Пользователь: kirillsrjabcevs

         
   
Информация о пользователе kirillsrjabcevs (не в сети )




   
   


Тема:«Гимны Родине» - три хора на стихи Ф.К. Сологуба (1978)
(16.06.2014 14:39)
childcomposer писал(а):
1.НАШ СЕВЕР
Где грустят леса дремливые,
Изнурённые морозами,
Есть долины молчаливые,
Зачарованные грозами.

Как чужда непосвящённому,
В сны мирские погружённому,
Их краса необычайная,
Неслучайная и тайная!

Смотрят ивы суковатые
На пустынный берег илистый.
Вот кувшинки, сном объятые,
Над рекой немой, извилистой.

Вот берёзки захирелые
Над болотною равниною.
Там, вдали, стеной несмелою
Бор с раздумьем и кручиною.

Как чужда непосвящённому,
В сны мирские погружённому,
Их краса необычайная,
Неслучайная и тайная!

2.РУССКОЕ СЕРДЦЕ
За далью, за синею далью
Земля весела и красна.
Печалью, бессмертной печалью
Родимая дышит страна.

Победа! Свобода ликует
В чужой беспечальной дали,
Но русское сердце тоскует,
Не видя родимой земли.

3.ГРУСТЬ ПРОСТОРОВ
Люблю я грусть твоих просторов,
Мой милый край, святая Русь.
Судьбы унылых приговоров
Я не боюсь и не стыжусь.

И все твои пути мне милы,
И пусть грозит безумный путь
И тьмой, и холодом могилы,
Я не хочу с него свернуть.

Не заклинаю духа злого,
И, как молитву наизусть,
Твержу всё те ж четыре слова:
«Какой простор! Какая грусть!»
Ф. СОЛОГУБ
Очень красивые стихи! Спасибо,ув.childcomposer,что
выложили их!
    


Тема:Соната для двух фортепиано и ударных (1937)
(16.06.2014 00:50)
Я не поклонник Бартока,но это произведение оказалось очень даже
неплохим!
    


Тема:«Гимны Родине» - три хора на стихи Ф.К. Сологуба (1978)
(15.06.2014 21:19)
Чудо-музыка!
    


Тема:Сюита из балета «Женитьба Бальзаминова»
(15.06.2014 19:46)
Twist7 писал(а):
Что-то со звуком, почти ничего
не слышно (((
Это запись такая.
    


Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(14.06.2014 01:04)
Гениальный цикл! Особенно понравилась 4ая песенка!
    


Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(13.06.2014 20:36)
Феноменально,эта кантата - истинный шедевр!
    


Тема:«Бич Ювенала» - кантата для баса соло, смешанного хора и симфонического оркестра на слова А.С. Пушкина (1978)
(08.06.2014 21:25)
Впервые услышал это сочинение.Очень необычно!
    


Тема:Трио ля минор для скрипки, виолончели и фортепиано (1945, 1955)
(05.06.2014 20:42)
Безупречная музыка! Не знал,что у Свиридова даже трио есть. Он
истинный гений!
    


Тема:Партита фа минор (Семь пьес для фортепиано) (1946)
(05.06.2014 20:19)
Прокофьева напоминает.
    


Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(05.06.2014 20:13)
Очень хорошее сочинение! Хотя,я Бориса Чайковского не очень люблю,но
эта симф.поэма очень понравилась!
    


