CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Inversiya
Информация о пользователе Inversiya (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.06.2011 14:38
Последний визит:
13.09.2012 17:14
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Женский
Дата рождения:
30.01.1960
Деятельность:
экономика
Образование:
высшее
Интересы:
искусство во всех его видах, туризм, рукоделие
Любимые композиторы:
Шостакович, Стравинский, Бородин
Любимые исполнители:
Магомаев
Еще о себе:
жизнелюбива
Добавил аудио:
4
Комментарии:
186
Тема:Симфония №7 pе минор (1885)
(10.09.2011 20:47)
Какая сила, какой слог.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(10.09.2011 15:53)
По недоразумению. Я первый раз нажаа группку из звёздочек посередине,
думала, сейчас откроется голосование. Получилось вмесо пятёрки
поставила тройку. Потом, когда увидела, что рейтинг понизился...но
уже было поздно.
Тема:Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865)
(09.09.2011 17:50)
За что так не взлюбил Антонин Дворжак своё творение, что хотел его
уничтожит?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:40)
Тихие, Алексей, - это скромно)))
Я полминуты ждала начала, вторые полминуты пялилась в экран -
думала, прокрутка остановилась. Но верю, что лиричное)))
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:33)
Фикс
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:12)
alexshmurak писал(а):
Я начал в 6, сейчас мне 24.
Вы что-то напутали с цифрами. Соната - очередное произведение на пути
к избавлению от школьных штампов.
Про 6 лет не могла знать до
этого поста. Исходила из этой Сонаты, написанной в 15 лет.
Интересно 6-летнее сравнить с Телевизором ;)))
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:09)
alexshmurak писал(а):
Это 2002, Телевизор 2011.
Но послушайте из 2011 ещё, например, `Голод` и `Мир на земле`. Они не
настолько экстремальны, как `Телевизор` :)
Экстрим - это ещё
ничего, особенно первые аккорды, пока к ним прислушалась и пока не
стали царапать.
Вот экстравагантность молчания половины произведения в 4 минуты
(название не пишу) меня, прямо скажу, озадачило - зачем?.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший метод. Мне он
нравится. Запретный плод сладок, знаете ли.
Дочь с фонариком
перечитала уйму книг. И сейчас, если я хочу заострить её внимание на
чём-то, то достаточно невзначай оставить страничку открытой.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:33)
alexshmurak писал(а):
Сравните меня с моими
коллегами по возрасту. Вы поймёте что критика меня за что-либо будет
выглядеть несколько безадресной после такого ракурса.
Сравнила,
но не с современниками, а просто по возрасту.
Стравинский начал в 28, Вы в 15. За 13 лет переход к Телевизору
(почему и спросила - о годе его) не нашептал мне прорыва, увы)))
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:20)
bubusir писал(а):
кстати, по батарее
колотить---неплохая идея ! )) Спасибо за идею, Рефлешан
Эх, жил бы Бибер в наше время!
И на флейте водосточных
труб..Привет от Маяковского)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:16)
reflechant писал(а):
Как саундтрек к
какому-нибудь отечественному детективу пойдёт отлично.
Слушается
как самостоятельное произведение вполне прилично.
Алексею Шмурак
Это ранее, а `Телевизор` - позднее?
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 19:24)
Таки запуталась.
Вам не понравилось обращение `товарищ`? Но без добавления
какого-либо обозначения перед ником обращение - на мой взгляд,
смотрелось фамильярным. А писать Михаил Коллонтай тоже неприлично без
разрешения.
А `товварИЩИ` мне напоминает присказку `Здравствуйте, дамы и
господа, леди и джентльмены, пани и панове, товарищи и товарищи`.
Мне проще было бы писать Михаил Коллонтай)))
А что с резервацией? Не снобизм ли это?
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 18:52)
alexshmurak писал(а):
Ааа! понял! ну если музыка
не изменена - то да, а если есть какое-то изменение - то тогда в
авторство того, кто, собственно, редактнул.
