О, появилась прелестная Сесиль Шаминад! (Она и на портретах довольно симпатична...)
alexa_minsk
(30.07.2014 15:44)
paraklit писал(а):
Она и на портретах довольно симпатична...
У нее есть и очень симпатичные пьесы. (Хотя я видел здесь и ругательные комментарии в адрес ее музыки)
precipitato
(30.07.2014 16:00)
alexa_minsk писал(а):
У нее есть и очень симпатичные пьесы. (Хотя я видел здесь и ругательные комментарии в адрес ее музыки)
Забавно, что она сочиняла одновременно с нововенцами.
patlayenko
(30.07.2014 16:51)
precipitato писал(а):
Забавно, что она сочиняла одновременно с нововенцами.
Возможно, она была очень сильной личностью и поэтому нововенцам не удалось её подмять `под себя`. Просто не покорилась моде.
precipitato
(30.07.2014 17:05)
patlayenko писал(а):
Возможно, она была очень сильной личностью и поэтому нововенцам не удалось её подмять `под себя`. Просто не покорилась моде.
Да не было такой уж моды на нововенцев. Но все как-то обновлялись, а она застряла в Мендельсоне до середины 20 века. Ее язык даже Метнеру бы показался архаичным.
patlayenko
(30.07.2014 17:07)
precipitato писал(а):
Да не было такой уж моды на нововенцев. Но все как-то обновлялись, а она застряла в Мендельсоне до середины 20 века. Ее язык даже Метнеру бы показался архаичным.
Одним словом - Сесиль лимонад...или променад???
paraklit
(30.07.2014 17:36)
patlayenko писал(а):
Одним словом - Сесиль лимонад...или променад???
... А как бы было скучно, если бы все поделились, и частью стали бы сочинять как нововенцы, а частью - им назло - как Хиндемит... А там еще и Стравинский на себя моду создал... А тут слушаешь - ах, как сладко! Прямо десерт после горячего!
artbtgs
(30.07.2014 17:49)
precipitato писал(а):
Ее язык
симуляция того, что раньше было музыкой - круто. постмодерничненько
paraklit
(30.07.2014 18:02)
precipitato писал(а):
...а она застряла в Мендельсоне до середины 20 века. Ее язык даже Метнеру бы показался архаичным.
... Ну был еще такой Сен-Сенс. Он умер в 21-м году, но как музыкант весь в 19 веке... Правда, он конечно яркий... Шаминад же - конфетка к чаю... Но сладкая и ароматная... Я порой люблю полакомиться конфетками... А почему нет?
precipitato
(30.07.2014 19:13)
andrey_sorokin писал(а):
симуляция того, что раньше было музыкой - круто. постмодерничненько
Когда на голубом глазу - нет.
artbtgs
(30.07.2014 21:34)
precipitato писал(а):
Когда на голубом глазу
а как знать? кроме того, она ж не коцептуалистка - важны не намерения, а результат. сегодня её песенки изъяты из контекста, т.е. мы, конечно же, можем `дорисовать` естественный исторический фон, но - умозрительно (а я вообще не уверен в необходимости такой перманентной ретроспекции), и вот такая диссоциированность даёт нам возможность воспринимать эти песенки как кичушку - либо как объект презрения, либо как предмет умиления, etc., без недоумения, другими словами
alexa_minsk
(30.07.2014 21:43)
andrey_sorokin писал(а):
... такая диссоциированность даёт нам возможность воспринимать эти песенки как кичушку - либо как объект презрения, либо как предмет умиления, etc., без недоумения, другими словами
ох, и тяжелые же у Вас тексты, но часто весьма интересные...
Этот тоже.
artbtgs
(30.07.2014 21:48)
alexa_minsk писал(а):
тяжелые
ыы, не мешки жэ
precipitato
(30.07.2014 21:51)
andrey_sorokin писал(а):
как объект презрения, либо как предмет умиления
Скорее - как объект, не очень заслуживающий внимания - тут не ничего, что мы не слышали у других. Играла, наверно, `прелестно`.
precipitato
(30.07.2014 21:51)
precipitato писал(а):
Скорее - как объект, не очень заслуживающий внимания - тут не ничего, что мы не слышали у других. Играла, наверно, ` прелестно `.
нет
artbtgs
(30.07.2014 21:55)
precipitato писал(а):
объект, не очень заслуживающий внимания - тут нет ничего, что мы не слышали у других.
