Скачать ноты
1. Allegro ma non troppo
2. Andante moderato
3. Quasi minuetto, moderato
4. Finale: Allegro non assai

1995 at Reinberger Chamber Hall in Cleveland, Ohio.
         (150)  


cdtnkfyf (06.11.2020 17:21)
...ну, а это просто эксклюзив и по музыке и по исполнению. На камерной ЛвБ и Брамса, можно
сказать `собаку съела`, слушаю в разных исполнениях
и очень много и со всем откровенным нахальством уверяю, что Брамс в них гениален, музыка
превосходная, а потому часто удивляюсь, что многие проходят мимо. Друзья, полюбите
Иоганнеса!

somm (06.11.2020 17:29)
cdtnkfyf писал(а):
...ну, а это просто эксклюзив и по музыке и по
исполнению. На камерной ЛвБ и Брамса, можно сказать `собаку съела`, слушаю в разных
исполнениях
и очень много и со всем откровенным нахальством уверяю, что Брамс в них гениален, музыка
превосходная, а потому часто удивляюсь, что многие проходят мимо. Друзья, полюбите
Иоганнеса!
Мне вообще форумная нелюбовь к Брамсу кажется яркой иллюстрацией
нездоровых явлений

somm (06.11.2020 17:33)
somm писал(а):
Мне вообще форумная нелюбовь к Брамсу кажется яркой
иллюстрацией нездоровых явлений
Т е отдельный чел может не любить кого угодно, напр
Красавин ,читал я, не любит Брамса. Он сам композитор, имеет полное право. Но когда,
равнялась на старших, начинают подражать, появляется тенденция и даже мода - о т в р а т и
т е л ь н о

somm (06.11.2020 17:36)
somm писал(а):
Т е отдельный чел может не любить кого угодно, напр
Красавин ,читал я, не любит Брамса. Он сам композитор, имеет полное право. Но когда,
равнялась на старших, начинают подражать, появляется тенденция и даже мода - о т в р а т и
т е л ь н о
А тут на форуме одни нафиг моды - не любить Брамса, орган, хор, любить
Кейджа, Уствольскую, Гульда, фортепиано и т п чудное чудачество

somm (06.11.2020 17:38)
somm писал(а):
моды
Личность размывается и истребляется,
никакого личного мнения, один страх и подхалимство

Maxilena (06.11.2020 17:59)
somm писал(а):
А тут на форуме одни нафиг моды - не любить Брамса,
орган, хор, любить Кейджа, Уствольскую, Гульда, фортепиано и т п чудное
чудачество
Неправда Ваша. Брамса любят, и я первая. Уствольскую абсолютно не понимаю,
как и Кейджа. У каждого 0свое мнение. Вы... это... передергиваете.

Opus88 (06.11.2020 18:03)
Maxilena писал(а):
Неправда Ваша. Брамса любят, и я первая.
Уствольскую абсолютно не понимаю, как и Кейджа. У каждого 0свое мнение. Вы... это...
передергиваете.
Да это как у Romy на аватарке - пытается дергать за разные ниточки -
и туда, и сюда, и так и сяк, голодный он...

Opus88 (06.11.2020 18:06)
А про Брамса - для меня их два - до и после.
Последний один из самых любимых композиторов. Как осень.

А лучше поздних квартетов Бетховена только поздние квартеты Бетховена... и если уж в этом
направлении, то Барток для меня.

somm (06.11.2020 18:15)
Maxilena писал(а):
Вы... это... передергиваете.
Надеюсь

somm (06.11.2020 18:21)
Opus88 писал(а):
Да это как у Romy на аватарке - пытается дергать за
разные ниточки - и туда, и сюда, и так и сяк, голодный он...
Опус, вот эта ваша
неприязнь ко мне разъедает вас, как коррозия изнутри, не лучше ли заняться делом вместо
преследования меня? Ну что вы как маньяк прицепились? Вам вообще делать нечего?

cdtnkfyf (06.11.2020 18:29)
somm писал(а):
Мне вообще форумная нелюбовь к Брамсу кажется яркой
иллюстрацией нездоровых явлений
...так и к Рахманинову тоже, как я заметила, да и
Бетховена не очень жалуют...

Opus88 (06.11.2020 18:33)
somm писал(а):
Опус, вот эта ваша неприязнь ко мне разъедает вас, как
коррозия изнутри, не лучше ли заняться делом вместо преследования меня? Ну что вы как
маньяк прицепились? Вам вообще делать нечего?
Вам скучно?
Ментально голодны?
В лес, лес!

