А не показалось ли Вам что тембры инструментов не очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
Opus88
(25.01.2017 22:19)
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
Osobnyak
(25.01.2017 23:09)
Opus88 писал(а):
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку. Может, это и имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Opus88
(25.01.2017 23:23)
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку. Может, это и имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Интересный эксперимент, для которого выбрали кусочек из Генделя )
Osobnyak
(26.01.2017 00:50)
Opus88 писал(а):
Интересный эксперимент, для которого выбрали кусочек из Генделя )
Можно попробовать выбрать всего Генделя для кусочку биографии...
Opus88
(26.01.2017 00:57)
Osobnyak писал(а):
Можно попробовать выбрать всего Генделя для кусочку биографии...
Ещё более интересный эксперимент )
Opus88
(26.01.2017 05:08)
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
Я ещё послушал и подумал. Ограничения записи того времени, особенно здесь в воспроизведении высоких частот (обертонов) служит причиной уменьшения индивидуальности тембров.
sir Grey
(26.01.2017 10:01)
Opus88 писал(а):
/.../
А хороший альтист, /.../ должен играть как на скрипке (Примроуз мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
А я не понял, что это значит? И про струну не понял.
sir Grey
(26.01.2017 10:06)
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с Пятигорским. /.../
А я опять не могу найти, где это слушать.
Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................
Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.
Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.
Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК. Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....
Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве же?
Osobnyak
(26.01.2017 11:23)
sir Grey писал(а):
А я опять не могу найти, где это слушать.
Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................
Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.
Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.
Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК. Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....
Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве же?
Вы просто вий! Подымаю веки - да вот же он:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140750
Opus88
(26.01.2017 15:18)
sir Grey писал(а):
А я не понял, что это значит? И про струну не понял.
У альта и скрипки три струны одинаковых. И если альтист, как Примроуз и Башмет, к примеру, мастерски играют высокие ноты на альте, чтоб звучало как на скрипке, то остаётся в резерве нижняя струна до )
Вам что тембры инструментов не очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
же вещи - с Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку.
Может, это и имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку. Может, это и
имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
эксперимент, для которого выбрали кусочек из Генделя )
из Генделя )
кусочку биографии...
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
времени, особенно здесь в воспроизведении высоких частот (обертонов) служит причиной
уменьшения индивидуальности тембров.
А хороший альтист, /.../ должен играть как на скрипке (Примроуз мог(!)) и тогда у него в
запасе ещё одна струна )
Пятигорским. /.../
Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................
Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.
Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.
Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....
Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?
Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................
Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.
Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.
Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....
Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140750
понял.
Башмет, к примеру, мастерски играют высокие ноты на альте, чтоб звучало как на скрипке, то
остаётся в резерве нижняя струна до )