кому-то и доставляет, зачем же лишать?
precipitato
(30.07.2014 22:08)
andrey_sorokin писал(а):
кому-то и доставляет, зачем же лишать?
Так я и не лишаю, кто я такой?) Сам послушал одну пьеску - вполне приемлемо, но если бы не слушал - ничего бы не потерял.
alexa_minsk
(30.07.2014 22:10)
precipitato писал(а):
Скорее - как объект, не очень заслуживающий внимания...
смотря чьего.
precipitato
(30.07.2014 22:13)
alexa_minsk писал(а):
смотря чьего.
Я только о себе могу говорить.
artbtgs
(30.07.2014 22:14)
precipitato писал(а):
Так я и не лишаю, кто я такой?) Сам послушал одну пьеску - вполне приемлемо, но если бы не слушал - ничего бы не потерял.
да это понятно
Andrew_Popoff
(30.07.2014 23:46)
precipitato писал(а):
Когда на голубом глазу - нет.
Если в целом, то все постмодернизм. Только одни догадываются, что сочиняют ПМ, а другие нет.
Забавно другое - абсолютно с Юрием согласен в определении ее пьесок. Но ведь вот что удивительно: играют же. Мы тут смеемся, но кто знает, может, через сто лет и какого-нибудь Геннадия Чернова будут наравне с Фернихоу играть.
LAKE
(30.07.2014 23:54)
precipitato писал(а):
/// но если бы не слушал - ничего бы не потерял.
Да.... у неё красивая и интересная музыка ... если не послушать, то ничего потерять нельзя, а если послушать, то получим абсолютно даром несколько просто хороших минут жизни).
victormain
(31.07.2014 02:15)
Наверное, забавно ей было быть поощрённой Бизе году эдак к 1942...
hamerkop
(31.07.2014 02:49)
victormain писал(а):
Наверное, забавно ей было быть поощрённой Бизе году эдак к 1942...
Году в 1942 это создавало вокруг неё особый флёр - как общение с Балакиревым, скажем, для Ляпунова.
victormain
(31.07.2014 05:15)
hamerkop писал(а):
Году в 1942 это создавало вокруг неё особый флёр - как общение с Балакиревым, скажем, для Ляпунова.
Ляпунов ещё ничего, а вот то, что Стравинский ученик Римского-Корсакова - это да. Не говоря уже о том, что он хорошо помнил Стасова, музицировавшего в 4 руки с Глинкой.
... все как-то обновлялись, а она застряла в Мендельсоне до середины 20 века...
все же нужно уточнить - последняя опубликованная пьеса мадам Шаминад (Ноктюрн op.165) написана в 1925г.
precipitato
(31.07.2014 15:25)
alexa_minsk писал(а):
все же нужно уточнить - последняя опубликованная пьеса мадам Шаминад (Ноктюрн op.165) написана в 1925г.
Все равно - подзадержалась, недаром именно ее Стравинский назвал, как пример вопиющего анахронизма ( ` Шенберг и Шаминад жили в одно время ` ).
alexa_minsk
(31.07.2014 15:31)
precipitato писал(а):
Все равно - подзадержалась...
полностью согласен.
evc
(31.07.2014 15:32)
precipitato писал(а):
Все равно - подзадержалась, недаром именно ее Стравинский назвал, как пример вопиющего анахронизма ( ` Шенберг и Шаминад жили в одно время ` ).
Да и сейчас в России есть авторы, позиционирующие себя просто и ясно в современной тональной академической музыке и проводят свой СТАМ-фестиваль.
precipitato
(31.07.2014 15:34)
evc писал(а):
Да и сейчас в России есть авторы, позиционирующие себя просто и ясно в современной тональной академической музыке и проводят свой СТАМ-фестиваль.
Это все таки другой случай. У них царит махровая любительщина, и сочиняют они тонально, насколько я понимаю, по идейным соображениям типа `заветы отцов`.
hamerkop
(31.07.2014 15:38)
victormain писал(а):
Ляпунов ещё ничего, а вот то, что Стравинский ученик Римского-Корсакова - это да. Не говоря уже о том, что он хорошо помнил Стасова, музицировавшего в 4 руки с Глинкой.
