CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Oracle
Информация о пользователе Oracle (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.01.2014 18:23
Последний визит:
17.01.2020 00:58
Пол:
Мужской
Комментарии:
103
Тема:Boston Concerto, для оркестра (2002)
(03.09.2016 19:22)
Музыка высочайшего уровня!
Яркий блеск оркестрового письма!
Глубина содержания!
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 22:44)
steinberg писал(а):
Если ассоциативное мышление
развито эти соответствия начинают разбегаться во все стороны. Я думаю
поэтому эта теория оказалась быстрозатухающей вспышкой.
Да, можно
найти много соответствий между разными произведениями. А, в целом,
сравнительный анализ разных сочинений применим в науке и часто
обозначается как компаративистика.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 22:31)
steinberg писал(а):
В музыке важно целое. У
фильма иная природа. ...В искусстве, как и в человеческих отношениях,
все что можно обнаружить - близко к скандалу).
Я под скрытыми
цитатами понимаю не прямые заимствования, а более или менее отдаленные
соответствия.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 22:20)
steinberg писал(а):
Применительно к кино, я знаю,
этим занимался Ямпольский. Там речь шла, в общем, о скрытых цитатах
(к-рые сам автор таковыми не считает). Оказывалось, что связи внутри
фильма и между фильмами зависят от фокуса взгляда киноведа. Ну
поскольку кино это язык вещей, то киноведу всегда есть на чем
сфокусироваться). Однако киноведы как правило не снимают (либо
киноведением перестают заниматься в этот период). Совмещать не
возможно, знаю также и на своём, скромном опыте. Штормит.
Скрытые
цитаты можно обнаружить и во многих музыкальных произведениях.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 21:57)
steinberg писал(а):
Я вспомнил, что лет 20 назад
была популярна теория текст-интертекст. С её точки зрения о любом
тексте можно говорить как о наборе цитат. ...Стратегия интерпретаций
существует автономно от положения дел в ремесленном цехе. Иными
словами, художник и критик совершенно не нуждаются друг в
друге.
Да, интертекстуальность (термин Юлии Кристевой) как
межтекстовый диалог. Интертекст действует, например, в музыкальных
произведениях с обилием цитат и стилевых аллюзий.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 21:01)
steinberg писал(а):
Уверенность `но ведь
каждое...` вызывает, конечно, улыбку. А открыто, да, но еще и в смысле
незащищенности.
Незащищенность, конечно, существует. Я - за
аргументированные научные исследования. Тем не менее, исследование
рождает новые смыслы по отношению к выбранным для анализа
произведениям искусства. Естественно, возможны разные взгляды на
проблематику, что приводит к научным дискуссиям. Само собой
разумеется, что произведение искусства не может существовать без его
осмысления, без его интерпретаций. Наряду с Текстом важен Контекст.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:45)
Oracle писал(а):
Сейчас посмотрел: на сайте есть
версия для виолончели и баяна, но в другом исполнении.
Я не знаю:
это авторская версия с баяном или созданная исполнителем.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:21)
Oracle писал(а):
А существует запись с Липсом?
Очень интересно послушать.
Сейчас посмотрел: на сайте есть версия
для виолончели и баяна, но в другом исполнении.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:17)
victormain писал(а):
Но штука в том, что с Липсом
тоже, кажется, было исполнение, на его супербаяне. Так что Вы не так
далеки от истины.
А существует запись с Липсом? Очень интересно
послушать.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 22:42)
victormain писал(а):
В оригинале эта пьеса
написана для виолончели с органом. Я был на премьере, Тонха и Таня
Сергеева играли замечательно.
У меня эта премьера ещё с курьёзом связана: в фойе я не узнал Мишу
Коллонтая (тогда ещё Ермолаева), отрастившего бороду. А он, как я
понимаю спустя годы, решил, что я на него обижен и общаться не хочу...
Миша, сорри, я просто Вас не узнал тогда! :))
Да, эта пьеса
Губайдулиной написана для виолончели и органа. В моем тексте -
опечатка.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 20:32)
alexshmurak писал(а):
это невероятная
способность, я вам завидую, честно
Спасибо.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 20:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще раз скажу:
понятно, что ВЫ относите, понятно, что Вы слышите. Но ведь автор-то
просто раскладывает немудрёный пасьянс, если тут струнные, то там те
или иные духовые. А мы уж облекаем этот цинично-железобетонный каркас
в привычные нам конвенциональные пошлости, еще, к сожалению, и авторьё
иной раз несёт о своих сочинениях всякую дилетантскую чушь.
