1. Introduction
2. Scherzo
3. Largo
4. Finale
Скачать ноты
1. Introduction
2. Scherzo 3. Largo 4. Finale
Михаил Плетнёв
(фортепиано)
,
Алексей Бруни
(скрипка),
Сергей Дубов
(альт),
Александр Рудин
(виолончель)
Михаил Плетнев (фортепиано), Алексей Бруни и Сергей Галактионов (скрипки), Сергей Дубов (альт), Александр Рудин, (виолончель) // Москва, БЗК, 22.01.2001
|
||
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с собой предварительную
лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца - когда же, когда же прозвучит тема в
`полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались - у Прокофьева, в
7-ой.
Спасибо Александру за размещение этого великолепного исполнения!
квинтет!
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с собой предварительную
лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца - когда же, когда же прозвучит тема в
`полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались - у Прокофьева, в
7-ой.
Спасибо Александру за размещение этого великолепного исполнения!
гораздо более хорошем качестве!!
https://youtu.be/qmCwFt7DEkY
квинтет!
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с собой предварительную
лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца - когда же, когда же прозвучит тема в
`полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались - у Прокофьева, в
7-ой.
Кстати, и танеевский форт. квартет тоже необыкновенно хорош.
Танеева.
Вывод - Бетховена слушать как можно реже.
квинтета Бетховена прослушал струнный квинтет Танеева.
Вывод - Бетховена слушать как можно реже.
Бетховен велик, но сейчас мне хочется слушать Танеева. Может быть его (Танеева)ещё не
раскрыли? Может быть есть некая инерция в распределении заслуг в композиторских
достижениях? Просто если честно, мне по душе ближе Танеев, а не Бетховен.
велик, но сейчас мне хочется слушать Танеева. Может быть его (Танеева)ещё не раскрыли?
Может быть есть некая инерция в распределении заслуг в композиторских достижениях? Просто
если честно, мне по душе ближе Танеев, а не Бетховен.
по своим потенциями, нередко реализуемым, колосс. Разница в том, что они с Бетховеном
по-разному восприняли свою дикость/необразованность: Танеев догонял и комплексовал, а
Бетховен догонял, но НЕ комплексовал. И вот это комплексование многое обескровило у музыке
СИ, все-таки. Ленивый и тщедушный упрощает себе жизнь технологическими подпорками, а
могучий и не вспоминает о подстилании соломки, а дует себе напролом. Вот разница, мне
кажется.