Аналогично и Асафьев со Стасовым успел пообщаться. В Чехии работал Йозеф Богуслав Ферстер со столь же длинной стилевой дистанцией: общался с Дворжаком-и он же писал сочинение к освобождению Праги от фашистов.
paraklit
(31.07.2014 15:41)
evc писал(а):
Да и сейчас в России есть авторы, позиционирующие себя просто и ясно в современной тональной академической музыке и проводят свой СТАМ-фестиваль.
Вот, кстати, только что прочел в своей электронке сообщение от нашего молодого сочинителя Алексея Житова, которого все называют `самый последний из последних романтиков`... Просится в наши концерты... Учиться как композитор не хотел. Он - из семьи потомственных музыкантов, и ему с пеленок внушили, что вся современная музыка - скверна. Вот в 19-м веке писали - это была музыка... Даже на гармонии (ни на какие уроки композиции он ни к кому не ходил!), когда педагогиня предложила ему сочинить стилизационное задание - он отказался, заявив: я не буду это делать! Я не хочу портить свой самобытный дар... Ну, или что-то в этом роде - за дословность - не ручаюсь! Вот такие сочинители и сейчас встречаются... А ведь одаренный парень! В интернете его записей полно...
evc
(31.07.2014 15:46)
paraklit писал(а):
... Алексея Житова, которого все называют `самый последний из последних романтиков`...
... `Я не хочу портить свой самобытный дар...`
Я слушал в VK его сочинения и дружу с ним там.
У него действительно яркий талант и хорошая профессиональная выучка.
Но его взгляды не могу принять, что мешает, к сожалению, желанию с ним сотрудничать, он предлагал.
paraklit
(31.07.2014 15:52)
evc писал(а):
Я слушал в VK его сочинения и дружу с ним там.
У него действительно яркий талант и хорошая профессиональная выучка.
Но его взгляды не могу принять, что мешает, к сожалению, желанию с ним сотрудничать, он предлагал.
Да, обучен он действительно здорово! Его, как Моцарта, с пеленок всему научили, включая инструментовку. Оркестром владеет - дай Бог так любому выпускнику-композитору! Я видел его партитуры... Но учился как дирижер-хормейстер, потому что на симф - не было мест. Хочет в конце концов туда. Ну, я думаю, дирижер будет отличный...
Mikhail_Kollontay
(31.07.2014 16:11)
paraklit писал(а):
стилизационное задание
Вот я тоже это активно не принимаю и не понимаю. По счастью, в мое время нас так не учили. Я бы тоже отказался, вплоть до исключения из уч.заведения. Почему я должен подражать каким-то людям, до которых мне никакого дела нет? Кармен свободна, в общем.
alslachak32
(31.07.2014 16:44)
Ох, товарищи... Композиторы..Музыканты...
Кто такой пользователь evc??
Интересно прямо.
Кто это со мной дружит..
Бешевли,что ли?
alslachak32
(31.07.2014 16:52)
У кого какие вопросы,пишите не стесняйтесь? Кого что-то не устраивает? Ну прямо я читаю и улыбка на лице натягивается)
А.Житов.
artbtgs
(31.07.2014 17:54)
precipitato писал(а):
Стравинский
ох, да и сам он - пример вопиющего, и тожэ подзадержался
evc
(31.07.2014 18:07)
alslachak32 писал(а):
Ох, товарищи... Композиторы..Музыканты...
Кто такой пользователь evc??
Интересно прямо.
Кто это со мной дружит..
Бешевли,что ли?
Уважаемый Алексей, у меня везде один ник, в том числе в VK (где дружба вещь виртуальная), так что можно не язвить :)
Мы с Вами беседовали в вконтакте, Вы мне показывали свою музыку, предлагали исполнять мою. Какого Бешевли Вы имеете в виду, сына? :)
А Ваши взгляды я действительно считаю не совсем убедительными, мне не очень интересно то, что Вы делаете. Хотя и признаю Ваш несомненный талант.
Вообще восхищён Вашей реакцией здесь, хорошее начало заявки на общение с коллегами.
precipitato
(31.07.2014 18:20)
andrey_sorokin писал(а):
ох, да и сам он - пример вопиющего, и тожэ подзадержался
Вот совершенно не соглашусь.
alslachak32
(31.07.2014 18:24)
Уважаемый evc, скажите как вас зовут.
Я просто не понимаю кто Вы.
Да, у меня есть программы которые я делаю с оркестрами и я исполняю музыку и современных композиторов в том числе, просто афишировать это не считаю нужным.