Но
ведь каждое произведение искусства открыто для его интерпретаций, в
том числе исследовательских.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 20:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы так думаете,
конечно, понятно. Но почему Вы это, как я полагаю, относите к самому
существу музыки - непонятно. Личность/общество, медуза/рыба, тут же
что угодно можно говорить.
Я понятие трагическое отношу как по
отношению к концепции сочинения, так и к эмоциональному настрою
произведения или его фрагмента. Кроме того, в главной партии в
экспозиции первой части Четвертой симфонии Чайковского я слышу
конфликт между струнными и духовыми (конфликт по звучанию, по
тембровому решению композитора).
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 19:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Каким образом,
непонятно.
Например, главную партию в экспозиции первой части
Четвертой симфонии Чайковского я воспринимаю как трагическое
противостояние личности и общества. Кроме того, сама тема главной
партии интонационно производна от темы фатума из вступления к этой
части.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 19:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хорошие примеры
напастей.
Это примеры трагического начала в музыке.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 18:59)
precipitato писал(а):
Вот же - новая
напасть.
Но почему? Я могу привести много примеров: Сороковая
симфония Моцарта, Шестая симфония П.Чайковского, Восьмая симфония
Шостаковича, Альтовый концерт Шнитке, `In Croce` для виолончели и
баяна Губайдулиной. Сопереживая музыке, слушатель приходит к
катарсису.
Тема:Particules elementaires
(31.08.2016 20:18)
Opus88 писал(а):
Как и анатомический музей -
жутко красиво местами.
Не согласен. В музыке - чувства, эмоции.
Тема:Particules elementaires
(31.08.2016 19:58)
Opus88 писал(а):
Противопоставления точут, гложат
и терзают, часто начинаются приступы предчувствия паники)
Красота Мира в гармонии.
Воплощение трагического мироощущения
также может быть эстетически красивым.
Тема:Particules elementaires
(31.08.2016 19:52)
Opus88 писал(а):
Простите, я не уточнил, что в
своем высказывании имел в виду советский/российский авангард,
конкретно в контексте `Божественного` происхождения
музыки.
Например, в музыке Губайдулиной очень часто
противопоставлены два начала: земное и небесное.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(31.08.2016 19:38)
Это произведение можно воспринять и как воплощение паники в
предчувствии трагических событий. Сочинение многогранное.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(31.08.2016 19:09)
Значительные события при молчании оракулов.
Тема:Archeologia del telefono, концертная пьеса для тринадцати инструментов (2005)
(31.08.2016 18:56)
Тонкие звуковые краски. `Археология телефона` - `поэзия` телефонных
звонков.
Тема:Introduzione all`oscuro, для двенадцати инструментов (1981)
(31.08.2016 18:40)
Изысканное произведение с утонченными звуковыми `шорохами`.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 12:59)
steinberg писал(а):
А из всех книг к-рые Вы
прочли, какая Вам понравилась больше всего?
Из художественной
литературы - `Мастер и Маргарита` Булгакова.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 12:53)
Opus88 писал(а):
`Божественные силы`, руководящие
`авангардом` 80-ых, 90-ых?? ...
ххх!!
В 1980-х и 1990-х годов создано много замечательной
музыки. Советую послушать произведения таких композиторов, как Кайя
Саариахо, Жерар Гризе, Тристан Мюрай, Джордж Бенджамин.
«...
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Boston Concerto, для оркестра (2002)
(03.09.2016 19:22)
Яркий блеск оркестрового письма!
Глубина содержания!
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 22:44)
развито эти соответствия начинают разбегаться во все стороны. Я думаю
поэтому эта теория оказалась быстрозатухающей вспышкой.
найти много соответствий между разными произведениями. А, в целом,
сравнительный анализ разных сочинений применим в науке и часто
обозначается как компаративистика.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 22:31)
фильма иная природа. ...В искусстве, как и в человеческих отношениях,
все что можно обнаружить - близко к скандалу).
цитатами понимаю не прямые заимствования, а более или менее отдаленные
соответствия.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 22:20)
этим занимался Ямпольский. Там речь шла, в общем, о скрытых цитатах
(к-рые сам автор таковыми не считает). Оказывалось, что связи внутри
фильма и между фильмами зависят от фокуса взгляда киноведа. Ну
поскольку кино это язык вещей, то киноведу всегда есть на чем
сфокусироваться). Однако киноведы как правило не снимают (либо
киноведением перестают заниматься в этот период). Совмещать не
возможно, знаю также и на своём, скромном опыте. Штормит.
