CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: patlayenko
Информация о пользователе patlayenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.06.2012 18:54
Последний визит:
07.12.2017 17:57
Страна:
Россия
Город:
Петрозаводск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.03.1936
Деятельность:
Композитор
Образование:
Ленинградская консерватория
Интересы:
Изобразительное искусство, поэзия, литература
Любимые композиторы:
Гайдн, Берлиоз, Бетховен, Мусоргский, Шостакович
Любимые исполнители:
Рихтер, Светланов и др.
Еще о себе:
Патлаенко Эдуард Николаевич окончил Ставропольское музыкальное училище по классу гобоя в 1957 году, а в 1963 году – композиторское отделение Ленинградской консерватории. С 1963 года композитор живет в Карелии, в Петрозаводске.
Добавил аудио:
23
Добавил видео:
8
Комментарии:
618
Плейлист:
130
Друзья:
6
Тема:Симфония №21 фа-диез минор
(29.08.2012 21:04)
Несмотря на предельную краткость, этот ШЕДЕВР - самая настоящая
симфония, а если быть более точным - рондо-симфония.
Она нова не только для автора, но для мировой симфонической музыки.
А за спиной Творца склонилась тень П.И.Чайковского.
Вот это подлинная ТРАДИЦИЯ!!!
Тема:Симфония №20 ми мажор
(29.08.2012 19:21)
Симфония, как симфония,со всеми её академическими достоинствами и
недостатками. Дежурная первая часть, милая вторая, (Мясковский -
Повелитель медленной музыки) и безнадежно заблудившийся финал.
Фольклор не всегда помогает.
Тема:Симфония №19 ми-бемоль мажор
(28.08.2012 21:10)
Сюита ОР.46 (я не ошибся)очень мила. Написана с глубочайшим
знанием природы духового оркестра. К сожалению Светланов записал
сюиту ОР.46 не с духовым оркестром,а с группой духовых и ударных
симфонического оркестра. Жаль!
Тема:Симфония №18 до мажор
(28.08.2012 20:37)
Однако! По характеру тематического материала, по архитектуре формы в
целом, OP.42 - симфоньетта. Милая, ласковая симфоньетта. Своего рода
русская сказка. А что было делать честному художнику(1937 год)?
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(28.08.2012 12:29)
Да, Шуберт великий композитор!
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(27.08.2012 23:34)
Это творение Мясковского - шедевр чистой воды! Как он выкрутился в
финале - остается только удивляться. Вообще -
СУДЬБА композитора не стандартна от юности до 1950 года.
Глубокие провалы и внезапные взлёты в чреде всех 27 симфоний. Слыша
критику с нынешнего `шестка`- задаюсь вопросом,а какой бы вы сочинили
финал в те времена?
Я всегда об этом помню.
Тема:Симфония №16 фа мажор
(27.08.2012 16:27)
Получился какой-то государственный симфонизм с претензией
на бетховенский размах (3-я симфония). Вот именно - `круто`!
Тематический само-повтор из предыдущих 15 симфоний.
А интерпретация здесь не причем. Пятнадцатая симфония при любых
интерпретациях останется сама собой, даже при значительных
несовпадениях минут.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор
(26.08.2012 22:48)
meister писал(а):
О какой такой скверне здесь
идёт речь?
Насколько я знаю, НЯМ был глубоко порядочным человеком.
О
скверне строительства коммунизма. И в этом строительстве должны были
принимать участие композиторы,писатели, поэты,
художники; и очень многие принимали с успехом. Мясковский
оказался плохим `строителем` хотя и был обласкан государством.
Кстати,если я не ошибаюсь, композитор не был членом ВКП(б).
А в этой симфонии художник опустошен.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(25.08.2012 23:37)
Абсолютная симфония! Новая не только для Мясковского, но
для всей русской симфонической музыки.Не надо забывать, что
композитор первые свои 40 лет жил в одной творческой среде,
а последние 30 лет - в диаметрально противоположной.Об этом
в симфонии, и не только в ней.Интересно, как бы писал
Рахманинов если бы не уехал из большевицкой России?
P.S. Мясковский - Повелитель медленной музыки. /гипотеза/
Тема:Симфония №11 си минор
(25.08.2012 17:22)
Вот сейчас осмелюсь предположить:проблема первых частей
симфоний в том,что на композитора давила непреодолимая традиция
`главной` и `побочной` партий и их борьба за выживание. И если у
Чайковского, Рахманинова, Аренского,
Скрябина, Калинникова эта борьба и её результат `выливался`
изнутри,то у Н.Я.Мясковского - Увы! Но это лишь предположение.
Тема:Симфония № 9 ми минор
(24.08.2012 23:37)
Ну вот,после 7 и 8 снова зазвучала живая музыка.Правда,
проблемы первых частей,видимо, характерны для Н.Я.Мясковского. Но II,
III, и IV части компенсируют издержки производства в I части.
Но сейчас уже ясно одно: перед нами выдающийся эпический симфонист XX
века.
Тема:Симфония № 8 ля мажор
(23.08.2012 23:17)
Обстановочка мерзопакостная, но слушатель-то причём?
Такое ощущение:пьяный мужик заблудился в лесу, где-то под
Казанью или под Уфой; и не выбраться ему оттуда. Полная
безнадега, несмотря на старания имитаций и секвенций.
Тема:Оратория ``Passion - Steps of Dedication`` для вокального ансамбля, смешанного хора и оркестра
(22.08.2012 18:18)
Ура! XXI век нашел свой путь!
Что же касается меня лично,то рядом с этим ТВОРЕНИЕМ я могу
поставить только страсти по Иоанну И.С.Баха.