Музыка не изменена,
исполнение - повторю,приличное эстрадное, записана на
граммпластинку))).
Но вот товарищ kollontay по поводу Лимончиков и подобного уже
высказался - в резервацию))).
Боязно)))
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 18:27)
alexshmurak писал(а):
К счастью, я не музыковед,
и даже гипотетически на себя сию функцию не возьму
Это вопрос не
музыковедческого толка!
`Музыка Дунаевского может жить и без текста: она самоценна` -
утверждает автор статьи и Вы тоже. М вдруг такой казус - на эту музыку
пишется тюремная песня. Можно ли её выкладывать в архив автора
Дунаевского?
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 18:22)
victormain писал(а):
Это кому такое известно, что
`не писал музыку на чьи-то слова`?
Песенка Часов - это не Карнавальная Ночь, а Весёлые ребята: 20-ю
годами раньше. В Карнавальной же ночи музыка не Дунаевского (его уже и
в живых-то не было...), а Лепина. Неплохая.
За поправку спасибо,
да - Чёрная стрелка написана к `Весёлым ребятам`...(память перебили
Часы двенадцать бьют)))
И ещё уточняю - Дунаевский не писал музыки на слова конкретного
поэта - а именно Василия Лебедева - Кумача, автора слов Стрелок. И эту
информацию уже корректировать не буду, потому что эти слова взяты из
статьи `А был ли грешен Лебедев-Кумач` на сайте поклонника и знатока
творчества И.О.Дунаевского
`...Но кого интересовала эта честность во время `перестройки` и в
постсоветский период? На Лебедева-Кумача обрушивались массивные удары,
которые рикошетом отскакивали на прекрасную музыку. И никому в голову
не приходило, что Дунаевский вообще никогда не писал музыку на стихи
Лебедева-Кумача, даже в виде исключения. Дело происходило как раз
наоборот. Музыку сначала создавал композитор - абсолютно свободный от
текстового содержания. А потом уже поэт `вдохновлялся` готовым
музыкальным материалом и приноравливал к нему свои стихи. Иногда это
получалось замечательно, иногда - не очень. Но как бы то ни было -
образовался уникальный творческий союз при несомненном лидерстве
композитора.
Положа руку на сердце можно с уверенностью сказать: если бы не
Дунаевский, то о Лебедеве-Кумаче сегодня вообще никто бы не вспоминал.
Музыка Дунаевского может жить и без текста: она самоценна. В дни
100-летия композитора это блестяще доказал симфонический оркестр
Евгения Светланова под управлением Павла Сорокина. Мелодии `Спортивный
марш`, `Эх, хорошо в стране советской жить` и многие другие
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 17:02)
alexshmurak писал(а):
Подразумевается, что это
будет НЕ попса, НЕ эстрада, НЕ авторская песня (а она сейчас вообще
существует?), НЕ неофольк, НЕ рок и другие ярко выраженные форматные
неакадемические направления.
Чисто из любопытсвта
Куда бы Вы отнесли, считаю - классика Исаака Дунаевского. Как
известно, он не писал музыку на чьи-то слова.
Так вот на его музыку к Карнавальной ночи один автор написал слова
`Чёрная стрелка торопит циферблат` , а другой `Женская
зона`(исполнение приличное))). Как я Вас поняла из разных дискуссий -
музыка самостоятельна))), значит, оба текста и оба исполнения имеют
право быть в листе Дунаевского)))
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 15:44)
alexshmurak писал(а):
воплей будет ого-го
сколько.
Если обходиться не силами музыковедов. а собственными,
это будет игра поинтереснее теста на узнавание произведения с первых
нот.
Потому чо сила любого форума - и во флейме тоже.
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 11:20)
kollontay писал(а):
И насчет Лебедева, и насчет
Кумача что-то сомнительно.
