CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: chizhevskaya
Информация о пользователе chizhevskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.07.2013 20:46
Последний визит:
05.05.2024 22:57
Настоящее имя:
вера чижевская
Страна:
Россия
Город:
Обнинск, Калужская обл.
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.09.1946
Деятельность:
литератор
Образование:
самоучка :о)
Интересы:
музыка, философия, поэзия, шахматы, биллиард и Древний Рим
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Бетховен, Верди, Франсуа и Луи Куперены, Моцарт, Беллини, Бизе, Доницетти, Чайковский...
Любимые исполнители:
Глен Гульд, Иегуди Менухин, Зиновий Винников, Святослав Рихтер, Владимир Горовиц, Артyро Микелaнджели, Караян, Тосканини, Фуртвенглер, Вальтер, Рихард Штраус, Зубин Мета, Джеймс Ливайн... Луи Армстронг, Элла Фитцджеральд, Фрэнк Синатра...
Еще о себе:
Опера - самый любимый вид музыкального искусства, хотя, я - классический музыкальный дилетант-маньяк :-))
Комментарии:
133
Плейлист:
88
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(15.03.2014 22:59)
Ерунда какая-то! Перемешалась моя реплика с другой репликой в одном
комментарии!
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(15.03.2014 22:49)
Текст Лемешева, думаю, никакого
отношения к этой записи и пению Н.Исаковой не имеет. Это явно
писалось
о ком-то другом. А здесь - роскошный от природы голос, отличная
вокальная техника, несомненное драматическое дарование! Дикция - выше
всех похвал! Каждое слово отчетливо слышно, нет ни одного
скомканного,
смятого, зажеванного. Великолепное исполнение большим мастером вокала
прекрасного цикла!
Голос роскошный. Кто бы спорил.
И дело не в записи. Запись нормальная.
Останемся каждый при своём мнении.
Тема:Вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой
(14.03.2014 17:30)
OlgaKz писал(а):
Текст Лемешева, думаю, никакого
отношения к этой записи и пению Н.Исаковой не имеет. Это явно писалось
о ком-то другом. А здесь - роскошный от природы голос, отличная
вокальная техника, несомненное драматическое дарование! Дикция - выше
всех похвал! Каждое слово отчетливо слышно, нет ни одного скомканного,
смятого, зажеванного. Великолепное исполнение большим мастером вокала
прекрасного цикла!
Голос роскошный. Кто бы спорил.
И дело не в записи. Запись нормальная.
Останемся каждый при своём мнении.
Тема:Вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой
(14.03.2014 00:12)
Нина Сергеевна Исакова (р. 1928) — советская, российская камерная и
оперная певица (меццо-сопрано). Народная артистка СССР (1981).
Не о ней ли писал в своей книге «Путь к искусству» Сергей Лемешев?
Специально отыскала из этой книги цитату, чтобы подкрепить своё
впечатление от вокального цикла Исаковой на стихи М.Цветаевой:
«…певцы, особенно оперные, часто страдают нечёткой, слабой дикцией…
что они поют, остаётся известным только им и суфлёру… мне иной раз
кажется, что они поют без слов».
Именно так я и восприняла пение Нины Исаковой.
Марина Цветаева - мой любимый поэт. Я знаю почти все её стихи, многие
наизусть. Благодаря этому кое-что разобрала в пении Исаковой. А что же
делать тем, кто не очень хорошо знаком со стихами поэта и впервые
услышит этот вокальный цикл?!
В поэзии Марины Ивановны каждое слово на вес золота. И потому,
принимаясь за вокальный цикл, нужно думать не только об оперных
красотах своего голоса, но и о чётком воспроизведении голосом
поэтического текста.
Увы, у Нины Исаковой преобладает только пение…
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(12.03.2014 22:07)
С очень большим почтением и любовью!
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(12.03.2014 17:20)
LAKE писал(а):
А в них Вы о Гульде с почтением
говорили?
С превеликим почтением и любовью!
Тема:Livre 2 ordre11 in C major
(11.03.2014 23:26)
Какие мелодии! Какая красота!!!.. Но только в самом начале. Непонятная
жёсткость после двухминутного исполнения:-))
Тема:Livre 2 ordre11 in C major
(11.03.2014 23:05)
Очень резкий звук у этого клавесина :-))
Тема:Livre 2 ordre10 in D major
(11.03.2014 22:40)
После божественного звучания клавесина эта запись воспринимается как
насмешка над Купереном!