Спасибо `реакционеру` за эту запись.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(21.08.2012 23:07)
Об этой симфонии говорить бессмысленно.Её надо слышать и по
возможностям - сопереживать.Симфония трагична. Что произошло
в России,что происходит в России и что будет происходить
в России до самой смерти композитора, - об этом симфония.
Dies Irae - тому подтверждение,но не только оно.
Тема:Переписка
(20.08.2012 17:57)
У Равеля это получилось лучше если не считать индийскую
традицию Раги.
Тема:Симфония № 4 ми минор
(20.08.2012 00:09)
Ах! какое начало, но... УВЫ! Не беда, - на `пороге` - Пятая.
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(18.08.2012 23:32)
Золотая симфония в русской музыкальной шкатулке. А вторая часть -
эт-то надо слышать! Стравинский позавидует.
Тема:Мотет `Diffusa est gratia`
(16.08.2012 00:20)
Гениальное не исчезает - но живет вне времени!
1
«...
25
»
Наши контакты
Тема:Симфония №21 фа-диез минор
(29.08.2012 21:04)
симфония, а если быть более точным - рондо-симфония.
Она нова не только для автора, но для мировой симфонической музыки.
А за спиной Творца склонилась тень П.И.Чайковского.
Вот это подлинная ТРАДИЦИЯ!!!
Тема:Симфония №20 ми мажор
(29.08.2012 19:21)
недостатками. Дежурная первая часть, милая вторая, (Мясковский -
Повелитель медленной музыки) и безнадежно заблудившийся финал.
Фольклор не всегда помогает.
Тема:Симфония №19 ми-бемоль мажор
(28.08.2012 21:10)
знанием природы духового оркестра. К сожалению Светланов записал
сюиту ОР.46 не с духовым оркестром,а с группой духовых и ударных
симфонического оркестра. Жаль!
Тема:Симфония №18 до мажор
(28.08.2012 20:37)
целом, OP.42 - симфоньетта. Милая, ласковая симфоньетта. Своего рода
русская сказка. А что было делать честному художнику(1937 год)?
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(28.08.2012 12:29)
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(27.08.2012 23:34)
финале - остается только удивляться. Вообще -
СУДЬБА композитора не стандартна от юности до 1950 года.
Глубокие провалы и внезапные взлёты в чреде всех 27 симфоний. Слыша
критику с нынешнего `шестка`- задаюсь вопросом,а какой бы вы сочинили
финал в те времена?
Я всегда об этом помню.
Тема:Симфония №16 фа мажор
(27.08.2012 16:27)
на бетховенский размах (3-я симфония). Вот именно - `круто`!
Тематический само-повтор из предыдущих 15 симфоний.
А интерпретация здесь не причем. Пятнадцатая симфония при любых
интерпретациях останется сама собой, даже при значительных
несовпадениях минут.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор
(26.08.2012 22:48)
идёт речь?
Насколько я знаю, НЯМ был глубоко порядочным человеком.
скверне строительства коммунизма. И в этом строительстве должны были
принимать участие композиторы,писатели, поэты,
художники; и очень многие принимали с успехом. Мясковский
оказался плохим `строителем` хотя и был обласкан государством.
Кстати,если я не ошибаюсь, композитор не был членом ВКП(б).
А в этой симфонии художник опустошен.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(25.08.2012 23:37)
для всей русской симфонической музыки.Не надо забывать, что
композитор первые свои 40 лет жил в одной творческой среде,
а последние 30 лет - в диаметрально противоположной.Об этом
в симфонии, и не только в ней.Интересно, как бы писал
Рахманинов если бы не уехал из большевицкой России?
P.S. Мясковский - Повелитель медленной музыки. /гипотеза/
Тема:Симфония №11 си минор
(25.08.2012 17:22)
симфоний в том,что на композитора давила непреодолимая традиция
`главной` и `побочной` партий и их борьба за выживание. И если у
Чайковского, Рахманинова, Аренского,
Скрябина, Калинникова эта борьба и её результат `выливался`
изнутри,то у Н.Я.Мясковского - Увы! Но это лишь предположение.
Тема:Симфония № 9 ми минор
(24.08.2012 23:37)
проблемы первых частей,видимо, характерны для Н.Я.Мясковского. Но II,
III, и IV части компенсируют издержки производства в I части.
Но сейчас уже ясно одно: перед нами выдающийся эпический симфонист XX
века.
Тема:Симфония № 8 ля мажор
(23.08.2012 23:17)
Такое ощущение:пьяный мужик заблудился в лесу, где-то под
Казанью или под Уфой; и не выбраться ему оттуда. Полная
безнадега, несмотря на старания имитаций и секвенций.
Тема:Оратория ``Passion - Steps of Dedication`` для вокального ансамбля, смешанного хора и оркестра
(22.08.2012 18:18)
Что же касается меня лично,то рядом с этим ТВОРЕНИЕМ я могу
поставить только страсти по Иоанну И.С.Баха.
Спасибо `реакционеру` за эту запись.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(21.08.2012 23:07)
возможностям - сопереживать.Симфония трагична. Что произошло
в России,что происходит в России и что будет происходить
в России до самой смерти композитора, - об этом симфония.
Dies Irae - тому подтверждение,но не только оно.
Тема:Переписка
(20.08.2012 17:57)
традицию Раги.
Тема:Симфония № 4 ми минор
(20.08.2012 00:09)
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(18.08.2012 23:32)
эт-то надо слышать! Стравинский позавидует.
Тема:Мотет `Diffusa est gratia`
(16.08.2012 00:20)