
завалить Иокасту
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Гамельнский крысолов
Еще о себе:
Рост - 1 м. 13 см. /Вес - 768 кг. /Периметр грудной клетки - 17 килопарсеков. Внутри бьется большое и благородное сердце
Добавил аудио:
402
Добавил видео:
138
Добавил книг:
1
Комментарии:
9699
Плейлист:
12
Друзья:
45
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(17.03.2021 17:30)
abcz писал(а):
не обязательно писать стихи
канцеляритом
Не знаю на счет стихов, а вот, скажем, роман
«Групповой портрет с дамой» Генриха Бёлля нарочито весь написан
канцеляритом. Между тем («Музыкального приношения» и 2-го концерта
Брамса?) это одна из самых поэтичных книг, написанных в ХХ веке.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 20:25)
musikus писал(а):
Бах, конечно, велик, но чтобы
это понять - не обязательно сходить с ума.
Не вижу здесь никакого
сумасшествия. Это всего лишь расстановка приоритетов. Вполне
рациональная.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:56)
Maxilena писал(а):
Я б сказала, что он ни то, ни
другое, то есть выше. Он целая Вселенная.
Вас определенно
поддержал бы французский мыслитель Эмиль Чоран. Для него Бах был
чем-то вроде обсессии. У него можно встретить фразы типа: «без Баха
Бог был бы второсортной фигурой» или «музыка Баха - единственный
аргумент, доказывающий, что создание Вселенной не может
рассматриваться как полный провал».
Мне нравится ход его мысли.)
Тема:16 вальсов для фагота соло (1979-81)
(12.03.2021 19:25)
Osobnyak писал(а):
оставь одежду всяк сюда
входящий.
Отличный слоган! Нужно повесить над каждым банным
входом.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:41)
steinberg писал(а):
Ой, у меня `страница не
найдена`. А поглядеть хочется! ...И на всякий случай, про сократить
ссылку это здесь: https://clck.ru/
Сорри. Там пробел опять
затесался. Вот работающий линк:
https://clck.ru/TeiKt
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 14:22)
Osobnyak писал(а):
Она обнаружила целый ряд
удивительных числовых соотношений в музыке
Баха, особенно в сонатах и партитах
для скрипки, проливающих свет на послания, скрытые композитором
`между строк`.
Полагаю, это эхо полемики между «канониками и
гармониками» активно ведшейся во времена Б.
Судя по статье Коростелёва, линк на которую расположен ниже, Бах
довольно скептически относился к всякого рода «сакральным» подсчётам,
хотя математики и не чурался.
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdu-l-mitslerom-i-i-mattezonom-t
vorcheskiy-protsess-i-s-baha-i-muzykalnaya-matematika/pdf
Тема:Симфония №22 (Город света) (1970-71)
(09.03.2021 21:35)
alexshmurak писал(а):
Балаклава, я предлагаю вам
БДСМ сессию, вы -- сабмиссив, я доминант. Порка, 100 ударов топором за
`под капирку`. Что за ужас, как так можно писать????
Я думаю, это
слово можно рассматривать как производное от немецкого глагола
`kapieren` - `понимать`. Т.е `капирка` - это типа понималка. Отличный
неологизм! `Мое капирка не врубается в эту проблему`
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:42)
steinberg писал(а):
Новая хронология (и пр.
вокруг неё) - что-то вроде секты. Транслирующих эту параною (или
фэнтези) - толпы. Кто и от чего там независимый?
Моя картина мира
недавно пополнилась, когда я прочитал, какие теории заговоров бродят
по городам и весям Поднебесной. Есть в Китае, например, приверженцы
теории, что никакой Римской империи не было, а египетские пирамиды и
Парфенон были выстроены в 19-м веке, чтобы похоронить мировое
первенство китайской культуры. Увлекательно.
Тема:Façade for Reciter and Orchestra (revised 1926)
(08.03.2021 15:19)
Гленн Гульд принимает участие в исполнении композитора Уильяма
Уолтона:
https://youtu.be/xp65jJ2uVNA
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 18:41)
Maxilena писал(а):
А кто ж тогда хирург духа?
Эээ... гинеколог духа и т.п.??
...патологоанатом духа. Есть много
увлекательных профессий...
