CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: VladGrig
Информация о пользователе VladGrig (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2013 06:55
Последний визит:
05.04.2024 00:19
Настоящее имя:
Пешняк Владимир Григорьевич
Страна:
Россия
Город:
Moskow
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1949
Деятельность:
Композитор, профессор
Образование:
Новосибирская консерватория и асссистентура-стажировка по специальности `композиция`
Интересы:
музыка, компьютерные технологии
Любимые композиторы:
Среди живых и друзей - А.Вустин, Г.Гоберник
Любимые исполнители:
Увы - почти все `ушли`...Дирижеры: Н.КАЛИНИН, Е.БорисовВокалисты: В. Храмов, В.СеменчинХормейстеры: А.Калинкин
Еще о себе:
Родился (1949) в раб. пос. Тогур, Колпашевского района Томской области в семье ссыльных переселенцев, работавших на лесосплаве. С 1954 в Братске. Музыкальное образование получал за 740 км. от родительского дома: Иркутская школа музыкантских воспитанников (1960-1964) и иркутское училище искусств (1964-1969). Затем: Новосибирская консерватория (1969-1974) и ассистентура-стажировка (1976-1979) и 15 лет работы на Алтае.С 1990 г в Москве. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, доцент РАМ им.Гнесиных
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
73
Комментарии:
147
Плейлист:
28
Друзья:
23
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 16:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что 5-я симфония
Мурова сегодня гораздо уязвимее, чем тогда.
А она идет, сколько помню, меньше получаса, разве долго?
Есть
музыка жизнь которой - секунды. Далее - мертвечатина.
Эта симфония не требует временного ограничения - сказано ровно
столько, сколько нужно сказать.
Сила этой симфонии не в красках, фактурах или интонационном
материале. Главное здесь мысль, которая доводится через чередование и
столкновение худ.образов - а их здесь не мало.
И смотрит сейчас с небес Муров на нас, его учеников, на прореженное
население России и то-ли плачет к, то-ли горько усмехается...
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 05:34)
OlgaKz писал(а):
Но Вашими «Фресками»
действительно дирижирует Хамов, как здесь указано? Не
Бедненко?
Если перейдете по значку (на клипе) на YouTube, то там:
Опубликовано: 19 мая 2013 г.
Концерт Алтайского Государственного Оркестра Русских Народных
Инструментов `Сибирь` им. Е. Борисова.
Дирижеры:
Алексей Хамов г. Новокузнецк
И ВСЁ!
Но, вероятно, что-то напутано...?
Тема:Три пьесы для скрипки
(28.08.2014 20:14)
Музыка замечательна своей образностью и ненадоедливо-живым движением.
Слушал и `видел` клип `три свидания` и как могли бы в нем развиваться
события - фантазия разыгралась! А тут вычитал про `Три пьесы на
музыку`! - прямо в десятку!
Вариантов `героев` клипа несколько - от мимики его и её, или просто
рисованные мультяшки, до прыгающих букв складывающегося текста - в той
же эстетике, что и музыка... но это в моем мозгу... В любом случае
`Случайностей нет!` - это `Пьесы на музыку`! Поздравляю Евгения и
великолепную исполнительницу с звуковым треком.
Тема:`Apotheosis` для фортепиано
(28.08.2014 19:29)
С юмором всё в порядке!
Мне даже захотелось услышать три последние ноты-подпевалы с
каким-либо мелизмом... но я и так посмеялся от души, спасибо!
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(28.08.2014 07:56)
Видео `Русские фрески` начинаются с 35`15`
Тема:`Токката` для оркестра народных инструментов (2002)
(27.08.2014 20:22)
paraklit писал(а):
Где концерт для владимирского
рожка и брёлки? Неужели записи нет?
Вот и ноты удалось
выложить...
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:53)
OlgaKz писал(а):
Слушаю потихоньку все, что Вы
выкладываете, и пока ни одного разочарования - сплошные
восхищения!!!
Спасибо Вам!
