Отличное исполнение тончайшей партитуры. Благодарность автору за предоставленный для размещения аудиофайл.
Wustin
(09.11.2014 00:17)
victormain писал(а):
Отличное исполнение тончайшей партитуры. Благодарность автору за предоставленный для размещения аудиофайл.
Благодарность тебе, Витя!
precipitato
(09.11.2014 00:39)
Очень сильная пьеса, поздравляю, Саша! И сыграно великолепно.
Wustin
(09.11.2014 00:46)
precipitato писал(а):
И сыграно великолепно.
Спасибо, Юра, исполнители редкие.
Mikhail_Kollontay
(09.11.2014 05:31)
Wustin писал(а):
Спасибо, Юра, исполнители редкие.
Саша, я сейчас послушаю, а Вы бы не могли высказать Ваши впечатления конкретно от работы с Юрой Полубеловым? Юра хоть не мой ученик, поскольку ходил ко взаимопараллельному ассистенту В.В.Горностаевой - Елене Рихтер, - но всё это было в общем котле, потому дорого и интересно мне. Уже тогда Юра и его друг Юра Лисовский выказывали уважение и интерес к современной музыке, а сейчас я все время вижу, что он Полубелов в этом качестве. Давно знаю об их ансамбле со Светой Савенко, в частности. Он очень, мне кажется, серьезный, достойный музыкант, я еще давно, в Москве, пытался к нему отправлять учеников для пользы дела.
Mikhail_Kollontay
(09.11.2014 05:48)
О, Саша, это что-то для меня новенькое. Очень хорошо и как музыка, и как факт того, что Вы еще некий поворот открыли. Хотя, конечно, я далеко не всё у Вас знаю, но со стороны глядя вот так. Ужасно рад. Давайте ноты.
Wustin
(09.11.2014 09:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, я сейчас послушаю, а Вы бы не могли высказать Ваши впечатления конкретно от работы с Юрой Полубеловым? Юра хоть не мой ученик, поскольку ходил ко взаимопараллельному ассистенту В.В.Горностаевой - Елене Рихтер, - но всё это было в общем котле, потому дорого и интересно мне. Уже тогда Юра и его друг Юра Лисовский выказывали уважение и интерес к современной музыке, а сейчас я все время вижу, что он Полубелов в этом качестве. Давно знаю об их ансамбле со Светой Савенко, в частности. Он очень, мне кажется, серьезный, достойный музыкант, я еще давно, в Москве, пытался к нему отправлять учеников для пользы дела.
Юра Полубелов - один из самых удивительных и глубочайших музыкантов, каких я знаю, он, собственно, и является инициатором этого ансамбля и этого произведения. Тут время сказать о поразительном ударнике Мите Щёлкине, которого даже и ударником мало назвать, так владеет он звуком и образностью. И, конечно, давний напарник и союзник Юры - Рустам Комачков, сразу меня покоривший `попаданием` в суть произведения.
Сотрудничество с этими достойнейшими людьми - подарок для любого автора, их ансамбль звучит как один инструмент.
Mikhail_Kollontay
(09.11.2014 13:40)
Wustin писал(а):
давний напарник и союзник Юры - Рустам Комачков
Рустама я тоже знаю, мы с ним когда-то сыграли Арпеджионе Шуберта, он хороший виолончелист.
Wustin
(09.11.2014 13:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте ноты.
Миша, ноты добавлены.
patlayenko
(09.11.2014 18:43)
Мощная композиция!
akhun
(19.12.2014 16:07)
На концерте эта пьеса произвела на меня большое впечатление! Мне кажется, что в Рахманиновском зале эта музыка прозвучала даже лучше, чем на этой записи. Особенно меня поразило место, где маримба играет на предельно низких нотах. Здесь же эту партию играют литавры. Кроме того в этой записи не слышно очень многих нюансов. (Впрочем, музыка от этого хуже не становится) Браво!
weina
(20.12.2014 01:30)
Напряженно-трагично звучит, как скрытое от посторонних глаз страдание, и кульминация-выплеск душераздирающая. Мне эта музыка запомнится.
victormain
(20.12.2014 01:54)
weina писал(а):
... Мне эта музыка запомнится.
Ещё бы! :)
Wustin
(04.02.2015 19:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте ноты.
Миша, я нашел ошибку в 26 такте у фп. и выложил исправление: в левой руке добавлены ключи.
Wustin
(04.02.2015 19:37)
Wustin писал(а):
Миша, я нашел ошибку в 26 такте у фп. и выложил исправление: в левой руке добавлены ключи.