(Мне Вы весьма неприятны, но совсем не интересны, не обессудьте)

somm (06.11.2020 18:33)
cdtnkfyf писал(а):
...так и к Рахманинову тоже, как я заметила, да и
Бетховена не очень жалуют...
Кто его знает, мне показалось, что с ними все в полном
порядке. А вот Брамса м о д н о здесь не любить, и моду задали `старшие`. Тут никаких
претензий к этим самым старшим нет, но удивляет, что вообще существуют эти самые моды, т е
повторять один за другим , хвалить, кого положено и бояться ругать того, за которого по
шее надают

somm (06.11.2020 18:34)
Opus88 писал(а):
Вам скучно?
Ментально голодны?
В лес, лес!
Да отвалите уже, какого хрена прицепились?

Maxilena (06.11.2020 18:34)
cdtnkfyf писал(а):
...так и к Рахманинову тоже, как я заметила, да и
Бетховена не очень жалуют...
Не. Хуже всего - Моцарт, обязательно пнут или плюнут.
СВР и ЛВБ уважают и трогать не хотят)))

Maxilena (06.11.2020 18:36)
Opus88 писал(а):
Да это как у Romy на аватарке - пытается дергать за
разные ниточки - и туда, и сюда, и так и сяк, голодный он...
Да нормальный он мужик.
Очень здравые мысли высказывает. И Имеет право на свое мнение. Я не сразу поняла, но потом
до меня дошло)))

Opus88 (06.11.2020 18:37)
somm писал(а):
Да отвалите уже, какого хрена
прицепились?
Простите, Вы напоминаете субъекта испражняющегося где попало, причем с
целью повозмущаться, что вами будут возмущаться.

Понятно, что ... лучше не трогать, но не всегда ж выходит...

somm (06.11.2020 18:37)
Maxilena писал(а):
Не. Хуже всего - Моцарт, обязательно пнут или
плюнут. СВР и ЛВБ уважают и трогать не хотят)))
Моцарта , вроде как, один Музикус не
любит, да и то не то, чтобы совсем. Или еще кто-то есть?

Aelina (06.11.2020 18:37)
Maxilena писал(а):
Не. Хуже всего - Моцарт, обязательно пнут или
плюнут.
И Генделю достается...

Opus88 (06.11.2020 18:37)
Maxilena писал(а):
Да нормальный он мужик. Очень здравые мысли
высказывает. И Имеет право на свое мнение. Я не сразу поняла, но потом до меня
дошло)))
Ну хорошо тогда...

somm (06.11.2020 18:37)
Opus88 писал(а):
Простите, Вы напоминаете субъекта испражняющегося
где попало, причем с целью повозмущаться, что вами будут возмущаться.

Понятно, что ... лучше не трогать, но не всегда ж выходит...
Сейчас в Канаду приеду
взбесившегося охранника накажу

Maxilena (06.11.2020 18:38)
somm писал(а):
Моцарта , вроде как, один Музикус не любит, да и то не
то, чтобы совсем. Или еще кто-то есть?
Есть-есть, не сумлевайтесь))) Не прямо,
конечно, а в стиле `да, но...` И есть среди них и профи)))

Opus88 (06.11.2020 18:39)
somm писал(а):
Сейчас в Канаду приеду взбесившегося охранника
накажу
В латексном костюме что ли?

Maxilena (06.11.2020 18:41)
Opus88 писал(а):
В латексном костюме что ли?
В противочумном.
Кончайте ругаться, мущщины)))

somm (06.11.2020 18:43)
Opus88 писал(а):
В латексном костюме что ли?
Совсем мозгов нет,
охранник?

Opus88 (06.11.2020 18:45)
Maxilena писал(а):
В противочумном. Кончайте ругаться,
мущщины)))
Вы, пожалуй правы, не стоит здесь больше писать.

Maxilena (06.11.2020 18:51)
cdtnkfyf писал(а):
...ну, а это просто эксклюзив и по музыке и по
исполнению. На камерной ЛвБ и Брамса, можно сказать `собаку съела`, слушаю в разных
исполнениях
и очень много и со всем откровенным нахальством уверяю, что Брамс в них гениален, музыка
превосходная, а потому часто удивляюсь, что многие проходят мимо. Друзья, полюбите
Иоганнеса!
Сильно извиняюсь, но вот откопала свой пост 7-летней давности,
всеобъемлюще объясняющий мою любовь к Брамсу. Мое отношение осталось прежним)))

