Очень романтично (без подколок - я очень завидую людям, способным к открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и, кстати, выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических качаний.
Andrew_Popoff
(16.10.2011 01:17)
Schenia писал(а):
Очень романтично (без подколок - я очень завидую людям, способным к открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и, кстати, выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических качаний.
Я об этом и говорю. Чем меньше отсебятины и ближе к нотам, тем выразительнее выходит. Это просто аксиома.
Сочинение раннее, так что романтические насторения тут вполне объяснимы.
Schenia
(16.10.2011 03:55)
Schenia писал(а):
Очень романтично (без подколок - я очень завидую людям, способным к открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и, кстати, выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических качаний.
Кстати, Андрей, там в партитуре на 19 стр. во второй системе маленькая легко поправимая неаккуратность - ребро наползает на ноту. Не сочтите меня мелочным. Я просто подумал - вдруг вы не заметили.
Со мной такое регулярно случается :)
Andrew_Popoff
(16.10.2011 04:08)
Schenia писал(а):
Кстати, Андрей, там в партитуре на 19 стр. во второй системе маленькая легко поправимая неаккуратность - ребро наползает на ноту. Не сочтите меня мелочным. Я просто подумал - вдруг вы не заметили.
Со мной такое регулярно случается :)
Спасибо! Надо поправить. Давно хотел отсканировать рукопись, там профессиональный переписчик (совсем исчезла профессия), да руки не доходят. Нотные редакторы тупые и бездушные.
bubusir
(26.11.2011 14:56)
Прекрасная музыка! Поздравляю Вас, Андрей!
Andrew_Popoff
(26.11.2011 16:28)
bubusir писал(а):
Прекрасная музыка! Поздравляю Вас, Андрей!
Спасибо, Золтан!
Valery2
(27.11.2011 22:47)
Объяснения в любви были уже, так что повторяться не буду. Но всё в том же ключе.
Кстати, Андрей, кто на фортепиано?
Andrew_Popoff
(27.11.2011 23:58)
Valery2 писал(а):
Объяснения в любви были уже, так что повторяться не буду. Но всё в том же ключе.
Кстати, Андрей, кто на фортепиано?
Спасибо, Валерий. За роялем Вадим Рыжков. Мой однокурсник, очень способный был в консе, и пианист хороший. Но после консы писать практически перестал, не считая мелких заказов - то детское, то для каких-то телесериалов. Жаль, а потенциал огромный был.
Andrew_Popoff
(28.11.2011 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Валерий. За роялем Вадим Рыжков. Мой однокурсник, очень способный был в консе, и пианист хороший. Но после консы писать практически перестал, не считая мелких заказов - то детское, то для каких-то телесериалов. Жаль, а потенциал огромный был.
Странно, что я забыл указать его в примечании. Он еще аккомпанирует во 2-й скр. сонате. Там указан.
gutta
(28.11.2011 00:28)
Valery2 писал(а):
Объяснения в любви были уже, так что повторяться не буду. Но всё в том же ключе.
Присоединяюсь к своему тёзке. В этой форме - мои самые любимые - 1 и 2 сонаты Брамса. Кстати, Андрей,
aimez-vous Brahms?
Andrew_Popoff
(28.11.2011 01:15)
gutta писал(а):
Присоединяюсь к своему тёзке. В этой форме - мои самые любимые - 1 и 2 сонаты Брамса. Кстати, Андрей,
aimez-vous Brahms?
Спасибо, Валерий. К Брамсу отношусь я сдержанно. Уважаю, но сердце не замирает. Это не мой любимый автор. Об этом уже речь заходила тут на форуме. Никаких претензий у меня к нему нет, ничего объективного. Просто нет внутреннего резонанса с Брамсом. Хотя, возможно, когда я стану старше, я его полюблю. :) Мой любимый профессор А.А.Николаев был большим поклонником и знатоком музыки Брамса.
SergeySibilev
(28.11.2011 01:41)
Великолепно!! Браво!! Я влюбился в эту лирическую, напевную и трогательную музыку! Потрясающе!!! Не могу слов даже найти!!! Ах, эта волшебная мелодия, которая пленяет с первых секунд прослушивания, гармонии, полные изобреательности... Мастерская работа!
