CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Wustin
Информация о пользователе Wustin (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.03.2012 20:54
Последний визит:
23.07.2020 23:34
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.04.1943
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
совпадают
Любимые композиторы:
Бетховен
Любимые исполнители:
Виктория Иванова
Еще о себе:
музыкант
Комментарии:
1592
Друзья:
13
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(27.06.2012 17:08)
Это соревнование голоса с трубой в Alleluja - что-то захватывающее. Но
и в медленных частях она прекрасна, как и в 199-й кантате. Наконец-то
мы узнали, кто с нею играл (на пластинке, гулявшей в Москве в 60-е
гг., это не было обозначено).
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.06.2012 14:50)
Менгельберг тем и отличается от других, что работает со смыслами, а не
нотными знаками - у Баха они тождественны. Этого не понять тем, кто
ищет стилистические погрешности в его исполнении. Менгельберг
абсолютно свободен и не нуждается в советах многочисленных экспертов -
этих несостоявшихся менгельбергов. Слава Богу, что время донесло до
нас этот урок.
Тема:Dominoprinzip (Принцип домино) для оркестра, 2009
(25.06.2012 11:09)
Означает ли `принцип домино`, что произведение может начинаться с
любой части? При этом последовательность должна быть сохранена ради
`тоники` в конце.
Приятно, что можно еще иногда писать, забыв о Булезе или Штокхаузене.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 23:41)
OlgaKz писал(а):
...не имеют к ним ни малейшего
отношения.
Исполнение Менгельберга имело, но ОБРАТНОЕ отношение:
это был `голос из глубины` в предапокалиптический момент истории.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 16:55)
musikus писал(а):
Кстати о `Страстях`.
Существует, к примеру, запись `Страстей по Иоанну`, дирижер - Г.Рамин.
У меня эта запись есть, но я не владею технологией заливки. У кого
есть - сделайте, благое дело свершите.
Поддерживаю. А у меня тех
же времен этерновская запись: Peter Schreier, vom Knabenalt des
Dresdner Kreuzchores zum lyrischen Tenor, где он детским голосом
непередаваемо поет Agnus Dei из баховской мессы.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 10:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это в смысле,
недостаточно горячее сердце и не очень чистые руки?
Мы все
ответственны за все, в том числе и за наше время.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 04:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, по просьбам
трудящихся, пытаюсь уже в третий раз закачать `Матфея` с
Менгельбергом. С отвращением, надо сказать. Мне эта запись напоминает
достижения Третьего рейха...
Пытайтесь скрывать Ваше отвращение.
Менгельберг не ответственен за Третий рейх, так же, как Рихтер или
Юдина - за Сталина.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 04:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, по просьбам
трудящихся, пытаюсь уже в третий раз закачать `Матфея` с
Менгельбергом. С отвращением, надо сказать. Мне эта запись напоминает
достижения Третьего рейха...
Пытайтесь скрывать Ваше отвращение.
Менгельберг не ответственен за Третий рейх, так же, как Рихтер или
Юдина - за Сталина.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 03:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, по просьбам
трудящихся, пытаюсь уже в третий раз закачать `Матфея` с
Менгельбергом. С отвращением, надо сказать. Мне эта запись напоминает
достижения Третьего рейха...
Пытайтесь скрывать Ваше отвращение.
Менгельберг не ответственен за Третий рейх, так же, как Рихтер или
Юдина - за Сталина. Может быть, не Вам следует следует закачивать
Менгельберга?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.06.2012 17:02)
steinberg писал(а):
Спасибо. А что именно из
перечисленных?
У Цинстага вокальный цикл (на Целана?), у Фурера
опера
- исполнялась Студией Новой Музыки в каком-то парке, у Мюрая был
целый авторский концерт пополам с Тарнопольским (там еще играли
володин Маятник Фуко). Надо искать старые программки...
А в прошедшем сезоне были итальянский концерты с прекрасным Иваном
Феделе.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.06.2012 15:56)
musikus писал(а):
На меня всегда сильное
впечатление производило исполнением Клемперером мессы си
минор.