`Щас спою...
Брамс... `Карикатура на Бетховена`... Нет. Брамс - уникальнейшее явление в музыке. У него
у единственного - противоестественное, невозможное сочетание слезливой (как бы не сказать
- сопливой)) сентиментальности с совершенно явным и ясным Божьим Словом. И они
взаимосвязаны... Нет, переплетены, перемешаны, взбиты миксером, сплавлены, интимно
взаимопроникают и произрастают одно из другого. Ухх, как же он меня этим раздражал, просто
до истерики, и этим же и привлекал! Что интересно, мозгами я прекрасно понимаю, что Божье
Слово более всего присутствует во 2 ф. концерте и 4 симфонии. Тогда почему же, почему
такое болезненное наслаждение приносит 3 симфония и 1 концерт?! Уж в них-то клубничного
сиропчика в избытке! Взять начало и того и другого - это же просто... омерзительно!
Побегав по потолку, я почитала, как могла, партитуру 1 концерта и кое-что поняла. Играть
Брамса - это не то, что балансировать на канате, это - прогуливаться по острию той самой
сакраментальной бритвы. Микрон в сторону романтизма ( темп, ритм, передержанная фермата,
излишне заостренные синкопы) - и все, брамсец. Поэтому для меня Брамс прежде всего
привязан к исполнителю. Мой интуитивный выбор : 4 симфония- Арнонкур, 2 концерт -Рихтер, 3
симфония - Мравинский и 1 концерт - Гульд (Фелдбрилл) - стал осознанным. Все они отсекают
избыточные сущности. Вот 4 симфония Фуртвенглера - слушать не могу, мозги выносит! Могу -
только Арнонкура. И особенно 1 концерт у Гульда. Гульд своей аутистической соковыжималкой
просто сливает весь сироп и выкристаллизовывает сущность - ту самую, божественную)).
Просто как кристаллизация бреда у шизофреника. Ну вот. Теперь я перестала беситься и
просто наслаждаюсь. Брамсом на его собственном аутентичном месте в Музыке.`

Извините, что длинный.

somm (06.11.2020 18:56)
Maxilena писал(а):
слезливой...сопливой
Ну тогда весь 19 век
такой

Maxilena (06.11.2020 19:01)
somm писал(а):
Ну тогда весь 19 век такой
Ни-ни-ни. Он такой
один.

musikus (06.11.2020 19:12)
somm писал(а):
Мне вообще форумная нелюбовь к Брамсу кажется яркой
иллюстрацией нездоровых явлений
Зря обобщаете. Я, к примеру, обожаю Брамса. Мне
как-то странно слышать о нелюбви к Брамсу. Это же ведь автор целого ряда бесспорных
шедевров: скрипичный, оба фортепьянные, двойной концерты - это же вершины жанра. Четыре
симфонии я воспринимю как цикл, изумительные сочинения. Да много чего. Немецкий реквием,
кларнетовый квинтет... Много.... Правда я довольно долго `сопротивлялся` его камерной
музыке, что-то в ней чудилось мне искусственное, присочиненное от ремесла, а не от
душевного движения. Но и это проходит- чем больше и дольше слушаешь, тем меньше
вопросов... Что до профессионалов, то они, особенно настоящие,а не названые композиторы,
могут любить или отвергать все, что душеньке угодно. У нас, любителей, с ними разная
сенсорика...

somm (06.11.2020 19:26)
musikus писал(а):
Это же ведь автор целого ряда бесспорных
шедевров
Лично я бы сюда добавил песни, органный цикл и все фп миниатюры. А так
вообще абсолютно все, что я его слышал, моим ухом воспринимается как вершина. Единственно,
его трио не до конца расслышал ,наверное, показалось послабее остального

Niksti (06.11.2020 19:51)
Maxilena писал(а):
Извините, что длинный.
Зато сколько Вас в
этом комментарии - приятно почитать!

balaklava (06.11.2020 20:12)
cdtnkfyf писал(а):
..... да и Бетховена не очень жалуют...
Не
встречал таких смельчаков, кто бы осмелился на Людвига Вана батон крошить. Тут самоубийц
нет.

Maxilena (06.11.2020 21:25)
Niksti писал(а):
Зато сколько Вас в этом комментарии - приятно
почитать!
Спасибо! А я думаю, что чересчур много, поэтому и извиняюсь)))

musikus (06.11.2020 22:05)
somm писал(а):
Лично я бы сюда добавил песни, органный цикл и все фп
миниатюры.
Да,ф/п конечно: баллады оп.10,Каприччио и интермеццо оп.76, ну и дальше,
вплоть ло ор. 119. Сонаты его я не очень (я о фортетянных,конечно, тогда как скрипичные,
все три - шедевры, особенно ре минорная). Вот вальсы, венг. танцы,`Песни любви` это - не
мое (хотя `Прекрасная Магелона` - прекрасна).Многое из того, что Б. заранее предназначал
для для домашнего музицирования несет на себе какие-то черты сделанности, увы.Вообще же,
мне кажется,о возможностях композиторов (аккуратно обхожу понятие таланта) можно судить,
польуясь критерием `щедрости`. Есть категория композиторов, которые `расходуют` свой
материал (допустим - мелодический, хотя есть и другие важные компоненты)безоглядно. А есть
категория авторов, приберегающая наиболе ценный, удачный материал для наиболее солидных,
репрезентативных жанров - симфонии, оперы и пр. Яркий пример комп. первой категории - ПИЧ.
второй - ИБ.