Реакция у меня немного шоковая и не более того!
artbtgs
(31.07.2014 18:29)
precipitato писал(а):
Вот совершенно не соглашусь.
тем не менее
paraklit
(31.07.2014 19:10)
Если где-то допустил неточности - приношу извинения... У меня вот был случай, когда жене - тогда еще студентке - я помог сделать стилизацию на тему в стиле Хиндемита. Ей (как и другим) была задана целая серия таких стилизаций. Она все сделала сама - и Равеля, и Прокофьева и пр., а вот Хиндемит - не идет никак... Я взялся - действительно, не идет. Меня задело... Пришлось вгрызться и сделать... Это был очень полезный опыт погружения... У меня в консерватории тоже не было таких заданий... Вообще, когда я снимал с записей чужие партитуры - многому учился,и в голосоведении, и в построении фактуры. Я в молодости много снимал...
precipitato
(31.07.2014 19:14)
andrey_sorokin писал(а):
тем не менее
Он с неоклассицизмом - да, подзастрял в 40е, но вовремя спохватился.
alslachak32
(31.07.2014 19:15)
paraklit, я не когда не обижался на ваши высказывания.
И ругаться или подобных вещей я не хотел и не хочу.
artbtgs
(31.07.2014 19:19)
precipitato писал(а):
Он с неоклассицизмом - да, подзастрял в 40е, но вовремя спохватился.
спохватился, а нарот ужэ метастазы, атмосфэры, песТни отроков фигачил.
но гимочка - не сесиль, конечно же
iulian_b
(31.07.2014 19:56)
evc писал(а):
Да и сейчас в России есть авторы, позиционирующие себя просто и ясно в современной тональной академической музыке и проводят свой СТАМ-фестиваль.
Поискал про СТАМ-фестиваль. Похоже что уже нет. Сайт не работает, информации по новым мероприятиям нет. Только за 2012 год попалось, что проходил.
precipitato
(31.07.2014 21:07)
andrey_sorokin писал(а):
спохватился, а нарот ужэ метастазы, атмосфэры, песТни отроков фигачил.
Ну - они уже следующее поколение, и то - поздний ИФ по продвинутости вполне рядом стоит, как бы Булез не ругался.
artbtgs
(31.07.2014 22:26)
precipitato писал(а):
поздний ИФ по продвинутости вполне рядом стоит
с ксенакисом? с кейджем? райли? даже с веберном - на приличной дистанции. из лучшего у позднего иф - `движения` - second hand кагбэ
victormain
(31.07.2014 22:46)
andrey_sorokin писал(а):
с ксенакисом? с кейджем? райли? даже с веберном - на приличной дистанции. из лучшего у позднего иф - `движения` - second hand кагбэ
Да ну. Монтировать Стравинского с Райли - примерно как Мусоргского с Гречаниновым.
Кейдж по собственно музыкальным параметрам не мог быть ИФ интересен, он любил его за другое. А с лучшим из дармштадцев работал и наравне, и покруче. Это по части идей, а уж о качестве результата и не говорю.
artbtgs
(31.07.2014 22:58)
victormain писал(а):
Да ну. Монтировать Стравинского с Райли - примерно как Мусоргского с Гречаниновым.
Кейдж по собственно музыкальным параметрам не мог быть ИФ интересен, он любил его за другое. А с лучшим из дармштадцев работал и наравне, и покруче. Это по части идей, а уж о качестве результата и не говорю.
ерунда
precipitato
(31.07.2014 22:58)
andrey_sorokin писал(а):
с ксенакисом? с кейджем? райли? даже с веберном - на приличной дистанции. из лучшего у позднего иф - `движения` - second hand кагбэ
Не буду спорить, мы слишком по разному смотрим на эти дела. Райли тут в ряду - явно не на месте.
нее есть и очень симпатичные пьесы. (Хотя я видел здесь и ругательные комментарии в адрес
ее музыки)
видел здесь и ругательные комментарии в адрес ее музыки)
одновременно с нововенцами.
нововенцами.
удалось её подмять `под себя`. Просто не покорилась моде.
поэтому нововенцам не удалось её подмять `под себя`. Просто не покорилась моде.
было такой уж моды на нововенцев. Но все как-то обновлялись, а она застряла в Мендельсоне
до середины 20 века. Ее язык даже Метнеру бы показался архаичным.
