CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Schenia
Информация о пользователе Schenia (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2011 17:47
Последний визит:
19.05.2024 03:25
Страна:
Германия
Город:
Гамбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.07.1960
Деятельность:
Композитор
Образование:
ЛоЛГК, она же СПбГК
Интересы:
--------------
Любимые композиторы:
бах
Любимые исполнители:
гульд
Еще о себе:
------------
Добавил аудио:
24
Добавил видео:
2
Комментарии:
180
Плейлист:
5
Друзья:
11
Тема:Манифест
(17.10.2011 06:54)
precipitato писал(а):
Ага,мне тоже
нравится...печальная такая)беззащитная...
Шарманщик overdrive :-)
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(16.10.2011 18:29)
Intermezzo писал(а):
Видимо, это все эта дурацкая
программа ezsoftmagic. Например, в паузе между 2-й частью и 3-й в 5-м
концерте Бетховена в исполнении Горовица, она наполовину обрубает
первый аккорд. Вы же знаете, какие мощные, потрясающие аккорды у
Горовица... Вот и я каждый раз дергаюсь... Получается ужасно - фр-пам!
- примерно так.))) Очень обидно.
Ничего подобного, у меня эта
соната есть на диске в серии `Sviatoslav Richter in Concert`
(brilliantclassic) - там то же самое. Благодарите идиота редактора,
которому вздумалось вырезать шумы из зала.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 05:25)
Schenia писал(а):
Ну, этому сочинению столько
лет, что его самого скоро можно будет отнести к этим самым `старым
фильмам`.
Кроме того, по части `чудесного пространства` Вам, боюсь придется
положиться на Виктора.
самого - само
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 04:47)
MargarMast писал(а):
Слушайте, а ведь
действительно Иллюзион - который именно воспоминания о том, чего даже
и не было в жизни, навевает - как кадры из тех самых старых фильмов,
прямо-таки мелькающие перед глазами. Очень зрелищная вещь, яркая.
Спасибо! (Я в процессе слушанья, ещё не дошла до `чудесного
пространства` ;)).
Ну, этому сочинению столько лет, что его
самого скоро можно будет отнести к этим самым `старым фильмам`.
Кроме того, по части `чудесного пространства` Вам, боюсь придется
положиться на Виктора.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:58)
MargarMast писал(а):
А Вы - Он и есть?
ну
вроде бы...
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(16.10.2011 03:55)
Schenia писал(а):
Очень романтично (без подколок
- я очень завидую людям, способным к открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и,
кстати, выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических
качаний.
Кстати, Андрей, там в партитуре на 19 стр. во второй
системе маленькая легко поправимая неаккуратность - ребро наползает на
ноту. Не сочтите меня мелочным. Я просто подумал - вдруг вы не
заметили.
Со мной такое регулярно случается :)
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:44)
victormain писал(а):
Обожаю этот опус. В
последней пьесе вообще удаётся выход в какое-то особое, Седакова бы
сказала - чудесное пространство.
Щас покраснею :)
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(16.10.2011 01:10)
Очень романтично (без подколок - я очень завидую людям, способным к
открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и,
кстати, выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических
качаний.
Тема:Марш в полнолуние (6 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 00:31)
Schenia писал(а):
Спасибо, Андрей.
Здесь очень хорошая запись, но к сожалению мне не удалось удержать
исполнителя от обычных пианистических понтов. Ну Вы знаете - оттяжки
всякие, rubato... У них это называется интерпретацией. Если б не это,
я бы свою запись вообще не стал бы выставлять.
Как говорят тевеоны: Man kann nicht alles haben (нельзя всего
хотеть)
тевтоны
Тема:Марш в полнолуние (6 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Какая остроумная и свежая
штука!
Спасибо, Андрей.
Здесь очень хорошая запись, но к сожалению мне не удалось удержать
исполнителя от обычных пианистических понтов. Ну Вы знаете - оттяжки
всякие, rubato... У них это называется интерпретацией. Если б не это,
я бы свою запись вообще не стал бы выставлять.
Как говорят тевеоны: Man kann nicht alles haben (нельзя всего хотеть)
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(16.10.2011 00:07)
Schenia писал(а):
Совершенно справедливо. Я
полагаю, что он определился после 1955 года, когда своей записью
Голдиберг-вариаций наделал шуму в Штатах.