Расскажите пожалуйста об истории создания! У меня такое впечатление сложилось, что эта Соната нечто вроде любовного послания.. или я ошибаюсь?
Andrew_Popoff
(28.11.2011 01:44)
SergeySibilev писал(а):
Великолепно!! Браво!! Я влюбился в эту лирическую, напевную и трогательную музыку! Потрясающе!!! Не могу слов даже найти!!! Ах, эта волшебная мелодия, которая пленяет с первых секунд прослушивания, гармонии, полные изобреательности... Мастерская работа!
Расскажите пожалуйста об истории создания! У меня такое впечатление сложилось, что эта Соната нечто вроде любовного послания.. или я ошибаюсь?
Спасибо, Сергей. История создания есть конечно, и даже несколько мистическая. Но не любовная, если не считать таковой любовь к человечеству. :) Но пусть она останется тайной. :)
gutta
(28.11.2011 01:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Валерий. К Брамсу отношусь я сдержанно. Уважаю, но сердце не замирает. Это не мой любимый автор. Об этом уже речь заходила тут на форуме. Никаких претензий у меня к нему нет, ничего объективного. Просто нет внутреннего резонанса с Брамсом. Хотя, возможно, когда я стану старше, я его полюблю. :) Мой любимый профессор А.А.Николаев был большим поклонником и знатоком музыки Брамса.
Я догадывался о том, что такая рознь должна иметь место. Всё-таки Ваш мир сильно отличается по фактуре, по музыкальной энтелехии, если так можно выразиться.
К тому же Брамс декадент в высшем смысле этого слова, как, например, Верлен. Но должен Вас предостеречь: всё-таки Брамс - певец страстной молодой любви, а силы человеческие не безграничны:`Смешон и юноша серьёзный, смешон и ветренный старик`(Пушкин):-).
Andrew_Popoff
(28.11.2011 02:04)
gutta писал(а):
Брамс - певец страстной молодой любви, а силы человеческие не безграничны:`Смешон и юноша серьёзный, смешон и ветренный старик`(Пушкин):-).
Интересная мысль. Надо обдумать.
MargarMast
(28.11.2011 02:26)
gutta писал(а):
всё-таки Брамс - певец страстной молодой любви, а силы человеческие не безграничны:`Смешон и юноша серьёзный, смешон и ветренный старик`(Пушкин):-).
По-моему, Брамс был мудрым - а музыка его, особенно крупные вещи, такие, как симфонии (особенно 4-ая), и скрипичный концерт - выражение его вечной мечты о несбыточной любви, причём несбыточной он сделал её сам, потому что - что может быть лучше, чем мечта о любви? Ведь как только появилась возможность реализации мечты - он сразу от неё убежал. Так что, молодость его чувств была связана с принципиальной невозможностью их реализации, оттого - и такая их свежесть в музыке. Так мне кажется. :)
MargarMast
(28.11.2011 02:28)
gutta писал(а):
а силы человеческие не безграничны:`Смешон и юноша серьёзный, смешон и ветренный старик`(Пушкин):-).
Кстати говоря, `ветреный старик` - это совсем не то, что `любви все возрасты покорны`, по-моему, это - из `Сусаннa и старцы`, а вовсе не из Гёте и его юной возлюбленной. Нет, это - `две большие разницы`.
Andrew_Popoff
(28.11.2011 02:36)
MargarMast писал(а):
Кстати говоря, `ветреный старик` - это совсем не то, что `любви все возрасты покорны`, по-моему, это - из `Сусаннa и старцы`, а вовсе не из Гёте и его юной возлюбленной. Нет, это - `две большие разницы`.
Может, старцы тоже думали, что они Геты (две точки над е). :)
Alex55
(28.11.2011 06:22)
Был очарован с первой ноты, это при том, что срипка точно не была моим любимым инструментом.
Благодарю.
Andrew_Popoff
(28.11.2011 12:01)
Alex55 писал(а):
Был очарован с первой ноты, это при том, что срипка точно не была моим любимым инструментом.
Благодарю.
Спасибо. :)
fra_kanio
(21.05.2012 04:57)
Уважаемый Андрей, Соната чрезвычайно красивая и содержательная ,а то, что она романтическая ---мне кажется, это совсем даже неплохо даже в наше ,очумелое от душевной шершавости и прагматичности время.Встречаются люди и случаются настроения ,при коих такая вот скрипичная элегия будет крайне своевременна и отдохновляюща.
