Скачать ноты
Посв. Изабелле Хэмптон, жене композитора

The Abbey Road Ensemble. Запись - февраль 1995 г., Лондон.
         (16)  


Intermezzo (26.05.2012 23:02)
Ну, вот, какое скучное, неинтересное исполнение...

Aelina (26.05.2012 23:54)
Intermezzo писал(а):
Ну, вот, какое скучное, неинтересное
исполнение...
Андрей , позволь с тобой не совсем согласиться...
Исполнение , хоть и скучновато , зато--высший пилотаж аккуратности , некоторой
педантичности и сверхсерьёзного абсолютно здесь ненужного (ИМХО ) перфекционизма
....положительного гораздо больше...
...полученных эмоций меньше...увы...
Исполнение Менухина конечно же выигрывает --одухотворённостью..

Intermezzo (27.05.2012 13:13)
Aelina писал(а):
Исполнение , хоть и скучновато , зато--высший
пилотаж аккуратности , некоторой педантичности и сверхсерьёзного абсолютно здесь
ненужного (ИМХО ) перфекционизма ....положительного гораздо больше...
Само собой,
Перлман такого класса скрипач, чо у него, в общем-то, все технически высший пилотаж.)

Mick_M (27.05.2012 14:01)
Понимаю, что что получу сейчас от Андрея и всех скрипачей форума, но мне кажется, что эту
музыку нельзя сыграть хорошо или плохо! Там настолько ничего нет внутри, что сделать это
хоть как-то привелекательным невозможно...Наверное, как и Вьетана, Крейслера... Как по
другому поводу сказал precipitato - `романтическая хрень`)))

Intermezzo (27.05.2012 14:04)
Mick_M писал(а):
Как по другому поводу сказал precipitato -
`романтическая хрень`)))
Вы абсолютно правы, я думаю. Но там такая трогательная
серединка (если ее сыграть хорошо!), хоть и примитивная совершенно, что ради нее можно
слушать и играть.)

Intermezzo (27.05.2012 14:09)
Mick_M писал(а):
Как по другому поводу сказал precipitato -
`романтическая хрень`)))
Кстати, камент на эту (примерно) тему, под исп. Ойстраха.)

Maxilena (27.05.2012 14:12)
Mick_M писал(а):
Понимаю, что что получу сейчас от Андрея и всех
скрипачей форума, но мне кажется, что эту музыку нельзя сыграть хорошо или плохо!
Не,
не получите. Конешшно, это не перл творения. Но звук, звук менухинской скрипки -
заставляет об этом забыть! Это как в концерте Бруха, который уважаемый Перципитато назвал
`трухой` (и наверное, справедливо). Вообще, мне кажется, скрипичный репертуар - особенный,
много играется произведений, где можно показать именно мастерство скрипача, виртуозность,
владение инструментом. Ведь для фортепиано тоже есть такие произведения, но в меньшей
степени.

Intermezzo (27.05.2012 14:17)
Maxilena писал(а):
Вообще, мне кажется, скрипичный репертуар -
особенный, много играется произведений, где можно показать именно мастерство скрипача,
виртуозность, владение инструментом.
Таких произведений, действительно, много - даже
не просто много, подозреваю, их даже большинство.) Лало там, Шоссон, Сен-Санс, Сарасате,
даже Мендельсон в некоторой степени, Венявский, Крейслер, Рис (и у кого еще там есть
perpetuum mobile?)) - особенно это, конечно, относится к романтизму. В классицизме уже не
в такой степени упор на виртуозность. Моцарт, Бетховен, Гайдн все-таки не те композиторы,
чтобы писать Малагеньи и Хабанеры.)) В барокко, наверное, будет больше, чем в классицизме,
но меньше, чему у романтиков.)

А что, пространство для экспериментов огромное, в отличие от ф-но.)

Mick_M (27.05.2012 14:20)
Maxilena писал(а):
Ведь для фортепиано тоже есть такие произведения,
но в меньшей степени.
Тоже полно всяких `трансцендентных этюдов (в широко смысле - не
только Листа), и их тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово - `по-моему`).

Maxilena (27.05.2012 14:23)
Mick_M писал(а):
Тоже полно всяких `трансцендентных этюдов (в широко
смысле - не только Листа), и их тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово -
`по-моему`).
Согласна, но у скрипачей это как-то больше в уши бросается (тоже
по-моему))).

Mick_M (27.05.2012 14:25)
Maxilena писал(а):
Согласна, но у скрипачей это как-то больше в уши
бросается (тоже по-моему))).
У Шумана есть замечательная мысль: `Как жаль, что нельзя
вывести уродливое племя шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем было
бы покончено`. (не ручаюсь за дословность, но смысл таков).

Intermezzo (27.05.2012 14:27)
Mick_M писал(а):
Тоже полно всяких `трансцендентных этюдов (в широко
смысле - не только Листа), и их тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово -
`по-моему`).
Мошковский, Донаньи, даже некоторые сонаты Скарлатти.)

Intermezzo (27.05.2012 14:27)
Intermezzo писал(а):
Мошковский, Донаньи, даже некоторые сонаты
Скарлатти.)
Хотя нет, конечно, даже самые виртуозные типа К 135 нельзя сравнить с
пустым Мошковским.

Maxilena (27.05.2012 14:29)
Mick_M писал(а):
У Шумана есть замечательная мысль: `Как жаль, что
нельзя вывести уродливое племя шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем
было бы покончено`.
Вот в этом весь кайф! Что играют пятипалые!! Ну еще и ногами
помогают))

Intermezzo (27.05.2012 14:33)
Mick_M писал(а):
`Как жаль, что нельзя вывести уродливое племя
шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем было бы покончено`.
Так
ведь у Шумана самого Крейслериана отд. части типа 1-й и 6-й, Карнавал.))

Mick_M (27.05.2012 14:36)
Intermezzo писал(а):
Так ведь у Шумана самого Крейслериана отд. части
типа 1-й и 6-й, Карнавал.))
Тоже верно!!!



 
     
classic-online@bk.ru