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 17:25)
balaklava писал(а):
переходить на более сильные
стимуляторы духа...
Мне нравится медицинское направление Вашей
мысли. Это я как терапевт духа ответственно заявление.)
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 06:50)
Calaf писал(а):
Интересно знать, был ли Филд
лично знаком с Пушкиным?
Неизвестно, но наверняка встречался -
Филд дружил с дядюшкой Пушкина Василием Львовичем:
http://loveread.me/read_book.php?id=67278&p=22
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:07)
alexshmurak писал(а):
Уникальными эти идеи были
благодаря жизненным обстоятельствам, которые создавали для них, как
для личностей, подходящее поле вызовов, стимулов. Видимо, для этого
недостаточно тренировать нейросети подражать непосредственно контенту,
нужно ещё и создавать нейромир с нейрообществом, нейронехватками,
нейродобром и нейрозлом. Всё как в `Матрице`, `Троне` и т. д.
У
Вас большие планы!)
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:06)
alexshmurak писал(а):
Потому что у нас есть
психика, желания, нехватки, вот это всё. И, слушая Баха и Моцарта, мы
слушаем не просто `контент`, не просто соединение ноток, ритмов и
тембров, а некую репрезентацию воображаемой личности. Поэтому нас так
интересуют биографии.
Согласен со всем, кроме последнего
предложения. Мне обстоятельства жизни композитора не кажутся такими уж
важными. Ими можно интересоваться, но к пониманию музыки они ничего не
добавляют.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:02)
alexshmurak писал(а):
Простите, но как это `из
ничего`? Бах, Моцарт и т. д. появились на богатом теле
культуры
Само собой, но они пользовались ее опытом для развития
своих уникальных идей, а не для воспроизводства ее образцов.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 16:58)
musikus писал(а):
Боюсь, или даже уверен, что
только ПОКА. Со временем неизбежно все больше и больше пойдет в ход
автоматический киберпродукт вроде релакса, психодолики, какого-нибудь
там `аудиодизайна` на драйверах, импровизирующих `неомузыку` по заказу
клиента - под настроение и выпивку. Как всегда, разовьется целая
индустрия, обслуживающая эти интересы.
Ну, такой музыки сейчас
полным полно. Она легко алгоритмизируется и нейросети могут ее клепать
мегатоннами. Мне кажется, Вы упоминали Моцарта и Баха. Тут есть
фундаментальная разница — что-то сделать из ничего или что-то сделать
из имеющихся образцов. Возможно когда-нибудь искусственный интеллект
достигнет уровня, когда он сможет порождать уникальные идеи, но пока
что это область фантастики.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 02:36)
musikus писал(а):
а компьютеры с программой,
позволяющей без участия человека сочинять музыку.
Таких нет. Есть
программы способные из заготовленных шаблонов комбинировать какие-то
звуковые тела или даже самим изготовлять такие шаблоны, но это все -
шаболоны, к творчеству не имеет никакого отношения. `Тятя, тятя
нейросети притащили мертвеца!..`
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 00:09)
musikus писал(а):
Ха-ха. Тому, кто `сам на уровне
Моцарта и Баха` вообще не нужен компьютер.
Здесь нет никакой
оппозиции. Моцарт и Бах - создатели. Компьютер - инструмент. Лишь
очень сильно развитые карандаш и резинка.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(25.02.2021 11:33)
Вот чего нашел:
https://youtu.be/WWnyfFgWuVE
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 04:12)
somm писал(а):
для меня в русскую идентичность
входит Чак Паланик. Да, он американец, но его тут читают и действуют
под впечатлением от его книг, тем самым определяя Действительность
Отчизны
Можно послушать двухчасовую беседу между Чаком Палаником
и Джо Роганом, чтобы определить его соображения по части идентичности.
На русском была на ютьюбе, но сейчас, кажется, есть только на
английском. Очень прочищает мозги, в особенности в том, что касается
идентичности.
Тема:Funf Haiku (Lo-Shu IV) for flute and string orchestra
(20.02.2021 19:52)
Вообще-то и как композитор, и как дирижер этот музыкант здесь уже есть
под фамилией Цендер. И это правильно, потому что он, конечно, никакой
не Зендер.
https://classic-online.ru/ru/composer/Zender/5541
https://classic-online.ru/ru/performer/1815
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 10:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бо(а)х
ведает.