Не о Лимончиках, но схоже
`...Глупее всего получилось с опусом `У самовара я и моя Маша`. Тут
уж восторжествовала сплошная эмпирика. Придумав, что Василий Иванович
своровал его у Фаины Квятковской, Мальгин обнаружил полную
некомпетентность в направленности песенного творчества
Лебедева-Кумача. Поэт никак не мог присвоить себе этого шлягера по
очень простой причине: весь смысл своего песенного творчества он видел
в том, чтобы вытравить из обихода нашего быта приблатненный фольклор с
различными `Машами` и `Сашами`. Вот здесь у него было полное единство
с Дунаевским. Поэт и композитор терпеть не могли подобных песен: они
всеми силами пытались выжить их подлинной проникновенной лирикой и
патриотической (да, патриотической!) тематикой... Ну а ниточки истории
с Машей, которая сидела `у самовара`, тянутся к Леониду Утесову.
Именно он уговорил Глеба Скороходова поставить на этикетке пластинки
имя покойного к тому времени Лебедева-Кумача, поскольку фирма
`Мелодия` потребовала указать автора, а имя Квятковской было не в
чести. Со стороны Утесова такая просьба была неудивительной: наукой
Леонид Осипович никогда не занимался и о последствиях в музыковедении
не задумывался. А вот то, что кандидат наук Глеб Скороходов согласился
- не поддается никакому объяснению: ведь он же должен был предвидеть,
какая смута начнется среди исследователей! Так оно и случилось. В
журнале `Вопросы литературы` появилась реплика о беспринципности
Лебедева-Кумача: дескать, с одной стороны - `Широка страна моя
родная`, а с другой - `У самовара я и моя Маша`. И я ценю мужество
Глеба Анатольевича Скороходова, который открыто выступил в `Аргументах
и фактах` и взял на себя вину за всю эту историю с `плагиатом`. А ведь
мог отмолчаться...`
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 23:34)
Скажем так - консенсус достигнут.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:32)
Гы...
Всё для творчества, всё для успеха?
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:22)
Фрейд и Юнг, если не ошибаюсь, страсть исследовали только одну -
сексуальную.
В моём же предположении страсть - энергия, избыточная ;)))
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:02)
Не страсть,заменю - - а экспрессию, максимализм.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:01)
alexshmurak писал(а):
Инверсия, большое спасибо
за отзыв. Начнём с того, что `мелодия` тут, хотя и мало, но
присутствует. Но: в данном случае начнём с того, что, собственно, я
здесь хотел воплотить. А `как` в данном случае - третичный, если не
четвертичный вопрос. Вы же сразу начинаете с `как` :) Но я уважаю Вашу
слушательскую иерархию, изложенную Вами в другой теме (`Эмоциональная.
Чтобы у меня от неё рождались Уххх какие ассоциации, хоть радостные
хоть трагические. Ассоциативная...`)
Воплотить же я хотел немного эсхатологический такой образ всеобщей
хрупкости, разрушения материала от столкновения самого с собой; я
хотел воплотить наслаждение от процесса этого разрушения. И весь
`материал` тут - эфемерен до жути. В том числе и мелодия... Или
мелодичность... Словом в том числе и то, что Вам `понравилось`))
Этно-горлового пения тут нет, наверное, Вы приняли за него какую-то
часть электронной партии.
Переслушала.. точно, показалось в самом
начале.
Вам виднее - что хотели.
Мне виднее - как это сделали, или кажется, что виднее)))
Наслаждение от процесса разрушения...гм...ну что ж, укладывается в
мальчишеские игрушки - завалить построенный песочный замок,поломать
машинку. Разрушения, честно сказать не усмотрела, но какую-то страсть
- да
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 21:38)
alexshmurak писал(а):
голос, шёпот, говор,
саундтрек
Алексей, сразу оговорюсь, что прослушать ваше
творчество всё не могу, у меня на большинстве страничек - хоть
Чайковского, хоть Вашей, хоть Бетховена исполнение, стоящее в верхней
строчке не прокручивается.