Тема:`Военные письма`
(05.06.2014 16:57)
В 1974 году выдающимся режиссером Г. Товстоноговым в Ленинградском
Большом Драматическом театре ставился спектакль «Три мешка сорной
пшеницы» Тендрякова. Название, которое многим ныне покажется
непонятным, говорило об одной из самых горьких и жестоких реалий
военного и послевоенного времени: за сбор остатков колосков и зерна на
уже убранных полях голодными, обобранными крестьянами-колхозниками, им
грозило длительное тюремное заключение. А между тем часто это было
единственным способом спастись от голодной смерти. Сорная пшеница — и
есть те зерна, собранные вместе с соломой, мякиной и другим
сором.Гаврилину была заказана музыка к спектаклю. Тема настолько
захватила его, что в памяти стали возникать и другие эпизоды, другие
истории, связанные с военными годами. Постепенно сложился замысел
большого вокально-симфонического произведения, которое композитор
определил как поэму, — «Военные письма». «Это драма о женщине, у
которой любимый человек погиб во время войны, а она продолжает его
ждать и до сих пор», — рассказывал Гаврилин в одном из интервью. А еще
раньше, в радиопередаче, прошедшей вскоре после премьеры, композитор
говорил: «`Военные письма`, как и большинство моих сочинений, —
сочинение о любви, которая разрушена, на этот раз страшным бедствием —
войной. Подобно злому лиху из русских сказок она приносит горе и слезы
людям, отнимая у них самых дорогих и близких — отнимая любимых.
В композиции сочинения три линии: голос рассказчика, появление лиха,
написанного в духе народного представления, и, наконец, собственно
история любви — проводы и гибель солдата, призывы женщины, обращенные
к нему, уже неживому.
Цель, которую я ставил перед собой, работая над «Военными письмами»,
выразить огромное восхищение перед моральным подвигом людей военного
времени, давших нам жизнь и несмотря на свои страдания и душевные
раны, сохранивших для нас, потомков, все самое доброе и человечное».В
этом сочинении впервые соавтором Гаврилина стала Альбина Шульгина (р.
1939), киносценаристка, с которой он познакомился, работая над музыкой
к фильму «В день свадьбы», поставленному ее мужем, режиссером В.
Михайловым. Для этого фильма он написал на стихи Шульгиной песню «Сшей
мне белое платье, мама». После этого, кроме собственных и народных
текстов, за исключением еще одного обращения к Гейне, Гаврилин
сотрудничал только с Шульгиной, с которой у него наладился прекрасный
творческий контакт.
«Военные письма» сложились из 12 частей, очень разных по размеру и
выразительным средствам, которые предваряет эпиграф, читаемый на сцене
исполнителями:
— Уезжал он зимой или летом?
— Не помню, ничего не помню, помню только, что было воскресенье, и с
утра собирался дождик.
— Сколько лет ему было, мама?
— Не помню, ничего не помню, помню только полосатую рубашку, зеленым
по белому полю!
— Что сказал он в последнюю минуту?
— Не помню, ничего не помню, помню только, что губы шевелились, а
потом загудели паровозы.
— Как домой ты вернулась, мама?
— Не помню, ничего не помню, помню только, что грела руки, у какого
огня — не знаю... В партитуре композитор вместо обычного точного
определения голоса, написал просто женский и мужской, так как
предназначал свое сочинение не для исполнителей классической музыки, а
для известных ленинградских эстрадных певцов Таисии Калинченко и
Эдуарда Хиля, которые прекрасно исполнили «Военные письма» на
премьере, состоявшейся 4 апреля 1976 года в Ленинграде, в Большом
концертном зале «Октябрьский». В 1995 году композитор осуществил
вторую редакцию сочинения, первое исполнение которой состоялось в
Москве в Большом зале консерватории 16 мая того же года.
«Военные письма» используют очень широкий спектр выразительных
средств. Певцы не только поют, но иногда переходят на говорок, звучат
стон, всхлипывания; с оркестровыми номерами соседствуют исполняемые
без аккомпанемента. Оркестр включает большое число разных ударных
инструментов, фортепиано, гармошку и гусли, использованы эффекты звука
падающей фугасной бомбы и взрыва, а также мрачного гула, записанных на
пленке.

http://www.belcanto.ru/or-gavrilin-pisma.html
    


Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(04.06.2014 23:54)
Очень понравилось название пьесы. Музыка полностью соответствует ему.
В общем,прекрасная и легкая музыка!
    


Тема:`Город-призрак` для 4-х скрипок со скордатурами, фортепиано и фонограммы.
(04.06.2014 23:38)
Какая мистическая и интересная музыка! Очень понравилось!
    


Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(04.06.2014 16:10)
Какой прекрасный опус! Спасибо вам,Андрей,за то что создали такое
произведение!
    


Тема:`Скоморохи`, оратория-действо для солиста, хора, балета и оркестра (1967)
(03.06.2014 22:27)
Да, поет Эдуард Хиль,исполняет Эстрадно-симфонический оркестр
Ленинградского радио и телевидения под управлением С. Горковенко.
    


Тема:Романс `Скачут ночью кони` (А.Шульгина)
(03.06.2014 22:14)
Весьма интересный романс!
    


Тема:3 хора к драме А.К. Толстого «Царь Фёдор Иоаннович» (1969-1972; 1973)
(03.06.2014 21:19)
Очень душевно! Спасибо.
    


Тема:«Ладога» - кантата для хора и инструментального ансамбля на стихи Александра Андреевича Прокофьева (1980)
(03.06.2014 21:12)
Прекрасная кантата!
    
   
         
Наши контакты