`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace
2. Aria
3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento
4. Finale. Allegro un poco maestoso
Скачать ноты
`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace 2. Aria 3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento 4. Finale. Allegro un poco maestoso |
||
особенно финал весьма причудлив, в котором вроде какая-то идея есть, но все так
неуравновешенно, не сформулировано до конца.
впечатление от нее некоторой неотшлифованности, особенно финал весьма причудлив, в котором
вроде какая-то идея есть, но все так неуравновешенно, не сформулировано до
конца.
Дежурная соната (вроде сонаты Грига), которой детки муз.школы кончают.
такое говорите! Шедевр шедевров! Каждую ноту любой музыкант знает! - Другое дело, если Вы
судите по каким-то исполнениям левым. Хотя какое тут исполнение помогает, не знаю, суть в
музыке. Приезжайте, я Вам сыграю, вопросов не будет. Или, ещё лучше, ученицу мою попросим
приехать из Мюнхена, мы с ней полгода назад проходили, гениально она играла. И финал там
лучшая часть.
говорите!.... Приезжайте, я Вам сыграю, вопросов не будет....
Главрыбой. Правда, я сам - Главрыба. Даже больше чем.
А насчет приехать - с удовольствием (хоть меня и не зовут), только к Вам ведь ехать
далеко. И дорого. Спасибо Интернету.
Что до Шумана - я люблю (и - как бы - знаю) всего фортепьянного кроме этих диких сонат
(кроме Клары Вик) и концерта.
А ты красавица? - не постигаю я....... (С)
говорите! Шедевр шедевров! Каждую ноту любой музыкант знает! - Другое дело, если Вы судите
по каким-то исполнениям левым. Хотя какое тут исполнение помогает, не знаю, суть в музыке.
Приезжайте, я Вам сыграю, вопросов не будет. Или, ещё лучше, ученицу мою попросим приехать
из Мюнхена, мы с ней полгода назад проходили, гениально она играла. И финал там лучшая
часть.
собака знает, однако ее практически не играют на сценах), а по частоте ее исполнения на
музыкальных сценах. Этим, увы, она похвастаться не может. А уж афиши я, поверьте,
регулярно просматриваю. Исполняют ее редко. А что касается вкуса, то соната мне не
нравится, ни в каком исполнении, за исключением, может быть 1-й части.
Вообще же, если говорить о творчестве Шумана в целом (за исключением его вокальных вещей)
то ровно половина его произведений мне нравится, и ровно столько же - не нравится. Мне не
все по душе в его творчестве.
ни в каком исполнении, за исключением, может быть 1-й части.
одним из совершеннейших вещей Шумана, абсолютным шедевром конструктивной мысли и собранием
ярчайшего материала. Из исполнений рекомендую Анджелу Хьюитт.
будет. Или, ещё лучше, ученицу мою попросим приехать из Мюнхена, мы с ней полгода назад
проходили, гениально она играла. И финал там лучшая часть.
пожалуйста, и здесь выложите. Ведь можно? Будем век благодарны!
Нда...
вещей Шумана, абсолютным шедевром конструктивной мысли и собранием ярчайшего материала. Из
исполнений рекомендую Анджелу Хьюитт.
минорная)настолько же совершенная, как эта.
Нда...
`Нда` - это почти то же, что и `слушать противно`.
Но не противно, а как после съедения вкуснейшего торта.
Целиком.
противно`.
Но не противно, а как после съедения вкуснейшего торта.
Целиком.
целом (за исключением его вокальных вещей) то ровно половина его произведений мне
нравится, и ровно столько же - не нравится. Мне не все по душе в его
творчестве.
впечатление от нее некоторой неотшлифованности, особенно финал весьма причудлив, в котором
вроде какая-то идея есть, но все так неуравновешенно, не сформулировано до конца.
ну совсем галоп какой-то в первой части. И темп скачки, и в туше слышен цокот копыт. Так
нельзя)).
так.
:)
нравится?! :)
что он писал в это время и позже (у него как-то по десятилетиям примерно все легло) -
абсолютно не знаю.
Я не понимаю его крупные формы. Хоть сто крейслериан, где все дробится по кускам, а из
этого складывается какое-то целое - отлично! да! Но у сонат, концертов, квартетов должна
быть какая-то иная цельность (а не бесконечное варьирование одного и того же).
