CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: VladGrig
Информация о пользователе VladGrig (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2013 06:55
Последний визит:
05.04.2024 00:19
Настоящее имя:
Пешняк Владимир Григорьевич
Страна:
Россия
Город:
Moskow
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1949
Деятельность:
Композитор, профессор
Образование:
Новосибирская консерватория и асссистентура-стажировка по специальности `композиция`
Интересы:
музыка, компьютерные технологии
Любимые композиторы:
Среди живых и друзей - А.Вустин, Г.Гоберник
Любимые исполнители:
Увы - почти все `ушли`...Дирижеры: Н.КАЛИНИН, Е.БорисовВокалисты: В. Храмов, В.СеменчинХормейстеры: А.Калинкин
Еще о себе:
Родился (1949) в раб. пос. Тогур, Колпашевского района Томской области в семье ссыльных переселенцев, работавших на лесосплаве. С 1954 в Братске. Музыкальное образование получал за 740 км. от родительского дома: Иркутская школа музыкантских воспитанников (1960-1964) и иркутское училище искусств (1964-1969). Затем: Новосибирская консерватория (1969-1974) и ассистентура-стажировка (1976-1979) и 15 лет работы на Алтае.С 1990 г в Москве. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, доцент РАМ им.Гнесиных
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
73
Комментарии:
147
Плейлист:
28
Друзья:
23
Тема:«День рождения Марка Пекарского» (1998)
(05.09.2015 19:50)
Замечательный рассказ о проведенном дне рождения, надолго
запомнится..., посмеялся.
Тема:Ода миру, для симфонического оркестра
(19.06.2015 02:44)
Посвященное 40-летию победы ВОВ, `Ода` более актуальна 70-летию...
Именно таким я вижу мир последние годы.
Пожалуй, самое любимое мое сочинение из т-ва Ю.И.
Тема:`Ричеркар`
(19.06.2015 02:24)
Спасибо за загрузку. Был на премьере - незабываемо. Для полного
счастья прослушивания записи не хватает 1)Стерео: 8 рук из одной точки
- грустно; 2) НОТ! У кого есть - загрузите, ПОЖАЛЙСТА!
Тема:Посвящение (2013) для виолончели, ударных и фортепиано
(16.05.2015 17:37)
Саша! Сейчас послушал `Посвящение` уже с нотами,... вновь то же
потрясение что и в зале на `Осени-14` но усиленное графикой нот: нет
ни одной лишней ... и прибавить нечего. Летопись написанная мудрецом!
Как и музыка - исполнение гениально.
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(07.01.2015 19:14)
Так давно не заходил на сайт, что забыл то, чему не успел научится. И
только сейчас увидел, где можно увидеть всю ленту событий целиком. Вот
за сегодня - твое поздравление на 4й странице! Теперь понятна
оперативность того как меня отслеживают! (а я мало кого вижу)
С Праздником Рождества Христова!
Тема:Вокальный цикл на стихи Анны Ахматовой для сопрано и фортепиано
(07.01.2015 18:48)
Живая музыка, с бьющимся и обнаженным нервом, лаконичными средствами,
когда чувствуется ответственность композитора за каждую написанную
ноту. И полное доверие звуку. Школа Мурова! Будто снова побывал на его
уроках. СПАСИБО.
Тема:Три фрески для баяна (1984)
(07.01.2015 18:18)
Мощное исполнение и Сочинение!
Тема:`Детский альбом` для фортепиано
(07.01.2015 18:03)
С первого раза в эту чудную музыку не въехал. Помешал видео ряд.
Осознал все, когда стал представлять на месте пианиста - детей. А
маэстро (в отличие от возможного детского исполнения) следовало, на
мой взгляд, быть полностью аскетичным (застывшим) - образ
`наигрывания` (вспоминания) своего далекого детства. Это мое
эмоциональное восприятие. А профессионально - все на месте, да и
композитору виднее. Однако, повторные элементы в структуре я всегда,
без исключения, различал разной динамикой, рафинированность стилистики
диктует это.
В целом образ quasi-Vals меня заворожил и покорил.
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(07.01.2015 13:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
-моему, совпадения
замысла с реализацией не очень-то бывает.
А с этим я не спорю, но
композитор слушает свою реализацию и знает, что у него `не так`
гораздо более других... я об этом! Другой вопрос - сам замысел и
резонансное восприятие - здесь совпадений бывает мало.
