CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
18.05.2024 10:34
Комментарии:
401
Плейлист:
5721
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 10:07)
LAKE писал(а):
Есть такая жалкая ипостась - от
берега оторвался, а плавать не умеет. Эволюционные скачки в пределах
личности невозможны. Земное существо не превратиться в
земноводное.
А Вы очень преданный. Хотите попасть в мемуары
musikusа?
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 09:59)
LAKE писал(а):
Странно, и почему это тролли
активизируются к пятнице? Может быть к пятнице они научаются новым
словам - догматы, чорный квадрат, пациент, https.... и спешат
набормотать их ... колдуют сабаки :)
Да нет же... Просто по
пятницам пациентов снимают с учета.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 09:52)
musikus писал(а):
Я-то, выйдя из народа, многие
годы, пока не остарел, таскал его, народ, к себе домой - слушать
музыку - своих друзей, учеников, читал студентам лекции по истории
музыки и живописи, а на днях вот - по просьбе одного Народного артиста
(солиста БТ), вышедшего из народа, буду крутить для него Свиридова, а
для одного доктора наук - Малера. А Вы, что, отошли подальше от народа
и - все? Довольны собой?
Доволен, 8 лет уже доволен, 8 лет как
тунеядец. Хотел вот почитать на бумаге Хераскова, Сумарокова,
Тредиаковского. Попросили написать фамилии на бумажке, ну и конечно же
ничего не нашли. Народу это не нужно, всё списали.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 09:18)
musikus писал(а):
Вы, надо быть, пошутили, Пьер.
Но я отвечу Вам всерьез, поскольку тема действительно важная,
принципиальная. «Далек от народа» - это не про меня. Мои мама и папа –
рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами церковно-приходской школы,
отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г. Пронске
(хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда
моя была, мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в
военные, тяжелые послевоенные годы и пр.) было некому не на что. Тем
не менее, уже лет в 9 я восхищался последними симфониями Чайковского,
и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского,
Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К
Элизе» до 16-го квартета ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний,
какого слома пристрастий мне стоило освоение нового тогда для меня
языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал
(история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально
изучал ее, чтобы найти аргументы против этой – как я был убежден –
«наглой халтуры» и как в один поистине прекрасный момент вдруг понял,
что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная история эта
была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче
говоря, дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык
не понятной мне (не ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ
– слышите?! И процесс этот, кнчно, продолжается до сих пор. Нужно
подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые будто бы
«оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает,
что я оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
Да...
`Вышли мы все из народа.....` и... подальше отошли.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 06:43)
LAKE писал(а):
в моем хамском посте
... 8
лет.... Ничего страшного. Вы - редакционный тролль и у Вас есть
лицензия на хамство. И Вы - не `пациент`, `пациент` - не Вы.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(27.02.2020 07:32)
LAKE писал(а):
Я..... тоже давно..... хотел......
Вам ответить на этот вопрос...
Понимаете, когда моя рука тихо и ласково ложится ладонью на часть лба
ласкаемой и начинает двигаться, с нежностью, по волосам в сторону
ушка, ...
... Аппетит приходит во время еды. (Ганнибал Лектер)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:21)
Aelina писал(а):
Буквально сегодня разговаривала
с учительницей химии,(не без моей `доброй` рекомендации) она было
начала во время самостоятельных/контрольных/проверочных работ ставить
в классе фоном классическую музыку, но по настоятельной просьбе
учеников, у которых якобы из-за этого новшества упала
`производительность` мыслительных процессов и успеваемость по предмету
- перестала.
А может она хотела на них опыт поставить, как на
коровах. У тех удои возрастают.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 15:38)
Alra писал(а):
И уж не насилуйте народ
пониманиями Малевичей, Уствольских и т.п..
А чего? У него от
этого производительность труда падает?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:06)
Alra писал(а):
Если и должно быть понято народом,
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и
т.п..
Кипит..... наш разум возмущенный
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 10:24)
LAKE писал(а):
Вы, профессор, видит бог, сейчас
лишили `всех` возможности чувствовать себя высокоцивилизованными
людьми. Любой чмо, взявший в руки мобилу и болтающий по ней из мэрса,
ощущает себя их творцом :), как и недалекий работяга считает себя
равным генеральному конструктору и иным разработчикам того
оборудования, на котором он работает.