...вернее, перед тактом 26.
Mikhail_Kollontay
(04.02.2015 19:38)
Wustin писал(а):
Миша, я нашел ошибку в 26 такте у фп. и выложил исправление: в левой руке добавлены ключи.
Саша, Вы Посвящение имеете в виду? У меня сейчас пытаются играть Ламенто - я больше хотел, конечно, Торопецкие песни, но приказать-то не могу. Дама выучила еще 6 сонату Уствольской, видимо, будет так: в начале программы Ламенто, а в конце Соната. (В середине 5 концерт Бетховена, Анданте спианато и Большой Полонез Шопена, 4 прелюдии Лядова опус 39, 1-й концерт Прокофьева, слишком много - почему и не вышло с Торопецкими).
Wustin
(04.02.2015 19:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, Вы Посвящение имеете в виду? У меня сейчас пытаются играть Ламенто - я больше хотел, конечно, Торопецкие песни, но приказать-то не могу. Дама выучила еще 6 сонату Уствольской, видимо, будет так: в начале программы Ламенто, а в конце Соната. (В середине 5 концерт Бетховена, Анданте спианато и Большой Полонез Шопена, 4 прелюдии Лядова опус 39, 1-й концерт Прокофьева, слишком много - почему и не вышло с Торопецкими).
Это я на всякий случай. А программа интересная, спасибо.
Mikhail_Kollontay
(04.02.2015 19:45)
Wustin писал(а):
Это я на всякий случай. А программа интересная, спасибо.
Она интересная особа, женщине уже 35 лет, и - певица, даже в опере выступала, правда, на моржовых. И вот решила начать с нуля как пианистка, конечно, просто для души. Причем очень способная, умная, с глубоким пониманием музыки, да и понятно, опытный музыкант, с прекрасными пианистическими данными к тому же.
Wustin
(04.02.2015 19:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Она интересная особа, женщине уже 35 лет, и - певица, даже в опере выступала, правда, на моржовых. И вот решила начать с нуля как пианистка, конечно, просто для души. Причем очень способная, умная, с глубоким пониманием музыки, да и понятно, опытный музыкант, с прекрасными пианистическими данными к тому же.
Мне симпатичен такой тип людей.
Mikhail_Kollontay
(04.02.2015 21:05)
Wustin писал(а):
Мне симпатичен такой тип людей.
Спрашиваю - что Вы больше всего любите делать? Ответ - мы с папой любим сесть и выпить виски!
sir Grey
(05.02.2015 09:38)
1) Я слушаю музыку современных композиторов, которые общаются на Форуме, из принципа. Как я могу разговаривать с композитором, если я его музыку игнорирую?! Вообще, современной музыкой не интересуюсь и не люблю ее.
2) Я рад, что существует современная музыка.
3) К сожалению (это один из моих главных пороков), я почти всегда слушаю музыку фоном. Когда делаю что-то другое.
Так вот здесь, где-то на шестой минуте отложил свои дела, и дослушал до конца уже. Волнует почему-то.
sir Grey
(05.02.2015 09:45)
Wustin писал(а):
Мне симпатичен такой тип людей.
Я посмотрел ноты - оказывается, это посвящения конкретным людям. А я думал, что это что-то, типа Шумана (кстати, первые три ноты напомнили).
Может быть Вы, или кто-нибудь, объяснит, что означает такое непривычное указание размера?
Osobnyak
(05.02.2015 10:17)
sir Grey писал(а):
Шумана (кстати, первые три ноты напомнили).
Мне померещилась 26-я ЛвБ( 2-я ч.).
А вообще хорошо!!! Шаманы-там-тамы, не дающие умереть двум остальным( а также публике), `поединок` ритмики и аритмии, переключения регистров экспрессии, и... индастриал, слышимый в буддистском храме. We salute you!!!
Wustin
(05.02.2015 12:26)
sir Grey писал(а):
Я посмотрел ноты - оказывается, это посвящения конкретным людям. А я думал, что это что-то, типа Шумана (кстати, первые три ноты напомнили).
Может быть Вы, или кто-нибудь, объяснит, что означает такое непривычное указание размера?
Фактически - 4/2, но исполнителям удобнее считать на 4/4.
sir Grey
(05.02.2015 13:11)
Wustin писал(а):
Фактически - 4/2, но исполнителям удобнее считать на 4/4.
Дающий быстро дает дважды. Не угодно ли быстро дать дважды (12 ночь).
