CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
23.09.2024 23:30
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70245
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(16.07.2023 22:14)
cdtnkfyf писал(а):
...мне тоже, но и Гершвин у
него хорош, не совсем улавливаю, что есть
`инстинктивное качество`, но пианист он, кажется, неординарный...так
что если `рытьё` будет удачным, порадуемся.
`Инстинктивное`? Это
слегка условное определение (по крайней мере для меня) ТОГО времени -
40-70-х гг. Как будто у людей музыки были другие отношения со Временем
- садились и шлифовали качество, не замечая тиканья. Мне это как-то по
особому бухнуло в голову от 1-го струнного квартета Брамса с Fine Arts
Quartet. Особенно 1-я часть. Как будто они загляделись на какой-то
колорит, да так и остались в картине. Или можно сравнить квартеты ЛвБ
у Гварнери-квартета - 90-е гг. уже совсем не то что в 60-е. Как будто
ТО Время не то что ушло, а стало другим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(16.07.2023 13:49)
Volovikelena писал(а):
Послушайте в исполнении
Рафала Блехача.
И ещё один датчанин отличился:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=232643
Повторюсь...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(15.07.2023 16:14)
cdtnkfyf писал(а):
Пианист, педагог Брюссельской
консерватории и композитор Воденичаров мне, к счастью, был известен,
а виолончелиста услышала впервые, исполнение очень необычное,
`настоящий соль минор`,столько красок, оттенков, работы со звуком.
Красота! Спасибо!!!https://frpedia.wiki/ru/Boyan_Vodenitcharov
С
Воденичаровым мне соната Брамса понравилась. Старое `инстинктивное`
качество! 1-ю он тоже записывал. Надо порыться...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(16.06.2023 21:58)
balaklava писал(а):
Нееее, так не пойдёт. Чужими
ушами жар загребать хотите. Откуда мне знать что меня там ожидает?
Может это ловушка? Слушать новое для меня - это... всё что угодно
может быть. А Вы с такой лёгкостью бросаете меня на амбразуру...
Предпочитаю ходить по хоженым тропам... или хотя-бы
рекомендованным...
Матёрый слонопотам... не выкуришь. А чужими
ушами - очень даже удачная рыбалка бывает:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=239660
Не отрекусь.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 21:21)
balaklava писал(а):
Вау! Впечатление, будто
гравюры Доре к `Божественной комедии` раскрасили цветными карандашами.
А почему нет? Однозначно да!
Образно хорошо и точно! А вот ещё
картинка для раскраски:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=202763
До сих пор не слушал Ш. Элоффа - попробуйте и нам всем расскажете.
Часто иду на поводу у хвалебных комментов. Хотя б недавно втащили в
`Героическую`...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 10:56)
balaklava писал(а):
Да, здорово. Хороший
`кирпич`, ровный, идеальной формы. Да ещё и отполированный...
Ещё
очень цепляет вот эта дама:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=214000
Нечто выдающееся!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 03:59)
balaklava писал(а):
Кто может предложить
исполнение партит лучше чем у ГГ, буду премного благодарен. Клавесин и
другие инструменты не предлагать.
Насчёт лучше не знаю, но для
начала, допустим, Зеемана (1-ю, 1958 г.)?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=159270
В 1965 он записал все, но тут (по мне) звёзды сошлись.
Тема:`Хвала танцу` для гитары
(14.06.2023 03:52)
cdtnkfyf писал(а):
...обижаете, сударь, всё, что
было Кочолиса до вчерашней и сегодняшней загрузки давно слушала и
даже отметилась комментом под Концертом №2 Брауэра, пытаясь привлечь
внимание... гитарист, действительно, прекрасный.
Крайне странно,
что мало записей. Куда студии смотрят...
Тема:`Хвала танцу` для гитары
(12.06.2023 22:20)
Безукоризненная игра!!! Кочолис - гитарист уровня Алексея Зимакова...
только про это никто не знает.
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(05.06.2023 09:42)
Великий гитарист был, конечно! Своеобразная трактовка Хоты... но тут
просторы для фантазии бескрайние.
Тема:Песня `Erloschen` (Угасший) для голоса и фортепиано (1906)
(27.05.2023 18:24)
Везде пишут, что в этой песне пианист - Ашкенази, хотя для этого
проекта Краузе записывался с Гэйджом. Думаю, что Ашкенази - ошибка.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(08.04.2023 13:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Замечательное
исполнение. Что значит - многие годы вместе играть. Не знаю когда
записали, но какая разница. Или это родная мне русская, советская
школа, живое чувство. Иногда даже в ущерб тонкостям, но и
ладно.
Видел данные - сентябрь 1993 г., Штутгарт. Думаю, что это
оно.
