CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Скачать ноты
Фредерик Шопен
-
Фантазия для фортепиано фа минор (1841), Op. 49
Андреас Писториус
(фортепиано)
Запись 1983 г., Дрезден.
(11)
Osobnyak (05.07.2020 21:58)
Сэр, Вы как хотите, а я в фантазиях - немец...
sir Grey (06.07.2020 07:01)
Osobnyak писал(а):
Сэр, Вы как хотите, а я в фантазиях -
немец...
Я пока только начало послушал. Мне больше понравилось, чем Полонез и
Баллада. Но я дослушал только до того момента, когда Шопен начинает жать на газ.
Osobnyak (06.07.2020 13:29)
sir Grey писал(а):
Я пока только начало послушал. Мне больше
понравилось, чем Полонез и Баллада. Но я дослушал только до того момента, когда Шопен
начинает жать на газ.
Знакомый приезжает на базу, просит свернуь лист оцинковки. Ему
юморной армянин быстро всё оформил и - `Остальное - завтра!`
Osobnyak (06.07.2020 20:55)
sir Grey писал(а):
Я пока только начало послушал. Мне больше
понравилось, чем Полонез и Баллада. Но я дослушал только до того момента, когда Шопен
начинает жать на газ.
Ухо потянулось к неплотно закрытой двери и вышло...
определённое нетвёрдое убеждение.
Cayndel (06.07.2020 21:46)
Так хорошо было слушать, так приятно и расслаблено и вдруг в конце два громких, резких
аккорда. Зачем?
Osobnyak (06.07.2020 22:11)
Cayndel писал(а):
Так хорошо было слушать, так приятно и расслаблено
и вдруг в конце два громких, резких аккорда. Зачем?
Ну, в нотах двойное форте
положено.
LAKE (06.07.2020 23:09)
Cayndel писал(а):
Так хорошо было слушать, так приятно и расслаблено
и вдруг в конце два громких, резких аккорда. Зачем?
Напоминание, чтобы Вы не забыли
вернуться в реальность из волшебного сна. Граница между там и здесь.
Osobnyak (07.07.2020 00:00)
LAKE писал(а):
Напоминание, чтобы Вы не забыли вернуться в реальность
из волшебного сна. Граница между там и здесь.
Граница между Нам и Вам. Вот где тут
реал? Сны пробуждают, тени исчезают в полдень - сплошной перманентный меонизм с уклоном к
укону.
Cayndel (07.07.2020 06:28)
LAKE писал(а):
Напоминание, чтобы Вы не забыли вернуться в реальность
из волшебного сна. Граница между там и здесь.
Что-то вроде: `Концерт окончен, всем по
домам!`
sir Grey (07.07.2020 07:12)
Cayndel писал(а):
Что-то вроде: `Концерт окончен, всем по
домам!`
Граница между здесь и там -
Концерт окончен, всем по домам!
Хорошие стихи, на Маяковского похоже. Только непонятно, какой в них смысл.
Такие стихи называются центон.
sir Grey (07.07.2020 07:26)
Osobnyak писал(а):
Сэр, Вы как хотите, а я в фантазиях -
немец...
Кстати, насчет появившейся у нас биографии. :))
Он, конечно, немец, но он наш немец.
Спасибо тому, кто выложил биографию.
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
немец...
Баллада. Но я дослушал только до того момента, когда Шопен начинает жать на газ.
понравилось, чем Полонез и Баллада. Но я дослушал только до того момента, когда Шопен
начинает жать на газ.
юморной армянин быстро всё оформил и - `Остальное - завтра!`
понравилось, чем Полонез и Баллада. Но я дослушал только до того момента, когда Шопен
начинает жать на газ.
определённое нетвёрдое убеждение.
аккорда. Зачем?
и вдруг в конце два громких, резких аккорда. Зачем?
положено.
и вдруг в конце два громких, резких аккорда. Зачем?
вернуться в реальность из волшебного сна. Граница между там и здесь.
из волшебного сна. Граница между там и здесь.
реал? Сны пробуждают, тени исчезают в полдень - сплошной перманентный меонизм с уклоном к
укону.
из волшебного сна. Граница между там и здесь.
домам!`
домам!`
Концерт окончен, всем по домам!
Хорошие стихи, на Маяковского похоже. Только непонятно, какой в них смысл.
Такие стихи называются центон.
немец...
Он, конечно, немец, но он наш немец.
Спасибо тому, кто выложил биографию.