В этом случае - открылось.
Скажу так - понравилось, и голос, и шопот,(почти от
Стравинского))),и этно-горловое пение,если не ошиблась. Немножко не
хватило мелодичности по длительности, поэтому на фоне кратких секунд
мелодии сильнее ощущается перегруженность экспериментом (или
`хаотичностью`).
Минут до 30 бы мелодией расширить, нет?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(05.09.2011 21:22)
Честно прослушала исполнение в трёх строчках выше рихтеровского,
Оскара Леванта выбрала по принципу - американское должно быть лучше в
исполнении на родине...и разочаровалась, уж очень прямолинейный
барабан, от души и по мозгу. Не исполнение, а запись Андре Превина
показалась невнятной и опять этот барабан. А вот, слушая Рихтера,
поняла, что могу полюбить это произведение. В меру скрипучие джазовые
нотки вначале, органичность и равнозначность фортепиано и оркестра…ну
и Вы абсолютно точно, товарищ Musikus, определили исполнение словом
«поётся».
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:Симфония №7 pе минор (1885)
(10.09.2011 20:47)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(10.09.2011 15:53)
думала, сейчас откроется голосование. Получилось вмесо пятёрки
поставила тройку. Потом, когда увидела, что рейтинг понизился...но
уже было поздно.
Тема:Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865)
(09.09.2011 17:50)
уничтожит?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:40)
Я полминуты ждала начала, вторые полминуты пялилась в экран -
думала, прокрутка остановилась. Но верю, что лиричное)))
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:33)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:12)
Вы что-то напутали с цифрами. Соната - очередное произведение на пути
к избавлению от школьных штампов.
этого поста. Исходила из этой Сонаты, написанной в 15 лет.
Интересно 6-летнее сравнить с Телевизором ;)))
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:09)
Но послушайте из 2011 ещё, например, `Голод` и `Мир на земле`. Они не
настолько экстремальны, как `Телевизор` :)
ничего, особенно первые аккорды, пока к ним прислушалась и пока не
стали царапать.
Вот экстравагантность молчания половины произведения в 4 минуты
(название не пишу) меня, прямо скажу, озадачило - зачем?.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:43)
нравится. Запретный плод сладок, знаете ли.
перечитала уйму книг. И сейчас, если я хочу заострить её внимание на
чём-то, то достаточно невзначай оставить страничку открытой.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:33)
коллегами по возрасту. Вы поймёте что критика меня за что-либо будет
выглядеть несколько безадресной после такого ракурса.
но не с современниками, а просто по возрасту.
Стравинский начал в 28, Вы в 15. За 13 лет переход к Телевизору
(почему и спросила - о годе его) не нашептал мне прорыва, увы)))
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:20)
колотить---неплохая идея ! )) Спасибо за идею, Рефлешан
Эх, жил бы Бибер в наше время!
труб..Привет от Маяковского)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 00:16)
какому-нибудь отечественному детективу пойдёт отлично.
как самостоятельное произведение вполне прилично.
Алексею Шмурак
Это ранее, а `Телевизор` - позднее?
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 19:24)
Вам не понравилось обращение `товарищ`? Но без добавления
какого-либо обозначения перед ником обращение - на мой взгляд,
смотрелось фамильярным. А писать Михаил Коллонтай тоже неприлично без
разрешения.
А `товварИЩИ` мне напоминает присказку `Здравствуйте, дамы и
господа, леди и джентльмены, пани и панове, товарищи и товарищи`.
Мне проще было бы писать Михаил Коллонтай)))
А что с резервацией? Не снобизм ли это?
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 18:52)
не изменена - то да, а если есть какое-то изменение - то тогда в
авторство того, кто, собственно, редактнул.
исполнение - повторю,приличное эстрадное, записана на
граммпластинку))).
