1. Allegro con brio
2. Andante con moto
3. Allegro
4. Allegro
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Andante con moto 3. Allegro 4. Allegro Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому |
||
6-я (1948 и 1953 г.г.), 7-я и 9-я. По сумме впечатлений, это едва ли не лучшая
Бетховениана, сопоставимая с Фуртвенглером. В Архиве исполнений Э.К. маловато. Хорошо бы
выложить у кого есть и кто может (моя технология не позволяет).
ближе Фкртвенглера. У Клайбера чуть меньше тяжести и внешнего трагизма, чем у
Фуртвенглера, но чуть ближе он, на мой взгляд, к самой сути этой музыки, ее метафизике и
высоко. Не бейте меня, пожалуйста, но (ИМХО) возможно, что эта та тонкая грань, которую
чаще всего
тончайшая грань, за которую способны заступить только музыканты-евреи. Недаром говорят,
что оркестр, в котором меньше трети представителей избранного народа, не звучит.
но, на мой взгляд, это как раз та тончайшая грань, за которую способны заступить только
музыканты-евреи. Недаром говорят, что оркестр, в котором меньше трети представителей
избранного народа, не звучит.
`избранного` народа. Они преобладают также в торговле, стоматологии, банковском деле.
`избранного` народа. Они преобладают также в торговле, стоматологии, банковском
деле.
Давайте еще `Протоколы` обсудим.
банковское дела и стоматология! Вы меня извращенно поняли. Я о высоком. Вспомните Христа.
записи есть на сайте `Погружение в классику`.
количестве, а о качестве! Причем тут банковское дела и стоматология! Вы меня извращенно
поняли. Я о высоком. Вспомните Христа.
понятно кто) приписал `избранному народу` некое чемпионство в музыке. Тема, конечно,
скользкая, но надо же говорить правду.
кто) приписал `избранному народу` некое чемпионство в музыке. Тема, конечно, скользкая, но
надо же говорить правду.
на крыше`. Вообще, все гонимые народы спасались музыкой - африканские рабы, цыгане, евреи.
Это им давало духовные силы для выживания.
musikus, `Скрипача на крыше`. Вообще, все гонимые народы спасались музыкой - африканские
рабы, цыгане, евреи. Это им давало духовные силы для выживания.
искать духовые силы в музыке вовсе не означает обладать особенным даром. Мой сосед сверху
круглосуточно ищет духовные силы под `умпа-умпа`... Вообще же предпочел бы не заводиться
на эту неприятную тему.
говорят. И спасибо за рекомендации относительно `Страстей по Иоанну`, сижу ищу.
`Ширли-мырли`.
не означает обладать особенным даром. Мой сосед сверху круглосуточно ищет духовные силы
под `умпа-умпа`... Вообще же предпочел бы не заводиться на эту неприятную тему.
считаю, что это - неприятная тема, и я не считаю, что евреи - особенно музыкально
одарённые люди. Просто мне кажется, что каждый народ имеет свои национальные особенности,
и народ, который с детства занимается музыкой - неважно по какому поводу - чтобы `выбиться
в люди`, чтобы получить образование, которое необходимо `еврейскому интеллигентному
ребёнку`, видимо, просто будет иметь большее число профессиональных музыкантов, вот и всё.
`избранного` народа. Они преобладают также в торговле, стоматологии, банковском
деле.
деятельности, а именно - науку. Во всяком случае, в матшколe, в которой я когда-то
училась, 90% были евреи - мне кажется, политкорректность здесь неуместна, и мне кажется, я
могу об этом сказать, тем более, что принадлежу ровно настолько же к русскому народу,
насколько - к еврейскому, а по культуре и воспитанию я абсолютно русский человек.
кто) приписал `избранному народу` некое чемпионство в музыке. Тема, конечно, скользкая, но
надо же говорить правду.
чемпионами джаза. Правда там затесался некто Дейв Брубек. Лучше поговорить о неграх - эти
тема для российского народа никогда не была счикотливой (нет, щекотливой).
трагизма, чем у
Фуртвенглера, но чуть ближе он, на мой взгляд, к самой сути этой музыки, ее метафизике.
Не бейте меня, но, на мой взгляд, это как раз та
тончайшая грань, за которую способны заступить только музыканты-евреи.
наблюдение. Особенно если учесть, что Клайбер, как и Фуртвенглер, не еврей.
под `умпа-умпа`...
под `умпа-умпа`. Простите, Вы их классикой задавить не пробовали?
считаю, что евреи - особенно музыкально одарённые люди.
шовинистическими вывертами типа `мы самые умные, мы самые талантливые`. А это - не
редкость.
но, на мой взгляд, это как раз та тончайшая грань, за которую способны заступить только
музыканты-евреи. Недаром говорят, что оркестр, в котором меньше трети представителей
избранного народа, не звучит.
особенные люди.
типа `мы самые умные, мы самые талантливые`. А это - не редкость.
для раздраженного сознания любого толка. Лучше б ее вовсе не трогать. Ну, кроме случаев
чисто академического рассуждения о свойствах рас.
еврей, да ещё и ортодокс, сионист, хасид!
пролезут`)
этот не знаю. Расскажите?)
