1. Allegro con brio
2. Andante con moto
3. Allegro
4. Allegro
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Andante con moto 3. Allegro 4. Allegro Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому |
||
в среднем разделе 3 части менуэт. Только у него есть время валторнистам продуть сольную
тему в финале. Вместе с тем рыхлости автора тоже виднее, ничем не скрадываются.
интерпретаций Клемперера. Только у него вдруг услышал, что в среднем разделе 3 части
менуэт. Только у него есть время валторнистам продуть сольную тему в финале...
бетховенским и баховским темпам можно, думаю, и пульку в оркестре расписать. В странном
рапиде мужик существовал.
думаю, и пульку в оркестре расписать. В странном рапиде мужик существовал.
играет?
смысловых акцентов. Исполнение у Клемперера настоящее немецкое) - точное и
сбалансированное звучание оркестра; в итоге - слышимая музыка имеет глубокое смысловое
содержание, и здесь судьба на ломится в дверь, провоцируя в слушателе подобие истерики),
как это порой происходит с симфонией в руках некоторых (обойдемся без имен), а,
действительно властно, тремя сильными ударами предупреджает о своем приходе, и затем
решительно входит в Ваш мир, делая шаг одновременно с четвертой нотой темы - долгой
ми-бемоль. После чего Вам остается только выслушать всё, что Вам Судьба расскажет).
Великолепное творение Клемперера.
прямо в душу. Вчера переслушал Большую фугу ор.133, и сейчас вот с женой сидим и опять
слушаем, с ума можно рехнуться. Так же реагирую, скажем, на 8-ю симфонию НА ТРИ, а не `на
раз`.
скрадываются.
прослушанных интерпретаций...
конечно. Потому все, кроме Клемперера, так и спешат, вероятно. В этом смысле все как у
Буцко. Суть совсем не в сути.
совсем не в сути.
Баха?
В чем суть у Баха?
меня, у Андрея Головина, который в юности с ним много общался. Мне музыка не интиересует,
а интресует только... - и вот я не помню, какое слово тут ЮМ говорил. Поэтому так
расплывчато и написал. А мы в нашем общении с ЮМ о музыке вообще не разговаривали,
насколько помню, так, что-то около лишь. А у Баха, вероятно, сутей не одна, кому что. Как
в истории о слепых, рассказывавших, кто такое слон.
что.
И замечательно, если в музыке есть эти сути для кого-то - сознательно ли они созданы или
нет.
рассказывавших, кто такое слон.
описывает то, что нащупал: кто кончик хобота, кто ногу, кто метелочку на конце хвоста.