Там написано не 4/4, а 4+4/4. Поэтому я и спрашивал. Возможно, глупый вопрос?
Wustin
(05.02.2015 13:31)
sir Grey писал(а):
Дающий быстро дает дважды. Не угодно ли быстро дать дважды (12 ночь).
Там написано не 4/4, а 4+4/4. Поэтому я и спрашивал. Возможно, глупый вопрос?
Можно по-разному записывать. Например 4/4х2.
Wustin
(05.02.2015 13:34)
Osobnyak писал(а):
Мне померещилась 26-я ЛвБ( 2-я ч.).
А вообще хорошо!!! Шаманы-там-тамы, не дающие умереть двум остальным( а также публике), `поединок` ритмики и аритмии, переключения регистров экспрессии, и... индастриал, слышимый в буддистском храме. We salute you!!!
Послушал превосходное исполнение Глеба Аксельрода. Начальная интонация?
Osobnyak
(05.02.2015 23:46)
Wustin писал(а):
Начальная интонация?
Именно!!! Мысли читаете!
Когда в России будет какой-нибудь Russische Grammofone? Столько интересной, благородной и затейливой музыки, а всё как Высоцкого , по залам непонятно на чём полуподпольно записывают...
Mikhail_Kollontay
(06.02.2015 00:17)
Osobnyak писал(а):
Russische Grammofone
Кому это нужно. У нас что, культурная страна стала. Нам попса.
abyrvalg
(06.02.2015 00:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кому это нужно. У нас что, культурная страна стала. Нам попса.
Согласен!
OlgaKz
(06.02.2015 00:25)
Osobnyak писал(а):
- Столько интересной, благородной и затейливой музыки...
- А всё как Высоцкого , по залам непонятно на чём полуподпольно записывают...
- Но процентов 70, а то и больше, ее даже не исполняют!
- Уж лучше так, чем никак!
Osobnyak
(06.02.2015 00:46)
OlgaKz писал(а):
- Но процентов 70, а то и больше, ее даже не исполняют!
- Уж лучше так, чем никак!
Понятно, лучше! Хоть кто-то уцелеет...
Британские учёные `доказали`, что самый высокий уровень интеллекта у тех, кто слушает хард-рок, а самый низкий - у рэперов, а любители классики - где-то посередине. Может, почаще заходить на сайт...`Darkside`?
OlgaKz
(06.02.2015 01:01)
Osobnyak писал(а):
Британские учёные `доказали`, что самый высокий уровень интеллекта у тех, кто слушает хард-рок, а самый низкий - у рэперов, а любители классики - где-то посередине. Может, почаще заходить на сайт...`Darkside`?
Господи, зачем?! Горе о ума-то...
Лучше уж в золотой середине!:)
Andrew_Popoff
(06.02.2015 02:07)
Osobnyak писал(а):
Британские учёные `доказали`
Дальше можно было не писать. :)
Wustin
(06.02.2015 02:34)
Osobnyak писал(а):
Когда в России будет какой-нибудь Russische Grammofonе?
Иногда эту роль выполняет Московская консерватория.
Andrew_Popoff
(06.02.2015 02:44)
Osobnyak писал(а):
по залам непонятно на чём полуподпольно записывают...
Думаю, со временем любому станет доступна умная самопрограммирующая аудиоаппаратура за смешные деньги, и звукозаписывающие лэйблы отомрут. За последние лет 10 уже гигантский шаг в этом направлении сделан.
Очень сильная пьеса, поздравляю, Саша! И сыграно великолепно.
Сочинение реально великолепное. Слушал с нотами, чуть эмоционально не воспринял соло виолончели в конце 2-й части, но в третьей всё вернулось.
Вообще, фонизм во всём цикле шикарно выверен, как и сбалансированы между собой инструменты в ролях и в приёмах.
Ничего лишнего, даже экономия есть средств.
Спасибо, Александр!
Wustin
(06.02.2015 14:12)
evc писал(а):
Сочинение реально великолепное. Слушал с нотами, чуть эмоционально не воспринял соло виолончели в конце 2-й части, но в третьей всё вернулось.
Вообще, фонизм во всём цикле шикарно выверен, как и сбалансированы между собой инструменты в ролях и в приёмах.
Ничего лишнего, даже экономия есть средств.
Спасибо, Александр!
Спасибо!
А виолончелист превосходный. Соло должно `умирать`.
