Скачать ноты
посвящается Meta Abegg, 1830

Запись - 20 июня 1955 г., Москва (live).
      (7)  


sir Grey (03.06.2013 18:07)
Потрясающее ощущение времени всегда. Все эти арабески слепляются во что-то цельное.
`времени больше не будет`.

sir Grey (29.03.2016 19:40)
На 13 секунде прям ляпнул не туда! Позор!!!

Вообще, часто ощущение, что главное - старт. Как начал, и уже понимаешь, что хорошо
пошло.

sir Grey (29.03.2016 20:04)
sir Grey писал(а):
Потрясающее ощущение времени всегда. Все эти
арабески слепляются во что-то цельное. `времени больше не будет`.
Нет, люди, ну я же
правильно написал?

Я не знаю, как это выразить словесно, но у Рихтера удивительным образом удается увидеть в
казалось бы разрозненном общее.

gutta (29.03.2016 20:33)
Да Вы вообще умница (ма пароле). Хотел бы я иметь Ваше чувство стиля, ей-ей.

sir Grey (29.03.2016 20:55)
gutta писал(а):
Да Вы вообще умница (ма пароле). Хотел бы я иметь
Ваше чувство стиля, ей-ей.
Не, но ведь правда, что у Рихтера уникальная способность
увидеть целое? Я каждый раз.... Но не могу объяснить, сказать словами, что он делает.
Прямо видит произведение как скульптуру какую-то, у него музыка - это уже не временное
искусство.

gutta (29.03.2016 21:14)
sir Grey писал(а):
Не, но ведь правда, что у Рихтера уникальная
способность увидеть целое? Я каждый раз.... Но не могу объяснить, сказать словами, что он
делает. Прямо видит произведение как скульптуру какую-то, у него музыка - это уже не
временное искусство.
Вы правы.Но, согласитесь, как было несчастно не видеть в музыке
время? Ведь это, кажется, в ней главное?

weina (30.03.2016 00:27)
sir Grey писал(а):
...Прямо видит произведение как скульптуру
какую-то, у него музыка - это уже не временное искусство.
Да, правда, в нем есть
что-то от ваятеля. Причем ваяет он всегда на наших глазах, никогда не выставляет готовую
скульптуру, с которой только и остается, что постепенно стащить покрывало. Кажется, что
очертания целого ему предельно ясны с самого начала, а детали уточняются в процессе
воплощения.



 
     
Наши контакты