Жаль, что мне не известно - сколько человек хотя-бы попытались
прослушать некоторые выложенные сочинения... два `0` и всё что мне
видно.
Тема:`Купальная` на стихи Сергея Есенина для хора a`capella (1975)
(27.08.2014 19:43)
paraklit писал(а):
Стихи Есенина, если я не
ошибаюсь? Не хватает информации в оформлении... Извините за замечание,
просто возникают вопросы...
P.S. Может, правильнее `купальская`?
Не ошибаетесь.
А название мое было простое: `За рекой горят огни` - как у Есенина.
`Купальной` обозвал кто-то из дирижеров, кажется Калинкин Н.С. По
жанру верно -`купальская`. Для меня все это не существенно: можно так
и так.
На момент выбора стихотворений Есенина для хора (заказ Калинкина) - у
меня выбило из головы, что есть знамениый хор на эти стихи у
Свиридова...
Второй хор - `Нивы сжаты` (с солистом - бас, и не для камерного хора)
практически не исполнялся, записи нет... да и не весёлый он.
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:24)
VladGrig писал(а):
Все верно!
Вариации и
сонатное аллегро!
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:18)
Andreewa писал(а):
А мне кажется, что 2 части
выложены. Указаны же два дирижера, потом есть разделение частей -
где-то на 4-ой минуте. Но я может ошибаюсь.
Все верно!
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:18)
OlgaKz писал(а):
Жаль, что только первая
часть.
Не понял!!! Две части: Медленно-быстро! :)))
Тема:`Эпические сказания`: симфония-концерт для БСО и солирующих народных духовых инструментов (1982)
(27.08.2014 18:14)
paraklit писал(а):
. Да, название другое...
Хотелось бы комментарий по этому поводу.
Закончено в 1982г,
называлось просто: симфония-концерт, позднее добавил дополнительное
название `Эпические сказания` или `Эпические картины` - до сих пор сам
не знаю... :))). На `Панораме` музыка Сибири в Новосибирске (декабрь)
исполнили всего одну часть (дирижер Царев - из Томска), в 1983г в
Алтайской филармонии прозвучало целиком (транслировалось по Алт.ТВ).
Запись с ТВ есть, но хуже чем из зала на касетник. Много раз
переписывалась и где оригинал касеты - не найти. В связи с оборванным
концом - здесь монтаж, его слышно. Исполнений больше не было. Может
быть (сомнительно) кто-нибудь, когда-нибудь вспомнит эту партитуру. Из
симфонических партитур - это последняя партитура, которую мне удалось
исполнить. Последние нисполненные партитуры позднее пересочинялись для
ОРНИ. И писать для симф.оркестра больше не стал... есть масса других
жанров.
Партитура сразу не закачалась... делаю еще попытки, уменьшил
(качество).
Тема:`Сумеры`, поэма-медитация для фортепиано (1986)
(26.08.2014 08:19)
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(22.08.2014 19:47)
evc писал(а):
Надо бы Петра Густавовича (Так его
имя на русский манер в библиотеках обозначали ранее) зазвать
сюда!
Я считал, что он в курсе всех записей форума...
Если я не путаю, встречались мы с ним в последние 70-е годы на
семинаре в ДТК `Иваново`...(тогда я показывал три пьесы для трио)
Тема:`Дуэт согласия` для скрипки и виолончели
(22.08.2014 19:41)
evc писал(а):
с учётом предложенной
свободы
Жизнь в согласии... - вспомнил народную мудрость которую
услышал в последнем интервью Т.Н.Хренникова: `живи (независимо) сам и
дай (не мешай) жить другим`.
Тема:`Дуэт согласия` для скрипки и виолончели
(21.08.2014 11:59)
evc писал(а):
цикл был реально давним, что видно
по нотному тексту, но пусть как есть. )
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА
4 пьеса `зацепила`, заставляя слушать всё с начала... и снова, и
снова...
Композиция состоялась! - можно искать исполнительские варианты.
