CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Kuumuudessa
Информация о пользователе Kuumuudessa (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.01.2012 03:17
Последний визит:
15.01.2016 11:57
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1924
Любимые композиторы:
http://z0r.de/?id=977
Еще о себе:
не убивайте меня не надо
Добавил аудио:
1724
Добавил видео:
151
Комментарии:
913
Плейлист:
2469
Друзья:
123
Тема:Argot, для скрипки (1979)
(03.02.2012 22:58)
Нотки тоже загрузила, кому интересно.
Тема:Песня `Herz, mut, leib, sel`
(03.02.2012 11:26)
samlev писал(а):
Красиво!! А какой чудесный
портрет в Википедии!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B
4_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%88%
D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/de/6/6c/Oswald_wolkenstein_benec
ke_voels.jpg
А это что? Магнитик на холодильник?
Тема:Песня `Es fugt sich (I-VII)`
(03.02.2012 11:00)
steinberg писал(а):
...а первый кто?
Конь в
пальто, конечно же.
Тема:Песня `Es fugt sich (I-VII)`
(03.02.2012 10:53)
steinberg писал(а):
Кто такой и что о нем
известно?
Последний миннезингер Средневековой Европы.
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(03.02.2012 09:54)
yarunskiy писал(а):
... и родился со мной в один
день - 16 января)))
И со мной!
Тема:Песня `Es fugt sich (I-VII)`
(03.02.2012 09:10)
Вообще хотелось побольше Волькенштейна выложить, но у меня непонятки
касательно того, как его наследие устроено. Какие-то циклы были? Или
просто отдельные песни? Как материал сортировать, в общем, не знаю.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:45)
alexshmurak писал(а):
Вызывайте я помогу, люблю
смотреть на удушения. Камеру захвачу
Вы лучше газовую камеру с
собой захватите. Двойное удушье - это почти так же круто, как и
двойное сальто. Только в первом случае музыка будет не торжественной,
а той самой.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:38)
alexshmurak писал(а):
Удачи!
Главное, чтоб с
первого раза.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:29)
alexshmurak писал(а):
я не помню. тема уже
неактуальна)
Пойду повешусь.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:23)
alexshmurak писал(а):
И Вы будете `раскладывать
на атомы` духи, прежде чем ими душиться? Нет же, верно? Когда Вы
слушаете Волшебную флейту, Вы думаете о том, что слушаете масонскую
оперу? Нет же, верно? Вот так же и здесь, с Настроением Штокхаузена -
ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого
нет.
Касательно идеологии - Вы имели ввиду Моцарта или
Штокхаузена?
Тема:Златослов
(03.02.2012 05:21)
Картинку Леси Васильевны можно было и по-человечнее найти. А то там
букавы какие-то.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 05:16)
victormain писал(а):
Поднимите! Я не называл Вас
глупцом. Вот мои слова: `Ничего глупее, чем комментарии г-на Музикуса
к этому опусу, не читал в своей жизни. Впрочем, Шнеерсон мог бы
посоперничать. Но он уже
не с нами.`
А что за запись, кстати?
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(03.02.2012 02:30)
abcz писал(а):
И он сказал: «Я – дыхание. Почитай
меня как познающего Атмана, жизнь, бессмертие. Жизнь – дыхание,
дыхание, поистине, – жизнь. Ибо пока в этом теле пребывает дыхание, до
той поры [пребывает и] жизнь. Ибо, поистине, дыханием достигает
[человек] бессмертия в этом мире и познанием – истинного
решения.
Это что-ли текст оттуда?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:19)
op132 писал(а):
Вы тоже фанат этого
фильма?
Мне там больше всего понравился момент, когда детки сели
в автобус с одним номером, а вышли из автобуса с другим. Особая
уличная магия? `Как они это делают?`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:12)
op132 писал(а):
Вы тоже фанат этого
фильма?
Я бы ему Оскаром дала.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:01)
op132 писал(а):
Лично у меня Ш. - отнюдь не самый
любимый автор, даже среди композиторов на эту букву.
ВРЕМЯ
ШЁНБЕРГА!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 21:30)
g_ti писал(а):
только хотела спросить
Я вот
ещё про Шуберта узнать хочу сильно.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И уж вовсе не хочется
упоминать, чем занимался в свободное от работы время
Джезуальдо...
Скандалы! Интриги! Расследования!