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(11.03.2014 19:43)
alexa_minsk писал(а):
а что в этом
удивительного?
Не пойму, куда деваются мои ответы. Их было ещё
два.
Тема:Jazz Phantasy Paganini (1995)
(11.03.2014 14:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение ниже
критики, просто нечего сказать. 16-е среднего темпа в пассажах в
Моцарте не играть, что дальше обсуждать тут можно. Весну мне вообще не
интересно. Но прошу меня не слушать, я к новой информации туго
восприимчив.
Полностью поддерживаю. Играл бы чистый джаз. Он у
него гораздо лучше получается :-))
Тема:Livre 1 ordre 1 in g-moll
(09.03.2014 19:15)
Красота какая! Эта музыка ещё уникальна тем, что её можно слушать в
любом настроении: и в печали и в радости :-))
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(08.03.2014 17:42)
alexa_minsk писал(а):
а что в этом
удивительного?
Ничего удивительного!
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(07.03.2014 23:06)
Любимов играет даже `посильнее` Гульда! Правда, Гульд, как известно,
не на Моцарте `специализировался` :-))
Тема:Струнный квартет N1 (1960)
(07.03.2014 17:25)
precipitato писал(а):
За 22 года до смерти.
Рачительный какой.
Иногда так получается... Предчувствие
Тема:Струнный квартет N1 (1960)
(06.03.2014 19:49)
precipitato писал(а):
За 22 года до смерти.
Рачительный какой.
Конечно, не специально. А так уж получилось...
Тема:Первая книга для клавесина (1er Livre de clavecin), op.12. Сюита I
(06.03.2014 11:47)
Ablomov писал(а):
Умели!
ЧУДО, как хорошо
звучит!
Тема:Песня `Das Kind an die erloschene Kerze` (`Ребенок - потухшей свече`)
(05.03.2014 22:28)
Интересно, стихи к этой прелестной песенке тоже Ницше написал? Он же
сочинял их `понемножку`...
Тема:Струнный квартет N1 (1960)
(05.03.2014 21:47)
Трагическая музыка… Особенно за минуту до окончания. Это Глен Гульд
себе реквием написал.
Помнится, была удивлена, когда узнала, что за несколько лет работы
над документальными фильмами с Бруно Монсенжоном Глен Гульд НИ РАЗУ не
попросил его сыграть на скрипке! А фильмы получились замечательные.
Тема:Indian traditional: Holi Dhun in Mishra Kafi
(25.02.2014 18:29)
Кроме флейты и скрипки здесь ещё парочка народных индийских
инструментов слышится :-))
Тема:Опера `Сомнамбула` (1831)
(23.02.2014 22:13)
А по-моему, обе `Сомнамбулы` хороши, каждая в своём роде :-))
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(05.02.2014 13:25)
Мне этот исполнитель интереснее всех остальных.
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(05.02.2014 12:50)
Intermezzo писал(а):
Да, но я имел в виду, что
лучше всем послушать саму запись и для себя это сформулировать. А мне
еще и потому не хотелось этого делать, что запись такая классная, что
описывать ее было бы отчасти ее обесценить.
А я поняла вашу
реплику с отрицательным подтекстом :-))
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(04.02.2014 22:22)
chizhevskaya писал(а):
А что происходит? Что-то
плохое, по-вашему?
А разве не вы написали: `Не знаю, что здесь
происходит...` далее по вашему тексту?!
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(03.02.2014 19:37)
Intermezzo писал(а):
Не знаю, как описать то, что
здесь происходит, это просто нужно послушать.
А что происходит?
Что-то плохое, по-вашему?
1
«...
3
4
...»
6
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(15.03.2014 22:59)
комментарии!
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(15.03.2014 22:49)
отношения к этой записи и пению Н.Исаковой не имеет. Это явно
писалось
о ком-то другом. А здесь - роскошный от природы голос, отличная
вокальная техника, несомненное драматическое дарование! Дикция - выше
всех похвал! Каждое слово отчетливо слышно, нет ни одного
скомканного,
смятого, зажеванного. Великолепное исполнение большим мастером вокала
прекрасного цикла!
Голос роскошный. Кто бы спорил.
И дело не в записи. Запись нормальная.
Останемся каждый при своём мнении.