VladGrig
(16.05.2015 17:37)
Саша! Сейчас послушал `Посвящение` уже с нотами,... вновь то же потрясение что и в зале на `Осени-14` но усиленное графикой нот: нет ни одной лишней ... и прибавить нечего. Летопись написанная мудрецом!
Как и музыка - исполнение гениально.
Mikhail_Kollontay
(17.05.2015 07:22)
VladGrig писал(а):
Как и музыка - исполнение гениально
Я всегда радуюсь, когда вижу хорошие слова об Юре Полубелове, он очень серьезный, глубокий человек и музыкант - говорю, почти не зная его лично.
размещения аудиофайл.
Благодарность автору за предоставленный для размещения аудиофайл.
Витя!
исполнители редкие.
сейчас послушаю, а Вы бы не могли высказать Ваши впечатления конкретно от работы с Юрой
Полубеловым? Юра хоть не мой ученик, поскольку ходил ко взаимопараллельному ассистенту
В.В.Горностаевой - Елене Рихтер, - но всё это было в общем котле, потому дорого и
интересно мне. Уже тогда Юра и его друг Юра Лисовский выказывали уважение и интерес к
современной музыке, а сейчас я все время вижу, что он Полубелов в этом качестве. Давно
знаю об их ансамбле со Светой Савенко, в частности. Он очень, мне кажется, серьезный,
достойный музыкант, я еще давно, в Москве, пытался к нему отправлять учеников для пользы
дела.
еще некий поворот открыли. Хотя, конечно, я далеко не всё у Вас знаю, но со стороны глядя
вот так. Ужасно рад. Давайте ноты.
высказать Ваши впечатления конкретно от работы с Юрой Полубеловым? Юра хоть не мой ученик,
поскольку ходил ко взаимопараллельному ассистенту В.В.Горностаевой - Елене Рихтер, - но
всё это было в общем котле, потому дорого и интересно мне. Уже тогда Юра и его друг Юра
Лисовский выказывали уважение и интерес к современной музыке, а сейчас я все время вижу,
что он Полубелов в этом качестве. Давно знаю об их ансамбле со Светой Савенко, в
частности. Он очень, мне кажется, серьезный, достойный музыкант, я еще давно, в Москве,
пытался к нему отправлять учеников для пользы дела.
удивительных и глубочайших музыкантов, каких я знаю, он, собственно, и является
инициатором этого ансамбля и этого произведения. Тут время сказать о поразительном
ударнике Мите Щёлкине, которого даже и ударником мало назвать, так владеет он звуком и
образностью. И, конечно, давний напарник и союзник Юры - Рустам Комачков, сразу меня
покоривший `попаданием` в суть произведения.
Сотрудничество с этими достойнейшими людьми - подарок для любого автора, их ансамбль
звучит как один инструмент.
Комачков
хороший виолончелист.
Рахманиновском зале эта музыка прозвучала даже лучше, чем на этой записи. Особенно меня
поразило место, где маримба играет на предельно низких нотах. Здесь же эту партию играют
литавры. Кроме того в этой записи не слышно очень многих нюансов. (Впрочем, музыка от
этого хуже не становится) Браво!
кульминация-выплеск душераздирающая. Мне эта музыка запомнится.
26 такте у фп. и выложил исправление: в левой руке добавлены ключи.
исправление: в левой руке добавлены ключи.
исправление: в левой руке добавлены ключи.
сейчас пытаются играть Ламенто - я больше хотел, конечно, Торопецкие песни, но
приказать-то не могу. Дама выучила еще 6 сонату Уствольской, видимо, будет так: в начале
программы Ламенто, а в конце Соната. (В середине 5 концерт Бетховена, Анданте спианато и
Большой Полонез Шопена, 4 прелюдии Лядова опус 39, 1-й концерт Прокофьева, слишком много -
почему и не вышло с Торопецкими).
сейчас пытаются играть Ламенто - я больше хотел, конечно, Торопецкие песни, но
приказать-то не могу. Дама выучила еще 6 сонату Уствольской, видимо, будет так: в начале
программы Ламенто, а в конце Соната. (В середине 5 концерт Бетховена, Анданте спианато и
Большой Полонез Шопена, 4 прелюдии Лядова опус 39, 1-й концерт Прокофьева, слишком много -
почему и не вышло с Торопецкими).
спасибо.
спасибо.
выступала, правда, на моржовых. И вот решила начать с нуля как пианистка, конечно, просто
для души. Причем очень способная, умная, с глубоким пониманием музыки, да и понятно,
опытный музыкант, с прекрасными пианистическими данными к тому же.