цитаты можно обнаружить и во многих музыкальных произведениях.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 21:57)
была популярна теория текст-интертекст. С её точки зрения о любом
тексте можно говорить как о наборе цитат. ...Стратегия интерпретаций
существует автономно от положения дел в ремесленном цехе. Иными
словами, художник и критик совершенно не нуждаются друг в
друге.
межтекстовый диалог. Интертекст действует, например, в музыкальных
произведениях с обилием цитат и стилевых аллюзий.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 21:01)
каждое...` вызывает, конечно, улыбку. А открыто, да, но еще и в смысле
незащищенности.
аргументированные научные исследования. Тем не менее, исследование
рождает новые смыслы по отношению к выбранным для анализа
произведениям искусства. Естественно, возможны разные взгляды на
проблематику, что приводит к научным дискуссиям. Само собой
разумеется, что произведение искусства не может существовать без его
осмысления, без его интерпретаций. Наряду с Текстом важен Контекст.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:45)
версия для виолончели и баяна, но в другом исполнении.
это авторская версия с баяном или созданная исполнителем.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:21)
Очень интересно послушать.
для виолончели и баяна, но в другом исполнении.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:17)
тоже, кажется, было исполнение, на его супербаяне. Так что Вы не так
далеки от истины.
послушать.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 22:42)
написана для виолончели с органом. Я был на премьере, Тонха и Таня
Сергеева играли замечательно.
У меня эта премьера ещё с курьёзом связана: в фойе я не узнал Мишу
Коллонтая (тогда ещё Ермолаева), отрастившего бороду. А он, как я
понимаю спустя годы, решил, что я на него обижен и общаться не хочу...
Миша, сорри, я просто Вас не узнал тогда! :))
Губайдулиной написана для виолончели и органа. В моем тексте -
опечатка.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 20:32)
способность, я вам завидую, честно
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 20:32)
понятно, что ВЫ относите, понятно, что Вы слышите. Но ведь автор-то
просто раскладывает немудрёный пасьянс, если тут струнные, то там те
или иные духовые. А мы уж облекаем этот цинично-железобетонный каркас
в привычные нам конвенциональные пошлости, еще, к сожалению, и авторьё
иной раз несёт о своих сочинениях всякую дилетантскую чушь.
ведь каждое произведение искусства открыто для его интерпретаций, в
том числе исследовательских.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 20:00)
конечно, понятно. Но почему Вы это, как я полагаю, относите к самому
существу музыки - непонятно. Личность/общество, медуза/рыба, тут же
что угодно можно говорить.
отношению к концепции сочинения, так и к эмоциональному настрою
произведения или его фрагмента. Кроме того, в главной партии в
экспозиции первой части Четвертой симфонии Чайковского я слышу
конфликт между струнными и духовыми (конфликт по звучанию, по
тембровому решению композитора).
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 19:42)
непонятно.
Четвертой симфонии Чайковского я воспринимаю как трагическое
противостояние личности и общества. Кроме того, сама тема главной
партии интонационно производна от темы фатума из вступления к этой
части.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 19:26)
напастей.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 18:59)
напасть.
симфония Моцарта, Шестая симфония П.Чайковского, Восьмая симфония
Шостаковича, Альтовый концерт Шнитке, `In Croce` для виолончели и
баяна Губайдулиной. Сопереживая музыке, слушатель приходит к
катарсису.
Тема:Particules elementaires
(31.08.2016 20:18)
жутко красиво местами.
Тема:Particules elementaires
(31.08.2016 19:58)
и терзают, часто начинаются приступы предчувствия паники)
Красота Мира в гармонии.
также может быть эстетически красивым.
Тема:Particules elementaires
(31.08.2016 19:52)
своем высказывании имел в виду советский/российский авангард,
конкретно в контексте `Божественного` происхождения
музыки.
противопоставлены два начала: земное и небесное.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(31.08.2016 19:38)
предчувствии трагических событий. Сочинение многогранное.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(31.08.2016 19:09)
Тема:Archeologia del telefono, концертная пьеса для тринадцати инструментов (2005)
(31.08.2016 18:56)
звонков.
Тема:Introduzione all`oscuro, для двенадцати инструментов (1981)
(31.08.2016 18:40)
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 12:59)
прочли, какая Вам понравилась больше всего?
литературы - `Мастер и Маргарита` Булгакова.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 12:53)
`авангардом` 80-ых, 90-ых?? ...
ххх!!
музыки. Советую послушать произведения таких композиторов, как Кайя
Саариахо, Жерар Гризе, Тристан Мюрай, Джордж Бенджамин.