Тема:Вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой
(14.03.2014 17:30)
отношения к этой записи и пению Н.Исаковой не имеет. Это явно писалось
о ком-то другом. А здесь - роскошный от природы голос, отличная
вокальная техника, несомненное драматическое дарование! Дикция - выше
всех похвал! Каждое слово отчетливо слышно, нет ни одного скомканного,
смятого, зажеванного. Великолепное исполнение большим мастером вокала
прекрасного цикла!
И дело не в записи. Запись нормальная.
Останемся каждый при своём мнении.
Тема:Вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой
(14.03.2014 00:12)
оперная певица (меццо-сопрано). Народная артистка СССР (1981).
Не о ней ли писал в своей книге «Путь к искусству» Сергей Лемешев?
Специально отыскала из этой книги цитату, чтобы подкрепить своё
впечатление от вокального цикла Исаковой на стихи М.Цветаевой:
«…певцы, особенно оперные, часто страдают нечёткой, слабой дикцией…
что они поют, остаётся известным только им и суфлёру… мне иной раз
кажется, что они поют без слов».
Именно так я и восприняла пение Нины Исаковой.
Марина Цветаева - мой любимый поэт. Я знаю почти все её стихи, многие
наизусть. Благодаря этому кое-что разобрала в пении Исаковой. А что же
делать тем, кто не очень хорошо знаком со стихами поэта и впервые
услышит этот вокальный цикл?!
В поэзии Марины Ивановны каждое слово на вес золота. И потому,
принимаясь за вокальный цикл, нужно думать не только об оперных
красотах своего голоса, но и о чётком воспроизведении голосом
поэтического текста.
Увы, у Нины Исаковой преобладает только пение…
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(12.03.2014 22:07)
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(12.03.2014 17:20)
говорили?
Тема:Livre 2 ordre11 in C major
(11.03.2014 23:26)
жёсткость после двухминутного исполнения:-))
Тема:Livre 2 ordre11 in C major
(11.03.2014 23:05)
Тема:Livre 2 ordre10 in D major
(11.03.2014 22:40)
насмешка над Купереном!
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(11.03.2014 19:43)
удивительного?
два.
Тема:Jazz Phantasy Paganini (1995)
(11.03.2014 14:41)
критики, просто нечего сказать. 16-е среднего темпа в пассажах в
Моцарте не играть, что дальше обсуждать тут можно. Весну мне вообще не
интересно. Но прошу меня не слушать, я к новой информации туго
восприимчив.
него гораздо лучше получается :-))
Тема:Livre 1 ordre 1 in g-moll
(09.03.2014 19:15)
любом настроении: и в печали и в радости :-))
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(08.03.2014 17:42)
удивительного?
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(07.03.2014 23:06)
не на Моцарте `специализировался` :-))
Тема:Струнный квартет N1 (1960)
(07.03.2014 17:25)
Рачительный какой.
Тема:Струнный квартет N1 (1960)
(06.03.2014 19:49)
Рачительный какой.
Тема:Первая книга для клавесина (1er Livre de clavecin), op.12. Сюита I
(06.03.2014 11:47)
звучит!
Тема:Песня `Das Kind an die erloschene Kerze` (`Ребенок - потухшей свече`)
(05.03.2014 22:28)
сочинял их `понемножку`...
Тема:Струнный квартет N1 (1960)
(05.03.2014 21:47)
себе реквием написал.
Помнится, была удивлена, когда узнала, что за несколько лет работы
над документальными фильмами с Бруно Монсенжоном Глен Гульд НИ РАЗУ не
попросил его сыграть на скрипке! А фильмы получились замечательные.
Тема:Indian traditional: Holi Dhun in Mishra Kafi
(25.02.2014 18:29)
инструментов слышится :-))
Тема:Опера `Сомнамбула` (1831)
(23.02.2014 22:13)
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(05.02.2014 13:25)
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(05.02.2014 12:50)
лучше всем послушать саму запись и для себя это сформулировать. А мне
еще и потому не хотелось этого делать, что запись такая классная, что
описывать ее было бы отчасти ее обесценить.
реплику с отрицательным подтекстом :-))
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(04.02.2014 22:22)
плохое, по-вашему?
происходит...` далее по вашему тексту?!
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(03.02.2014 19:37)
здесь происходит, это просто нужно послушать.
Что-то плохое, по-вашему?