Интересно было бы, к примеру во 2й части, услышать`свободные` от темпа
и метра две самостоятельные партии, каждый имеющий свою темповую
логику и агогику... весь нотный материал дает такую возможность.
Суматошность пьес в исполнении возникает из-за тактовой и ритмической
скованности исполнителей. Я бы пошел от авторской ремарки и сделал
еще одну - отдал бы `на откуп` всё музыкантам (исполнительская
алеаторика) - пусть каждый сам по себе, независимо от партнера,
выразит то, что заложено в нотах.
Выражаюсь многословно и сумбурно, но пусть как есть.
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 04:12)
sergei_sergunin писал(а):
Выкиньте эту
мысль!
Спасибо!
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 03:58)
Концерт для 2х гобоев - замечательное сочинение и исполнение. Рад за
автора, но жаль, что ни к одному сочинению не прилагаются ноты.
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 03:40)
OlgaKz писал(а):
А где, интересно, Вы там такую
полку видели? Адресок не дадите? И что за пластинки?
г.Бургас,
центр
На содержание не обращал внимание - в голове одна мысль: куда девать
свои 1500 пластинок (после оцифровки). А стоимость пластинок от 20
евро
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 03:34)
OlgaKz писал(а):
Классные! Всего шесть тысяч.
Евро, конечно.
Здесь за $249 (менее 200E)
Если еще поискать - то купите как и я за 2500 руб.
http://www.abt.com/product/55207/Denon-DP200USB.html?camptype=cpcbing
Feedpro&utm_source=cpcbing&utm_medium=cpc&Denon%20DP-200USB&utm_campai
gn=FeedproD
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(20.08.2014 17:54)
paraklit писал(а):
Ни один проигрыватель уже не
работает!
Была та же история - стояли пригодные только для работы
усилителем две `Веги`. Но лет 8 назад удалось купить дешево (царапина
на корпусе) `Denon` DP-200usb. Рекомедую. Оцифровывает (на флешку в
mp3) по ходу прослушивания. И пластинки ок.1500 пока не выбрасываю.
Вся сложность в систематизации. Можно было бы пополнять Архив, но всё
так неустойчиво-временно. Хорошо было бы, если б владельцы сайта
http://classic-online.ru/ продали копию движка со всеми примочками
(для offline) - можно было бы систематизировать всю домашнюю фонотеку
и синхронизовать, если это кому-то интересно. Была такая попытка - в
течении 10 лет выкладывал на Я-video... сдох Яндекс.
Три дня назад удивился, увидев в Болгарии полку с пластинками...
сказали мода на винил.
И проигрыватели стали выпускать вовсю.
Тема:`Токката` для оркестра народных инструментов (2002)
(10.08.2014 20:22)
sergey6akov писал(а):
Чем больше появляется в
архиве музыки Пешняка, тем сильнее подтверждается его принцип - не
идти `по линии` уже написанных сочинений. И Септет, и медитация, и 3
пьесы, и даже две части данного цикла - все очень разные, везде своя
изюминка. Сходство видится мне в том, что музыка умеренно, благородно
сдержанная, и довольно непредсказуемая; она не загнана в какие-либо
искусственные рамки; чувствуется завлекающее слушателя течение
звуковой реки в ее естественном русле.
Сильное резюме. Спасибо!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(09.08.2014 19:44)
victormain писал(а):
А мне разомкнутость эта
понравилась. Вообще, пьеса яркая.
Мне тоже понравилась. И с ходу
захотелось в этом же языке написать продолжение - adagio, развернутое
и с мощной кульминацией, после которой можно слушать снова эту
часть... :)))
Тема:`В хладных сумерках зари` на стихи Александра Коренева (1972, 1978)
(09.08.2014 19:23)
evc писал(а):
Часть возможных технических
исправлений (оформления) могут делать редакторы без специального
уведомления, надеюсь, Вы не в претензии.