precipitato (06.11.2020 22:14)
balaklava писал(а):
Не встречал таких смельчаков, кто бы осмелился на
Людвига Вана батон крошить. Тут самоубийц нет.
У меня в училище была
преподавательница, которая говорила - что люди находят в этом Бетховене? Одни гаммы и
арпеджио.

somm (06.11.2020 22:34)
musikus писал(а):
категория авторов
Мне так видится, что
композиторское ремесло это такая же работа, как и любая др. Но мы, любители,
заромантизировали представление о творческом процессе до предела, и даже ЗА пределом, за
гранью всякой разумности. В этом смысле термин `композитор-инженер` кажется похвалой, а не
хулой. Таким типажом композиторов, мне представляется, как раз-таки и был Брамс

somm (06.11.2020 22:41)
musikus писал(а):
`Песни любви` это - не мое
Попробуйте, если
будет желание, послушать (или переслушать) песни ИБ с тем же Дискау

Opus88 (06.11.2020 22:42)
precipitato писал(а):
У меня в училище была преподавательница,
которая говорила - что люди находят в этом Бетховене? Одни гаммы и арпеджио.
Поэтому
она и преподавала в училище )

somm (06.11.2020 22:42)
somm писал(а):
Попробуйте, если будет желание, послушать (или
переслушать) песни ИБ с тем же Дискау
Там неимоверные мелодии, по-моему

somm (06.11.2020 22:43)
somm писал(а):
Там неимоверные мелодии, по-моему
Которые, как
мне кажется, конструируются, как и все другое

cdtnkfyf (06.11.2020 22:49)
Maxilena писал(а):
Не. Хуже всего - Моцарт, обязательно пнут или
плюнут. СВР и ЛВБ уважают и трогать не хотят)))
Я замечаю, что при загрузках новых,их
практически не слушают, т.е. СВР и ЛвБ.

somm (06.11.2020 22:54)
somm писал(а):
Мне так видится, что композиторское
ремесло
Вообще, наверное, универсальными принципами будут трудолюбие, упорство,
усидчивость, выносливость, саморегуляция - а ждать вдохновения, так можно и просидеть всю
жизнь ни с чем. Тот же ИБ, насколько мне попадалось на глаза, писал в письмах Кларе Шуман,
что сочинительство это сплошная мука , имея в виду скорее ремесленный труд, чем те самые
воспетые-перепетые муки высокого творческого озарения, приносимого волшебным ветром

Andrew_Popoff (06.11.2020 22:59)
precipitato писал(а):
У меня в училище была преподавательница,
которая говорила - что люди находят в этом Бетховене? Одни гаммы и арпеджио.
Слона не
приметила. :)

musikus (06.11.2020 23:38)
somm писал(а):
Мне так видится, что композиторское ремесло это такая
же работа, как и любая др.
Переслушивать песни Брамса? Да чего ж их переслушивать.
Слава богу, они давно мною восприняты. В том числе по записям с ДФД,Кипнисом,Флейшер,
Мариан Андерсон (!), Викторией де лос Анхелес, Б.Финниле, Э.Шварцкопф - всех не перечесть.
Это песни Брамса на сл. Рюккерта,Хальма,Гейбла,Кондитуса,Грота, Лилиенкрона,
Лемке,Зимровка, Альмерса и пр. и пр.

Но им как бы противостоят два цикла `Песен о любви` (ор. 52 и 65). И это уже другой
Брамс, к которому я, признаться, равнодушен. Сравнивать `Песни о любви` с `Прекрасной
Магелоной` это все равно, что сравнивать симфонии Брамса с его Венгерскими танцами.