ВОСХИЩЕН оперативными ответами - живо содружество! (я какое-то время
не заходил на сайт).
С праздником, Миша!
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(07.01.2015 11:10)
OlgaKz писал(а):
Поздравляю с юбилеем! ...
Я
благодарен всем, кто поздравил меня и всем, кто не поздравил, но писал
свои восхищения по поводу выложенных сочинений - не часто, но иногда я
просматриваю отзывы и они как аккумулятор, давая ток, помогают
вернуться.
Я был не прав, поддержав `evc` с его фразой `не только проявляйте
эмоции...`. И ограничив отзывы `лайками` потерял в обратной связи для
композитора главное: эмоциональное восприятие. Остальное, как я писал
однажды М.Колонтай по поводу его сочинений - никто не сможет сказать
композитору более того, что ему известно изначально, так как никто и
никогда не слушает сочинение даже на сотую часть того, что делает
композитор при работе с сочинением.
СПАСИБО
Тема:`Заклятие железа` (1972) для тенора, баса, смешанного хора и шаманского барабана
(27.10.2014 19:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Годы те самые или
чуть раньше, но, кажется, хор был или Эстонского радио, или еще
какой-то академический хор, не молодежный, если не ошибаюсь.
Да!
У тебя память точнее! Спасибо.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(27.10.2014 19:13)
lesovichenko писал(а):
Я имел ввиду соседний файл
(c оркестром им. Осипова), в котором 12`27``.
В осиповском - две
части, а у Борисова одна: вторая часть. :)))
Тема:`Заклятие железа` (1972) для тенора, баса, смешанного хора и шаманского барабана
(25.10.2014 15:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я помню авторский
концерт Вельо Тормиса
Примерно в 1976 в Новосибирске был
молодежный мужской хор, с молодым дирижером, который с бубном
извивался как змей.
Кажется, этот хор и был...
Потрясение.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(21.10.2014 11:04)
lesovichenko писал(а):
Это точно то же сочинение,
что и с калининским оркестром? Тут в два раза короче ...
Время
звучания в 1 и 2 варианте = 6`30` (разница в несколько секунд).
Очень жалею, что нет записи 1й части (исполнена Борисовым гениально и
по бестактовой партитуре)
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(20.10.2014 12:39)
lesovichenko писал(а):
Довольно необычный выбор
текстов. Я и не вспомню, чтобы этот материал попадал в актив
профессиональных композиторов, по крайней мере, в России. Вы писали
такие сочинения будучи в Барнауле?
Если где-нибудь убыло, значит
- где-нибудь прибудет...
В Начале 80х годов по Барнаулу и краю прокатился плановый рейд УВД по
разгрому всех религиозных сект.
Погромы заканчивались сжиганием всей религиозной литературы, которая
попадалась на глаза оперативникам. Один из них под полой вынес две
книги и подарил мне, сказав, что возможно мне - как музыканту
пригодится! Так я стал обладателем сборника нот (вокальные и хоровые -
от Бетховена до наших дней) и текстов духовных песен евангельских
христиан-баптистов `Песнь возрождения` (Издание совета церквей ЕХБ
1978). Взглянув в сборник и прочитав несколько строчек - понял: моё. И
положил на полку не читая. Через какое-то время взял его с собою в ДТК
`Тау-тургень` где за пять дней и был написан весь цикл из Шести песен.
Название `придумалось` позднее, но это уже другая история.
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(30.09.2014 08:32)
lesovichenko писал(а):
Довольно необычный выбор
текстов. Я и не вспомню, чтобы этот материал попадал в актив
профессиональных композиторов, по крайней мере, в России. Вы писали
такие сочинения будучи в Барнауле?
Интересная история. Расскажу
попозже. Жаль, что Вы сегодня не в Москве... или?!? (Сегодня в ВДК
мой концерт).
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(24.09.2014 08:33)
lesovichenko писал(а):
Не разобрал слова.
Что такое христианские духовные песни? Из баптистских сборников, что
ли?
1) Есть аудио (студийная)
2) ДА. Вы верно поняли.
Тема:`Поток`, электронная композиция (1969)
(22.09.2014 03:35)
Музыка проста и гениальна - возьму для образца своим студентам.