Странная аналогия. Вы -
генеральный конструктор?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 08:26)
Leb1 писал(а):
А если музыка несет в себе
значительное содержание, а языка, чтобы прочесть это содержание, никто
не знает.. Или знают 10-15 человек. Как к этому
относиться?
`Лучше учиться понимать чем копить знания. Знать надо
необходимый минимум понимать же надо максимально много. Знание
пассивно. Понимание активно. Знание - то что добыто другими. Понимание
- то, что ты добываешь сам. Знание есть обладание, понимание -
созидание. Понимание есть способность приобретать знания в случае
надобности и освобождать голову от них после использования их.` (А.
А. Зиновьев)
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 09:03)
balaklava писал(а):
Нет, не так. Даже Николай
себе такого не позволяет.
И поверьте мне - это очень трудно. 14
лет на коксохимзаводе - слесарем. Это не шахта. Шахта всех уравнивает,
на погоны не смотрит. Поэтому там и погибают десятками. А завод, это -
ДНО. Самое что ни на есть. Это ощущение остаётся навсегда. Но весь
последний год я слышу что `снизу кто-то стучит`.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 10:31)
LAKE писал(а):
Счастливо оставаться
Ой!...
Вы с дверью-то - поаккуратней, как бы хвост не прижали. Или Вы
купированный?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 22:52)
LAKE писал(а):
Предыдущий пост писал от скуки,
стоя в глухой пробке, набирал на стартфоне. Потому он и коротенький :)
Пишите, что хотите, но вы объявили итогом вашего счастья:) следующее:
1. `Я увидел как она работает с пространством и временем (это кроме
всего прочего, что не возможно объяснить словами)`.
2. ` меня осенило что она хочет сказать в этом направлении и я стал
заниматься топологией и удивлению моему не было границ`
3. `Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я
думаю, о другом писала`.
Я попросил вас пояснить, что имеется в виду конкретного за сим
базаром? Вы же ударились в типичные бабские причитания, затем
вспомнили, что вы на самом деле не пишите, а нюхаете цветы. Ну, а под
конец заявили, что любите анализировать какую-то там активность
`против`.
Голубчик, психолог-преподаватель, вы не рано ли в оборону ушли? Ещё
даже сейчас никто на вас не напал, утрите слёзы и сопли и поясните,
что вы имели в виду написав то, что я ПРОЦИТИРОВАЛ сейчас под
пунктами 1,2,3. :)
Впрочем, если угодно, то можете ещё порыдать :) Здесь утешителей
полно. Редко, правда, кто из них вникает в смысл читаемого, думаю
из-за пристрастия к дамским романам и альфа-самцовым хрипам известного
в прошлом барда, но готовность утешить`несчастных младенцев` своим
грудным молоком у них явно №1.
А вот насчет позавидовать вам - это можно. Скажите только, чему
именно я должен позавидовать?
Не перестаю восхищаться Вами. И с
кем мы здесь останемся если закроют притравочные станции? Кто Вас
натаскивал?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 11:49)
LAKE писал(а):
Кроме описания набора
психофизиологических самотестов на грани пыток, которыми вы себя
истязали, я пока не прочитал ничего интересного и пока не понял, что
же конкретно вам открылось в `замыслах` Уствольской, и что именно вы
увидели, когда узрели, `как она работает с пространством и временем`?
И скажите нам, бога ради, о чем `другом она писала`?
Ну что...
Прекрасно отработали по Уствольской. А то гляди... всего месяц на
форуме и уже `СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ`. Добивать будете?
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(21.02.2020 06:58)
Меня смущает в названии : `Окуджава - Копытько`. Окуджава - для тех
кто не знает Окуджаву, а Копытько - для тех кто не знает Копытько.
Наверное правильнее - (Окуджава) ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 15:07)
branmist писал(а):
Значит, все-таки не учитесь. А
зря. От этого мысли в голове умные появляются.
Да ладно....
Cказал, `думай, голова, шапку куплю` - и всё появится.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 13:51)
branmist писал(а):
Николай, вы в каком классе
учитесь?