В этом исполнении не обозначено, кто играет партию фортепиано, Вы
сами? Можно тоже добавить эту информацию.
Также о месте и времени записи, если посчитаете нужным.
Вашим слушателям эти нюансы тоже интересны!
Я только благодарен
за все правки, которые делают редакторы!
О пианистке и времени - постараюсь найти какие-либо буклеты... я
ничего не помню кроме того, что СКМ предложил мне показать на `осени`
что-нибудь вокальное в исполнении Горелик (до этого: мой вок. цикл -
`Пути уходящих` получил достойный резонанс, и уже был издан сборник
`Три вокальных цикла`).
После первой встречи, выяснив ее диапазон и положительную реакцию на
музыку `В хладных сумерках` я приступил к 3й по счету
`транспортировке` - точнее к транскрипции: в каких-то частях я
оставлял тональность и партию ф-но, меняя регистр и мелодику голоса;
тоже я делал в 1979г перенося свой оригинал от баритона к тенору - пел
нар.арт. Новосибирской оперы В.Егудин на моем аспирантском концерте.
В оригинале цикл, кажется, и не пелся.
Этот цикл среди тех моих сочинений, к которым я возвращался
неоднократно (связано с личной жизнью).
И написан он в черновом варианте еще в Иркутском муз.училище - я
тогда его (да и др.соч.-то же) никому не показывал.)
Вот таковы нюансы! Интересно?
Тема:`В хладных сумерках зари` на стихи Александра Коренева (1972, 1978)
(09.08.2014 02:05)
paraklit писал(а):
Хотелось бы
общаться...
Между работой, с удовольствием перечитываю Ваши
высказывания. Все они греют и прибавляют силы.
1
«...
5
6
...»
Наши контакты
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 16:15)
Мурова сегодня гораздо уязвимее, чем тогда.
А она идет, сколько помню, меньше получаса, разве долго?
музыка жизнь которой - секунды. Далее - мертвечатина.
Эта симфония не требует временного ограничения - сказано ровно
столько, сколько нужно сказать.
Сила этой симфонии не в красках, фактурах или интонационном
материале. Главное здесь мысль, которая доводится через чередование и
столкновение худ.образов - а их здесь не мало.
И смотрит сейчас с небес Муров на нас, его учеников, на прореженное
население России и то-ли плачет к, то-ли горько усмехается...
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 05:34)
действительно дирижирует Хамов, как здесь указано? Не
Бедненко?
Опубликовано: 19 мая 2013 г.
Концерт Алтайского Государственного Оркестра Русских Народных
Инструментов `Сибирь` им. Е. Борисова.
Дирижеры:
Алексей Хамов г. Новокузнецк
И ВСЁ!
Но, вероятно, что-то напутано...?
Тема:Три пьесы для скрипки
(28.08.2014 20:14)
Слушал и `видел` клип `три свидания` и как могли бы в нем развиваться
события - фантазия разыгралась! А тут вычитал про `Три пьесы на
музыку`! - прямо в десятку!
Вариантов `героев` клипа несколько - от мимики его и её, или просто
рисованные мультяшки, до прыгающих букв складывающегося текста - в той
же эстетике, что и музыка... но это в моем мозгу... В любом случае
`Случайностей нет!` - это `Пьесы на музыку`! Поздравляю Евгения и
великолепную исполнительницу с звуковым треком.
Тема:`Apotheosis` для фортепиано
(28.08.2014 19:29)
Мне даже захотелось услышать три последние ноты-подпевалы с
каким-либо мелизмом... но я и так посмеялся от души, спасибо!
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(28.08.2014 07:56)
Тема:`Токката` для оркестра народных инструментов (2002)
(27.08.2014 20:22)
рожка и брёлки? Неужели записи нет?
выложить...
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:53)
выкладываете, и пока ни одного разочарования - сплошные
восхищения!!!
Жаль, что мне не известно - сколько человек хотя-бы попытались
прослушать некоторые выложенные сочинения... два `0` и всё что мне
видно.