как-то обновлялись, а она застряла в Мендельсоне до середины 20 века. Ее язык даже Метнеру
бы показался архаичным.
променад???
сочинять как нововенцы, а частью - им назло - как Хиндемит... А там еще и Стравинский на
себя моду создал... А тут слушаешь - ах, как сладко! Прямо десерт после горячего!
музыкой - круто. постмодерничненько
века. Ее язык даже Метнеру бы показался архаичным.
умер в 21-м году, но как музыкант весь в 19 веке... Правда, он конечно яркий... Шаминад же
- конфетка к чаю... Но сладкая и ароматная... Я порой люблю полакомиться конфетками... А
почему нет?
круто. постмодерничненько
того, она ж не коцептуалистка - важны не намерения, а результат. сегодня её песенки изъяты
из контекста, т.е. мы, конечно же, можем `дорисовать` естественный исторический фон, но -
умозрительно (а я вообще не уверен в необходимости такой перманентной ретроспекции), и вот
такая диссоциированность даёт нам возможность воспринимать эти песенки как кичушку - либо
как объект презрения, либо как предмет умиления, etc., без недоумения, другими словами
возможность воспринимать эти песенки как кичушку - либо как объект презрения, либо как
предмет умиления, etc., без недоумения, другими словами
тексты, но часто весьма интересные...
Этот тоже.
умиления
не слышали у других. Играла, наверно, `прелестно`.
внимания - тут не ничего, что мы не слышали у других. Играла, наверно, ` прелестно
`.
нет ничего, что мы не слышали у других.
лишать?
но если бы не слушал - ничего бы не потерял.
внимания...
говорить.
одну пьеску - вполне приемлемо, но если бы не слушал - ничего бы не потерял.
понятно
целом, то все постмодернизм. Только одни догадываются, что сочиняют ПМ, а другие нет.
Забавно другое - абсолютно с Юрием согласен в определении ее пьесок. Но ведь вот что
удивительно: играют же. Мы тут смеемся, но кто знает, может, через сто лет и какого-нибудь
Геннадия Чернова будут наравне с Фернихоу играть.
потерял.
потерять нельзя, а если послушать, то получим абсолютно даром несколько просто хороших
минут жизни).
году эдак к 1942...
Балакиревым, скажем, для Ляпунова.
как общение с Балакиревым, скажем, для Ляпунова.
Стравинский ученик Римского-Корсакова - это да. Не говоря уже о том, что он хорошо помнил
Стасова, музицировавшего в 4 руки с Глинкой.
`мандат самоочевидности` постмодернизма - тожэ симулякр. кагбэ. постулируемая
сверхизбыточность - хорощая уловка
Мендельсоне до середины 20 века...
пьеса мадам Шаминад (Ноктюрн op.165) написана в 1925г.
опубликованная пьеса мадам Шаминад (Ноктюрн op.165) написана в 1925г.
подзадержалась, недаром именно ее Стравинский назвал, как пример вопиющего анахронизма ( `
Шенберг и Шаминад жили в одно время ` ).
согласен.
Стравинский назвал, как пример вопиющего анахронизма ( ` Шенберг и Шаминад жили в одно
время ` ).
современной тональной академической музыке и проводят свой СТАМ-фестиваль.
просто и ясно в современной тональной академической музыке и проводят свой
СТАМ-фестиваль.
сочиняют они тонально, насколько я понимаю, по идейным соображениям типа `заветы отцов`.
ученик Римского-Корсакова - это да. Не говоря уже о том, что он хорошо помнил Стасова,
музицировавшего в 4 руки с Глинкой.
пообщаться. В Чехии работал Йозеф Богуслав Ферстер со столь же длинной стилевой
дистанцией: общался с Дворжаком-и он же писал сочинение к освобождению Праги от фашистов.
просто и ясно в современной тональной академической музыке и проводят свой
СТАМ-фестиваль.
молодого сочинителя Алексея Житова, которого все называют `самый последний из последних
романтиков`... Просится в наши концерты... Учиться как композитор не хотел. Он - из семьи
потомственных музыкантов, и ему с пеленок внушили, что вся современная музыка - скверна.