Я даже сонаты Шопена готов принять, а у Шумана - что-то не доходит.
Что Вам нравится в этой сонате, Интермеццо? Скерцо?
песни. Все большое, что он писал в это время и позже (у него как-то по десятилетиям
примерно все легло) - абсолютно не знаю.
вообще, все.
песни. Все большое, что он писал в это время и позже (у него как-то по десятилетиям
примерно все легло) - абсолютно не знаю...
хорошо - это главное. Послушайте ещё Квинтет, `Рай и Пери`. Ну а потом всё остальное.
оратория! Мне нравится! Советую.
батюшковской цельности, а тут бесконечное больное дробление. Как бы он изначально болен,
но почему-то в состоянии писать ноты и даже организовывать свои мысли в сонато- и
симфониеподобные формы. Но всё это никак не симфонии и не сонаты. (А когда внутреннего
тока уже нет, получается зрелый романтизм, воспринявший внешние, но не внутренние
проявления этой случившейся прискорбности.) Человек вступил в противоречие с жизнью
вокруг, а не как у классиков. Да и у Батюшкова, какая там цельность уже - не Симеон
Полоцкий, что поделать. У Шопена ведь тоже, особенно б молльная - ну это соната разве,
если к ней понятно как подходить. Я в молодости так же не понимал. А это, ну, Симфония
Берио. Или поэма Мертвые Души, ближе.
ничего, кроме Лесных сцен не играю (даже есть видео, но где оно?..). А вот Ван Исинь
играла просто сонату изумительно - но записи нету. И вряд ли теперь уже будет. Хотя с
листа сыграть, в виде показа с объяснялками, конечно, могу, но это с бокалами в руках
делается, сытыми и весёлыми. victormain и precipitato знают, о чём я. Вообще был такой
опыт с Мусоргским однажды: в Менделеевском университете устроил вечер, где в первом
отделении разъял как труп Картинки, всё показал, всё рассказал, во всеми аллюзиями,
Берлиозами. Глинками и Шопенами то есть, а во 2 отделении уже сыграл. Сколько помню,
получилось интересно. Организовывал вечной доброй памяти Валентин Луценко, потрясяющий был
человек. Но обычно это дома, что попало играли и беседовали. А записать эти бредни словами
на бумаге неинтересно. И, потом, надо быть существенно моложе и [ещё] поглупее для этого.
сценах
вообще, все.
плохая. И я, хоть и не понимаю в этом, мне тоже кажется, что как-то одинаково все. И люди
на форуме пишут, что его все по-разному играют. Как же так?
Конечно, адажио во 2-ой мне очень понравилось. Да и вообще...
что у него оркестровка плохая. И я, хоть и не понимаю в этом, мне тоже кажется, что как-то
одинаково все. И люди на форуме пишут, что его все по-разному играют. Как же так?
Конечно, адажио во 2-ой мне очень понравилось. Да и вообще...
нестандартная, это да. Только ленивый об этом не говорил. Многие даже ржали. Кто-то сказал
из советских музыковедов: как это хорошо звучит на рояле, и как ужасно в оркестре.
Собственно, разговоры о том, как плохо Шуман оркестровал - это из разряда вечных тем.
Когда я учился в консе, то оркестровкой занимался с Ю.Буцко. И однажды я спросил у него,
что он думает о партитурах Шумана. Я ожидал, что ЮМ будет ругать их или хотя бы ворчать
(все ж ругают, это бонтон такой). Но Буцко сказал: `Он так слышал. И Вы попробуйте
услышать симфонии Шумана его ушами`.
И я попробовал. И не сразу, но услышал. И с того момента я и заболел Шуманом и полюбил на
всю жизнь. До того я к РШ относился с уважением, но прохладно.
Вообще, совет хороший применительно ко всем авторам - попробуйте услышать их ушами.
Вообще, совет хороший применительно ко всем авторам - попробуйте услышать их
ушами.
русскому символизму. Преподаватель думает помочь и предлагает: `Хорошо было бы сравнить
русских символистов с французскими`. `Хорошо бы`, - вздыхает студент. Это реальный случай.
Спасибо за Ваш ответ. Я чего-то такого и ожидал.