Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione
3. Menuetto
4. Rondo. Allegretto
Скачать ноты
Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione 3. Menuetto 4. Rondo. Allegretto |
||
естественное журчание финала. Единственный минус - не хватает тонкости в туше (а ля Шифф,
Баренбойм, Плетнёв, Рихтер) во 2-й ч.(причём практически всегда). А в целом -ура! Что
скажет экспертное сообщество:Кудрин, Лужков и пр. Ну, эти...бывшие люди.
Чайковского. И было как всегда, ах ах ах, какой милый. Почти на каждом этом конкурсе такое
вспыхивало.
Плетнёв, Рихтер)
особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова великолепное
форте. У кого - что.
красивейшее, особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова
великолепное форте. У кого - что.
особенно в данной сонате). У Плетнёва это есть. И в больших количествах. Имеется в виду
контакт с инструментом. Помье в этом плане всегда чуть-чуть чего-то не хватает.
Почти на каждом этом конкурсе такое вспыхивало.
оценивалось исполнение конкретного произведения.
конкретного произведения.
появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что не он победил -
Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы устроили скандал
Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не Дихтеру, а
Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
такой милашка - очаровашка
кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил это слушать и
следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у Плетнёва
больше и не вспомнишь.
`моем` в 81м, мне кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил
это слушать и следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у
Плетнёва больше и не вспомнишь.
Такой ( такая ) - обязательно появляется. Уж не знаю - только ли на Чайковском, или это на
всех конкурсах так.
играют, выброса как у Плетнёва больше и не вспомнишь.
Г.Соколов, Гаврилов? Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
конкурсе именно появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что
не он победил - Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы
устроили скандал Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не
Дихтеру, а Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
такие со времён `испитого лица Северянина` перевелись. Или это в гендерном генокоде
заложено? Главное, чтоб - лицо доверие внушало?
Дихтер где-то мелькал в западных каталогах. У меня, по-моему, есть винил с 2-мя
концертами Брамса, и вроде хорошо их играл, но Соколову,разумеется, не чета.По мне, так он
(наверное, как и многие) пошёл судьбой Клайберна. Рынок заел. Клайберн жаловался
Кондрашину на невозможность вырваться из порочного гастрольного круга. Он-то для Клайберна
и замкнул развитие. Наверное, то же - у Дихтера.
Хорошо играет. А чего с ним стряслось-то? Похитили или еще что?
Похитили или еще что?
Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
лауреатами стали.
стали.
Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
откуда это выражение, не помню.
выражение, не помню.
британской разведки (агенте 007) Джеймсе Бонде. Этот фильм был снят режиссером Э.
Кершнером по сценарию Л. Семпле (в основу сценария положен роман Яна (Иэна) Флеминга `Удар
грома`).
Цитируется как совет не быть категоричным в своих суждениях и оценках, поскольку они
могут быть ошибочными именно в силу своей категоричности.
http://letter.com.ua/phrase/index.php?id=2481