Интересно, а почему на 5:55 звучит F dur? Это ещё один вариант текста или задумка Петрова?)
Sovet
(20.01.2014 00:39)
Вот я тоже не понял. :-)
Нельзя не признать, что свежо и неожиданно... может, так оно и лучше? :-))))
Но у автора все же f-moll...
Соната безусловно не без недостатков - заключительная партия в экспозиции и в репризе в одной тональности, а в репризе даже дважды подряд (то, что в коде этот материал нужно играть быстрее, не замаскировывает некоторой однообразности).
Однако вещь достойная и очень интересная. `Романтичный` Прокофьев - есть и романтика (`стеснительная`, прямолинейная, так сказать), и `свое собственное`. Недаром Есиповой понравилось, она там даже педаль расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не устроила...
Все же разучу ее.
Нужно, нужно время выбрать...
abcz
(20.01.2014 00:50)
Sovet писал(а):
Соната безусловно не без недостатков - заключительная партия в экспозиции и в репризе в одной тональности,
как неожиданно...
abyrvalg
(20.01.2014 00:57)
Sovet писал(а):
Недаром Есиповой понравилось, она там даже педаль расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не устроила...
Педаль расставила так, что самому ССП понравилось, хотя все остальное в форт. творчестве Есиповой совершенно не нравилось. Кстати, в этом году будет 100 лет со дня смерти Анны Николаевны Есиповой.
abcz
(20.01.2014 00:58)
по-моему, такая романтизация делает из Прокофьева Дунаевского.
precipitato
(20.01.2014 01:00)
abcz писал(а):
по-моему, такая романтизация делает из Прокофьева Дунаевского.
Да это еще не Прокофьев никакой.
abcz
(20.01.2014 01:03)
precipitato писал(а):
Да это еще не Прокофьев никакой.
ну, кое-что есть. И ежели это `кое-что` подчеркнуть - вышло б гораздо интереснее, по-моему.
Хотя, романтика бы превратилась опять в клоунаду...
abyrvalg
(20.01.2014 01:21)
precipitato писал(а):
Да это еще не Прокофьев никакой.
Мне тема из 1-й части этой сонаты до слез что-то напоминает. То ли из раннего Скрябина, то ли из Шумана, в голове вертится похожая мелодия, не могу вспомнить откуда.
Intermezzo
(20.01.2014 01:58)
abyrvalg писал(а):
Мне тема из 1-й части этой сонаты до слез что-то напоминает.
Больше похоже, по-моему, на раннего Скрябина, образца где-то опуса 28.
Петрова?)
Нельзя не признать, что свежо и неожиданно... может, так оно и лучше? :-))))
Но у автора все же f-moll...
Соната безусловно не без недостатков - заключительная партия в экспозиции и в репризе в
одной тональности, а в репризе даже дважды подряд (то, что в коде этот материал нужно
играть быстрее, не замаскировывает некоторой однообразности).
Однако вещь достойная и очень интересная. `Романтичный` Прокофьев - есть и романтика
(`стеснительная`, прямолинейная, так сказать), и `свое собственное`. Недаром Есиповой
понравилось, она там даже педаль расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не устроила...
Все же разучу ее.
Нужно, нужно время выбрать...
партия в экспозиции и в репризе в одной тональности,
расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не устроила...
самому ССП понравилось, хотя все остальное в форт. творчестве Есиповой совершенно не
нравилось. Кстати, в этом году будет 100 лет со дня смерти Анны Николаевны Есиповой.
Дунаевского.
кое-что есть. И ежели это `кое-что` подчеркнуть - вышло б гораздо интереснее, по-моему.
Хотя, романтика бы превратилась опять в клоунаду...
из 1-й части этой сонаты до слез что-то напоминает. То ли из раннего Скрябина, то ли из
Шумана, в голове вертится похожая мелодия, не могу вспомнить откуда.
напоминает.