и - певица, даже в опере выступала, правда, на моржовых. И вот решила начать с нуля как
пианистка, конечно, просто для души. Причем очень способная, умная, с глубоким пониманием
музыки, да и понятно, опытный музыкант, с прекрасными пианистическими данными к тому
же.
Вы больше всего любите делать? Ответ - мы с папой любим сесть и выпить виски!
я могу разговаривать с композитором, если я его музыку игнорирую?! Вообще, современной
музыкой не интересуюсь и не люблю ее.
2) Я рад, что существует современная музыка.
3) К сожалению (это один из моих главных пороков), я почти всегда слушаю музыку фоном.
Когда делаю что-то другое.
Так вот здесь, где-то на шестой минуте отложил свои дела, и дослушал до конца уже.
Волнует почему-то.
ноты - оказывается, это посвящения конкретным людям. А я думал, что это что-то, типа
Шумана (кстати, первые три ноты напомнили).
Может быть Вы, или кто-нибудь, объяснит, что означает такое непривычное указание размера?
напомнили).
А вообще хорошо!!! Шаманы-там-тамы, не дающие умереть двум остальным( а также публике),
`поединок` ритмики и аритмии, переключения регистров экспрессии, и... индастриал, слышимый
в буддистском храме. We salute you!!!
конкретным людям. А я думал, что это что-то, типа Шумана (кстати, первые три ноты
напомнили).
Может быть Вы, или кто-нибудь, объяснит, что означает такое непривычное указание
размера?
4/4.
Там написано не 4/4, а 4+4/4. Поэтому я и спрашивал. Возможно, глупый вопрос?
дать дважды (12 ночь).
Там написано не 4/4, а 4+4/4. Поэтому я и спрашивал. Возможно, глупый вопрос?
по-разному записывать. Например 4/4х2.
А вообще хорошо!!! Шаманы-там-тамы, не дающие умереть двум остальным( а также публике),
`поединок` ритмики и аритмии, переключения регистров экспрессии, и... индастриал, слышимый
в буддистском храме. We salute you!!!
Аксельрода. Начальная интонация?
Когда в России будет какой-нибудь Russische Grammofone? Столько интересной, благородной
и затейливой музыки, а всё как Высоцкого , по залам непонятно на чём полуподпольно
записывают...
что, культурная страна стала. Нам попса.
страна стала. Нам попса.
музыки...
- А всё как Высоцкого , по залам непонятно на чём полуподпольно записывают...
процентов 70, а то и больше, ее даже не исполняют!
- Уж лучше так, чем никак!
исполняют!
- Уж лучше так, чем никак!
Британские учёные `доказали`, что самый высокий уровень интеллекта у тех, кто слушает
хард-рок, а самый низкий - у рэперов, а любители классики - где-то посередине. Может,
почаще заходить на сайт...`Darkside`?
уровень интеллекта у тех, кто слушает хард-рок, а самый низкий - у рэперов, а любители
классики - где-то посередине. Может, почаще заходить на сайт...`Darkside`?
зачем?! Горе о ума-то...
Лучше уж в золотой середине!:)
было не писать. :)
Grammofonе?
записывают...
аудиоаппаратура за смешные деньги, и звукозаписывающие лэйблы отомрут. За последние лет 10
уже гигантский шаг в этом направлении сделан.
что фраза `Британские учёные доказали...` равнозначна фразе `Папуасские шаманы
предположили...` :)
давно стали научным Comedy Club...
сыграно великолепно.
эмоционально не воспринял соло виолончели в конце 2-й части, но в третьей всё вернулось.
Вообще, фонизм во всём цикле шикарно выверен, как и сбалансированы между собой
инструменты в ролях и в приёмах.
Ничего лишнего, даже экономия есть средств.
Спасибо, Александр!
эмоционально не воспринял соло виолончели в конце 2-й части, но в третьей всё вернулось.
Вообще, фонизм во всём цикле шикарно выверен, как и сбалансированы между собой
инструменты в ролях и в приёмах.
Ничего лишнего, даже экономия есть средств.
Спасибо, Александр!
А виолончелист превосходный. Соло должно `умирать`.
`Осени-14` но усиленное графикой нот: нет ни одной лишней ... и прибавить нечего. Летопись
написанная мудрецом!
Как и музыка - исполнение гениально.
радуюсь, когда вижу хорошие слова об Юре Полубелове, он очень серьезный, глубокий человек
и музыкант - говорю, почти не зная его лично.
удивительные