Искренно Вас поздравляю с такой неоспоримой творческой удачей)).
Andrew_Popoff
(27.05.2012 02:44)
fra_kanio писал(а):
,а то, что она романтическая ---мне кажется, это совсем даже неплохо даже в наше ,очумелое от душевной шершавости и прагматичности время.
Я думаю, в наше время как раз все возможно. Мы вообще живем во времена великих возможностей. Другое дело, никто не знает, куда это все повернет - к Судному Дню или к Торжеству Разума. Поживем - увидим.
DzhiTi
(04.07.2012 06:05)
красиво и романтично и скрипка прекрасна
Opus88
(31.01.2017 05:54)
Замечательно, спасибо! Франка почему-то напомнило...
Это исполнение представляется, более собранным, цельным.
А первое исполнение понравилось своим стремлением к романтичности )
musikus
(31.01.2017 11:26)
Чудесная музыка. Настроение как в хейфецовской транскрипции `Чудного вечера` Дебюсси. Люблю когда скрипка в своем звучании конгениальна своей физической природе, прежде всего лирической, конечно. Тем более замечательно когда и композитор остается в своей музыке самим собой...
Andrew_Popoff
(31.01.2017 16:47)
musikus писал(а):
Чудесная музыка. Настроение как в хейфецовской транскрипции `Чудного вечера` Дебюсси. Люблю когда скрипка в своем звучании конгениальна своей физической природе, прежде всего лирической, конечно. Тем более замечательно когда и композитор остается в своей музыке самим собой...
Спасибо, Юрий Константинович!
Andrew_Popoff
(31.01.2017 16:49)
Opus88 писал(а):
Замечательно, спасибо! Франка почему-то напомнило...
Это исполнение представляется, более собранным, цельным.
А первое исполнение понравилось своим стремлением к романтичности )
чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и, кстати,
выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических качаний.
людям, способным к открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и, кстати,
выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических качаний.
Чем меньше отсебятины и ближе к нотам, тем выразительнее выходит. Это просто аксиома.
Сочинение раннее, так что романтические насторения тут вполне объяснимы.
людям, способным к открытому выражению чувств).
Действительно, вторая запись (Сухоруковой), звучит гораздо яснее и, кстати,
выразительней, несмотря на отсутствие всяких ритмических качаний.
в партитуре на 19 стр. во второй системе маленькая легко поправимая неаккуратность - ребро
наползает на ноту. Не сочтите меня мелочным. Я просто подумал - вдруг вы не заметили.
Со мной такое регулярно случается :)
второй системе маленькая легко поправимая неаккуратность - ребро наползает на ноту. Не
сочтите меня мелочным. Я просто подумал - вдруг вы не заметили.
Со мной такое регулярно случается :)
отсканировать рукопись, там профессиональный переписчик (совсем исчезла профессия), да
руки не доходят. Нотные редакторы тупые и бездушные.
Андрей!
Кстати, Андрей, кто на фортепиано?
буду. Но всё в том же ключе.
Кстати, Андрей, кто на фортепиано?
однокурсник, очень способный был в консе, и пианист хороший. Но после консы писать
практически перестал, не считая мелких заказов - то детское, то для каких-то телесериалов.
Жаль, а потенциал огромный был.
однокурсник, очень способный был в консе, и пианист хороший. Но после консы писать
практически перестал, не считая мелких заказов - то детское, то для каких-то телесериалов.
Жаль, а потенциал огромный был.
аккомпанирует во 2-й скр. сонате. Там указан.
буду. Но всё в том же ключе.
любимые - 1 и 2 сонаты Брамса. Кстати, Андрей,
aimez-vous Brahms?
самые любимые - 1 и 2 сонаты Брамса. Кстати, Андрей,
aimez-vous Brahms?
сердце не замирает. Это не мой любимый автор. Об этом уже речь заходила тут на форуме.
Никаких претензий у меня к нему нет, ничего объективного. Просто нет внутреннего резонанса
с Брамсом. Хотя, возможно, когда я стану старше, я его полюблю. :) Мой любимый профессор
А.А.Николаев был большим поклонником и знатоком музыки Брамса.