Иллюстрация:
https://clck.ru/TKYNL
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 10:26)
sir Grey писал(а):
Кто-нибудь знает, это Бах
писал или переписчик? Наверное, переписчик; уж больно аккуратно
написано.
Как интересно, что в до миноре стоят четыре знака: ми-бемоль первой
октавы, и ми-бемоль - второй!
Почерк баховский. Он это,
определенно.
Думаю он дублирует бемоль в ключе для удобства чтения, и, возможно,
чтобы занять все необходимые линейки на нотоносце. В левой руке вообще
пять бемолей - си-бемоль и ля-бемоль дублируются. Может быть
какое-нибудь устаревшее правило или для большей определённости. Бо(а)х
ведает.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(09.02.2021 23:19)
Надо же, немецкий канцлер вполне себе профессионально справлялся с
роялем. Зачёт! На Амазоне есть еще запись тройного концерта Моцарта KV
242 с Кристофом Эшенбахом, Юстусом Францем и Лондонским симфоническим.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 18:42)
evc писал(а):
Было опубликовал насчёт рук, потом
передумал. Много и др. парных органов у людей.
Например, моск!)
«...
1
2
...»
388
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(17.03.2021 17:30)
канцеляритом
«Групповой портрет с дамой» Генриха Бёлля нарочито весь написан
канцеляритом. Между тем («Музыкального приношения» и 2-го концерта
Брамса?) это одна из самых поэтичных книг, написанных в ХХ веке.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 20:25)
это понять - не обязательно сходить с ума.
сумасшествия. Это всего лишь расстановка приоритетов. Вполне
рациональная.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:56)
другое, то есть выше. Он целая Вселенная.
поддержал бы французский мыслитель Эмиль Чоран. Для него Бах был
чем-то вроде обсессии. У него можно встретить фразы типа: «без Баха
Бог был бы второсортной фигурой» или «музыка Баха - единственный
аргумент, доказывающий, что создание Вселенной не может
рассматриваться как полный провал».
Мне нравится ход его мысли.)
Тема:16 вальсов для фагота соло (1979-81)
(12.03.2021 19:25)
входящий.
входом.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:41)
найдена`. А поглядеть хочется! ...И на всякий случай, про сократить
ссылку это здесь: https://clck.ru/
затесался. Вот работающий линк:
https://clck.ru/TeiKt
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 14:22)
удивительных числовых соотношений в музыке
Баха, особенно в сонатах и партитах
для скрипки, проливающих свет на послания, скрытые композитором
`между строк`.
гармониками» активно ведшейся во времена Б.
Судя по статье Коростелёва, линк на которую расположен ниже, Бах
довольно скептически относился к всякого рода «сакральным» подсчётам,
хотя математики и не чурался.
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdu-l-mitslerom-i-i-mattezonom-t
vorcheskiy-protsess-i-s-baha-i-muzykalnaya-matematika/pdf
Тема:Симфония №22 (Город света) (1970-71)
(09.03.2021 21:35)
БДСМ сессию, вы -- сабмиссив, я доминант. Порка, 100 ударов топором за
`под капирку`. Что за ужас, как так можно писать????
слово можно рассматривать как производное от немецкого глагола
`kapieren` - `понимать`. Т.е `капирка` - это типа понималка. Отличный
неологизм! `Мое капирка не врубается в эту проблему`
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:42)
вокруг неё) - что-то вроде секты. Транслирующих эту параною (или
фэнтези) - толпы. Кто и от чего там независимый?
недавно пополнилась, когда я прочитал, какие теории заговоров бродят
по городам и весям Поднебесной. Есть в Китае, например, приверженцы
теории, что никакой Римской империи не было, а египетские пирамиды и
Парфенон были выстроены в 19-м веке, чтобы похоронить мировое
первенство китайской культуры. Увлекательно.
Тема:Façade for Reciter and Orchestra (revised 1926)
(08.03.2021 15:19)
Уолтона:
https://youtu.be/xp65jJ2uVNA
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 18:41)
Эээ... гинеколог духа и т.п.??
увлекательных профессий...
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 17:25)
стимуляторы духа...