Но вот товарищ kollontay по поводу Лимончиков и подобного уже
высказался - в резервацию))).
Боязно)))
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 18:27)
и даже гипотетически на себя сию функцию не возьму
музыковедческого толка!
`Музыка Дунаевского может жить и без текста: она самоценна` -
утверждает автор статьи и Вы тоже. М вдруг такой казус - на эту музыку
пишется тюремная песня. Можно ли её выкладывать в архив автора
Дунаевского?
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 18:22)
`не писал музыку на чьи-то слова`?
Песенка Часов - это не Карнавальная Ночь, а Весёлые ребята: 20-ю
годами раньше. В Карнавальной же ночи музыка не Дунаевского (его уже и
в живых-то не было...), а Лепина. Неплохая.
да - Чёрная стрелка написана к `Весёлым ребятам`...(память перебили
Часы двенадцать бьют)))
И ещё уточняю - Дунаевский не писал музыки на слова конкретного
поэта - а именно Василия Лебедева - Кумача, автора слов Стрелок. И эту
информацию уже корректировать не буду, потому что эти слова взяты из
статьи `А был ли грешен Лебедев-Кумач` на сайте поклонника и знатока
творчества И.О.Дунаевского
`...Но кого интересовала эта честность во время `перестройки` и в
постсоветский период? На Лебедева-Кумача обрушивались массивные удары,
которые рикошетом отскакивали на прекрасную музыку. И никому в голову
не приходило, что Дунаевский вообще никогда не писал музыку на стихи
Лебедева-Кумача, даже в виде исключения. Дело происходило как раз
наоборот. Музыку сначала создавал композитор - абсолютно свободный от
текстового содержания. А потом уже поэт `вдохновлялся` готовым
музыкальным материалом и приноравливал к нему свои стихи. Иногда это
получалось замечательно, иногда - не очень. Но как бы то ни было -
образовался уникальный творческий союз при несомненном лидерстве
композитора.
Положа руку на сердце можно с уверенностью сказать: если бы не
Дунаевский, то о Лебедеве-Кумаче сегодня вообще никто бы не вспоминал.
Музыка Дунаевского может жить и без текста: она самоценна. В дни
100-летия композитора это блестяще доказал симфонический оркестр
Евгения Светланова под управлением Павла Сорокина. Мелодии `Спортивный
марш`, `Эх, хорошо в стране советской жить` и многие другие
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 17:02)
будет НЕ попса, НЕ эстрада, НЕ авторская песня (а она сейчас вообще
существует?), НЕ неофольк, НЕ рок и другие ярко выраженные форматные
неакадемические направления.
Куда бы Вы отнесли, считаю - классика Исаака Дунаевского. Как
известно, он не писал музыку на чьи-то слова.
Так вот на его музыку к Карнавальной ночи один автор написал слова
`Чёрная стрелка торопит циферблат` , а другой `Женская
зона`(исполнение приличное))). Как я Вас поняла из разных дискуссий -
музыка самостоятельна))), значит, оба текста и оба исполнения имеют
право быть в листе Дунаевского)))
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 15:44)
сколько.
это будет игра поинтереснее теста на узнавание произведения с первых
нот.
Потому чо сила любого форума - и во флейме тоже.
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 11:20)
Кумача что-то сомнительно.
`...Глупее всего получилось с опусом `У самовара я и моя Маша`. Тут
уж восторжествовала сплошная эмпирика. Придумав, что Василий Иванович
своровал его у Фаины Квятковской, Мальгин обнаружил полную
некомпетентность в направленности песенного творчества
Лебедева-Кумача. Поэт никак не мог присвоить себе этого шлягера по
очень простой причине: весь смысл своего песенного творчества он видел
в том, чтобы вытравить из обихода нашего быта приблатненный фольклор с
различными `Машами` и `Сашами`. Вот здесь у него было полное единство
с Дунаевским. Поэт и композитор терпеть не могли подобных песен: они
всеми силами пытались выжить их подлинной проникновенной лирикой и
патриотической (да, патриотической!) тематикой... Ну а ниточки истории
с Машей, которая сидела `у самовара`, тянутся к Леониду Утесову.
