Пользователь: Inversiya

         
   
Информация о пользователе Inversiya (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №7 pе минор (1885)
(10.09.2011 20:47)
Какая сила, какой слог.
    


Тема:Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865)
(09.09.2011 17:50)
За что так не взлюбил Антонин Дворжак своё творение, что хотел его
уничтожит?
    


Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 01:33)
Фикс
    


Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 18:22)
victormain писал(а):
Это кому такое известно, что
`не писал музыку на чьи-то слова`?
Песенка Часов - это не Карнавальная Ночь, а Весёлые ребята: 20-ю
годами раньше. В Карнавальной же ночи музыка не Дунаевского (его уже и
в живых-то не было...), а Лепина. Неплохая.
За поправку спасибо,
да - Чёрная стрелка написана к `Весёлым ребятам`...(память перебили
Часы двенадцать бьют)))
И ещё уточняю - Дунаевский не писал музыки на слова конкретного
поэта - а именно Василия Лебедева - Кумача, автора слов Стрелок. И эту
информацию уже корректировать не буду, потому что эти слова взяты из
статьи `А был ли грешен Лебедев-Кумач` на сайте поклонника и знатока
творчества И.О.Дунаевского

`...Но кого интересовала эта честность во время `перестройки` и в
постсоветский период? На Лебедева-Кумача обрушивались массивные удары,
которые рикошетом отскакивали на прекрасную музыку. И никому в голову
не приходило, что Дунаевский вообще никогда не писал музыку на стихи
Лебедева-Кумача, даже в виде исключения. Дело происходило как раз
наоборот. Музыку сначала создавал композитор - абсолютно свободный от
текстового содержания. А потом уже поэт `вдохновлялся` готовым
музыкальным материалом и приноравливал к нему свои стихи. Иногда это
получалось замечательно, иногда - не очень. Но как бы то ни было -
образовался уникальный творческий союз при несомненном лидерстве
композитора.

Положа руку на сердце можно с уверенностью сказать: если бы не
Дунаевский, то о Лебедеве-Кумаче сегодня вообще никто бы не вспоминал.
Музыка Дунаевского может жить и без текста: она самоценна. В дни
100-летия композитора это блестяще доказал симфонический оркестр
Евгения Светланова под управлением Павла Сорокина. Мелодии `Спортивный
марш`, `Эх, хорошо в стране советской жить` и многие другие
    


Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 11:20)
kollontay писал(а):
И насчет Лебедева, и насчет
Кумача что-то сомнительно.
Не о Лимончиках, но схоже

`...Глупее всего получилось с опусом `У самовара я и моя Маша`. Тут
уж восторжествовала сплошная эмпирика. Придумав, что Василий Иванович
своровал его у Фаины Квятковской, Мальгин обнаружил полную
некомпетентность в направленности песенного творчества
Лебедева-Кумача. Поэт никак не мог присвоить себе этого шлягера по
очень простой причине: весь смысл своего песенного творчества он видел
в том, чтобы вытравить из обихода нашего быта приблатненный фольклор с
различными `Машами` и `Сашами`. Вот здесь у него было полное единство
с Дунаевским. Поэт и композитор терпеть не могли подобных песен: они
всеми силами пытались выжить их подлинной проникновенной лирикой и
патриотической (да, патриотической!) тематикой... Ну а ниточки истории
с Машей, которая сидела `у самовара`, тянутся к Леониду Утесову.
Именно он уговорил Глеба Скороходова поставить на этикетке пластинки
имя покойного к тому времени Лебедева-Кумача, поскольку фирма
`Мелодия` потребовала указать автора, а имя Квятковской было не в
чести. Со стороны Утесова такая просьба была неудивительной: наукой
Леонид Осипович никогда не занимался и о последствиях в музыковедении
не задумывался. А вот то, что кандидат наук Глеб Скороходов согласился
- не поддается никакому объяснению: ведь он же должен был предвидеть,
какая смута начнется среди исследователей! Так оно и случилось. В
журнале `Вопросы литературы` появилась реплика о беспринципности
Лебедева-Кумача: дескать, с одной стороны - `Широка страна моя
родная`, а с другой - `У самовара я и моя Маша`. И я ценю мужество
Глеба Анатольевича Скороходова, который открыто выступил в `Аргументах
и фактах` и взял на себя вину за всю эту историю с `плагиатом`. А ведь
мог отмолчаться...`
    


Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 23:34)
Скажем так - консенсус достигнут.
    


Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:32)
Гы...
Всё для творчества, всё для успеха?
    


Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:02)
Не страсть,заменю - - а экспрессию, максимализм.
    


Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(06.09.2011 22:01)
alexshmurak писал(а):
Инверсия, большое спасибо
за отзыв. Начнём с того, что `мелодия` тут, хотя и мало, но
присутствует. Но: в данном случае начнём с того, что, собственно, я
здесь хотел воплотить. А `как` в данном случае - третичный, если не
четвертичный вопрос. Вы же сразу начинаете с `как` :) Но я уважаю Вашу
слушательскую иерархию, изложенную Вами в другой теме (`Эмоциональная.
Чтобы у меня от неё рождались Уххх какие ассоциации, хоть радостные
хоть трагические. Ассоциативная...`)

Воплотить же я хотел немного эсхатологический такой образ всеобщей
хрупкости, разрушения материала от столкновения самого с собой; я
хотел воплотить наслаждение от процесса этого разрушения. И весь
`материал` тут - эфемерен до жути. В том числе и мелодия... Или
мелодичность... Словом в том числе и то, что Вам `понравилось`))

Этно-горлового пения тут нет, наверное, Вы приняли за него какую-то
часть электронной партии.
Переслушала.. точно, показалось в самом
начале.

Вам виднее - что хотели.
Мне виднее - как это сделали, или кажется, что виднее)))
Наслаждение от процесса разрушения...гм...ну что ж, укладывается в
мальчишеские игрушки - завалить построенный песочный замок,поломать
машинку. Разрушения, честно сказать не усмотрела, но какую-то страсть
- да
    
   
         
Наши контакты