Что касается ремесла, то, опять же, не стоит слишком обобщать. Да, ПИЧ говорил, что
вдхновение готья, не любящая посещать ленивых. Но есть категория композиторов, для
которых сочинение без вдохновения - вещь в принципе немыслимая. Вы можете представить себе
Скрябина, сочиняющего на голой ремесленной технике?

cdtnkfyf (06.11.2020 23:50)
Всё же хотелось бы услышать оценки Кливлендского квартета в исполнении Брамса и не
только...или никто не слушал? Не видно`следов`...

somm (06.11.2020 23:54)
musikus писал(а):
Но есть категория композиторов, для которых
сочинение без вдохновения - вещь в принципе немыслимая. Вы можете представить себе
Скрябина, сочиняющего на голой ремесленной технике?
Мне кажется, вдохновение не
приходит само по себе, его нужно вызывать, а это тоже часть работы. Причем, как правило,
вызывается оно действиями, говорят же - аппетит приходит во время еды

somm (06.11.2020 23:54)
cdtnkfyf писал(а):
Всё же хотелось бы услышать оценки Кливлендского
квартета в исполнении Брамса
не до того:)

somm (07.11.2020 00:03)
musikus писал(а):
Но им как бы противостоят два цикла `Песен о любви`
(ор. 52 и 65). И это уже другой Брамс, к которому я, признаться, равнодушен.
Послушал
пару минут 52, ну да, это другой Брамс, это легкий жанр, вполне симпатичный, кстати. По
поводу венгерских танцев хочу заметить, что оркестровая и фп версии , что небо и земля ,
по крайней мере мне так кажется. И если говорить о фп версии, то вполне себе глубокое
сочинение

Andrew_Popoff (07.11.2020 00:30)
musikus писал(а):
Вы можете представить себе Скрябина, сочиняющего на
голой ремесленной технике?
Сочинения Скрябина могут производить впечатление
спонтанности, но вообще они весьма тщательно продуманы и отшлифованы. Он вообще стремился
к предельному совершенству, мог часами созерцать какой-нибудь аккорд, анализируя все
возможные способы его трансформации и развития. Поверьте, мнение о спонтанном вдохновенном
творчестве Скрябина большая иллюзия.

somm (07.11.2020 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Сочинения Скрябина могут производить
впечатление спонтанности, но вообще они весьма тщательно продуманы и отшлифованы. Он
вообще стремился к предельному совершенству, мог часами созерцать какой-нибудь аккорд,
анализируя все возможные способы его трансформации и развития. Поверьте, мнение о
спонтанном вдохновенном творчестве Скрябина большая иллюзия.
Возможно, конкретно
Музикус и не имеет в виду отсутствие ремесленной составляющей, но везде по форуму
разбросана мистика по типу `подключения к сферам` или `музыку продиктовал ОН` или `талант
отдельно, его дал ОН, а носитель таланта отдельно (вроде как ведро какое-то)` или `создать
мелодию невозможно, она может только присниться или явиться` или `гений не может быть
плохим человеком, плохому человеку всегда чего-то не достает до уровня гения` и т п
мистическая чешуя, аж в глазах рябит от нее

LAKE (07.11.2020 00:37)
Aelina писал(а):
И Генделю достается...
И Гендель целую неделю
Пытался объяснить Равелю,
Что мир брамсятиной объелся,
На `Лунную` зачем-то взъелся,
Что даже кейджевые грезы
Играть не могут виртуозы,
И, молвить пО сердцу, немало
Желающих начать сначала -
Ну, то есть с бодуна, немного,
Хотя бы Генделя, её-богу,
На пианино поиграть -
С утра - свежо! Ни дать, ни взять!

somm (07.11.2020 00:38)
cdtnkfyf писал(а):
Всё же хотелось бы услышать оценки Кливлендского
квартета в исполнении Брамса и не только...или никто не слушал? Не
видно`следов`...
Прослушал фоном, от себя пока мог бы сказать, что такое мягкое
звучание у Кливлендского. Надо еще раз прослушать уже по нормальному

LAKE (07.11.2020 00:40)
cdtnkfyf писал(а):
Всё же хотелось бы услышать оценки Кливлендского
квартета в исполнении Брамса и не только...или никто не слушал? Не
видно`следов`...
Квартету из Кливленда за квартет Брамса ставлю 5 с +, а оценить
Кливлендский квартет в исполнении Брамса и не только его, увы, не смог, но старался. Может
просто записи не нашел? :)

steinberg (07.11.2020 00:41)
somm писал(а):
`создать мелодию невозможно, она может только
присниться или явиться`
Но ведь Менделееву таблица всё-таки приснилась! Хотя по
другой версии (я здесь об этом как-то писал) он её в кино увидел.

somm (07.11.2020 00:44)
steinberg писал(а):
Но ведь Менделееву таблица всё-таки приснилась!
Хотя по другой версии (я здесь об этом как-то писал) он её в кино увидел.
знаете,
когда с женой посещали замечательный город Амстердам, потом делились впечатлениями от их
вкусных коврижек, она мне рассказывала, что ей являлась Антарктида. Так что дело такое

