1. Allegro energico e con fuoco
2. Andante espressivo
3. Scherzo: Molto allegro quasi Presto
4. Finale: Allegro appassionato
Скачать ноты
1. Allegro energico e con fuoco
2. Andante espressivo 3. Scherzo: Molto allegro quasi Presto 4. Finale: Allegro appassionato
Венсан Кок
(фортепиано)
,
Жан-Марк Филлипс-Варжабедян
(скрипка),
Рафаэль Пиду
(виолончель), Трио `Wanderer` (Франция)
|
||
Мендельсона? Или исполнение такое атомное?
совпадение. У Шопена опус с таким же номером (66) тоже очень эмоционален и экспрессивен. И
тоже весьма знаменит.
Не это ли Вы имели в виду?
номером (66) тоже очень эмоционален и экспрессивен. И тоже весьма знаменит.
Не это ли Вы имели в виду?
композиторов очень популярна у народа. А вот 4 - нет.
4-я Брамса сааааамая популярная у народа!
популярная у народа!
популярная у народа!
Я так думаю!...
популярная у народа!
целую симфонию у народа любви обычно не хватает, тем более на 4-ю. Это подобно тому как из
Малера народ слушает адажиетто 5-й, только его (поскольку оно частенько звучит в рекламе,
особенно дорогих тачек: `на такой машине вы въежаете в рай!`). Цельную симфонию Малера
никакой народ слушать не будет, это только для интеллигентов-извращенцев, им делать больше
нечего. `Бетховен` у народа это, конечно, тема из 5-й. Многие полагают, что эти
`па-па-па-пааам` - из какого-то мультика, а сам Бетховен ваще был шутник, клёвый такой
мужик. Правда под Бетховеном еще чаще подразумевается та самая собака. Впрочем, во всех
подобных случаях знание автора вообще не обязательно. Если же народ конкретно говорит, что
очень любит именно Чайковского, то это относится в нескольким тактам вступления из 1-го
концерта. На остальное у народа не хватает терпежу.
в этих случаях говаривал `я тоже народ`.
народ`.
19
И, увидя Потока, к нему свысока
Патриот обратился сурово:
«Говори, уважаешь ли ты мужика?»
Но Поток вопрошает: «Какого?»
«Мужика вообще, что смиреньем велик!»
Но Поток говорит: «Есть мужик и мужик:
Если он не пропьет урожаю,
Я тогда мужика уважаю!»
20
«Феодал!— закричал на него патриот,—
Знай, что только в народе спасенье!»
Но Поток говорит: «Я ведь тоже народ,
Так за что ж для меня исключенье?»
Но к нему патриот: «Ты народ, да не тот!
Править Русью призван только черный народ!
То по старой системе всяк равен,
А по нашей лишь он полноправен!»
21
Тут все подняли крик, словно дернул их бес,
Угрожают Потоку бедою.
Слышно: почва, гуманность, коммуна, прогресс,
И что кто-то заеден средою.
народ`.
тоже ДДШ`.
Но вот народ не скажет: `Я тоже ДДШ`.
которые я прочел в Норвегии по-английски: If they cut off both of my hands, I will compose
music anyway holding my pen in my teeth.
Но вот народ не скажет: `Я тоже ДДШ`.
Народа. От.
От.
music anyway holding my pen in my teeth.
оставил.
Но вот народ не скажет: `Я тоже ДДШ`.
Про то, что 90 % этого, хм, народа - лишь аксолотли. Личинки, имеющие всю ДНК, но не
становящиеся взрослыми особями. Даже размножаться, представьте себе, могут, оставаясь
личинками. Циничная такая ссылочка, хочется схватиться за виски тонкими пальчиками и
застонать: `Какой ужжас!`. А потом почешешь-почешешь свою репу (которая с ВО и ЧЮ), и
понимаешь - да, я - ДДШ. Я - Гульд, Бродский и иже. Остальные мнооогие - аксолотли.
которые я прочел в Норвегии по-английски: If they cut off both of my hands, I will compose
music anyway holding my pen in my teeth.
впечатление, что, видимо от бессилия, историю сочиняют.
Если уж перепереть известное изречение в английский, то как-то так получится,
обезличено:
If both hands are cut off to me, I will still write music with a pen in my mouth.
Только вот когда, кому, в связи с чем и говорил ли это Шостакович вообще - никто не
знает. Врун известный писал, что это сказано в приватной, якобы, беседе в середине 30-х,
сын композитора Максим говорил о конце 40-х.
с ВО и ЧЮ), и понимаешь - да, я - ДДШ. Я - Гульд, Бродский и иже. Остальные мнооогие -
аксолотли.
`ДДШ в этих случаях говаривал `я тоже народ`.` (С)
вообще - никто не знает.
стать частью ИСТОРИИ - науки, изучающей всевозможные источники о прошлом.