Гольдберг
sorry
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(16.10.2011 00:04)
RUBINstein писал(а):
Вообще-то на этой записи
Гульду 18 лет, и говорить о каком-то сложившемся его репертуаре
по-моему, тут не приходится...
Совершенно справедливо. Я полагаю,
что он определился после 1955 года, когда своей записью
Голдиберг-вариаций наделал шуму в Штатах.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 02:34)
op132 писал(а):
[Сейчас придет антидот!]
Все
в кусты!!!!
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 01:13)
Красиво.
На мой вкус немножко слишком сентиментально, но это проблема скорее
моя, чем авторская.
Зачот :-)
Тема:Октагон для восьми виолончелей
(14.10.2011 22:43)
Славная пьеса. Немного напоминает Прелюдии и фугу Лютославского.
Исполнение просто блеск.
Тема:` Lumiere ` (для двух скрипок )
(14.10.2011 22:32)
Контакт... Есть контакт! Все от винта!!!
Классно.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(14.10.2011 05:34)
victormain писал(а):
Маленькое уточнение: ТЕКСТ
из Эдгара Аллана По
Полный и окончательный зачот!!! Thanks
А слабо текст сюда закинуть? А то я глазами лучше понимаю,чем на
слух.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 20:17)
Cypros писал(а):
Да, Finale, пожалуй, лучшая
программа нотного набора, а вот что такое Vienna Symphonic Library я
не знаю? Это набор сэмплов? Или это как-то иначе
функционирует?
Да - это сэмплы, записанные Венским симфонич.
оркестром. В настоящее время один из самых мощных инструметов. К
сожалению требует очень мощных ресурсов. У меня, к примеру, таких нет.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 13:29)
Schenia писал(а):
компьютерая
компьютерах
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 13:27)
Cypros писал(а):
Вообще звучит вполне
естественно; интересно, в какой программе автор набирал это
замечательное сочинение?
Это делалось на трех компьютерая в
следующем порядке:
Finale (ноты), Sonar и VSL (Vienna Symphonic Library)(MIDI),
Samplitude (многотрековый Audio) и в заключении для мастеринга
использовалась Wavelab.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 12:59)
musikus писал(а):
Потрясающе интересная музыка!
Несмотря на то, что это демо-версия, поражает сочность, богатство
звучания(хотя механистический, гиньольный оттенок остается, но это не
воспринимается здесь как недостаток). В образном, изобразительном
смысле вещь, действительно, воспринимается как арлекинада Сомова и
мироискуссников. А в смысле разнообразия звуковой фактуры иногда
напоминает `Маленькие симфонии` Мийо. Вообще - замечательный пример
незашоренного мышления, притом, что без всяких модно-шумовых фокусов.
Очень интересно было бы услышать естественную оркестровую
реализацию.
Спасибо, мне тоже :)
Попробуйте послушать в наушниках - звучит естественней.
Тема:Машкин Дом (1998-99)
(13.10.2011 04:05)
Классно! Интересно партитура линовалась вручную или при помощи
линовального валика Стравинского?
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:30)
victormain писал(а):
элементарного отсутствия
живых записей (почти везде) из-за невозможности их
осуществить.
Ну, парочку наберем. Танго, к примеру. Ф-нные
пьесы...
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 01:36)
Все нормально - с другого компутера получилось. Сейчас попробую
закинуть остальные
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 01:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Практически да. Как
только окошко загрузки закроется.
Проклятье, щас попробую
перегрузиться.
1
«...
7
8
...»
Наши контакты
Тема:Манифест
(17.10.2011 06:54)
нравится...печальная такая)беззащитная...
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(16.10.2011 18:29)
программа ezsoftmagic. Например, в паузе между 2-й частью и 3-й в 5-м
концерте Бетховена в исполнении Горовица, она наполовину обрубает
первый аккорд. Вы же знаете, какие мощные, потрясающие аккорды у
Горовица... Вот и я каждый раз дергаюсь... Получается ужасно - фр-пам!
- примерно так.))) Очень обидно.
соната есть на диске в серии `Sviatoslav Richter in Concert`
(brilliantclassic) - там то же самое. Благодарите идиота редактора,
которому вздумалось вырезать шумы из зала.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 05:25)
лет, что его самого скоро можно будет отнести к этим самым `старым
фильмам`.