Именно он уговорил Глеба Скороходова поставить на этикетке пластинки
имя покойного к тому времени Лебедева-Кумача, поскольку фирма
`Мелодия` потребовала указать автора, а имя Квятковской было не в
чести. Со стороны Утесова такая просьба была неудивительной: наукой
Леонид Осипович никогда не занимался и о последствиях в музыковедении
не задумывался. А вот то, что кандидат наук Глеб Скороходов согласился
- не поддается никакому объяснению: ведь он же должен был предвидеть,
какая смута начнется среди исследователей! Так оно и случилось. В
журнале `Вопросы литературы` появилась реплика о беспринципности
Лебедева-Кумача: дескать, с одной стороны - `Широка страна моя
родная`, а с другой - `У самовара я и моя Маша`. И я ценю мужество
Глеба Анатольевича Скороходова, который открыто выступил в `Аргументах
и фактах` и взял на себя вину за всю эту историю с `плагиатом`. А ведь
мог отмолчаться...`
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 23:34)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:32)
Всё для творчества, всё для успеха?
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:22)
сексуальную.
В моём же предположении страсть - энергия, избыточная ;)))
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:02)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:01)
за отзыв. Начнём с того, что `мелодия` тут, хотя и мало, но
присутствует. Но: в данном случае начнём с того, что, собственно, я
здесь хотел воплотить. А `как` в данном случае - третичный, если не
четвертичный вопрос. Вы же сразу начинаете с `как` :) Но я уважаю Вашу
слушательскую иерархию, изложенную Вами в другой теме (`Эмоциональная.
Чтобы у меня от неё рождались Уххх какие ассоциации, хоть радостные
хоть трагические. Ассоциативная...`)
Воплотить же я хотел немного эсхатологический такой образ всеобщей
хрупкости, разрушения материала от столкновения самого с собой; я
хотел воплотить наслаждение от процесса этого разрушения. И весь
`материал` тут - эфемерен до жути. В том числе и мелодия... Или
мелодичность... Словом в том числе и то, что Вам `понравилось`))
Этно-горлового пения тут нет, наверное, Вы приняли за него какую-то
часть электронной партии.
начале.
Вам виднее - что хотели.
Мне виднее - как это сделали, или кажется, что виднее)))
Наслаждение от процесса разрушения...гм...ну что ж, укладывается в
мальчишеские игрушки - завалить построенный песочный замок,поломать
машинку. Разрушения, честно сказать не усмотрела, но какую-то страсть
- да
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 21:38)
саундтрек
творчество всё не могу, у меня на большинстве страничек - хоть
Чайковского, хоть Вашей, хоть Бетховена исполнение, стоящее в верхней
строчке не прокручивается.
В этом случае - открылось.
Скажу так - понравилось, и голос, и шопот,(почти от
Стравинского))),и этно-горловое пение,если не ошиблась. Немножко не
хватило мелодичности по длительности, поэтому на фоне кратких секунд
мелодии сильнее ощущается перегруженность экспериментом (или
`хаотичностью`).
Минут до 30 бы мелодией расширить, нет?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(05.09.2011 21:22)
Оскара Леванта выбрала по принципу - американское должно быть лучше в
исполнении на родине...и разочаровалась, уж очень прямолинейный
барабан, от души и по мозгу. Не исполнение, а запись Андре Превина
показалась невнятной и опять этот барабан. А вот, слушая Рихтера,
поняла, что могу полюбить это произведение. В меру скрипучие джазовые
нотки вначале, органичность и равнозначность фортепиано и оркестра…ну
и Вы абсолютно точно, товарищ Musikus, определили исполнение словом
«поётся».