Значит всё таки справочник.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 07:08)
branmist писал(а):
Никакой конфликтной обстановки
я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и комментарии,
накопившиеся за десять лет.
Вы уверены что это был не телефонный
справочник?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:30)
LAKE писал(а):
Долги надо отдавать. Прежде всего
самому себе.
Только вот слушатели приходят слушать, а не базарить. Если nikolay
кому-то задолжал за базар, то это не здесь, очевидно, что не здесь.
Тут культура расцветает, а если кто из Слушателей уходит, то не
потому, что ему мешают слушать и говорить о прослушанном, а потому,
что он только маскируется под слушателя, а на самом деле занимается
базаром, то есть тем, чем исключительно и занят ник nikolay, изображая
из себя защитника якобы униженных, растоптанных и распятых коварным
Lake дам.
А потому, так и не вспомнив кем является этот ник, но четко осознав,
что за ним находится базарный половоззрелый дядя, я отправляю его в
пожизненный личный бан. Прощайте.
Вы очень редкий пациент. До
связи.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(15.02.2020 11:13)
nikolay писал(а):
Лично у меня 2 варианта
удивительного феномена LAKE, или он `на игле`, или в дурдоме разрешают
пользоваться компьютером. Никакой нормальный тролль не будет так
агрессивно-настойчиво хамить всем и каждому, даже женщинам. Хотя...,
кто их знает, этих троллей? ведь он уже 7 лет здесь гадит.
За год
в этом моём комментарии изменилось только время, Вы уже 8 лет здесь
гадите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(15.02.2020 05:06)
nikolay писал(а):
Вообще то я был Вашим
оппонентом, но Вы как то ловко оказались за спиной у Юрия
Константиновича.
Этому комментарию один год. Первое, на что я
обратил внимание на форуме, был этот Ваш тандем, musikus-LAKE. Так что
там с поводком?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:59)
LAKE писал(а):
Офидеть. Толпа народу мной
травмирована. Кто еще? - признавайтесь! :)))
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
Был здесь такой,
Слушатель, недолго. Очень был несдержанный. Его забанили. Он Вам
пожелал очень и очень плохого, и его забанили. У меня тогда сложилось
впечатление что он здесь появился, пришел на форум, только из-за этого
самого пожелания, считал это своим долгом.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:40)
LAKE писал(а):
дамы буквально выпросили у меня
прекращение диалогов на том, понимаете, основании, что они хотели мне
добра, пытались воспитать, наставить на путь и не дать свернуть, а я
оказался неблагодарной тварью :))) Вобщем-то их вывод верен. Бабства в
отношении себя, да и кого угодно, не приемлю, равно как и мужицкой
крестьянской тупости и очевидной мордохитрости в виде прищуренных
глазок в сочетании с ублюдочной улыбкой.
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
И как всегда Вы правы
SUDYA LAKE. Закон КУРЯТНИКА для людей - основополагающий, и ГАЛАНТНЫЕ
манеры здесь, на сайте классической, академической музыки ни к чему.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:35)
LAKE писал(а):
Где у меня написано? Где у
Музикуса написано?
Мы просто высказали свое впечатление.
А поводок Вы в зубах
держите?
1
«...
3
4
...»
17
Наши контакты
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 10:07)
берега оторвался, а плавать не умеет. Эволюционные скачки в пределах
личности невозможны. Земное существо не превратиться в
земноводное.
musikusа?
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 09:59)
активизируются к пятнице? Может быть к пятнице они научаются новым
словам - догматы, чорный квадрат, пациент, https.... и спешат
набормотать их ... колдуют сабаки :)
пятницам пациентов снимают с учета.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 09:52)
годы, пока не остарел, таскал его, народ, к себе домой - слушать
музыку - своих друзей, учеников, читал студентам лекции по истории
музыки и живописи, а на днях вот - по просьбе одного Народного артиста
(солиста БТ), вышедшего из народа, буду крутить для него Свиридова, а
для одного доктора наук - Малера. А Вы, что, отошли подальше от народа
и - все? Довольны собой?