Andrew_Popoff (07.11.2020 00:45)
somm писал(а):
Возможно, конкретно Музикус и не имеет в виду
отсутствие ремесленной составляющей, но везде по форуму разбросана мистика по типу
`подключения к сферам` или `музыку продиктовал ОН` или `талант отдельно, его дал ОН, а
носитель таланта отдельно
Я не знаю, как это работает, но в целом, с мыслью Юрия
Константиновича я согласен - бывает, что работа идёт вдохновенно. Только это выглядит не
как скульптура Мухиной у консерватории, где она попыталась изобразить это состояние, а
несколько иначе - просто работа идёт сама собой, потоком. О том, кто работал вдохновенно,
можно судить по скорости работы над тем или иным сочинением. Чайковский написал ПД за три
месяца - тут никак без вдохновения. Доницетти свою лучшую оперу `Любовный напиток` за две
недели. Уникальный случай - Масканьи написал во время отдыха левой рукой за несколько дней
маленькую оперу, которая потом кормила его всю жизнь и прославила. Без неё никто бы сейчас
его не помнил. Да, эти авторы могли работать вдохновенно. Скрябин едва ли. Он работал
медленно, тщательно. Один Прометеев аккорд сочинял, кажется, несколько месяцев.

somm (07.11.2020 00:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не знаю, как это работает, но в целом, с
мыслью Юрия Константиновича я согласен .....

... Да, эти авторы могли работать вдохновенно. Скрябин едва ли. Он работал медленно,
тщательно. Один Прометеев аккорд сочинял, кажется, несколько месяцев.
Насколько я
правильно понял, Музикус о Скрябине говорил противоположное

steinberg (07.11.2020 00:48)
somm писал(а):
Антарктида.
Кстати, странно, что нет
симфонического сочинения с таким названием.

somm (07.11.2020 00:49)
steinberg писал(а):
Кстати, странно, что нет симфонического сочинения
с таким названием.
согласен, очень странно

LAKE (07.11.2020 00:50)
Охо-хо... странно, что так и не поняли некоторые, что нет ничего нового и странного нет
ничего.

https://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post465819822/

steinberg (07.11.2020 00:50)
somm писал(а):
согласен, очень странно
музыка пока никому не
явилась, вот и нету.

Andrew_Popoff (07.11.2020 00:50)
somm писал(а):
Насколько я правильно понял, Музикус о Скрябине
говорил противоположное
Он говорил, что не может представить, что Скрябин сочинял на
технике. Но он так и сочинял, придумывая эту технику параллельно.

steinberg (07.11.2020 00:51)
LAKE писал(а):
Охо-хо... странно, что так и не поняли некоторые, что
нет ничего нового и странного нет ничего.

https://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post465819822/
а, ну оказывается,
даже с таким есть.

abcz (07.11.2020 00:52)
steinberg писал(а):
Но ведь Менделееву таблица всё-таки приснилась!
Хотя по другой версии (я здесь об этом как-то писал) он её в кино увидел.
ага. Ещё
бензольное кольцо.
А не вызывает ли у Вас некоторого удивления, что вот два эти примера бродят из источника
в источник на протяжении уже, почитай, сотни лет, и всё это - из описаний фактов миллионов
прозрений случившихся на протяжении всей письменной истории человечества?

steinberg (07.11.2020 00:55)
abcz писал(а):
ага. Ещё бензольное кольцо.
А не вызывает ли у Вас некоторого удивления, что вот два эти примера бродят из источника
в источник на протяжении уже, почитай, сотни лет, и всё это - из описаний фактов миллионов
прозрений случившихся на протяжении всей письменной истории человечества?
Здесь
какая-то тайна.

somm (07.11.2020 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Он говорил, что не может представить, что
Скрябин сочинял на технике. Но он так и сочинял, придумывая эту технику
параллельно.
понять бы, что такое голая техника

abcz (07.11.2020 00:56)
steinberg писал(а):
Здесь какая-то тайна.
просто, красивые
истории. Люди любят красивые истории.

steinberg (07.11.2020 00:56)
А вот на спор: нет опуса с названием `Периодическая система элементов`.

abcz (07.11.2020 00:56)
somm писал(а):
понять бы, что такое голая техника
ну, неодетая,
то есть.

steinberg (07.11.2020 00:58)
abcz писал(а):
просто, красивые истории. Люди любят красивые
истории.
как-то не логично. Люди любят как раз некрасивые истории. В основном их и
рассказывают.

