Мне все Баллады очень понравились. Судя по этим записям, Франсуа, конечно, большой мастер, со своим почерком и своим ясным пониманием того, что он играет. Впечатляет разнообразие красок, выигранность каждой ноты при темпах `выше среднего` - особенно головокружительная кода 4-й Баллады в записи 1954 г., где каждую нотку слышно, ни одна не смазана, и педаль в помощь не требуется. А главное - чувство... даже не стиля (потому что многие прекрасно играют Шопена), а чувство жанра. По-моему, редко кто умеет так захватывающе-интересно передать именно повествовательность, сюжетность, балладность этой музыки.
Спасибо, Особняк, за рекомендацию.
Osobnyak
(19.04.2015 22:49)
weina писал(а):
Мне все Баллады очень понравились. Судя по этим записям, Франсуа, конечно, большой мастер, со своим почерком и своим ясным пониманием того, что он играет. Впечатляет разнообразие красок, выигранность каждой ноты при темпах `выше среднего` - особенно головокружительная кода 4-й Баллады в записи 1954 г., где каждую нотку слышно, ни одна не смазана, и педаль в помощь не требуется. А главное - чувство... даже не стиля (потому что многие прекрасно играют Шопена), а чувство жанра. По-моему, редко кто умеет так захватывающе-интересно передать именно повествовательность, сюжетность, балладность этой музыки.
Спасибо, Особняк, за рекомендацию.
со своим почерком и своим ясным пониманием того, что он играет. Впечатляет разнообразие
красок, выигранность каждой ноты при темпах `выше среднего` - особенно головокружительная
кода 4-й Баллады в записи 1954 г., где каждую нотку слышно, ни одна не смазана, и педаль в
помощь не требуется. А главное - чувство... даже не стиля (потому что многие прекрасно
играют Шопена), а чувство жанра. По-моему, редко кто умеет так захватывающе-интересно
передать именно повествовательность, сюжетность, балладность этой музыки.
Спасибо, Особняк, за рекомендацию.
записям, Франсуа, конечно, большой мастер, со своим почерком и своим ясным пониманием
того, что он играет. Впечатляет разнообразие красок, выигранность каждой ноты при темпах
`выше среднего` - особенно головокружительная кода 4-й Баллады в записи 1954 г., где
каждую нотку слышно, ни одна не смазана, и педаль в помощь не требуется. А главное -
чувство... даже не стиля (потому что многие прекрасно играют Шопена), а чувство жанра.
По-моему, редко кто умеет так захватывающе-интересно передать именно повествовательность,
сюжетность, балладность этой музыки.
Спасибо, Особняк, за рекомендацию.