Heavens! I am still alive! (Lelio)
I. The Fisherman
Strange... (Lelio)
II. Chorus of the Shades
O Shakespeare! (Lelio)
III. Brigand`s Song
How my spirit wanders... (Lelio)
IV. Song of...Читать дальше
Скачать ноты
Гектор Берлиоз - `Лелио, или Возвращение к жизни`, монодрама для чтеца, тенора, баритона, хора и оркестра (1831/1855), op. 14b
Heavens! I am still alive! (Lelio)
I. The Fisherman Strange... (Lelio) II. Chorus of the Shades O Shakespeare! (Lelio) III. Brigand`s Song How my spirit wanders... (Lelio) IV. Song of...Читать дальше
Heavens! I am still alive! (Lelio)
I. The Fisherman Strange... (Lelio) II. Chorus of the Shades O Shakespeare! (Lelio) III. Brigand`s Song How my spirit wanders... (Lelio) IV. Song of Bliss Oh, why cannot... (Lelio) V. Aeolian Harp. Recollections But why abandon... (Lelio) VI. Fantasie on Shakespeare`s `Tempest` Х Свернуть
Рольф Рейтер
(дирижер)
,
Ганс-Петер Минетти
(чтец),
Михаэль Рабсилбер
(тенор),
Бернд Грабовски
(бас-баритон), Оркестр берлинской Комической оперы
, Хор Берлинского радио (RBB / SFB / ORB)
|
||
Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
таких тонкостей.
произведения с таким названием. А просто мелодий у Берлиоза хоть отбавляй, и тонкостей
достаточно.
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
`Лелио` он объединил всё под личным присмотром. В его время это было обычной практикой.
Так что тут всё - законное.
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
хорошо идут. В ногу. Есть повод слушать дальше. Нет времён.
А просто мелодий у Берлиоза хоть отбавляй, и тонкостей достаточно.
Берлиоза. Но в `Лелио` он объединил всё под личным присмотром. В его время это было
обычной практикой. Так что тут всё - законное.
лежавшие ранние опусы. Но герой - натура артистическая, неуравновешенная, вроде бы ему и
простительно так шарахаться из одной крайности в другую - от бандитского логова к арфе,
подвешенной над могилой влюбленных, от арфы - к репетиции своего опуса (Фантазия по
мотивам `Бури` очень даже ничего). А тема из Фантастической симфонии, звучащая в начале и
в конце, даже придает всему этому видимость завершенности.
опусы. Но герой - натура артистическая, неуравновешенная, вроде бы ему и простительно так
шарахаться из одной крайности в другую - от бандитского логова к арфе, подвешенной над
могилой влюбленных, от арфы - к репетиции своего опуса (Фантазия по мотивам `Бури` очень
даже ничего). А тема из Фантастической симфонии, звучащая в начале и в конце, даже придает
всему этому видимость завершенности.
самый крайний, поэтому и считал ...по-распутински: `Всё дозволено!` Хотя, кажется, период
крайностей у него был недолог - 30-е гг. и в колею.