Когда-то, в 6о-е годы, слышал удивительное исполнение
Мессы с Караяном, кажется, с оркестром Баховского общества. Позже,
пытаясь разыскать,натыкался на другие караяновские интерпретации Мессы
- никакого сравнения.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.06.2012 15:47)
steinberg писал(а):
Уважаемый Александр Кузьмич,
ответьте, пожалуйста, знаете ли Вы ту музыку о к-рой идёт речь в этом
разговоре: http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=58308.
У
меня проблемы с приемом видеозаписей, видимо что-то не так сделал.
Жаль, не знаю. Вообще, большие провалы с тем, что пишется сейчас.
Восполняет многое Московский Форум, концерты которого старался до
последнего времени не пропускать. Сильнейшие впечатления последних лет
- Цинстаг, Мюрай, Фурер. Стараюсь слушать и наших молодых гениев -
того же Курляндского, например.
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(23.06.2012 14:29)
Вот еще кантата, записанная в год Баховских торжеств. То же качество
записи и яркость звучания.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(22.06.2012 16:06)
Карл Рихтер - несомненно из лучших интерпретаторов Баха.
Я никогда не забуду его концерт в качестве органиста в БЗК в 60-е
или 70-е годы.
Но почему-то в этом блестящем списке исполнителей Страстей по Матфею
отсутствуют Виллем Менгельберг (поразительная во всех отношениях
запись 1939(!) года)и Отто Клемперер (1962).
И то и другое выходило на виниловых пластинках.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(22.06.2012 15:33)
Mick_M писал(а):
Вы про BWV 67? К вечеру
будет.
Вы какой-то Дед-Мороз...
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(22.06.2012 11:26)
musikus писал(а):
Я бы с удовольствием выложил,
но к сожалению, у меня технически не налажена процедура, я вообще
чайник.
Я то же самое.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(22.06.2012 02:27)
musikus писал(а):
Совершенно верно. У меня есть и
вся эта кантата с Рамином - «Halt im Ged
Вот бы послушать!
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 20:55)
musikus писал(а):
В советские времена, когда к
нам поступали диски из ГДР, было довольно много записей
Г.Рамина...
Была изумительная пластинка с ФРАГМЕНТАМИ кантат в
исп. Thomanerchor п.у Рамина и Карла Штраубе - особенно помню Freude
sei mit euch из 67-й кантаты, напоминающую 9-ю симфонию Бетховена.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 13:16)
Есть исполнения хорошие и очень хорошие. Исполнение Рамина оставляет
впечатление ПОДЛИННОСТИ.
Интересно, что тональность `транспонирована` на м.3 вверх. Интересно
с чем это связано: м.б. с настройкой органа в Томаскирхе?
Вообще мы почему-то не знаем почти ничего о Гюнтере Рамине - видимо,
он был регентом в старом понимании.
Тема:Кантата `Jesu, nun sei gepreiset`
(20.06.2012 16:34)
Какое счастье услышать снова действительно подлинного Баха с
подлинными инструментами, с подлинными хористами из Томанескирхи, с
мальчиками вместо женщин и до всех этих фальшивых разговоров об
аутентизме, подменяющих живую жизнь музыки манерностью!
Тема:Квартет №2 памяти Валерия Белунцова
(20.06.2012 14:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Александр
Кузьмич! Валерин диск издан, мы все, его друзья и, в первую очередь,
его вдова Юля Дмитрюкова принимали участие в издании.
Все это у
меня есть. Я говорил о песнях...
А Ваш квартет чем-то родственен белунцовскому, я давно обратил на
него внимание.
Тема:Квартет №2 памяти Валерия Белунцова
(20.06.2012 14:23)
Андрей, я был немного знаком с покойным Валерием Белунцовым, но
особенно с его мамой, с которой учился в МГК.
Он оставил громадной количество опусов - из них особенно запомнились
виолончельные пьесы, великолепно сыгранные Максимом Золотаренко, и
своеобразнейший вокальный цикл на стихи Шаламова. Он катастрофически
рано ушел. После его смерти я услышал множество напетых им песен на
разных языках - они бы сделали ему славу, появись они в нужном месте в
нужное время. Вот бы выпустить из них диск! Хорошо, что Вы почтили его
память струнным квартетом - он и этот жанр не обошел. Спасибо Вам за
это.