Спасибо, vsegdavasha
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(11.09.2014 23:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
синдром позднего
Сибелиуса - пишешь, но уже теряешь понимание, ... ты на них смотришь в
интересом, потому что они сами по себе, а ты сам по себе.
Когда
раньше, уже на след.день после сочинения, я переписывал свои черновики
на чистовик, то никак не мог понять - как я написал, что всЁ сходится:
и по вертикали и по диагонали и т.д. При написании об этом не
думалось... но стоит начать думать, то первый `животный` страх:
написания `не той ноты`, как будто она будет смертельной. И никакие
советчики в этом случае не полезны... Сейчас, когда удается
расслабиться, смотрю с интересом как бы со стороны :))) Очень легко
пишется, когда я как-бы показываю ученику и прячусь за его именем.
(послушай `Подводные миры`, позднее будут и другие)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(11.09.2014 00:04)
evc писал(а):
Публикую сообщения из 1-го варианта
заливки исполнения, их много было, 183... Не все из них соответствуют
теме, но не буду подчищать, пусть останется как есть.
(с))
EVC - спасибо за архив!
Буду, как и к музыке, к нему возвращаться... некоторые вещи для меня,
благодаря высказываниям автора, становятся мне понятными.
Одна из таких: почему композитор, более чем кто-либо вместе взятых,
погружался вновь и вновь в свое сочинение, и просит критики от
кого-либо... Что это мазохизм или неверие в себя.
Миша, дорогой! Я только к этому году осознал, что я - это Я. Теперь
мне ничего не мешает писать! И когда здесь на сайте, встретились
отзывы `бравурного` характера - я ВПЕРВЫЕ за 64 года в них ПОВЕРИЛ...
и это здорого! - это перезарядка на новые сочинения!
Верь в себя и только в себя. И если кто-то говорит правильную
критику, то наверняка ты это сам знал и нового они ничего не сказали
(но подняли себя до уровня создателя...)! А если критику не по делу -
то пожалей говоривших: они еще дорастут, а пока повышают свою
значимость как могут (вот им бы сомнения и терзания авторов).
Мне стало интереснее общаться не `с умными, подкованными профи`
которые сами знают, что автор видит в сотни раз больше своих
`недочетов` и часто они таковыми не являются, просто идея всегда
выше... если это не гениальное (продиктованное свыше) сочинение.
Извини за многословие. Думаю, ты как и я - дошел до порога неверия в
себя. А далее - будет прорыв и ПОЛНАЯ свобода.
А сочинение - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(05.09.2014 23:29)
andreiKo писал(а):
просто хочется чтоб оно было
(для меня) лучше...)))
Поместил для ВАС :))) исполнение Борисовым
(ему и посвящено). К моему горькому сожалению - нет записи 1й части -
а играл он ее на премьере гениально! (только его оркестр и он сам
способен был осилить без тактовую запись, для осиповского пришлось
делать редакцию)
Тема:Третье астраханское каприччио, для виолончели и русского народного оркестра
(05.09.2014 21:01)
bubusir писал(а):
Еще одна запись с астраханского
фестиваля современной музыки , где я недавно побывал в качестве
композитора и солиста
Спасибо за выкладку. С моим заходом на этот
сайт (менее месяца) столько интересного, сколь не было за последние
три десятка лет.
Очень огорчает отсутствие нот...
Тема:Опера `Человеческий голос`
(04.09.2014 22:03)
kozakol2008 писал(а):
Французская опера по-русски
(?)
Кто бы ни пел и насколько гениально - музыку этой оперы
убивает перевод.
С 1969 года, слушая оперу (Д.Дюваль тогда, сегодня - почти все
француженки) через музыку Пуленка влюбляешься Божественной любовью в
исполнительницу.
Попытка следить по клавиру, который имел русскую подтекстовку,
привела к дикому дискомфорту.
И сейчас, как и 45 лет назад, слушая замечательный голос Н.
Юреневой, более 5-ти минут не выдерживаю - наступает бешенство,
которого я, как профессионал, не испытываю даже тогда когда приходится
слушать самую отвратительную музыку. И какое блаженство - слушать
чистую от бытовизма и земного содержания, полученную через
композитора, музыку женского голоса!
Метро-ритмическая организация такова, что теряешь время и
пространство, и только удивление: насколько богат мир женщины!
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.09.2014 18:57)
Конец 70х и 80е среди композиторов идут активные поиски своего
индивидуального принципа ладовых построений.