тунеядец. Хотел вот почитать на бумаге Хераскова, Сумарокова,
Тредиаковского. Попросили написать фамилии на бумажке, ну и конечно же
ничего не нашли. Народу это не нужно, всё списали.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 09:18)
Но я отвечу Вам всерьез, поскольку тема действительно важная,
принципиальная. «Далек от народа» - это не про меня. Мои мама и папа –
рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами церковно-приходской школы,
отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г. Пронске
(хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда
моя была, мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в
военные, тяжелые послевоенные годы и пр.) было некому не на что. Тем
не менее, уже лет в 9 я восхищался последними симфониями Чайковского,
и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского,
Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К
Элизе» до 16-го квартета ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний,
какого слома пристрастий мне стоило освоение нового тогда для меня
языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал
(история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально
изучал ее, чтобы найти аргументы против этой – как я был убежден –
«наглой халтуры» и как в один поистине прекрасный момент вдруг понял,
что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная история эта
была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче
говоря, дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык
не понятной мне (не ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ
– слышите?! И процесс этот, кнчно, продолжается до сих пор. Нужно
подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые будто бы
«оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает,
что я оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
`Вышли мы все из народа.....` и... подальше отошли.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 06:43)
лет.... Ничего страшного. Вы - редакционный тролль и у Вас есть
лицензия на хамство. И Вы - не `пациент`, `пациент` - не Вы.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(27.02.2020 07:32)
Вам ответить на этот вопрос...
Понимаете, когда моя рука тихо и ласково ложится ладонью на часть лба
ласкаемой и начинает двигаться, с нежностью, по волосам в сторону
ушка, ...
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:21)
с учительницей химии,(не без моей `доброй` рекомендации) она было
начала во время самостоятельных/контрольных/проверочных работ ставить
в классе фоном классическую музыку, но по настоятельной просьбе
учеников, у которых якобы из-за этого новшества упала
`производительность` мыслительных процессов и успеваемость по предмету
- перестала.
коровах. У тех удои возрастают.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 15:38)
пониманиями Малевичей, Уствольских и т.п..
этого производительность труда падает?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:06)
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и
т.п..
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 10:24)
лишили `всех` возможности чувствовать себя высокоцивилизованными
людьми. Любой чмо, взявший в руки мобилу и болтающий по ней из мэрса,
ощущает себя их творцом :), как и недалекий работяга считает себя
равным генеральному конструктору и иным разработчикам того
оборудования, на котором он работает.
генеральный конструктор?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 08:26)
значительное содержание, а языка, чтобы прочесть это содержание, никто
не знает.. Или знают 10-15 человек. Как к этому
относиться?
необходимый минимум понимать же надо максимально много. Знание
пассивно. Понимание активно. Знание - то что добыто другими. Понимание
- то, что ты добываешь сам. Знание есть обладание, понимание -
созидание. Понимание есть способность приобретать знания в случае
надобности и освобождать голову от них после использования их.` (А.
А. Зиновьев)
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 09:03)
себе такого не позволяет.
лет на коксохимзаводе - слесарем. Это не шахта. Шахта всех уравнивает,
на погоны не смотрит. Поэтому там и погибают десятками. А завод, это -
ДНО. Самое что ни на есть. Это ощущение остаётся навсегда. Но весь
последний год я слышу что `снизу кто-то стучит`.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 10:31)
Вы с дверью-то - поаккуратней, как бы хвост не прижали. Или Вы
купированный?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 22:52)
стоя в глухой пробке, набирал на стартфоне. Потому он и коротенький :)
Пишите, что хотите, но вы объявили итогом вашего счастья:) следующее:
1. `Я увидел как она работает с пространством и временем (это кроме
всего прочего, что не возможно объяснить словами)`.
2. ` меня осенило что она хочет сказать в этом направлении и я стал
заниматься топологией и удивлению моему не было границ`
3. `Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я
думаю, о другом писала`.
Я попросил вас пояснить, что имеется в виду конкретного за сим
базаром? Вы же ударились в типичные бабские причитания, затем
вспомнили, что вы на самом деле не пишите, а нюхаете цветы. Ну, а под
конец заявили, что любите анализировать какую-то там активность
`против`.