somm (07.11.2020 00:58)
abcz писал(а):
Люди любят красивые истории.
тут кому как, мне
так бывает подташнивает от очередного мистического, как бы это помягче, выверта, так
назовем

somm (07.11.2020 01:00)
abcz писал(а):
ну, неодетая, то есть.
техника, не одетая в
эмоциональный компонент, т е сидит этакий зомби и с застывшей маской на лице сочиняет
симфонию, при этом не чувствует ни-че-го

Andrew_Popoff (07.11.2020 01:00)
somm писал(а):
понять бы, что такое голая техника
А, понял.
Вероятно, вы думаете, что это вроде компьютерного приложения - ввёл нужные параметры,
нажал Enter, получил результат. :)
Нет, так это не работает. Скорее, это кодекс чести мастера ремесленного цеха в Средние
века. Больше проблем, чем решений. :)

steinberg (07.11.2020 01:00)
abcz писал(а):
ну, неодетая, то есть.
а техника?

LAKE (07.11.2020 01:05)
steinberg писал(а):
А вот на спор: нет опуса с названием
`Периодическая система элементов`.
Шмурак мог бы, но ленится.

somm (07.11.2020 01:08)
Andrew_Popoff писал(а):
вы думаете,

что это вроде компьютерного приложения - ввёл нужные параметры, нажал Enter, получил
результат. :)
я-то как раз так не думаю, мне видится, что такого просто не бывает и
быть не может в принципе, поэтому не очень понимаю, как отделить `не вдохновенное`
сочинительство от `вдохновенного` . Понятно, что если сочиняешь на заказ никому не нужную
шнягу, то эмоций меньше, чем кинуться сочинять любовный цикл, будучи восхищенным грудью
соседки, которая замужем, и отказывает. Но если взять механическое выдалбливание мелодии,
как то делал Рахманинов, судя по его наброскам, как тут уже писали на форуме. Вот это
выдалбливание вдохновенное или нет?

Opus88 (07.11.2020 01:10)
steinberg писал(а):
Кстати, странно, что нет симфонического сочинения
с таким названием.
Давно уже есть.
И весьма известная - у Ральфа Воан-Уильямса `Antarctic Symphony`.

И ещё есть по крайней мере две...

somm (07.11.2020 01:10)
Andrew_Popoff писал(а):
что это вроде компьютерного приложения - ввёл
нужные параметры, нажал Enter, получил результат. :)
а вот , что такое скоро будет,
не сомневаюсь. И что от 5 симф ПИЧ не отличишь, тоже не сомневаюсь. Потому как сочинение
наполняет `духовностью` в первую очередь слушатель

abcz (07.11.2020 01:11)
steinberg писал(а):
как-то не логично. Люди любят как раз некрасивые
истории. В основном их и рассказывают.
это когда они вырастают. Дети же любят сказки.
Но люди вырастают неравномерно, какая-то их часть начинает любить некрасивые истории
(фрейдизьм, етить-колотить), внутренний же ребёнок (ну, у кого не придавлен, придушен,
отчленён) продолжает любить красивые.

steinberg (07.11.2020 01:12)
Opus88 писал(а):
Давно уже есть.
И весьма известная - у Ральфа Воан-Уильямса.
Я уже понял, что промахнулся и теперь
мне странно, что есть.

Opus88 (07.11.2020 01:13)
steinberg писал(а):
Я уже понял, что промахнулся и теперь мне
странно, что есть.
Трижды промахнулись, не меньше )

abcz (07.11.2020 01:14)
somm писал(а):
тут кому как, мне так бывает подташнивает от
очередного мистического, как бы это помягче, выверта, так назовем
Ваша необычайно
сильная реакция на такие пустяковые девиации массового сознания говорит о вытеснении.
Ничего плохого в вытеснении нет, все мы чего-то да вытесняем.

steinberg (07.11.2020 01:14)
abcz писал(а):
внутренний же ребёнок (ну, у кого не придавлен,
придушен, отчленён) продолжает любить красивые.
Т.е. это дети придумали, что ему
таблица приснилась?

steinberg (07.11.2020 01:15)
Opus88 писал(а):
Трижды промахнулись, не меньше )
а два других
раза когда?

Andrew_Popoff (07.11.2020 01:17)
somm писал(а):
не очень понимаю, как отделить `не вдохновенное`
сочинительство от `вдохновенного`
Я и сам не понимаю. Да и на качестве это не
сказывается никак. Просто сочиняется легко или трудно, вот и всё.

abcz (07.11.2020 01:17)
somm писал(а):
техника, не одетая в эмоциональный компонент, т е
сидит этакий зомби и с застывшей маской на лице сочиняет симфонию, при этом не чувствует
ни-че-го
такого не может быть, потому что не может быть никогда. Человек, сочиняя,
мыслит. Мышление - процесс не просто связанный с эмоцией, мышление - процесс инициируемый
эмоцией, поддерживаемый ею `энергетически`, целеполагающий.
Если человек ничего не чувствует, он мёртв. Мёртвые не сочиняют.