мысли. Это я как терапевт духа ответственно заявление.)
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 06:50)
лично знаком с Пушкиным?
Филд дружил с дядюшкой Пушкина Василием Львовичем:
http://loveread.me/read_book.php?id=67278&p=22
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:07)
благодаря жизненным обстоятельствам, которые создавали для них, как
для личностей, подходящее поле вызовов, стимулов. Видимо, для этого
недостаточно тренировать нейросети подражать непосредственно контенту,
нужно ещё и создавать нейромир с нейрообществом, нейронехватками,
нейродобром и нейрозлом. Всё как в `Матрице`, `Троне` и т. д.
Вас большие планы!)
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:06)
психика, желания, нехватки, вот это всё. И, слушая Баха и Моцарта, мы
слушаем не просто `контент`, не просто соединение ноток, ритмов и
тембров, а некую репрезентацию воображаемой личности. Поэтому нас так
интересуют биографии.
предложения. Мне обстоятельства жизни композитора не кажутся такими уж
важными. Ими можно интересоваться, но к пониманию музыки они ничего не
добавляют.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:02)
ничего`? Бах, Моцарт и т. д. появились на богатом теле
культуры
своих уникальных идей, а не для воспроизводства ее образцов.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 16:58)
только ПОКА. Со временем неизбежно все больше и больше пойдет в ход
автоматический киберпродукт вроде релакса, психодолики, какого-нибудь
там `аудиодизайна` на драйверах, импровизирующих `неомузыку` по заказу
клиента - под настроение и выпивку. Как всегда, разовьется целая
индустрия, обслуживающая эти интересы.
полным полно. Она легко алгоритмизируется и нейросети могут ее клепать
мегатоннами. Мне кажется, Вы упоминали Моцарта и Баха. Тут есть
фундаментальная разница — что-то сделать из ничего или что-то сделать
из имеющихся образцов. Возможно когда-нибудь искусственный интеллект
достигнет уровня, когда он сможет порождать уникальные идеи, но пока
что это область фантастики.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 02:36)
позволяющей без участия человека сочинять музыку.
программы способные из заготовленных шаблонов комбинировать какие-то
звуковые тела или даже самим изготовлять такие шаблоны, но это все -
шаболоны, к творчеству не имеет никакого отношения. `Тятя, тятя
нейросети притащили мертвеца!..`
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 00:09)
Моцарта и Баха` вообще не нужен компьютер.
оппозиции. Моцарт и Бах - создатели. Компьютер - инструмент. Лишь
очень сильно развитые карандаш и резинка.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(25.02.2021 11:33)
https://youtu.be/WWnyfFgWuVE
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 04:12)
входит Чак Паланик. Да, он американец, но его тут читают и действуют
под впечатлением от его книг, тем самым определяя Действительность
Отчизны
и Джо Роганом, чтобы определить его соображения по части идентичности.
На русском была на ютьюбе, но сейчас, кажется, есть только на
английском. Очень прочищает мозги, в особенности в том, что касается
идентичности.
Тема:Funf Haiku (Lo-Shu IV) for flute and string orchestra
(20.02.2021 19:52)
под фамилией Цендер. И это правильно, потому что он, конечно, никакой
не Зендер.
https://classic-online.ru/ru/composer/Zender/5541
https://classic-online.ru/ru/performer/1815
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 10:44)
ведает.
https://clck.ru/TKYNL
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 10:26)
писал или переписчик? Наверное, переписчик; уж больно аккуратно
написано.
Как интересно, что в до миноре стоят четыре знака: ми-бемоль первой
октавы, и ми-бемоль - второй!
определенно.
Думаю он дублирует бемоль в ключе для удобства чтения, и, возможно,
чтобы занять все необходимые линейки на нотоносце. В левой руке вообще
пять бемолей - си-бемоль и ля-бемоль дублируются. Может быть
какое-нибудь устаревшее правило или для большей определённости. Бо(а)х
ведает.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(09.02.2021 23:19)
роялем. Зачёт! На Амазоне есть еще запись тройного концерта Моцарта KV
242 с Кристофом Эшенбахом, Юстусом Францем и Лондонским симфоническим.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 18:42)
передумал. Много и др. парных органов у людей.