Тема:`Купальная` на стихи Сергея Есенина для хора a`capella (1975)
(27.08.2014 19:43)
ошибаюсь? Не хватает информации в оформлении... Извините за замечание,
просто возникают вопросы...
P.S. Может, правильнее `купальская`?
А название мое было простое: `За рекой горят огни` - как у Есенина.
`Купальной` обозвал кто-то из дирижеров, кажется Калинкин Н.С. По
жанру верно -`купальская`. Для меня все это не существенно: можно так
и так.
На момент выбора стихотворений Есенина для хора (заказ Калинкина) - у
меня выбило из головы, что есть знамениый хор на эти стихи у
Свиридова...
Второй хор - `Нивы сжаты` (с солистом - бас, и не для камерного хора)
практически не исполнялся, записи нет... да и не весёлый он.
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:24)
сонатное аллегро!
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:18)
выложены. Указаны же два дирижера, потом есть разделение частей -
где-то на 4-ой минуте. Но я может ошибаюсь.
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:18)
часть.
Тема:`Эпические сказания`: симфония-концерт для БСО и солирующих народных духовых инструментов (1982)
(27.08.2014 18:14)
Хотелось бы комментарий по этому поводу.
называлось просто: симфония-концерт, позднее добавил дополнительное
название `Эпические сказания` или `Эпические картины` - до сих пор сам
не знаю... :))). На `Панораме` музыка Сибири в Новосибирске (декабрь)
исполнили всего одну часть (дирижер Царев - из Томска), в 1983г в
Алтайской филармонии прозвучало целиком (транслировалось по Алт.ТВ).
Запись с ТВ есть, но хуже чем из зала на касетник. Много раз
переписывалась и где оригинал касеты - не найти. В связи с оборванным
концом - здесь монтаж, его слышно. Исполнений больше не было. Может
быть (сомнительно) кто-нибудь, когда-нибудь вспомнит эту партитуру. Из
симфонических партитур - это последняя партитура, которую мне удалось
исполнить. Последние нисполненные партитуры позднее пересочинялись для
ОРНИ. И писать для симф.оркестра больше не стал... есть масса других
жанров.
Партитура сразу не закачалась... делаю еще попытки, уменьшил
(качество).
Тема:`Сумеры`, поэма-медитация для фортепиано (1986)
(26.08.2014 08:19)
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(22.08.2014 19:47)
имя на русский манер в библиотеках обозначали ранее) зазвать
сюда!
Если я не путаю, встречались мы с ним в последние 70-е годы на
семинаре в ДТК `Иваново`...(тогда я показывал три пьесы для трио)
Тема:`Дуэт согласия` для скрипки и виолончели
(22.08.2014 19:41)
свободы
услышал в последнем интервью Т.Н.Хренникова: `живи (независимо) сам и
дай (не мешай) жить другим`.
Тема:`Дуэт согласия` для скрипки и виолончели
(21.08.2014 11:59)
по нотному тексту, но пусть как есть. )
4 пьеса `зацепила`, заставляя слушать всё с начала... и снова, и
снова...
Композиция состоялась! - можно искать исполнительские варианты.
Интересно было бы, к примеру во 2й части, услышать`свободные` от темпа
и метра две самостоятельные партии, каждый имеющий свою темповую
логику и агогику... весь нотный материал дает такую возможность.
Суматошность пьес в исполнении возникает из-за тактовой и ритмической
скованности исполнителей. Я бы пошел от авторской ремарки и сделал
еще одну - отдал бы `на откуп` всё музыкантам (исполнительская
алеаторика) - пусть каждый сам по себе, независимо от партнера,
выразит то, что заложено в нотах.
Выражаюсь многословно и сумбурно, но пусть как есть.
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 04:12)
мысль!
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 03:58)
автора, но жаль, что ни к одному сочинению не прилагаются ноты.
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 03:40)
полку видели? Адресок не дадите? И что за пластинки?