А Васюка Ушастого поздравляю с очередным шедевром.
Тема:`Три ножа страны Вэй` (по пьесе Х. Мартинсона, 1992)
(13.06.2012 11:58)
Жаль, что нельзя увидеть спектакль. Музыка сделана скупыми и точными
средствами, чудесная запись. Особенно впечатляет окончание - переход
от пения к инструментам.
Тема:`Три ножа страны Вэй` (по пьесе Х. Мартинсона, 1992)
(10.06.2012 16:05)
Витя, замечательно, от души поздравляю!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(01.06.2012 13:52)
musikus писал(а):
В сущности, это единственная у
С.С. развернутая трагедийная концепция. Лучшее исполнение симфонии,
по-прежнему - у Мравинского.
Совершенно согласен с Вашей оценкой
этого произведения и его исполнений. Как все-таки зависят: автор от
исполнителей, а исполнители от обстоятельств! В Ленинграде в 60-е годы
мне довелось слышать сокрушительное по силе исполнение Рождественским
3-й симфонии ССП (правда, с оркестром Мравинского), не сравнимое ни с
какой грамзаписью!
1
«...
61
62
...»
64
Наши контакты
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(27.06.2012 17:08)
и в медленных частях она прекрасна, как и в 199-й кантате. Наконец-то
мы узнали, кто с нею играл (на пластинке, гулявшей в Москве в 60-е
гг., это не было обозначено).
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.06.2012 14:50)
нотными знаками - у Баха они тождественны. Этого не понять тем, кто
ищет стилистические погрешности в его исполнении. Менгельберг
абсолютно свободен и не нуждается в советах многочисленных экспертов -
этих несостоявшихся менгельбергов. Слава Богу, что время донесло до
нас этот урок.
Тема:Dominoprinzip (Принцип домино) для оркестра, 2009
(25.06.2012 11:09)
любой части? При этом последовательность должна быть сохранена ради
`тоники` в конце.
Приятно, что можно еще иногда писать, забыв о Булезе или Штокхаузене.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 23:41)
отношения.
это был `голос из глубины` в предапокалиптический момент истории.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 16:55)
Существует, к примеру, запись `Страстей по Иоанну`, дирижер - Г.Рамин.
У меня эта запись есть, но я не владею технологией заливки. У кого
есть - сделайте, благое дело свершите.
же времен этерновская запись: Peter Schreier, vom Knabenalt des
Dresdner Kreuzchores zum lyrischen Tenor, где он детским голосом
непередаваемо поет Agnus Dei из баховской мессы.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 10:18)
недостаточно горячее сердце и не очень чистые руки?
ответственны за все, в том числе и за наше время.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 04:40)
трудящихся, пытаюсь уже в третий раз закачать `Матфея` с
Менгельбергом. С отвращением, надо сказать. Мне эта запись напоминает
достижения Третьего рейха...
Менгельберг не ответственен за Третий рейх, так же, как Рихтер или
Юдина - за Сталина.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 04:40)
трудящихся, пытаюсь уже в третий раз закачать `Матфея` с
Менгельбергом. С отвращением, надо сказать. Мне эта запись напоминает
достижения Третьего рейха...
Менгельберг не ответственен за Третий рейх, так же, как Рихтер или
Юдина - за Сталина.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(24.06.2012 03:48)
трудящихся, пытаюсь уже в третий раз закачать `Матфея` с
Менгельбергом. С отвращением, надо сказать. Мне эта запись напоминает
достижения Третьего рейха...
Менгельберг не ответственен за Третий рейх, так же, как Рихтер или
Юдина - за Сталина. Может быть, не Вам следует следует закачивать
Менгельберга?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.06.2012 17:02)
перечисленных?
опера
- исполнялась Студией Новой Музыки в каком-то парке, у Мюрая был
целый авторский концерт пополам с Тарнопольским (там еще играли
володин Маятник Фуко). Надо искать старые программки...
А в прошедшем сезоне были итальянский концерты с прекрасным Иваном
Феделе.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.06.2012 15:56)
впечатление производило исполнением Клемперером мессы си
минор.
