Скачать ноты

Heavens! I am still alive! (Lelio)
I. The Fisherman
Strange... (Lelio)
II. Chorus of the Shades
O Shakespeare! (Lelio)
III. Brigand`s Song
How my spirit wanders... (Lelio)
IV. Song of...Читать дальше
Heavens! I am still alive! (Lelio)
I. The Fisherman
Strange... (Lelio)
II. Chorus of the Shades
O Shakespeare! (Lelio)
III. Brigand`s Song
How my spirit wanders... (Lelio)
IV. Song of Bliss
Oh, why cannot... (Lelio)
V. Aeolian Harp. Recollections
But why abandon... (Lelio)
VI. Fantasie on Shakespeare`s `Tempest`

Х Свернуть

Запись - март-апрель 1988 г., Берлин.
         (8)  


weina (11.08.2015 22:17)
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько раз, а вот ее продолжение - впервые.
Густейший романтизм...
Спасибо за запись!

Mikhail_Kollontay (11.08.2015 22:45)
weina писал(а):
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
Меня в свое время очень удивили его `Мелодии`, вот уж не ждал
таких тонкостей.

weina (11.08.2015 23:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
его `Мелодии`
Это что? В архиве нет
произведения с таким названием. А просто мелодий у Берлиоза хоть отбавляй, и тонкостей
достаточно.

Osobnyak (11.08.2015 23:23)
weina писал(а):
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
Да, здесь `проживает` ряд мелодий из другого Берлиоза. Но в
`Лелио` он объединил всё под личным присмотром. В его время это было обычной практикой.
Так что тут всё - законное.

Osobnyak (11.08.2015 23:26)
weina писал(а):
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
Сегодня ещё добавилось ещё `Детство Христа`. Послушал начало -
хорошо идут. В ногу. Есть повод слушать дальше. Нет времён.

Mikhail_Kollontay (11.08.2015 23:42)
weina писал(а):
Это что? В архиве нет произведения с таким названием.
А просто мелодий у Берлиоза хоть отбавляй, и тонкостей достаточно.
Набор романсов.

weina (12.08.2015 00:22)
Osobnyak писал(а):
Да, здесь `проживает` ряд мелодий из другого
Берлиоза. Но в `Лелио` он объединил всё под личным присмотром. В его время это было
обычной практикой. Так что тут всё - законное.
Ну да, ловко он пристроил свои плохо
лежавшие ранние опусы. Но герой - натура артистическая, неуравновешенная, вроде бы ему и
простительно так шарахаться из одной крайности в другую - от бандитского логова к арфе,
подвешенной над могилой влюбленных, от арфы - к репетиции своего опуса (Фантазия по
мотивам `Бури` очень даже ничего). А тема из Фантастической симфонии, звучащая в начале и
в конце, даже придает всему этому видимость завершенности.

Osobnyak (12.08.2015 01:34)
weina писал(а):
Ну да, ловко он пристроил свои плохо лежавшие ранние
опусы. Но герой - натура артистическая, неуравновешенная, вроде бы ему и простительно так
шарахаться из одной крайности в другую - от бандитского логова к арфе, подвешенной над
могилой влюбленных, от арфы - к репетиции своего опуса (Фантазия по мотивам `Бури` очень
даже ничего). А тема из Фантастической симфонии, звучащая в начале и в конце, даже придает
всему этому видимость завершенности.
По мне, так в расшатывании основ формы он был
самый крайний, поэтому и считал ...по-распутински: `Всё дозволено!` Хотя, кажется, период
крайностей у него был недолог - 30-е гг. и в колею.



 
     
classic-online@bk.ru