И чем же?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:05)
alexshmurak писал(а):
- Гульд
- Рихтер
- Гульд
- Рихтер
или вариант
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
как это за**ало, люди, если бы вы знали
А что неприятнее:
пуститься в тернистые рассуждалова о том, что такое музыка, а что
такое не музыка, или сразу же получить по морде, что грозит в первом
варианте?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:50)
MargarMast писал(а):
Алёша, что такое `мнения` и
`впечатления` - а не `разбор` и `критиканство`? `Как мне это
понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А если - `Как мне это не
понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне
должно быть интересно, что кому понравилось, а что - нет, а?
-
Какой веселенький ситец! - воскликнула во всех отношениях приятная
дама, глядя на платье просто приятной дамы.
- Да, очень веселенький. Прасковья Федоровна, однако же, находит, что
лучше, если бы клеточки были помельче, и чтобы не коричневые были
крапинки, а голубые. Сестре ее прислали материйку: это такое
очарованье, которого просто нельзя выразить словами; вообразите себе:
полосочки узенькие-узенькие, какие только может представить
воображение человеческое, фон голубой и через полоску всь глазки и
лапки, глазки и лапки, глазки и лапки... Словом, бесподобно! Можно
сказать решительно, что ничего еще не было подобного на свете.
- Милая, это пестро.
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тренируйте беглость
пальцев. Играйте гаммы, этюды и арпеджио...
Пальцы уже не
раскорячить, извините.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:34)
MargarMast писал(а):
А зачем тогда Вам нужен этот
форум, я как-то не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на
таком форуме. Если Вы хотите просто слушать музыку - для этого есть
Архив :).
Вот сама мотивация меня волнует. Мотивация `от
противного`, не говорить/думать так - `Ох, как мне это
понравилось!`, `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:27)
MargarMast писал(а):
А зачем тогда Вам нужен этот
форум, я как-то не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на
таком форуме. Если Вы хотите просто слушать музыку - для этого есть
Архив :).
Ну в разборах полётов-то я не участвую. Я тут больше
почитываю интересных мне людей. До Ваших 8000 постов мне далеко в
любом случае, я за всю жизнь столько не напечатаю.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:12)
MargarMast писал(а):
А Вы, интересно, каким
образом хотите говорить о музыке? `Ох, как мне это понравилось!` `Ну,
этот исполнитель вообще играть не умеет`. Я, конечно, утрирую - но
Вам лично это интересно? Мне лично нет.
Т.е. для Вас музыка как
таковая - какое-то средство коммуникации? Почему Вам так важно о ней
говорить? Мне вот о ней говорить не всегда важно, только в случаях,
когда мне интересен какой-то конкретный человек (такой способ
знакомства с ним), или там ещё в каких-то узких, когда какие-то
конкретные факты интересны, etc. Но не всегда, опять же.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 06:48)
MargarMast писал(а):
А многие профессиональные
музыканты переиграли и того больше - и ничего - почему-то с ними легко
общаться. Собачиться смысла нет. Но Вы знаете, если меня сейчас
попросят объяснить принцип ядерного магнитного резонанса для
старшеклассников - я могу это сделать. Для всего можно найти
совершенно доступный язык. Так что - мне кажется, что не надо ничего
усложнять сверх меры. Честное слово.
MargarMast, а Вам вообще
зачем нужны все эти объяснялки? Они Вам удовлетворят потребность в чём
именно? Из праздного любопытства спрашиваю.
1
«...
35
36
...»
37
Наши контакты
Тема:Argot, для скрипки (1979)
(03.02.2012 22:58)
Тема:Песня `Herz, mut, leib, sel`
(03.02.2012 11:26)
портрет в Википедии!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B
4_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%88%
D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/de/6/6c/Oswald_wolkenstein_benec
ke_voels.jpg
А это что? Магнитик на холодильник?
Тема:Песня `Es fugt sich (I-VII)`
(03.02.2012 11:00)
пальто, конечно же.
Тема:Песня `Es fugt sich (I-VII)`
(03.02.2012 10:53)
известно?