Opus88 (07.11.2020 01:18)
steinberg писал(а):
а два других раза когда?
С двумя другими
симфоническими сочинениями про Антарктику.

abcz (07.11.2020 01:20)
steinberg писал(а):
а техника?
ну вот, говорили Вы как-то о
разности дугового света и света ламп накаливания и прочих светов. Вот - техника (какой-то
малюсенький кусочек его) фото- и киносъёмки.
Неодетая.

steinberg (07.11.2020 01:22)
Opus88 писал(а):
С двумя другими симфоническими сочинениями про
Антарктику.
Так я одно имел ввиду. Я ж написал: странно, что нет сочинения с таким
названием, а не сочинений. Так что и ошибся я только 1 раз.

Opus88 (07.11.2020 01:23)
steinberg писал(а):
Так я одно имел ввиду. Я ж написал: странно, что
нет сочинения с таким названием, а не сочинений. Так что и ошибся я только 1
раз.
Стрелять можно один раз.
А промахнуться - трижды.

steinberg (07.11.2020 01:24)
abcz писал(а):
Вот - техника.
Неодетая.
иными словами ню-техника

steinberg (07.11.2020 01:24)
Opus88 писал(а):
Стрелять можно один раз.
А промахнуться - трижды.
ну а это-то как?

abcz (07.11.2020 01:27)
steinberg писал(а):
ну а это-то как?
это же элементарно.
Стреляете Вы, допустим. Пуля летит прямо - мажет, потом обратно - мажет, потом слева - и
опять мажет!

steinberg (07.11.2020 01:29)
abcz писал(а):
это же элементарно. Стреляете Вы, допустим. Пуля летит
прямо - мажет, потом обратно - мажет, потом слева - и опять мажет!
т.е. пока она
летает, я промахиваюсь, понял.

abcz (07.11.2020 01:31)
steinberg писал(а):
т.е. пока она летает, я промахиваюсь,
понял.
естественно. Вы в ответе за тех, кого приручили.

somm (07.11.2020 01:32)
abcz писал(а):
Ваша необычайно сильная реакция на такие пустяковые
девиации массового сознания говорит о вытеснении.
Ничего плохого в вытеснении нет, все мы чего-то да вытесняем.
Возможно, вы и правы
насчет моего вытеснения, а возможно меня немного тревожит ряд фактов, напр когда директору
культа строят очередную резиденцию за 2,8 млрд руб! С чего бы, разве ему яхты не хватает?
А с того, что ОН так сказал, а если ОН сказал, то не то что резиденцию, а и голову
отрезать кому-то можно. Ну точно пирамиды фараона , инквизиция, замуровывание в стену
человека, чтобы крепче стояла, только все это в наши дни. Вы правы в том, что я не считаю
мистику безобидной, а уж вытеснение или что там, сам черт не разберёт. Мне всегда
казалось, что это просто мировоззрение у меня такое, и никакой Фрейд не требуется. Просто
уж очень надоело , что хвосты все никак не проваливаются, плотно сидят на месте

somm (07.11.2020 01:33)
abcz писал(а):
такого не может быть, потому что не может быть
никогда. Человек, сочиняя, мыслит. Мышление - процесс не просто связанный с эмоцией,
мышление - процесс инициируемый эмоцией, поддерживаемый ею `энергетически`,
целеполагающий.
Если человек ничего не чувствует, он мёртв. Мёртвые не сочиняют.
Да елы палы, а я о
чем? Это же шутка была

Opus88 (07.11.2020 01:37)
steinberg писал(а):
ну а это-то как?
Стреляете очередью и никуда
не попадаете - трижды и больше.

abcz (07.11.2020 01:39)
somm писал(а):
Возможно, вы и правы насчет моего вытеснения, а
возможно меня немного тревожит ряд фактов, напр когда директору культа строят очередную
резиденцию за 2,8 млрд руб! С чего бы, разве ему яхты не хватает?
а вот это - тупо -
зависть. Он ведь не на Ваши деньги себе резиденцию строит, Вам-то какая забота?
Понять можно: толстый дядька нихрена не делает, а ему такие бабки. Ну, так станьте тоже
директором культа и получайте такие же бабки нихрена не делая.



 
     
classic-online@bk.ru