Система ладового концентрического развертывания вокруг малой секунды,
изобретенная Ю.И. потрясает энергетикой - на этой системе построены
все дальнейшие сочинения Шибанова и первое из этого списка - `Ода`
40-летию окончания Великой Отечественной войны (пока никто не поместил
её...).
С Литургией Ю.И. познакомил меня в ноябре 1978 года в ДТК `Иваново` -
и я всегда считал, что он именно тогда её заканчивал! Тогда, в ноябре
78 года я знакомил Шибанова с пьесами для трио и романсами на Тютчева
буквально через полчаса после завершения каждой из них и встретил в
его лице поддержку и доброжелательность и неподдельный интерес к моим
новым работам.
То, что здесь указаны дата исполнения (77) меня смутило...
(возможно он тогда пытался оформить свою систему в статью, которую
позже завершила его жена Айвазова (?); во всяком случае, все виды
ладов, развертывающиеся вокруг плавающей секунды, которые он показал
мне, на меня произвело эффект, как если бы о системе серийности в
додекафонной музыке я узнал лично от Шенберга.
И как любая Система, открытие Шибанова требовало последователей и
учеников. Такие мне не ведомы. Впрочем, уехав после консы, я не следил
- кто у кого учился... С интересом бы познакомился с продолжателями
системы Шибанова.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(04.09.2014 14:02)
bubusir писал(а):
Жаль только , что исполняться
вещи, написанные для народного оркестра, могут только там, где есть
эти оркестры .
Думаю, ОРНИ есть и в Африке! Во всяком случае,
русские балалайки, сделанные в США весьма ценятся музыкантами.
1
«...
3
4
...»
6
Наши контакты
Тема:«День рождения Марка Пекарского» (1998)
(05.09.2015 19:50)
запомнится..., посмеялся.
Тема:Ода миру, для симфонического оркестра
(19.06.2015 02:44)
Именно таким я вижу мир последние годы.
Пожалуй, самое любимое мое сочинение из т-ва Ю.И.
Тема:`Ричеркар`
(19.06.2015 02:24)
счастья прослушивания записи не хватает 1)Стерео: 8 рук из одной точки
- грустно; 2) НОТ! У кого есть - загрузите, ПОЖАЛЙСТА!
Тема:Посвящение (2013) для виолончели, ударных и фортепиано
(16.05.2015 17:37)
потрясение что и в зале на `Осени-14` но усиленное графикой нот: нет
ни одной лишней ... и прибавить нечего. Летопись написанная мудрецом!
Как и музыка - исполнение гениально.
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(07.01.2015 19:14)
только сейчас увидел, где можно увидеть всю ленту событий целиком. Вот
за сегодня - твое поздравление на 4й странице! Теперь понятна
оперативность того как меня отслеживают! (а я мало кого вижу)
С Праздником Рождества Христова!
Тема:Вокальный цикл на стихи Анны Ахматовой для сопрано и фортепиано
(07.01.2015 18:48)
когда чувствуется ответственность композитора за каждую написанную
ноту. И полное доверие звуку. Школа Мурова! Будто снова побывал на его
уроках. СПАСИБО.
Тема:Три фрески для баяна (1984)
(07.01.2015 18:18)
Тема:`Детский альбом` для фортепиано
(07.01.2015 18:03)
Осознал все, когда стал представлять на месте пианиста - детей. А
маэстро (в отличие от возможного детского исполнения) следовало, на
мой взгляд, быть полностью аскетичным (застывшим) - образ
`наигрывания` (вспоминания) своего далекого детства. Это мое
эмоциональное восприятие. А профессионально - все на месте, да и
композитору виднее. Однако, повторные элементы в структуре я всегда,
без исключения, различал разной динамикой, рафинированность стилистики
диктует это.
В целом образ quasi-Vals меня заворожил и покорил.
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(07.01.2015 13:44)
замысла с реализацией не очень-то бывает.
композитор слушает свою реализацию и знает, что у него `не так`
гораздо более других... я об этом! Другой вопрос - сам замысел и
резонансное восприятие - здесь совпадений бывает мало.
ВОСХИЩЕН оперативными ответами - живо содружество! (я какое-то время
не заходил на сайт).
С праздником, Миша!