ортодокс, сионист, хасид!
деньгах.
`Вспом-ним Фрей-да. Он е-врей, да?` :)
есть такое:
`Вспом-ним Фрей-да. Он е-врей, да?` :)
который у Десятникова романс есть.
`Синагога`? (см. в Контакте(
толка. Лучше б ее вовсе не трогать. Ну, кроме случаев чисто академического рассуждения о
свойствах рас.
`Ансамбля Христа Спасителя и Мать Сыра Земля` - `Синагога`? (см. в Контакте(
если не секрет?
Контакте? Там можно послушать
http://www.youtube.com/watch?v=YBCnYXttM9Q
послушать
которые живут под `умпа-умпа`. Простите, Вы их классикой задавить не
пробовали?
смертоносной для всего дома, и в первую очередь - для автора этих строк.
батарея
или еврей?
редко. всё больше на скрипке, на всяких металлических предметах, игрушках...
есть куча анеков, кстати.
Покровском, потом писал о Голованове. А потом наткнулся на анекдот, где оба сразу.
Великий оперный режиссер Борис Покровский пришел впервые в Большой театр, когда там
царствовал Николай Голованов - главный дирижер.
- Ну вот что, молодой, - сказал Голованов, - тебя все равно никто слушать не будет, так
что ты сиди в зале, а если какие замечания будут - скажи мне, а я уж сам.
Репетировали `Бориса Годунова`. Полная сцена народу. Покровский шепчет на ухо Голованову:
- Николай Семеныч, скажи хору, чтобы они вот это: `Православные, православные! - не в
оркестровую яму пели, а в зал, дальним рядам. И руки пусть туда же тянут.
- Правильно! - стукнул кулаком Голованов и заорал на хористов: - Какого черта вы в
оркестр руки тянете? Где вы там православных увидели?
написал о Покровском, потом писал о Голованове. А потом наткнулся на анекдот, где оба
сразу.
Великий оперный режиссер Борис Покровский пришел впервые в Большой театр, когда там
царствовал Николай Голованов - главный дирижер.
- Ну вот что, молодой, - сказал Голованов, - тебя все равно никто слушать не будет, так
что ты сиди в зале, а если какие замечания будут - скажи мне, а я уж сам.
Репетировали `Бориса Годунова`. Полная сцена народу. Покровский шепчет на ухо
Голованову:
- Николай Семеныч, скажи хору, чтобы они вот это: `Православные, православные! - не в
оркестровую яму пели, а в зал, дальним рядам. И руки пусть туда же тянут.
- Правильно! - стукнул кулаком Голованов и заорал на хористов: - Какого черта вы в
оркестр руки тянете? Где вы там православных увидели?
Голованову, а что более интересно - Борису Эммануиловичу Хайкину, который, сидя в яме, на
реплику певца: `Православные!` громко произнес: `Тут таких нет`. Он вообще был известен
остроумием. Эту редакцию анекдота мне лично в свое время поведал Д.Б.Кабалевский.
интересно - Борису Эммануиловичу Хайкину, который, сидя в яме, на реплику певца:
`Православные!` громко произнес: `Тут таких нет`. Он вообще был известен остроумием. Эту
редакцию анекдота мне лично в свое время поведал Д.Б.Кабалевский.
больше нравится сюжетностью, но Ваша, видимо, правдоподобнее. Голованов, как глубоко и
искренне верующий человек, вообще отличался тактом в `скользких` ситуациях
но Ваша, видимо, правдоподобнее. Голованов, как глубоко и искренне верующий человек,
вообще отличался тактом в `скользких` ситуациях
третья версия. Она о Штоколове, который любил петь в оркестровую яму. Все то же самое, ...
реплека дирежера: `Пойте в зал! Здесь провославных нет`
версия. Она о Штоколове, который любил петь в оркестровую яму. Все то же самое, ...
реплека дирежера: `Пойте в зал! Здесь провославных нет`
историю на эту тему. Только забыл с кем из ныне живущих евпропейских дерижеров она
произошла (если надо уточню). В Бостоне в конце репетиции в канун рождества дирежер
поздравляет всех оркестрантов с наступающим Рождеством. Гробовое молчание! Дирежер не
понимат в чем дело. Тогда его ассистент говорит `Видите вон там в углу негра - на литаврах
играет? Так вот! Он как и все тут иудей!`
способны заступить только музыканты-евреи.
написать, уму непостижимо. Другие не выходят за эту так называемую тонкую грань?
Правильно, куда им, у остальных же поверхностные исполнения.
непостижимо. Другие не выходят за эту так называемую тонкую грань? Правильно, куда им, у
остальных же поверхностные исполнения.
постов, до-Гульдовых... Не судите строго... Это говорила моя вторая половина...
постов, до-Гульдовых... Не судите строго... Это говорила моя вторая половина...
люблю я евреев!!!
молча люблю)
выложить у кого есть и кто может (моя технология не позволяет).
записи Э. Клайбера 1950 г. и 1955 г. Мне больше понравилось 5 симфония в исп. К. Клайбера,
запись 1974 г. (март/апрель) - http://classic-online.ru/archive/?file_id=74339