Потрясающе!!! Не могу слов даже найти!!! Ах, эта волшебная мелодия, которая пленяет с
первых секунд прослушивания, гармонии, полные изобреательности... Мастерская работа!
Расскажите пожалуйста об истории создания! У меня такое впечатление сложилось, что эта
Соната нечто вроде любовного послания.. или я ошибаюсь?
лирическую, напевную и трогательную музыку! Потрясающе!!! Не могу слов даже найти!!! Ах,
эта волшебная мелодия, которая пленяет с первых секунд прослушивания, гармонии, полные
изобреательности... Мастерская работа!
Расскажите пожалуйста об истории создания! У меня такое впечатление сложилось, что эта
Соната нечто вроде любовного послания.. или я ошибаюсь?
создания есть конечно, и даже несколько мистическая. Но не любовная, если не считать
таковой любовь к человечеству. :) Но пусть она останется тайной. :)
сдержанно. Уважаю, но сердце не замирает. Это не мой любимый автор. Об этом уже речь
заходила тут на форуме. Никаких претензий у меня к нему нет, ничего объективного. Просто
нет внутреннего резонанса с Брамсом. Хотя, возможно, когда я стану старше, я его полюблю.
:) Мой любимый профессор А.А.Николаев был большим поклонником и знатоком музыки
Брамса.
сильно отличается по фактуре, по музыкальной энтелехии, если так можно выразиться.
К тому же Брамс декадент в высшем смысле этого слова, как, например, Верлен. Но должен
Вас предостеречь: всё-таки Брамс - певец страстной молодой любви, а силы человеческие не
безграничны:`Смешон и юноша серьёзный, смешон и ветренный старик`(Пушкин):-).
человеческие не безграничны:`Смешон и юноша серьёзный, смешон и ветренный
старик`(Пушкин):-).
силы человеческие не безграничны:`Смешон и юноша серьёзный, смешон и ветренный
старик`(Пушкин):-).
такие, как симфонии (особенно 4-ая), и скрипичный концерт - выражение его вечной мечты о
несбыточной любви, причём несбыточной он сделал её сам, потому что - что может быть лучше,
чем мечта о любви? Ведь как только появилась возможность реализации мечты - он сразу от
неё убежал. Так что, молодость его чувств была связана с принципиальной невозможностью их
реализации, оттого - и такая их свежесть в музыке. Так мне кажется. :)
серьёзный, смешон и ветренный старик`(Пушкин):-).
это совсем не то, что `любви все возрасты покорны`, по-моему, это - из `Сусаннa и старцы`,
а вовсе не из Гёте и его юной возлюбленной. Нет, это - `две большие разницы`.
то, что `любви все возрасты покорны`, по-моему, это - из `Сусаннa и старцы`, а вовсе не из
Гёте и его юной возлюбленной. Нет, это - `две большие разницы`.
думали, что они Геты (две точки над е). :)
инструментом.
Благодарю.
точно не была моим любимым инструментом.
Благодарю.
романтическая ---мне кажется, это совсем даже неплохо даже в наше ,очумелое от душевной
шершавости и прагматичности время.Встречаются люди и случаются настроения ,при коих такая
вот скрипичная элегия будет крайне своевременна и отдохновляюща.
Искренно Вас поздравляю с такой неоспоримой творческой удачей)).
совсем даже неплохо даже в наше ,очумелое от душевной шершавости и прагматичности
время.
возможностей. Другое дело, никто не знает, куда это все повернет - к Судному Дню или к
Торжеству Разума. Поживем - увидим.
Это исполнение представляется, более собранным, цельным.
А первое исполнение понравилось своим стремлением к романтичности )
Люблю когда скрипка в своем звучании конгениальна своей физической природе, прежде всего
лирической, конечно. Тем более замечательно когда и композитор остается в своей музыке
самим собой...
транскрипции `Чудного вечера` Дебюсси. Люблю когда скрипка в своем звучании конгениальна
своей физической природе, прежде всего лирической, конечно. Тем более замечательно когда и
композитор остается в своей музыке самим собой...
Это исполнение представляется, более собранным, цельным.
А первое исполнение понравилось своим стремлением к романтичности )