Голубчик, психолог-преподаватель, вы не рано ли в оборону ушли? Ещё
даже сейчас никто на вас не напал, утрите слёзы и сопли и поясните,
что вы имели в виду написав то, что я ПРОЦИТИРОВАЛ сейчас под
пунктами 1,2,3. :)
Впрочем, если угодно, то можете ещё порыдать :) Здесь утешителей
полно. Редко, правда, кто из них вникает в смысл читаемого, думаю
из-за пристрастия к дамским романам и альфа-самцовым хрипам известного
в прошлом барда, но готовность утешить`несчастных младенцев` своим
грудным молоком у них явно №1.
А вот насчет позавидовать вам - это можно. Скажите только, чему
именно я должен позавидовать?
кем мы здесь останемся если закроют притравочные станции? Кто Вас
натаскивал?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 11:49)
психофизиологических самотестов на грани пыток, которыми вы себя
истязали, я пока не прочитал ничего интересного и пока не понял, что
же конкретно вам открылось в `замыслах` Уствольской, и что именно вы
увидели, когда узрели, `как она работает с пространством и временем`?
И скажите нам, бога ради, о чем `другом она писала`?
Прекрасно отработали по Уствольской. А то гляди... всего месяц на
форуме и уже `СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ`. Добивать будете?
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(21.02.2020 06:58)
кто не знает Окуджаву, а Копытько - для тех кто не знает Копытько.
Наверное правильнее - (Окуджава) ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 15:07)
зря. От этого мысли в голове умные появляются.
Cказал, `думай, голова, шапку куплю` - и всё появится.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 13:51)
учитесь?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 07:08)
я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и комментарии,
накопившиеся за десять лет.
справочник?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:30)
самому себе.
Только вот слушатели приходят слушать, а не базарить. Если nikolay
кому-то задолжал за базар, то это не здесь, очевидно, что не здесь.
Тут культура расцветает, а если кто из Слушателей уходит, то не
потому, что ему мешают слушать и говорить о прослушанном, а потому,
что он только маскируется под слушателя, а на самом деле занимается
базаром, то есть тем, чем исключительно и занят ник nikolay, изображая
из себя защитника якобы униженных, растоптанных и распятых коварным
Lake дам.
А потому, так и не вспомнив кем является этот ник, но четко осознав,
что за ним находится базарный половоззрелый дядя, я отправляю его в
пожизненный личный бан. Прощайте.
связи.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(15.02.2020 11:13)
удивительного феномена LAKE, или он `на игле`, или в дурдоме разрешают
пользоваться компьютером. Никакой нормальный тролль не будет так
агрессивно-настойчиво хамить всем и каждому, даже женщинам. Хотя...,
кто их знает, этих троллей? ведь он уже 7 лет здесь гадит.
в этом моём комментарии изменилось только время, Вы уже 8 лет здесь
гадите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(15.02.2020 05:06)
оппонентом, но Вы как то ловко оказались за спиной у Юрия
Константиновича.
обратил внимание на форуме, был этот Ваш тандем, musikus-LAKE. Так что
там с поводком?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:59)
травмирована. Кто еще? - признавайтесь! :)))
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
Слушатель, недолго. Очень был несдержанный. Его забанили. Он Вам
пожелал очень и очень плохого, и его забанили. У меня тогда сложилось
впечатление что он здесь появился, пришел на форум, только из-за этого
самого пожелания, считал это своим долгом.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:40)
прекращение диалогов на том, понимаете, основании, что они хотели мне
добра, пытались воспитать, наставить на путь и не дать свернуть, а я
оказался неблагодарной тварью :))) Вобщем-то их вывод верен. Бабства в
отношении себя, да и кого угодно, не приемлю, равно как и мужицкой
крестьянской тупости и очевидной мордохитрости в виде прищуренных
глазок в сочетании с ублюдочной улыбкой.
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
SUDYA LAKE. Закон КУРЯТНИКА для людей - основополагающий, и ГАЛАНТНЫЕ
манеры здесь, на сайте классической, академической музыки ни к чему.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:35)
Музикуса написано?
Мы просто высказали свое впечатление.
держите?