Вот в 19-м веке писали - это была музыка... Даже на гармонии (ни на какие уроки
композиции он ни к кому не ходил!), когда педагогиня предложила ему сочинить
стилизационное задание - он отказался, заявив: я не буду это делать! Я не хочу портить
свой самобытный дар... Ну, или что-то в этом роде - за дословность - не ручаюсь! Вот такие
сочинители и сейчас встречаются... А ведь одаренный парень! В интернете его записей
полно...
последний из последних романтиков`...
... `Я не хочу портить свой самобытный дар...`
ним там.
У него действительно яркий талант и хорошая профессиональная выучка.
Но его взгляды не могу принять, что мешает, к сожалению, желанию с ним сотрудничать, он
предлагал.
У него действительно яркий талант и хорошая профессиональная выучка.
Но его взгляды не могу принять, что мешает, к сожалению, желанию с ним сотрудничать, он
предлагал.
научили, включая инструментовку. Оркестром владеет - дай Бог так любому
выпускнику-композитору! Я видел его партитуры... Но учился как дирижер-хормейстер, потому
что на симф - не было мест. Хочет в конце концов туда. Ну, я думаю, дирижер будет
отличный...
не принимаю и не понимаю. По счастью, в мое время нас так не учили. Я бы тоже отказался,
вплоть до исключения из уч.заведения. Почему я должен подражать каким-то людям, до которых
мне никакого дела нет? Кармен свободна, в общем.
Кто такой пользователь evc??
Интересно прямо.
Кто это со мной дружит..
Бешевли,что ли?
улыбка на лице натягивается)
А.Житов.
вопиющего, и тожэ подзадержался
Кто такой пользователь evc??
Интересно прямо.
Кто это со мной дружит..
Бешевли,что ли?
дружба вещь виртуальная), так что можно не язвить :)
Мы с Вами беседовали в вконтакте, Вы мне показывали свою музыку, предлагали исполнять
мою. Какого Бешевли Вы имеете в виду, сына? :)
А Ваши взгляды я действительно считаю не совсем убедительными, мне не очень интересно то,
что Вы делаете. Хотя и признаю Ваш несомненный талант.
Вообще восхищён Вашей реакцией здесь, хорошее начало заявки на общение с коллегами.
подзадержался
Я просто не понимаю кто Вы.
Да, у меня есть программы которые я делаю с оркестрами и я исполняю музыку и современных
композиторов в том числе, просто афишировать это не считаю нужным.
Реакция у меня немного шоковая и не более того!
тогда еще студентке - я помог сделать стилизацию на тему в стиле Хиндемита. Ей (как и
другим) была задана целая серия таких стилизаций. Она все сделала сама - и Равеля, и
Прокофьева и пр., а вот Хиндемит - не идет никак... Я взялся - действительно, не идет.
Меня задело... Пришлось вгрызться и сделать... Это был очень полезный опыт погружения... У
меня в консерватории тоже не было таких заданий... Вообще, когда я снимал с записей чужие
партитуры - многому учился,и в голосоведении, и в построении фактуры. Я в молодости много
снимал...
подзастрял в 40е, но вовремя спохватился.
И ругаться или подобных вещей я не хотел и не хочу.
вовремя спохватился.
фигачил.
но гимочка - не сесиль, конечно же
просто и ясно в современной тональной академической музыке и проводят свой
СТАМ-фестиваль.
информации по новым мероприятиям нет. Только за 2012 год попалось, что проходил.
атмосфэры, песТни отроков фигачил.
ИФ по продвинутости вполне рядом стоит, как бы Булез не ругался.
стоит
лучшего у позднего иф - `движения` - second hand кагбэ
веберном - на приличной дистанции. из лучшего у позднего иф - `движения` - second hand
кагбэ
Гречаниновым.
Кейдж по собственно музыкальным параметрам не мог быть ИФ интересен, он любил его за
другое. А с лучшим из дармштадцев работал и наравне, и покруче. Это по части идей, а уж о
качестве результата и не говорю.
примерно как Мусоргского с Гречаниновым.
Кейдж по собственно музыкальным параметрам не мог быть ИФ интересен, он любил его за
другое. А с лучшим из дармштадцев работал и наравне, и покруче. Это по части идей, а уж о
качестве результата и не говорю.
веберном - на приличной дистанции. из лучшего у позднего иф - `движения` - second hand
кагбэ
явно не на месте.
- тожэ симулякр. кагбэ. постулируемая сверхизбыточность - хорощая уловка
безусловно. Тут все от ракурса зависит. В общем, все тлен.
век гармонии хватит.)))