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(07.01.2015 11:10)
благодарен всем, кто поздравил меня и всем, кто не поздравил, но писал
свои восхищения по поводу выложенных сочинений - не часто, но иногда я
просматриваю отзывы и они как аккумулятор, давая ток, помогают
вернуться.
Я был не прав, поддержав `evc` с его фразой `не только проявляйте
эмоции...`. И ограничив отзывы `лайками` потерял в обратной связи для
композитора главное: эмоциональное восприятие. Остальное, как я писал
однажды М.Колонтай по поводу его сочинений - никто не сможет сказать
композитору более того, что ему известно изначально, так как никто и
никогда не слушает сочинение даже на сотую часть того, что делает
композитор при работе с сочинением.
СПАСИБО
Тема:`Заклятие железа` (1972) для тенора, баса, смешанного хора и шаманского барабана
(27.10.2014 19:14)
чуть раньше, но, кажется, хор был или Эстонского радио, или еще
какой-то академический хор, не молодежный, если не ошибаюсь.
У тебя память точнее! Спасибо.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(27.10.2014 19:13)
(c оркестром им. Осипова), в котором 12`27``.
части, а у Борисова одна: вторая часть. :)))
Тема:`Заклятие железа` (1972) для тенора, баса, смешанного хора и шаманского барабана
(25.10.2014 15:26)
концерт Вельо Тормиса
молодежный мужской хор, с молодым дирижером, который с бубном
извивался как змей.
Кажется, этот хор и был...
Потрясение.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(21.10.2014 11:04)
что и с калининским оркестром? Тут в два раза короче ...
звучания в 1 и 2 варианте = 6`30` (разница в несколько секунд).
Очень жалею, что нет записи 1й части (исполнена Борисовым гениально и
по бестактовой партитуре)
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(20.10.2014 12:39)
текстов. Я и не вспомню, чтобы этот материал попадал в актив
профессиональных композиторов, по крайней мере, в России. Вы писали
такие сочинения будучи в Барнауле?
- где-нибудь прибудет...
В Начале 80х годов по Барнаулу и краю прокатился плановый рейд УВД по
разгрому всех религиозных сект.
Погромы заканчивались сжиганием всей религиозной литературы, которая
попадалась на глаза оперативникам. Один из них под полой вынес две
книги и подарил мне, сказав, что возможно мне - как музыканту
пригодится! Так я стал обладателем сборника нот (вокальные и хоровые -
от Бетховена до наших дней) и текстов духовных песен евангельских
христиан-баптистов `Песнь возрождения` (Издание совета церквей ЕХБ
1978). Взглянув в сборник и прочитав несколько строчек - понял: моё. И
положил на полку не читая. Через какое-то время взял его с собою в ДТК
`Тау-тургень` где за пять дней и был написан весь цикл из Шести песен.
Название `придумалось` позднее, но это уже другая история.
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(30.09.2014 08:32)
текстов. Я и не вспомню, чтобы этот материал попадал в актив
профессиональных композиторов, по крайней мере, в России. Вы писали
такие сочинения будучи в Барнауле?
попозже. Жаль, что Вы сегодня не в Москве... или?!? (Сегодня в ВДК
мой концерт).
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(24.09.2014 08:33)
Что такое христианские духовные песни? Из баптистских сборников, что
ли?
2) ДА. Вы верно поняли.
Тема:`Поток`, электронная композиция (1969)
(22.09.2014 03:35)
Спасибо, vsegdavasha
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(11.09.2014 23:05)
Сибелиуса - пишешь, но уже теряешь понимание, ... ты на них смотришь в
интересом, потому что они сами по себе, а ты сам по себе.
раньше, уже на след.день после сочинения, я переписывал свои черновики
на чистовик, то никак не мог понять - как я написал, что всЁ сходится:
и по вертикали и по диагонали и т.д. При написании об этом не
думалось... но стоит начать думать, то первый `животный` страх:
написания `не той ноты`, как будто она будет смертельной. И никакие
советчики в этом случае не полезны... Сейчас, когда удается
расслабиться, смотрю с интересом как бы со стороны :))) Очень легко
пишется, когда я как-бы показываю ученику и прячусь за его именем.
(послушай `Подводные миры`, позднее будут и другие)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(11.09.2014 00:04)
заливки исполнения, их много было, 183... Не все из них соответствуют
теме, но не буду подчищать, пусть останется как есть.
(с))
Буду, как и к музыке, к нему возвращаться... некоторые вещи для меня,
благодаря высказываниям автора, становятся мне понятными.
