Это же мегакруто, нет, мегагиперсуперкруто! Иметь такое музыкальное мышление в первой трети 18 века! Невероятный вкус, галактическое действо.
И еще: это тот редкий случай, когда слово `виртуозность` не вызывает тошнотворной реакции. Здесь все органично, совершенно.
Классика облагораживает человека, делает с ним невероятные вещи, позволяет обрести новые ценности, пересмотреть на корню все мировоззрение. В который раз шок, музыкальным открытиям нет предела.
art15
(02.12.2013 13:41)
Не зря же Лимпаныч часто обращается к творчеству Рамо, ведь ему в вкусе не откажешь. Впрочем, да и так все понятно.
art15
(02.12.2013 13:44)
Напоследок сообщение в духе торжествующего эллинизма-аэлинизма:
Спасибо Андрею за загрузку!
Спасибо Тревору за исполнение!
Спасибо Рамо за композицию!
Intermezzo
(02.12.2013 13:50)
art15 писал(а):
Это же мегакруто, нет, мегагиперсуперкруто! Иметь такое музыкальное мышление в первой трети 18 века!
Рад, что тебе нравится! Насчет муз. мышления не знаю, скорее дело в очень эмм крутом (красивом?) материале, в плане мышления здесь, в общем-то, ничего особенного, хотя я, наверное, в этом мало разбираюсь, да и сравнивать французскую традицию с немецкой, по идее, нехорошо.
Послушай, если хочешь, еще le rappel de oiseaux, а также концерты (они здесь как `пьесы для клавесина с сопровождением`). А, если еще не, потом Куперена (Франсуа) - у него очень много интересных и изысканных миниатюр.
art15
(02.12.2013 14:02)
До этого знал его только в качестве дирижёра в симфониях Моцарта, где он внушает уважение музыкальной одаренностью. Он еще и клавесинист высококлассный. Во всех амплуа хорош, как сейчас говорят в туристической сфере: `all inclusive` или даже `ultra all inclusive` - солист+дирижёр.
art15
(02.12.2013 14:05)
art15 писал(а):
Классика облагораживает человека, делает с ним невероятные вещи, позволяет обрести новые ценности, пересмотреть на корню все мировоззрение. В который раз шок, музыкальным открытиям нет предела.
Это навеяно в совокупности с недавним прослушиванием Прокофьева и Малера, а не только Рамо.
Mikhail_Kollontay
(02.12.2013 14:05)
art15 писал(а):
Спасибо Рамо
Я хоть и не смыслю в этом деле, но ощущаю так, что Рамо - совершенно новый шаг в искусстве. Это совсем не Куперен, тут уже доктор Гильотэн родимшись.
Mikhail_Kollontay
(02.12.2013 14:13)
art15 писал(а):
Не зря же Лимпаныч часто обращается к творчеству Рамо, ведь ему в вкусе не откажешь. Впрочем, да и так все понятно.
Ну да, как же, Кирнбергера играет, а Фробергера нет. А надо бы наоборот.
art15
(02.12.2013 14:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, как же, Кирнбергера играет, а Фробергера нет. А надо бы наоборот.
Практически не знаком с творениями вышеуказанных композиторов, точнее с Кирнбергером вообще не знаком, надо бы послушать, но все же несколько смущает в Вашем сообщении слово `надо`, хотя Вам виднее(как профессионалу в своей среде). Спасибо за наводку!
Mikhail_Kollontay
(02.12.2013 14:27)
art15 писал(а):
за наводку
Я дурака валяю. По Кирнбергеру мне надо было писать курсовую работу у Холопова, но я как-то сбежал. Сколько помню, скукотень. Но я молодой был. А вот Фробергер просто выдающийся мастер, я тут с ним повозился немного. Хотел со студентами поучить, но тут уже они удрали.
musikus
(02.12.2013 15:04)
art15 писал(а):
Не зря же Лимпаныч часто обращается к творчеству Рамо,
Трели - конек `Липманыча`...
Aelina
(02.12.2013 17:22)
art15 писал(а):
Напоследок сообщение в духе торжествующего эллинизма-аэлинизма:
Спасибо Андрею за загрузку!
Спасибо Тревору за исполнение!
Спасибо Рамо за композицию!
Да-да! Именно так я бы и написала:))
Твой artистизм торжествующе достоин похвалы . Браво :)
трети 18 века! Невероятный вкус, галактическое действо.
И еще: это тот редкий случай, когда слово `виртуозность` не вызывает тошнотворной
реакции. Здесь все органично, совершенно.
Классика облагораживает человека, делает с ним невероятные вещи, позволяет обрести новые
ценности, пересмотреть на корню все мировоззрение. В который раз шок, музыкальным
открытиям нет предела.
Впрочем, да и так все понятно.
Спасибо Андрею за загрузку!
Спасибо Тревору за исполнение!
Спасибо Рамо за композицию!
такое музыкальное мышление в первой трети 18 века!
муз. мышления не знаю, скорее дело в очень эмм крутом (красивом?) материале, в плане
мышления здесь, в общем-то, ничего особенного, хотя я, наверное, в этом мало разбираюсь,
да и сравнивать французскую традицию с немецкой, по идее, нехорошо.
Послушай, если хочешь, еще le rappel de oiseaux, а также концерты (они здесь как `пьесы
для клавесина с сопровождением`). А, если еще не, потом Куперена (Франсуа) - у него очень
много интересных и изысканных миниатюр.
музыкальной одаренностью. Он еще и клавесинист высококлассный. Во всех амплуа хорош, как
сейчас говорят в туристической сфере: `all inclusive` или даже `ultra all inclusive` -
солист+дирижёр.
невероятные вещи, позволяет обрести новые ценности, пересмотреть на корню все
мировоззрение. В который раз шок, музыкальным открытиям нет предела.
совокупности с недавним прослушиванием Прокофьева и Малера, а не только Рамо.
ощущаю так, что Рамо - совершенно новый шаг в искусстве. Это совсем не Куперен, тут уже
доктор Гильотэн родимшись.
Рамо, ведь ему в вкусе не откажешь. Впрочем, да и так все понятно.
Кирнбергера играет, а Фробергера нет. А надо бы наоборот.
Фробергера нет. А надо бы наоборот.
композиторов, точнее с Кирнбергером вообще не знаком, надо бы послушать, но все же
несколько смущает в Вашем сообщении слово `надо`, хотя Вам виднее(как профессионалу в
своей среде). Спасибо за наводку!
надо было писать курсовую работу у Холопова, но я как-то сбежал. Сколько помню, скукотень.
Но я молодой был. А вот Фробергер просто выдающийся мастер, я тут с ним повозился немного.
Хотел со студентами поучить, но тут уже они удрали.
Рамо,
эллинизма-аэлинизма:
Спасибо Андрею за загрузку!
Спасибо Тревору за исполнение!
Спасибо Рамо за композицию!
Твой artистизм торжествующе достоин похвалы . Браво :)