Тема:Année passée, 4 suites of 3 pieces each for piano, 4 hands:
(08.04.2023 13:33)
alsai писал(а):
Интересно было бы узнать, кто
исполняет вторую партию. Почему-то сведений нет ни в буклете, ни в
каких-либо других источниках.
Может быть это Алексис Вайсенберг, исполняющий партию 2 фортепиано в
`Карнавале животных` Сен-Санса?
Альдо Чикколини играет обе
партии. Если кому интересно, то есть запись Скр. сонаты № 2 Брамса с
Грюмьо, где он играет и на скрипке, и на рояле:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=146534
а также Октет Мендельсона с Эмерсон-квартетом, где октет играет...
квартет.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(01.04.2023 16:23)
cdtnkfyf писал(а):
... пишут вот здесь, в самом
конце статейки, еле нашла
https://concoursreineelisabeth.be/en/laureates/larry-graham/141/
Да, есть, спасибо! Турист и альпинист он и правда заядлый.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(01.04.2023 11:48)
cdtnkfyf писал(а):
.... и он им дал согласие на
поименование Трио своим именем, что произошло, как пишут,
впервые.
Да, скорей всего. Думаю, недолго уговаривали.
P.S. А где пишут?
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(01.04.2023 11:46)
Niksti писал(а):
судя по выразительной мимике -
они очень стараются.
Ну, стараются они не только из-за мимики. И
не потому, что это типа - дебют. Состав уже довольно долго существует,
не новички.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(30.03.2023 21:45)
cdtnkfyf писал(а):
Великолепной музыки и
исполнений много не бывает... Это третий превосходный ансамбль в
списке моих приоритетов исполнения Струнного трио №7, все музыканты
замечательны, но я бы особенно выделила виолончелиста Юргена де
Лемоса
Музыканты этого трио застали живым самого собственно Пабло
Казальса.
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(29.03.2023 21:02)
Девчонки по мимике - просто настоящее шоу!!! Совершенные очаровашки!
Пианист посадкой напомнил Гульда. Может из-за того, что просто
здоровый?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.03.2023 20:24)
Шедеврально, однако! По-моему, величайшее исполнение!
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796)
(09.03.2023 14:17)
cdtnkfyf писал(а):
....если осенишь себя крестным
знамением- имелось ввиду....
Ох, оставьте крестные знамения.
Контекст соответствующий.
Тема:`Хоровод духов` (La ronde des lutins), фантастическое скерцо для скрипки и фортепиано (1852)
(03.03.2023 22:57)
Opus88 писал(а):
Кавакос - почти Хейфец,
почти...
Кроме Хейфеца боюсь кого-либо тут слушать. Ну, почему,
почему `не хотел её знать` Коган?
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796)
(03.03.2023 22:41)
После Такой феерии рука не подымается ещё там что-то добавлять...
`Руку отрублю` - предрекал Азазелло.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(20.02.2023 15:54)
Какая умница!!! Всевозможная поэзия всего наилучшего после урагана...
Тема:Струнный квартет № 6 (1938)
(31.01.2023 01:23)
cdtnkfyf писал(а):
...не совсем понятно, если
один проект, то почему у Амазонии все Струнные кроме 2-го, а у
Бесслера без 7-11 ?
Не вспомню. Посмотрю. Кажется, это было в
одном `флаконе`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.01.2023 22:16)
cdtnkfyf писал(а):
Какая неЧАЯННАЯ радость! В
архивную гавань вошёл большой корабль- Константин Александрович
Щербаков профессор фортепиано Университета искусств Цюриха, российско
-швейцарский пианист со всеми Сонатами ЛвБ.
Послушал первую
сонату, он очень хорош, по-моему. Это дань всей русской школе...
«...
1
2
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(16.07.2023 22:14)
него хорош, не совсем улавливаю, что есть
`инстинктивное качество`, но пианист он, кажется, неординарный...так
что если `рытьё` будет удачным, порадуемся.
слегка условное определение (по крайней мере для меня) ТОГО времени -
40-70-х гг. Как будто у людей музыки были другие отношения со Временем
- садились и шлифовали качество, не замечая тиканья. Мне это как-то по
особому бухнуло в голову от 1-го струнного квартета Брамса с Fine Arts
Quartet. Особенно 1-я часть. Как будто они загляделись на какой-то
колорит, да так и остались в картине. Или можно сравнить квартеты ЛвБ
у Гварнери-квартета - 90-е гг. уже совсем не то что в 60-е. Как будто
ТО Время не то что ушло, а стало другим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(16.07.2023 13:49)
Рафала Блехача.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=232643
Повторюсь...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(15.07.2023 16:14)
консерватории и композитор Воденичаров мне, к счастью, был известен,
а виолончелиста услышала впервые, исполнение очень необычное,
`настоящий соль минор`,столько красок, оттенков, работы со звуком.