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(03.02.2012 09:54)
день - 16 января)))
Тема:Песня `Es fugt sich (I-VII)`
(03.02.2012 09:10)
касательно того, как его наследие устроено. Какие-то циклы были? Или
просто отдельные песни? Как материал сортировать, в общем, не знаю.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:45)
смотреть на удушения. Камеру захвачу
собой захватите. Двойное удушье - это почти так же круто, как и
двойное сальто. Только в первом случае музыка будет не торжественной,
а той самой.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:38)
первого раза.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:29)
неактуальна)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 07:23)
на атомы` духи, прежде чем ими душиться? Нет же, верно? Когда Вы
слушаете Волшебную флейту, Вы думаете о том, что слушаете масонскую
оперу? Нет же, верно? Вот так же и здесь, с Настроением Штокхаузена -
ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого
нет.
Штокхаузена?
Тема:Златослов
(03.02.2012 05:21)
букавы какие-то.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 05:16)
глупцом. Вот мои слова: `Ничего глупее, чем комментарии г-на Музикуса
к этому опусу, не читал в своей жизни. Впрочем, Шнеерсон мог бы
посоперничать. Но он уже
не с нами.`
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(03.02.2012 02:30)
меня как познающего Атмана, жизнь, бессмертие. Жизнь – дыхание,
дыхание, поистине, – жизнь. Ибо пока в этом теле пребывает дыхание, до
той поры [пребывает и] жизнь. Ибо, поистине, дыханием достигает
[человек] бессмертия в этом мире и познанием – истинного
решения.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:19)
фильма?
в автобус с одним номером, а вышли из автобуса с другим. Особая
уличная магия? `Как они это делают?`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:12)
фильма?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:01)
любимый автор, даже среди композиторов на эту букву.
ШЁНБЕРГА!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 21:30)
ещё про Шуберта узнать хочу сильно.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:45)
упоминать, чем занимался в свободное от работы время
Джезуальдо...
И чем же?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:05)
- Рихтер
- Гульд
- Рихтер
или вариант
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
как это за**ало, люди, если бы вы знали
пуститься в тернистые рассуждалова о том, что такое музыка, а что
такое не музыка, или сразу же получить по морде, что грозит в первом
варианте?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:50)
`впечатления` - а не `разбор` и `критиканство`? `Как мне это
понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А если - `Как мне это не
понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне
должно быть интересно, что кому понравилось, а что - нет, а?
Какой веселенький ситец! - воскликнула во всех отношениях приятная
дама, глядя на платье просто приятной дамы.
- Да, очень веселенький. Прасковья Федоровна, однако же, находит, что
лучше, если бы клеточки были помельче, и чтобы не коричневые были
крапинки, а голубые. Сестре ее прислали материйку: это такое
очарованье, которого просто нельзя выразить словами; вообразите себе:
полосочки узенькие-узенькие, какие только может представить
воображение человеческое, фон голубой и через полоску всь глазки и
лапки, глазки и лапки, глазки и лапки... Словом, бесподобно! Можно
сказать решительно, что ничего еще не было подобного на свете.
- Милая, это пестро.
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:45)
пальцев. Играйте гаммы, этюды и арпеджио...
раскорячить, извините.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:34)
форум, я как-то не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на
таком форуме. Если Вы хотите просто слушать музыку - для этого есть
Архив :).
противного`, не говорить/думать так - `Ох, как мне это
понравилось!`, `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:27)
форум, я как-то не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на
таком форуме. Если Вы хотите просто слушать музыку - для этого есть
Архив :).
почитываю интересных мне людей. До Ваших 8000 постов мне далеко в
любом случае, я за всю жизнь столько не напечатаю.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:12)
образом хотите говорить о музыке? `Ох, как мне это понравилось!` `Ну,
этот исполнитель вообще играть не умеет`. Я, конечно, утрирую - но
Вам лично это интересно? Мне лично нет.
таковая - какое-то средство коммуникации? Почему Вам так важно о ней
говорить? Мне вот о ней говорить не всегда важно, только в случаях,
когда мне интересен какой-то конкретный человек (такой способ
знакомства с ним), или там ещё в каких-то узких, когда какие-то
конкретные факты интересны, etc. Но не всегда, опять же.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 06:48)
музыканты переиграли и того больше - и ничего - почему-то с ними легко
общаться. Собачиться смысла нет. Но Вы знаете, если меня сейчас
попросят объяснить принцип ядерного магнитного резонанса для
старшеклассников - я могу это сделать. Для всего можно найти
совершенно доступный язык. Так что - мне кажется, что не надо ничего
усложнять сверх меры. Честное слово.
зачем нужны все эти объяснялки? Они Вам удовлетворят потребность в чём
именно? Из праздного любопытства спрашиваю.