Хороший. И разнообразный по стилистике. Вступление только страшноватое. Послушала начало - выключить захотелось. как можно с большой септимы и за ней кучи диссонансов начинать Плач Богородицы.
Но потом стало интересно. И игра ладов, сочетание еврейского с увеличенными секундами и атональной музыки. Вообще, атональная музыка здесь парит на таком хрупком балансе, как иногда у Берга. Тональность, непонятно какую, чувствуешь постоянно, но она ускользает. Она блуждающая явно.
А ещё, как ни странно, и ощущение православного песнопения вошло ближе к концу с натуральным мажором.
Интересно. Благодарю.
cdtnkfyf
(06.07.2021 22:09)
Моё любительское восприятие как бы воскликнуло `Не верю!`.Ожидала услышать некую трагическую , исполненную истинного страдания исповедь,а её,имо, нет. Правда, местами.оркестр звучит более драматично, чем вокал, а хотелось бы наоборот. Неверное, я чего-то не услышала...
выключить захотелось. как можно с большой септимы и за ней кучи диссонансов начинать Плач
Богородицы.
Но потом стало интересно. И игра ладов, сочетание еврейского с увеличенными секундами и
атональной музыки. Вообще, атональная музыка здесь парит на таком хрупком балансе, как
иногда у Берга. Тональность, непонятно какую, чувствуешь постоянно, но она ускользает. Она
блуждающая явно.
А ещё, как ни странно, и ощущение православного песнопения вошло ближе к концу с
натуральным мажором.
Интересно. Благодарю.
трагическую , исполненную истинного страдания исповедь,а её,имо, нет. Правда,
местами.оркестр звучит более драматично, чем вокал, а хотелось бы наоборот. Неверное, я
чего-то не услышала...