Чего только не встретишь, мороз по коже. Бас по терциям! мы еще в тональной системе, конечно, но уже раздается подземный гул, и животные мечутся в беспокойстве.
LAKE
(24.07.2017 20:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чего только не встретишь, мороз по коже. Бас по терциям! мы еще в тональной системе, конечно, но уже раздается подземный гул, и животные мечутся в беспокойстве.
У него на сайте о себе в блоке `Биография` всё очень ёмко - Родился в Москве в 1995 году. Всё. Больше автор о себе ничего не знает:))
http://ivanshmarygin.musicaneo.com/ru/about.html
Mikhail_Kollontay
(24.07.2017 21:16)
LAKE писал(а):
У него на сайте о себе в блоке `Биография` всё очень ёмко - Родился в Москве в 1995 году. Всё. Больше автор о себе ничего не знает:))
http://ivanshmarygin.musicaneo.com/ru/about.html
Вы это не туда эдак>>
LAKE
(24.07.2017 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы это не туда эдак>>
Да. Это к Экспромту Шмарыгина.
А для здесь я хотел спросить - Терциевые ходы в басу разве новинка для того времени? А то животных жалко:))
Mikhail_Kollontay
(24.07.2017 21:32)
LAKE писал(а):
Да. Это к Экспромту Шмарыгина.
А для здесь я хотел спросить - Терциевые ходы в басу разве новинка для того времени? А то животных жалко:))
Не знаю, но не в них же дело. а в общем ходе мысли, я уж не знаю, какая там у автора технология, наверное, отчасти бредёт за текстом, но что у него, что у Вольфа оно его куда то не туда заводит. То есть по счастью не туда. А вообще когда куча терций подряд - я и не знаю где еще, разве что у меня в 6-й дух. симфонии, так это на 150 лет позже. (Они у АС не сразу, а когда мажор. `Богами нам еще даны` и т.д.) Но вообще и риторика у него тоже, конечно. есть. В начале Кам.Гостя - дождемся ночи здесь - рисунок мелодии: очертания собора, сразу ясно, где это `здесь` - у церкви, и потом сразу противоположный рисунок: Уф, наконец достигли мы ворот Мадрита: яма какая-то, в мерзком гарм. миноре притом. Противопоставление сознательное, вероятно. Про диес ире в песне Лауры уж молчу. То есть есть подводный мир, конечно, сейчас вижу больше, а в юности, когда пытался найти, совсем ничего не видел.
LAKE
(24.07.2017 21:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, но не в них же дело. а в общем ходе мысли, я уж не знаю, какая там у автора технология, наверное, отчасти бредёт за текстом, но что у него, что у Вольфа оно его куда то не туда заводит. То есть по счастью не туда. А вообще когда куча терций подряд - я и не знаю где еще, разве что у меня в 6-й дух. симфонии, так это на 150 лет позже. (Они у АС не сразу, а когда мажор. `Богами нам еще даны` и т.д.) Но вообще и риторика у него тоже, конечно. есть. В начале Кам.Гостя - дождемся ночи здесь - рисунок мелодии: очертания собора, сразу ясно, где это `здесь` - у церкви, и потом сразу противоположный рисунок: Уф, наконец достигли мы ворот Мадрита: яма какая-то, в мерзком гарм. миноре притом. Противопоставление сознательное, вероятно. Про диес ире в песне Лауры уж молчу. То есть есть подводный мир, конечно, сейчас вижу больше, а в юности, когда пытался найти, совсем ничего не видел.
Читать Вас очень интересно. И тексты Ваши - тоже. Благодарю.
Mikhail_Kollontay
(24.07.2017 22:12)
LAKE писал(а):
Читать Вас очень интересно. И тексты Ваши - тоже. Благодарю.
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
Mikhail_Kollontay
(24.07.2017 22:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
То есть это я расшифровал ГГ.
LAKE
(24.07.2017 22:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
Ну, а как может быть так, чтобы Вы и Ваши тексты случились бы быть одним и тем же?
LAKE
(24.07.2017 22:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть это я расшифровал ГГ.
Да, именно он и задавил Менухина!
Osobnyak
(24.07.2017 23:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
Ну, если тексты не соответствуют написанному, то это нормально. Игры музыкантов тоже не соответствуют написанному - из-за чего весь сыр-бор.
конечно, но уже раздается подземный гул, и животные мечутся в беспокойстве.
Бас по терциям! мы еще в тональной системе, конечно, но уже раздается подземный гул, и
животные мечутся в беспокойстве.
ёмко - Родился в Москве в 1995 году. Всё. Больше автор о себе ничего не знает:))
http://ivanshmarygin.musicaneo.com/ru/about.html
ёмко - Родился в Москве в 1995 году. Всё. Больше автор о себе ничего не знает:))
http://ivanshmarygin.musicaneo.com/ru/about.html
Экспромту Шмарыгина.
А для здесь я хотел спросить - Терциевые ходы в басу разве новинка для того времени? А то
животных жалко:))
А для здесь я хотел спросить - Терциевые ходы в басу разве новинка для того времени? А то
животных жалко:))
какая там у автора технология, наверное, отчасти бредёт за текстом, но что у него, что у
Вольфа оно его куда то не туда заводит. То есть по счастью не туда. А вообще когда куча
терций подряд - я и не знаю где еще, разве что у меня в 6-й дух. симфонии, так это на 150
лет позже. (Они у АС не сразу, а когда мажор. `Богами нам еще даны` и т.д.) Но вообще и
риторика у него тоже, конечно. есть. В начале Кам.Гостя - дождемся ночи здесь - рисунок
мелодии: очертания собора, сразу ясно, где это `здесь` - у церкви, и потом сразу
противоположный рисунок: Уф, наконец достигли мы ворот Мадрита: яма какая-то, в мерзком
гарм. миноре притом. Противопоставление сознательное, вероятно. Про диес ире в песне Лауры
уж молчу. То есть есть подводный мир, конечно, сейчас вижу больше, а в юности, когда
пытался найти, совсем ничего не видел.
ходе мысли, я уж не знаю, какая там у автора технология, наверное, отчасти бредёт за
текстом, но что у него, что у Вольфа оно его куда то не туда заводит. То есть по счастью
не туда. А вообще когда куча терций подряд - я и не знаю где еще, разве что у меня в 6-й
дух. симфонии, так это на 150 лет позже. (Они у АС не сразу, а когда мажор. `Богами нам
еще даны` и т.д.) Но вообще и риторика у него тоже, конечно. есть. В начале Кам.Гостя -
дождемся ночи здесь - рисунок мелодии: очертания собора, сразу ясно, где это `здесь` - у
церкви, и потом сразу противоположный рисунок: Уф, наконец достигли мы ворот Мадрита: яма
какая-то, в мерзком гарм. миноре притом. Противопоставление сознательное, вероятно. Про
диес ире в песне Лауры уж молчу. То есть есть подводный мир, конечно, сейчас вижу больше,
а в юности, когда пытался найти, совсем ничего не видел.
И тексты Ваши - тоже. Благодарю.
Благодарю.
а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
это я расшифровал ГГ.
это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
как может быть так, чтобы Вы и Ваши тексты случились бы быть одним и тем же?
именно он и задавил Менухина!
это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
тексты не соответствуют написанному, то это нормально. Игры музыкантов тоже не
соответствуют написанному - из-за чего весь сыр-бор.