Трудно удержаться от комментария. Потому что замечательной красоты запись. Во-первых, элемент античной театральности и естественный стерео эффект. Из-за того, что контртенор ведёт диалог с хоровой группой низких мужских голосов. Мурашки по коже от достоинств тембров - ясный, ровный, безвибратный контртенор. Соло как звук трубы. И `махровый` букет из сочных обертонов ансамбля.
Это просто праздник ушей какой-то, а не запись. Самое интересное, что я равнодушна к этому исполнителю. К Филиппу. Из современных западных конртеноров люблю тройку вокалистов: Макса Эммануэля Ценцича, Кристофа Дюмо (который осенью будет петь в Москве)))) и Беджуна Мету. Эти певцы - мои фавориты.
Но хорош Жарусски в этой Чаконе. Очень хорош.
alexa_minsk
(29.07.2011 14:41)
gurold писал(а):
Мурашки по коже от достоинств тембров - ясный, ровный, безвибратный контртенор. Самое интересное, что я равнодушна к этому исполнителю. К Филиппу.
Современные контртенора – редко обсуждаемая тема. Мне они раньше не были интересны. Как-то, уже довольно давно, услышал альтовую арию из мессы си минор Баха в исполнении контртенора (имя уже не помню) и был просто в ужасе от звучания голоса. Чувствовалось напряжение певца, высокие ноты давались ему с большим трудом, это было очень `натужно`. Недавно Жарусски перевернул мое мнение об этих певцах. Его голос и техника великолепны, пение кажется очень легким и естественным. Из тех конртеноров, кого я слышал – для меня он лучший. Из имеющихся в архиве записей я особо выделил бы арию И.К.Баха `Cara, la dolce fiamma`
gurold
(31.07.2011 10:00)
alexa_minsk писал(а):
Современные контртенора – редко обсуждаемая тема. Мне они раньше не были интересны... особо выделил бы арию И.К.Баха `Cara, la dolce fiamma`
Спасибо, с удовольствием обращу внимание на эту запись. Да. У меня только одна интернет-знакомая посещает многие концерты в Москве. Именно контртеноровые. Она меня и заразила интересом к западным `фаринелли`. И ещё к Синьковскому и Яваеву. Первого я вообще знала раньше только как скрипача-виртуоза. Он играет на аутентической барочной скрипке соло. И в камерном ансамбле Rratum Integrum. А сейчас ещё и берёт уроки вокала. Неплохой контртенор плюс ко всем талантам, как выяснилось. Если удастся встраивание: Д.Синьковский - мужчина слева. С длинным хвостом. Если не удастся - ссылка выше.
http://www.youtube.com/watch?v=E_fM2uf4S30&feature=related
gurold
(31.07.2011 10:02)
Встраивание, похоже, не получилось. А жаль))))
alexa_minsk
(04.10.2011 21:05)
непонятна квалификация - Early music. Что бы это значило? Насколько ранняя, в каких временных пределах? Думаю, термин неудачный. И почему по-английски? Сайт ведь русскоязычный
элемент античной театральности и естественный стерео эффект. Из-за того, что контртенор
ведёт диалог с хоровой группой низких мужских голосов. Мурашки по коже от достоинств
тембров - ясный, ровный, безвибратный контртенор. Соло как звук трубы. И `махровый` букет
из сочных обертонов ансамбля.
Это просто праздник ушей какой-то, а не запись. Самое интересное, что я равнодушна к
этому исполнителю. К Филиппу. Из современных западных конртеноров люблю тройку вокалистов:
Макса Эммануэля Ценцича, Кристофа Дюмо (который осенью будет петь в Москве)))) и Беджуна
Мету. Эти певцы - мои фавориты.
Но хорош Жарусски в этой Чаконе. Очень хорош.
ровный, безвибратный контртенор. Самое интересное, что я равнодушна к этому исполнителю. К
Филиппу.
интересны. Как-то, уже довольно давно, услышал альтовую арию из мессы си минор Баха в
исполнении контртенора (имя уже не помню) и был просто в ужасе от звучания голоса.
Чувствовалось напряжение певца, высокие ноты давались ему с большим трудом, это было очень
`натужно`. Недавно Жарусски перевернул мое мнение об этих певцах. Его голос и техника
великолепны, пение кажется очень легким и естественным. Из тех конртеноров, кого я слышал
– для меня он лучший. Из имеющихся в архиве записей я особо выделил бы арию И.К.Баха
`Cara, la dolce fiamma`
тема. Мне они раньше не были интересны... особо выделил бы арию И.К.Баха `Cara, la dolce
fiamma`
одна интернет-знакомая посещает многие концерты в Москве. Именно контртеноровые. Она меня
и заразила интересом к западным `фаринелли`. И ещё к Синьковскому и Яваеву. Первого я
вообще знала раньше только как скрипача-виртуоза. Он играет на аутентической барочной
скрипке соло. И в камерном ансамбле Rratum Integrum. А сейчас ещё и берёт уроки вокала.
Неплохой контртенор плюс ко всем талантам, как выяснилось. Если удастся встраивание:
Д.Синьковский - мужчина слева. С длинным хвостом. Если не удастся - ссылка выше.
http://www.youtube.com/watch?v=E_fM2uf4S30&feature=related
временных пределах? Думаю, термин неудачный. И почему по-английски? Сайт ведь
русскоязычный