Одна из таких: почему композитор, более чем кто-либо вместе взятых,
погружался вновь и вновь в свое сочинение, и просит критики от
кого-либо... Что это мазохизм или неверие в себя.
Миша, дорогой! Я только к этому году осознал, что я - это Я. Теперь
мне ничего не мешает писать! И когда здесь на сайте, встретились
отзывы `бравурного` характера - я ВПЕРВЫЕ за 64 года в них ПОВЕРИЛ...
и это здорого! - это перезарядка на новые сочинения!
Верь в себя и только в себя. И если кто-то говорит правильную
критику, то наверняка ты это сам знал и нового они ничего не сказали
(но подняли себя до уровня создателя...)! А если критику не по делу -
то пожалей говоривших: они еще дорастут, а пока повышают свою
значимость как могут (вот им бы сомнения и терзания авторов).
Мне стало интереснее общаться не `с умными, подкованными профи`
которые сами знают, что автор видит в сотни раз больше своих
`недочетов` и часто они таковыми не являются, просто идея всегда
выше... если это не гениальное (продиктованное свыше) сочинение.
Извини за многословие. Думаю, ты как и я - дошел до порога неверия в
себя. А далее - будет прорыв и ПОЛНАЯ свобода.
А сочинение - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(05.09.2014 23:29)
(для меня) лучше...)))
(ему и посвящено). К моему горькому сожалению - нет записи 1й части -
а играл он ее на премьере гениально! (только его оркестр и он сам
способен был осилить без тактовую запись, для осиповского пришлось
делать редакцию)
Тема:Третье астраханское каприччио, для виолончели и русского народного оркестра
(05.09.2014 21:01)
фестиваля современной музыки , где я недавно побывал в качестве
композитора и солиста
сайт (менее месяца) столько интересного, сколь не было за последние
три десятка лет.
Очень огорчает отсутствие нот...
Тема:Опера `Человеческий голос`
(04.09.2014 22:03)
(?)
убивает перевод.
С 1969 года, слушая оперу (Д.Дюваль тогда, сегодня - почти все
француженки) через музыку Пуленка влюбляешься Божественной любовью в
исполнительницу.
Попытка следить по клавиру, который имел русскую подтекстовку,
привела к дикому дискомфорту.
И сейчас, как и 45 лет назад, слушая замечательный голос Н.
Юреневой, более 5-ти минут не выдерживаю - наступает бешенство,
которого я, как профессионал, не испытываю даже тогда когда приходится
слушать самую отвратительную музыку. И какое блаженство - слушать
чистую от бытовизма и земного содержания, полученную через
композитора, музыку женского голоса!
Метро-ритмическая организация такова, что теряешь время и
пространство, и только удивление: насколько богат мир женщины!
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.09.2014 18:57)
индивидуального принципа ладовых построений.
Система ладового концентрического развертывания вокруг малой секунды,
изобретенная Ю.И. потрясает энергетикой - на этой системе построены
все дальнейшие сочинения Шибанова и первое из этого списка - `Ода`
40-летию окончания Великой Отечественной войны (пока никто не поместил
её...).
С Литургией Ю.И. познакомил меня в ноябре 1978 года в ДТК `Иваново` -
и я всегда считал, что он именно тогда её заканчивал! Тогда, в ноябре
78 года я знакомил Шибанова с пьесами для трио и романсами на Тютчева
буквально через полчаса после завершения каждой из них и встретил в
его лице поддержку и доброжелательность и неподдельный интерес к моим
новым работам.
То, что здесь указаны дата исполнения (77) меня смутило...
(возможно он тогда пытался оформить свою систему в статью, которую
позже завершила его жена Айвазова (?); во всяком случае, все виды
ладов, развертывающиеся вокруг плавающей секунды, которые он показал
мне, на меня произвело эффект, как если бы о системе серийности в
додекафонной музыке я узнал лично от Шенберга.
И как любая Система, открытие Шибанова требовало последователей и
учеников. Такие мне не ведомы. Впрочем, уехав после консы, я не следил
- кто у кого учился... С интересом бы познакомился с продолжателями
системы Шибанова.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(04.09.2014 14:02)
вещи, написанные для народного оркестра, могут только там, где есть
эти оркестры .
русские балалайки, сделанные в США весьма ценятся музыкантами.