Красота! Спасибо!!!https://frpedia.wiki/ru/Boyan_Vodenitcharov
Воденичаровым мне соната Брамса понравилась. Старое `инстинктивное`
качество! 1-ю он тоже записывал. Надо порыться...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(16.06.2023 21:58)
ушами жар загребать хотите. Откуда мне знать что меня там ожидает?
Может это ловушка? Слушать новое для меня - это... всё что угодно
может быть. А Вы с такой лёгкостью бросаете меня на амбразуру...
Предпочитаю ходить по хоженым тропам... или хотя-бы
рекомендованным...
ушами - очень даже удачная рыбалка бывает:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=239660
Не отрекусь.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 21:21)
гравюры Доре к `Божественной комедии` раскрасили цветными карандашами.
А почему нет? Однозначно да!
картинка для раскраски:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=202763
До сих пор не слушал Ш. Элоффа - попробуйте и нам всем расскажете.
Часто иду на поводу у хвалебных комментов. Хотя б недавно втащили в
`Героическую`...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 10:56)
`кирпич`, ровный, идеальной формы. Да ещё и отполированный...
очень цепляет вот эта дама:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=214000
Нечто выдающееся!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 03:59)
исполнение партит лучше чем у ГГ, буду премного благодарен. Клавесин и
другие инструменты не предлагать.
начала, допустим, Зеемана (1-ю, 1958 г.)?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=159270
В 1965 он записал все, но тут (по мне) звёзды сошлись.
Тема:`Хвала танцу` для гитары
(14.06.2023 03:52)
было Кочолиса до вчерашней и сегодняшней загрузки давно слушала и
даже отметилась комментом под Концертом №2 Брауэра, пытаясь привлечь
внимание... гитарист, действительно, прекрасный.
что мало записей. Куда студии смотрят...
Тема:`Хвала танцу` для гитары
(12.06.2023 22:20)
только про это никто не знает.
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(05.06.2023 09:42)
просторы для фантазии бескрайние.
Тема:Песня `Erloschen` (Угасший) для голоса и фортепиано (1906)
(27.05.2023 18:24)
проекта Краузе записывался с Гэйджом. Думаю, что Ашкенази - ошибка.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(08.04.2023 13:39)
исполнение. Что значит - многие годы вместе играть. Не знаю когда
записали, но какая разница. Или это родная мне русская, советская
школа, живое чувство. Иногда даже в ущерб тонкостям, но и
ладно.
оно.
Тема:Année passée, 4 suites of 3 pieces each for piano, 4 hands:
(08.04.2023 13:33)
исполняет вторую партию. Почему-то сведений нет ни в буклете, ни в
каких-либо других источниках.
Может быть это Алексис Вайсенберг, исполняющий партию 2 фортепиано в
`Карнавале животных` Сен-Санса?
партии. Если кому интересно, то есть запись Скр. сонаты № 2 Брамса с
Грюмьо, где он играет и на скрипке, и на рояле:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=146534
а также Октет Мендельсона с Эмерсон-квартетом, где октет играет...
квартет.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(01.04.2023 16:23)
конце статейки, еле нашла
https://concoursreineelisabeth.be/en/laureates/larry-graham/141/
Да, есть, спасибо! Турист и альпинист он и правда заядлый.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(01.04.2023 11:48)
поименование Трио своим именем, что произошло, как пишут,
впервые.
P.S. А где пишут?
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(01.04.2023 11:46)
они очень стараются.
не потому, что это типа - дебют. Состав уже довольно долго существует,
не новички.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(30.03.2023 21:45)
исполнений много не бывает... Это третий превосходный ансамбль в
списке моих приоритетов исполнения Струнного трио №7, все музыканты
замечательны, но я бы особенно выделила виолончелиста Юргена де
Лемоса
Казальса.
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(29.03.2023 21:02)
Пианист посадкой напомнил Гульда. Может из-за того, что просто
здоровый?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.03.2023 20:24)
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796)
(09.03.2023 14:17)
знамением- имелось ввиду....
Контекст соответствующий.
Тема:`Хоровод духов` (La ronde des lutins), фантастическое скерцо для скрипки и фортепиано (1852)
(03.03.2023 22:57)
почти...
почему `не хотел её знать` Коган?
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796)
(03.03.2023 22:41)
`Руку отрублю` - предрекал Азазелло.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(20.02.2023 15:54)
Тема:Струнный квартет № 6 (1938)
(31.01.2023 01:23)
один проект, то почему у Амазонии все Струнные кроме 2-го, а у
Бесслера без 7-11 ?
одном `флаконе`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.01.2023 22:16)
архивную гавань вошёл большой корабль- Константин Александрович
Щербаков профессор фортепиано Университета искусств Цюриха, российско
-швейцарский пианист со всеми Сонатами ЛвБ.
сонату, он очень хорош, по-моему. Это дань всей русской школе...