Скачать ноты

1) `Aria `Unis des la plus tendre enfance` - 3:39; 2) Recitative & Duet `O moment trop heureux` - 4:05. Запись - 17-20 марта 1965 г., Мюнхен.
         (2)  


vitalius (25.11.2021 12:25)
определенно немецкий язык не для оперы. Даже прекрасный голос Вундерлиха не спасает

Volovikelena (25.11.2021 13:21)
vitalius писал(а):
определенно немецкий язык не для оперы. Даже
прекрасный голос Вундерлиха не спасает
Несколько опрометчивое замечание. Мне так не
кажется, хотя со времен детского сада не люблю немецкую речь - фильмов много про войну
насмотрелась. Не могу из себя вытравить эту неприязнь к языку и уже не пытаюсь.
НО опера, равно как и любой вокальный жанр - это совсем другое. Немецкий язык не так
гибок, как итальянский, и не такой `мурчащий, как французский, но поется очень даже
неплохо.
Мало его слышала в операх, это правда. `Вольный стрелок`, `Волшебная флейта`, `Орфей`
Глюка, `Лоэнгрин`. Остальное - в ариях, кантатах, песнях.
В речитативах он резковат, но на то он и жанр далеко не всегда распевный, а с речевой
интонацией. Однако немецкий язык поётся и ещё как здорово порой. И Вундерлих это блестяще
в очередной раз доказывает. Так что борьба за национальную оперу в Германии со времен
Кайзеро-Генделевских в Гамбургской оперном театре имела свои веские причины.



 
     
classic-online@bk.ru