центр
На содержание не обращал внимание - в голове одна мысль: куда девать
свои 1500 пластинок (после оцифровки). А стоимость пластинок от 20
евро
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 03:34)
Евро, конечно.
Если еще поискать - то купите как и я за 2500 руб.
http://www.abt.com/product/55207/Denon-DP200USB.html?camptype=cpcbing
Feedpro&utm_source=cpcbing&utm_medium=cpc&Denon%20DP-200USB&utm_campai
gn=FeedproD
Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(20.08.2014 17:54)
работает!
усилителем две `Веги`. Но лет 8 назад удалось купить дешево (царапина
на корпусе) `Denon` DP-200usb. Рекомедую. Оцифровывает (на флешку в
mp3) по ходу прослушивания. И пластинки ок.1500 пока не выбрасываю.
Вся сложность в систематизации. Можно было бы пополнять Архив, но всё
так неустойчиво-временно. Хорошо было бы, если б владельцы сайта
http://classic-online.ru/ продали копию движка со всеми примочками
(для offline) - можно было бы систематизировать всю домашнюю фонотеку
и синхронизовать, если это кому-то интересно. Была такая попытка - в
течении 10 лет выкладывал на Я-video... сдох Яндекс.
Три дня назад удивился, увидев в Болгарии полку с пластинками...
сказали мода на винил.
И проигрыватели стали выпускать вовсю.
Тема:`Токката` для оркестра народных инструментов (2002)
(10.08.2014 20:22)
архиве музыки Пешняка, тем сильнее подтверждается его принцип - не
идти `по линии` уже написанных сочинений. И Септет, и медитация, и 3
пьесы, и даже две части данного цикла - все очень разные, везде своя
изюминка. Сходство видится мне в том, что музыка умеренно, благородно
сдержанная, и довольно непредсказуемая; она не загнана в какие-либо
искусственные рамки; чувствуется завлекающее слушателя течение
звуковой реки в ее естественном русле.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(09.08.2014 19:44)
понравилась. Вообще, пьеса яркая.
захотелось в этом же языке написать продолжение - adagio, развернутое
и с мощной кульминацией, после которой можно слушать снова эту
часть... :)))
Тема:`В хладных сумерках зари` на стихи Александра Коренева (1972, 1978)
(09.08.2014 19:23)
исправлений (оформления) могут делать редакторы без специального
уведомления, надеюсь, Вы не в претензии.
В этом исполнении не обозначено, кто играет партию фортепиано, Вы
сами? Можно тоже добавить эту информацию.
Также о месте и времени записи, если посчитаете нужным.
Вашим слушателям эти нюансы тоже интересны!
за все правки, которые делают редакторы!
О пианистке и времени - постараюсь найти какие-либо буклеты... я
ничего не помню кроме того, что СКМ предложил мне показать на `осени`
что-нибудь вокальное в исполнении Горелик (до этого: мой вок. цикл -
`Пути уходящих` получил достойный резонанс, и уже был издан сборник
`Три вокальных цикла`).
После первой встречи, выяснив ее диапазон и положительную реакцию на
музыку `В хладных сумерках` я приступил к 3й по счету
`транспортировке` - точнее к транскрипции: в каких-то частях я
оставлял тональность и партию ф-но, меняя регистр и мелодику голоса;
тоже я делал в 1979г перенося свой оригинал от баритона к тенору - пел
нар.арт. Новосибирской оперы В.Егудин на моем аспирантском концерте.
В оригинале цикл, кажется, и не пелся.
Этот цикл среди тех моих сочинений, к которым я возвращался
неоднократно (связано с личной жизнью).
И написан он в черновом варианте еще в Иркутском муз.училище - я
тогда его (да и др.соч.-то же) никому не показывал.)
Вот таковы нюансы! Интересно?
Тема:`В хладных сумерках зари` на стихи Александра Коренева (1972, 1978)
(09.08.2014 02:05)
общаться...
высказывания. Все они греют и прибавляют силы.