Киев , 24 апреля 2015 года , фестиваль ` Гольфстрим 9 ` , проект ` Прощание с сонатами ` , культурно-образовательный центр ` Мастеркласс ` , звукорежиссер - Павел Сердюк
Вторая запись с проекта ` Прощание с сонатами `...Путь к исполнению этой вещи был у меня очень долгим . Несколько лет назад Лунев написал ее специально для меня , но тогда я ее играть отказался ...Мне казалось , что партия виолончели уж слишком подчиненная партии фортепиано .
Но вот спустя несколько лет я решил все-таки ее сыграть , благо была возможность поиграть с пианисткой феноменального дарования , Диной Писаренко.
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом произведении - главный инструмент , но роль виолончели я понял и принял ! )
Она чрезвычайно важная и незаменимая , просто это не бросается сразу в глаза ...Постижение произведения этого требует большой внутренней работы , результат первого ` вглядывания в суть ` вот представляю..
bubusir
(28.04.2015 17:18)
Что бы еще написать , чтобы возбудить интерес к этой музыке ? Ну , например , что здесь задействовано только пять нот .
Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
abcz
(28.04.2015 21:01)
bubusir писал(а):
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом произведении - главный инструмент ,
признаться, мне вовсе так не показалось. Очень равновесные роли - одно без другого как бы и не может существовать.
И сыграно так. Очень удачная работа, поздравляю.
rdvl
(28.04.2015 21:43)
bubusir писал(а):
.
Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
Пентатоника, стало быть. Так, так....
Andrew_Popoff
(28.04.2015 22:39)
Замечательное сочинение, очень свежее и ясное. Исполнители прекрасны! Буду очень благодарен за нотки.
Andrew_Popoff
(28.04.2015 22:44)
Удивительно, что при таком самоограничении и полной невозможности тонального развития, соната получилась именно сонатой. Роль тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это очень мне нравится.
bubusir
(29.04.2015 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Удивительно, что при таком самоограничении и полной невозможности тонального развития, соната получилась именно сонатой. Роль тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это очень мне нравится.
Очень ценній комментарий ! я , признаться , долгое время не мог понять , почему это именно соната , ведь скорее всего в глаза бросается вариационность ...Цикл вариаций .
Но Вы очень внятно объяснили суть
Andrew_Popoff
(29.04.2015 01:57)
Спасибо за ноты!
bubusir
(29.04.2015 07:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за ноты!
Тут надо учесть , что есть небольшие несоответствия . Это касается и темпов , а также партии виолончели ( я сделал свою редакцию , согласовав с автором , естств ...)
очень долгим . Несколько лет назад Лунев написал ее специально для меня , но тогда я ее
играть отказался ...Мне казалось , что партия виолончели уж слишком подчиненная партии
фортепиано .
Но вот спустя несколько лет я решил все-таки ее сыграть , благо была возможность поиграть
с пианисткой феноменального дарования , Диной Писаренко.
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом произведении - главный инструмент , но
роль виолончели я понял и принял ! )
Она чрезвычайно важная и незаменимая , просто это не бросается сразу в глаза
...Постижение произведения этого требует большой внутренней работы , результат первого `
вглядывания в суть ` вот представляю..
задействовано только пять нот .
Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
произведении - главный инструмент ,
равновесные роли - одно без другого как бы и не может существовать.
И сыграно так. Очень удачная работа, поздравляю.
Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
стало быть. Так, так....
благодарен за нотки.
соната получилась именно сонатой. Роль тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это
очень мне нравится.
полной невозможности тонального развития, соната получилась именно сонатой. Роль
тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это очень мне нравится.
комментарий ! я , признаться , долгое время не мог понять , почему это именно соната ,
ведь скорее всего в глаза бросается вариационность ...Цикл вариаций .
Но Вы очень внятно объяснили суть
есть небольшие несоответствия . Это касается и темпов , а также партии виолончели ( я
сделал свою редакцию , согласовав с автором , естств ...)
Изменения пока не внесены в основной текст
Так что работа над произведением продолжается )