Кроме того, по части `чудесного пространства` Вам, боюсь придется
положиться на Виктора.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 04:47)
действительно Иллюзион - который именно воспоминания о том, чего даже
и не было в жизни, навевает - как кадры из тех самых старых фильмов,
прямо-таки мелькающие перед глазами. Очень зрелищная вещь, яркая.
Спасибо! (Я в процессе слушанья, ещё не дошла до `чудесного
пространства` ;)).
самого скоро можно будет отнести к этим самым `старым фильмам`.
Кроме того, по части `чудесного пространства` Вам, боюсь придется
положиться на Виктора.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:58)
вроде бы...
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(16.10.2011 03:55)
- я очень завидую людям, способным к открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и,
кстати, выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических
качаний.
системе маленькая легко поправимая неаккуратность - ребро наползает на
ноту. Не сочтите меня мелочным. Я просто подумал - вдруг вы не
заметили.
Со мной такое регулярно случается :)
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:44)
последней пьесе вообще удаётся выход в какое-то особое, Седакова бы
сказала - чудесное пространство.
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(16.10.2011 01:10)
открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и,
кстати, выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических
качаний.
Тема:Марш в полнолуние (6 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 00:31)
Здесь очень хорошая запись, но к сожалению мне не удалось удержать
исполнителя от обычных пианистических понтов. Ну Вы знаете - оттяжки
всякие, rubato... У них это называется интерпретацией. Если б не это,
я бы свою запись вообще не стал бы выставлять.
Как говорят тевеоны: Man kann nicht alles haben (нельзя всего
хотеть)
Тема:Марш в полнолуние (6 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 00:25)
штука!
Здесь очень хорошая запись, но к сожалению мне не удалось удержать
исполнителя от обычных пианистических понтов. Ну Вы знаете - оттяжки
всякие, rubato... У них это называется интерпретацией. Если б не это,
я бы свою запись вообще не стал бы выставлять.
Как говорят тевеоны: Man kann nicht alles haben (нельзя всего хотеть)
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(16.10.2011 00:07)
полагаю, что он определился после 1955 года, когда своей записью
Голдиберг-вариаций наделал шуму в Штатах.
sorry
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(16.10.2011 00:04)
Гульду 18 лет, и говорить о каком-то сложившемся его репертуаре
по-моему, тут не приходится...
что он определился после 1955 года, когда своей записью
Голдиберг-вариаций наделал шуму в Штатах.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 02:34)
в кусты!!!!
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 01:13)
На мой вкус немножко слишком сентиментально, но это проблема скорее
моя, чем авторская.
Зачот :-)
Тема:Октагон для восьми виолончелей
(14.10.2011 22:43)
Исполнение просто блеск.
Тема:` Lumiere ` (для двух скрипок )
(14.10.2011 22:32)
Классно.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(14.10.2011 05:34)
из Эдгара Аллана По
А слабо текст сюда закинуть? А то я глазами лучше понимаю,чем на
слух.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 20:17)
программа нотного набора, а вот что такое Vienna Symphonic Library я
не знаю? Это набор сэмплов? Или это как-то иначе
функционирует?
оркестром. В настоящее время один из самых мощных инструметов. К
сожалению требует очень мощных ресурсов. У меня, к примеру, таких нет.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 13:29)
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 13:27)
естественно; интересно, в какой программе автор набирал это
замечательное сочинение?
следующем порядке:
Finale (ноты), Sonar и VSL (Vienna Symphonic Library)(MIDI),
Samplitude (многотрековый Audio) и в заключении для мастеринга
использовалась Wavelab.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 12:59)
Несмотря на то, что это демо-версия, поражает сочность, богатство
звучания(хотя механистический, гиньольный оттенок остается, но это не
воспринимается здесь как недостаток). В образном, изобразительном
смысле вещь, действительно, воспринимается как арлекинада Сомова и
мироискуссников. А в смысле разнообразия звуковой фактуры иногда
напоминает `Маленькие симфонии` Мийо. Вообще - замечательный пример
незашоренного мышления, притом, что без всяких модно-шумовых фокусов.
Очень интересно было бы услышать естественную оркестровую
реализацию.
Попробуйте послушать в наушниках - звучит естественней.
Тема:Машкин Дом (1998-99)
(13.10.2011 04:05)
линовального валика Стравинского?
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:30)
живых записей (почти везде) из-за невозможности их
осуществить.
пьесы...
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 01:36)
закинуть остальные
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 01:19)
только окошко загрузки закроется.
перегрузиться.