CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Organistin
Информация о пользователе Organistin (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.04.2013 23:35
Последний визит:
15.10.2022 15:47
Пол:
Женский
Комментарии:
156
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(27.05.2013 17:13)
Нет, что- то в этом есть! Хотя страшно)))) Потом, наверное, пошел в
длительный отпуск....
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.05.2013 01:02)
Очень живое, прекрасное исполнение. Отлично.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.05.2013 00:56)
Неровно, все квакает. Нет героичности. Не нравится. Ужасно сыграны
украшения. Как этюд.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(17.04.2013 20:57)
Ощущение какой-то лихорадочной торопливости. Слишком быстро. Кто сам
играет Баха, знает, сколько пространства появляется в его неторопливом
исполнении. На мой взгляд, просто ужасное исполнение, как будто
музыканты торопились за получкой)))
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(04.04.2013 23:56)
Intermezzo писал(а):
Только не знаю, что такое
темперамент Баха.)
Да это столкновение динамики и статики и есть
темперамент))). Разве кто нибудь еще так делал до и после???? Контраст
прозрачности и густоты... фактуры и пустоты... Разве это не
темперамент???
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(04.04.2013 23:40)
Intermezzo писал(а):
После Гульда исполнение
кажется просто криминальным.) Но все же, Горовиц - старая
школа.)
Категорически не согласна. У Горовиц есть такое движение,
такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там чувствуется
темперамент Баха. Не сказала бы этого о Гульде - да, технично, да
интересно... но... нет в такой игре жизни.
1
«...
7
»
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(27.05.2013 17:13)
длительный отпуск....
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.05.2013 01:02)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.05.2013 00:56)
украшения. Как этюд.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(17.04.2013 20:57)
играет Баха, знает, сколько пространства появляется в его неторопливом
исполнении. На мой взгляд, просто ужасное исполнение, как будто
музыканты торопились за получкой)))
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(04.04.2013 23:56)
темперамент Баха.)
темперамент))). Разве кто нибудь еще так делал до и после???? Контраст
прозрачности и густоты... фактуры и пустоты... Разве это не
темперамент???
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(04.04.2013 23:40)
кажется просто криминальным.) Но все же, Горовиц - старая
школа.)
такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там чувствуется
темперамент Баха. Не сказала бы этого о Гульде - да, технично, да
интересно... но... нет в такой игре жизни.