Мессы с Караяном, кажется, с оркестром Баховского общества. Позже,
пытаясь разыскать,натыкался на другие караяновские интерпретации Мессы
- никакого сравнения.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.06.2012 15:47)
ответьте, пожалуйста, знаете ли Вы ту музыку о к-рой идёт речь в этом
разговоре: http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=58308.
меня проблемы с приемом видеозаписей, видимо что-то не так сделал.
Жаль, не знаю. Вообще, большие провалы с тем, что пишется сейчас.
Восполняет многое Московский Форум, концерты которого старался до
последнего времени не пропускать. Сильнейшие впечатления последних лет
- Цинстаг, Мюрай, Фурер. Стараюсь слушать и наших молодых гениев -
того же Курляндского, например.
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(23.06.2012 14:29)
записи и яркость звучания.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(22.06.2012 16:06)
Я никогда не забуду его концерт в качестве органиста в БЗК в 60-е
или 70-е годы.
Но почему-то в этом блестящем списке исполнителей Страстей по Матфею
отсутствуют Виллем Менгельберг (поразительная во всех отношениях
запись 1939(!) года)и Отто Клемперер (1962).
И то и другое выходило на виниловых пластинках.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(22.06.2012 15:33)
будет.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(22.06.2012 11:26)
но к сожалению, у меня технически не налажена процедура, я вообще
чайник.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(22.06.2012 02:27)
вся эта кантата с Рамином - «Halt im Ged
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 20:55)
нам поступали диски из ГДР, было довольно много записей
Г.Рамина...
исп. Thomanerchor п.у Рамина и Карла Штраубе - особенно помню Freude
sei mit euch из 67-й кантаты, напоминающую 9-ю симфонию Бетховена.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 13:16)
впечатление ПОДЛИННОСТИ.
Интересно, что тональность `транспонирована` на м.3 вверх. Интересно
с чем это связано: м.б. с настройкой органа в Томаскирхе?
Вообще мы почему-то не знаем почти ничего о Гюнтере Рамине - видимо,
он был регентом в старом понимании.
Тема:Кантата `Jesu, nun sei gepreiset`
(20.06.2012 16:34)
подлинными инструментами, с подлинными хористами из Томанескирхи, с
мальчиками вместо женщин и до всех этих фальшивых разговоров об
аутентизме, подменяющих живую жизнь музыки манерностью!
Тема:Квартет №2 памяти Валерия Белунцова
(20.06.2012 14:55)
Кузьмич! Валерин диск издан, мы все, его друзья и, в первую очередь,
его вдова Юля Дмитрюкова принимали участие в издании.
меня есть. Я говорил о песнях...
А Ваш квартет чем-то родственен белунцовскому, я давно обратил на
него внимание.
Тема:Квартет №2 памяти Валерия Белунцова
(20.06.2012 14:23)
особенно с его мамой, с которой учился в МГК.
Он оставил громадной количество опусов - из них особенно запомнились
виолончельные пьесы, великолепно сыгранные Максимом Золотаренко, и
своеобразнейший вокальный цикл на стихи Шаламова. Он катастрофически
рано ушел. После его смерти я услышал множество напетых им песен на
разных языках - они бы сделали ему славу, появись они в нужном месте в
нужное время. Вот бы выпустить из них диск! Хорошо, что Вы почтили его
память струнным квартетом - он и этот жанр не обошел. Спасибо Вам за
это.
А Васюка Ушастого поздравляю с очередным шедевром.
Тема:`Три ножа страны Вэй` (по пьесе Х. Мартинсона, 1992)
(13.06.2012 11:58)
средствами, чудесная запись. Особенно впечатляет окончание - переход
от пения к инструментам.
Тема:`Три ножа страны Вэй` (по пьесе Х. Мартинсона, 1992)
(10.06.2012 16:05)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(01.06.2012 13:52)
С.С. развернутая трагедийная концепция. Лучшее исполнение симфонии,
по-прежнему - у Мравинского.
этого произведения и его исполнений. Как все-таки зависят: автор от
исполнителей, а исполнители от обстоятельств! В Ленинграде в 60-е годы
мне довелось слышать сокрушительное по силе исполнение Рождественским
3-й симфонии ССП (правда, с оркестром Мравинского), не сравнимое ни с
какой грамзаписью!