Довольно любопытная соната, особенно когда слушаешь 3-ю часть с несколько рваным ритмом, как будто музыка в ней постоянно спотыкается. Я глянул в ноты и там действительно обозначены для каждого такта два разных метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении 3-й части. Ноты приложил.
Romy_Van_Geyten
(30.04.2014 18:40)
abyrvalg писал(а):
Довольно любопытная соната, особенно когда слушаешь 3-ю часть с несколько рваным ритмом, как будто музыка в ней постоянно спотыкается. Я глянул в ноты и там действительно обозначены для каждого такта два разных метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении 3-й части. Ноты приложил.
Этот финт есть уже у Антонина Рейхи в одной из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между прочим)
Romy_Van_Geyten
(30.04.2014 18:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот финт есть уже у Антонина Рейхи в одной из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между прочим)
Посмотрел - в 28-й фуге. Шесть восьмых и две восьмых. Очень забористая штука, почти джазовая) Здесь нотки есть, если что.
abyrvalg
(30.04.2014 20:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот финт есть уже у Антонина Рейхи в одной из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между прочим)
Интересно! `Древние` композиторы, думаю, нисколько не хуже представляли себе всякие `модерновые` штучки-дрючки, чем в 20-м веке. Я вот недавно раскопал сборник `Пьес для лютни в различных ладах` Жака Галло-младшего, изданный в 1673 и что же Вы думаете.... Там такие гармонии, что даже в одной из прелюдии стоит семь знаков при ключе (as-moll). Новаторство невиданное по тем временам, но ведь сочиняли же.
как будто музыка в ней постоянно спотыкается. Я глянул в ноты и там действительно
обозначены для каждого такта два разных метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении
3-й части. Ноты приложил.
слушаешь 3-ю часть с несколько рваным ритмом, как будто музыка в ней постоянно
спотыкается. Я глянул в ноты и там действительно обозначены для каждого такта два разных
метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении 3-й части. Ноты приложил.
есть уже у Антонина Рейхи в одной из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между
прочим)
из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между прочим)
фуге. Шесть восьмых и две восьмых. Очень забористая штука, почти джазовая) Здесь нотки
есть, если что.
из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между прочим)
композиторы, думаю, нисколько не хуже представляли себе всякие `модерновые` штучки-дрючки,
чем в 20-м веке. Я вот недавно раскопал сборник `Пьес для лютни в различных ладах` Жака
Галло-младшего, изданный в 1673 и что же Вы думаете.... Там такие гармонии, что даже в
одной из прелюдии стоит семь знаков при ключе (as-moll). Новаторство невиданное по тем
временам, но ведь сочиняли же.