CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Lento
Информация о пользователе Lento (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.12.2011 12:57
Последний визит:
17.05.2013 10:25
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.03.1989
Деятельность:
Пианист
Образование:
Высшее
Интересы:
Много
Любимые композиторы:
Бах, Шопен, Рахманинов, Лист
Любимые исполнители:
Рихтер, Николаева, Гульд, Горовиц и ещё многие
Еще о себе:
Люблю исключительно фортепианную музыку
Добавил аудио:
2
Комментарии:
116
Друзья:
2
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(08.02.2012 16:32)
Шикарное исполнение!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(07.02.2012 20:53)
Ужасное исполнение, такое глубокое произведение превратил в бог знает
что...
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(29.01.2012 20:33)
У Рубинштейна нет такого блеска как у Горовица, а у последнего в этой
записи всё просто блестит и сияет)
Тема:Артур Рубинштейн
(29.01.2012 20:23)
Лучший исполнитель Шопена это Горовиц, и с этим нельзя спорить.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(29.01.2012 10:58)
Лучшее исполнение
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(12.01.2012 19:32)
Sergeey писал(а):
плоть же немощна. Уже и пальцы
не шевелятся, аккорды не идут - играет одними ушами, так
сказать.
Ну тут вы пожалуй не совсем правы) Одна из его последних
записей - Экспромт фантазия Шопена, сыграл так, как мало какой молодой
виртуоз сыграет, хотя там ему 86.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(10.01.2012 12:31)
Intermezzo писал(а):
Согласен, но мне как-то
больше по душе исполнение 85-го, из фильма `Последний романтик`.
Качество записи не лучшее, и штрихи и звук уже не те, но исполнение от
этого совершенно не теряет! Наоборот, оно ИМХО более осмысленное,
более... глубокое, не знаю, как сказать... А это виртузное, звук
невероятный, но вот нет того объема, который вообще у Горовица
появляется к концу - 80-е.
Вы аюсолютно правы! Настоящий звук у
Горовица появился лишь в старости.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(06.01.2012 17:12)
Спасибо! Для меня это шикарный подарок.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(06.01.2012 16:53)
Это просто гениальное исполнение
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(04.01.2012 15:20)
Горовиц также отлично играл Моцарта, а Скарлатти в его исполнении
безупречен
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(04.01.2012 15:12)
Sergeey писал(а):
Я бы сказал - очень многие.
Бетховена сонаты он раскрашивает средне, по-моему (и другие тут
высказывались на этот счет).
Да, пожалуй вы правы, Горовиц -
шопенист, а Бетховен, наверное, `не его композитор`. Ведь у каждого
пианиста есть один, а может и несколько композиторов которые у него
получаются лучше других. Нет по-моему пианиста у которого любой
композитор будет звучать безупречно
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(03.01.2012 21:17)
Знаете, Горовиц как художник, раскрашивает любое произведение,
придавая ему свои неповторимые оттенки.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:08)
reflechant писал(а):
Пианизма (от piano) -
безусловно. Но не клавирного искусства вообще.
У Горовица звук
уникальный, так что не надо тут острить
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:06)
Lento писал(а):
Горовиц - вершина пианизма во
всех смыслах.
У Горовица звук уникальный, так что не надо тут
острить
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:00)
Горовиц - вершина пианизма во всех смыслах.
Тема:Венгерская рапсодия №15 ля минор
(31.12.2011 15:44)
Транскрипция Горовица мне нравится намнооого больше задумки Листа.
Горовиц - гений.
1
«...
5
»
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(08.02.2012 16:32)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(07.02.2012 20:53)
что...
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(29.01.2012 20:33)
записи всё просто блестит и сияет)
Тема:Артур Рубинштейн
(29.01.2012 20:23)
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(29.01.2012 10:58)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(12.01.2012 19:32)
не шевелятся, аккорды не идут - играет одними ушами, так
сказать.
записей - Экспромт фантазия Шопена, сыграл так, как мало какой молодой
виртуоз сыграет, хотя там ему 86.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(10.01.2012 12:31)
больше по душе исполнение 85-го, из фильма `Последний романтик`.
Качество записи не лучшее, и штрихи и звук уже не те, но исполнение от
этого совершенно не теряет! Наоборот, оно ИМХО более осмысленное,
более... глубокое, не знаю, как сказать... А это виртузное, звук
невероятный, но вот нет того объема, который вообще у Горовица
появляется к концу - 80-е.
Горовица появился лишь в старости.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(06.01.2012 17:12)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(06.01.2012 16:53)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(04.01.2012 15:20)
безупречен
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(04.01.2012 15:12)
Бетховена сонаты он раскрашивает средне, по-моему (и другие тут
высказывались на этот счет).
шопенист, а Бетховен, наверное, `не его композитор`. Ведь у каждого
пианиста есть один, а может и несколько композиторов которые у него
получаются лучше других. Нет по-моему пианиста у которого любой
композитор будет звучать безупречно
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(03.01.2012 21:17)
придавая ему свои неповторимые оттенки.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:08)
безусловно. Но не клавирного искусства вообще.
уникальный, так что не надо тут острить
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:06)
всех смыслах.
острить
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:00)
Тема:Венгерская рапсодия №15 ля минор
(31.12.2011 15:44)
Горовиц - гений.