Мария Жоао Пирес ! Да ! На мой взгляд гениальная пианистка. Очень! Мне лично близок ее подход в подаче Шопена. По-моему, это одно из самых удачных исполнений этого экспромта! Хотя….ааа! Не знаю! Может она мне просто понравилась, как женщина! Конечно на фото! А вы что подумали!:))))
chopin
(20.07.2011 04:23)
Между прочим очень изысканно играет ноктюрны, советую еще послушать сонаты Моцарта, одно из лучших собраний (имхо)
darya345
(17.09.2011 20:27)
В исполнении Шопен звучит просто замечательно!
чувствуется некая вдумчивость, академичность, слушается на одном дыхании...
alexshmurak
(02.07.2012 01:36)
очень здорово выстроено по динамике
Legnica
(29.09.2012 23:15)
для меня середина медленновата,в краях оттяжки не совсем естественны,а кода очень даже неплоха
Согласна! Мне тоже нравится это исполнение (наряду с Бирет)!
MusicaClassical
(14.06.2014 21:37)
ChopinMazurka47 писал(а):
Согласна! Мне тоже нравится это исполнение (наряду с Бирет)!
А меня исполнение Бирет не очень зацепило.
somm
(05.02.2021 21:25)
mikrus72 писал(а):
Мария Жоао Пирес ! Да ! На мой взгляд гениальная пианистка. Очень! Мне лично близок ее подход в подаче Шопена. По-моему, это одно из самых удачных исполнений этого экспромта! Хотя….ааа! Не знаю! Может она мне просто понравилась, как женщина! Конечно на фото! А вы что подумали!:))))
У меня она тоже в топе
musikus
(05.02.2021 21:40)
somm писал(а):
У меня она тоже в топе
Какая изящная лексическая форма.
somm
(05.02.2021 22:01)
musikus писал(а):
Какая изящная лексическая форма.
Соглашусь с вами, что на форуме люди говорят на красивом, но мертвом языке. Полагаю, что явление происходит не по причине притворства, а порождено некоторой культурной изоляцией. Понятно, что частью этой изоляции является отметание, отрицание и порицание всего, что не входит в шкаф, либо для чего выделена специальная полка с черной меткой. Одним из способов `разрулить` диссонанс является маркирование человека, использующего `новомодные и низкопошибные словечки` как неразвитого, неинтеллигентного и т п. Совершенно уверен, что так в свое время маркировали людей, не желающих горевать на тему потери буквы ять. И напротив, козырять, что лес, или фиалка, или колосья, или вообще сама Русь-матушка уже не так пахнет, было чуть ли не обязательным элементом вежливости, своеобразным приветствием в интеллигентском кругу, по типу как `прием-прием` или `мы с тобой одной крови`
somm
(05.02.2021 22:12)
somm писал(а):
явление
Вариативность устройства мозга такова, что у кого-то от слово `топ` вызывает брезгливость, негодование и прочий каскад негативных эмоций и реакций, а для других, как я, легко представить общество, где объем активности человека реализован, минуя избыточную сложность языка. К примеру, люди обходились бы 200-ми вариантами квакания, копируя лягушку. В зависимости от критериев, такое общество вполне можно признать замечательным и пригодным в качестве идеала для подражания
somm
(05.02.2021 22:20)
somm писал(а):
У меня она тоже в топе
можно было так - `Пианистка, будто чарующий ветер, проникла в самые сокровенные уголки души, донося до нас мир гения. Словно духовная сестра композитора, она имеет доступ к тем же сферам, из которых черпал вдохновение мастер. Что он хотел сказать, какие чаяния так жаждал поведать страждущему человечеству? Говорить об этом излишне, нужно просто довериться магии звуков чудесной пианистки, достойно несущей свое благое имя - Мария!`
но мне ближе такое - `вполне годная фигура у этой Марии, интересно бы увидеть ее фото в молодости в купальнике`
steinberg
(05.02.2021 22:20)
somm писал(а):
Вариативность устройства мозга такова, что у кого-то от слово `топ` вызывает брезгливость
Тут как бы ещё область бикини напрашивается на идиому. Но это пол дела. `Тоже в топе` - даже выглядит двусмысленно, а звучит и подавно.
somm
(05.02.2021 22:25)
steinberg писал(а):
Тут как бы ещё область бикини напрашивается на идиому. Но это пол дела. `Тоже в топе` - даже выглядит двусмысленно, а звучит и подавно.
область бикини это прекрасно, даже лучше музыки Моцарта
somm
(05.02.2021 22:30)
somm писал(а):
область бикини это прекрасно, даже лучше музыки Моцарта
скажу банальность, но музыка Моцарта ОБ области бикини, а живая и упругая (или мягкая) область бикини не нуждается в том, чтобы быть о чем-то, она самодостаточна. Т е бикини первично, а музыка Моцарта всего лишь изображение этой области
somm
(05.02.2021 22:42)
somm писал(а):
скажу банальность, но музыка Моцарта ОБ области бикини, а живая и упругая (или мягкая) область бикини не нуждается в том, чтобы быть о чем-то, она самодостаточна. Т е бикини первично, а музыка Моцарта всего лишь изображение этой области
Вообще, и тут уже писали об этом, чтобы лучше понять Моцарта, надо послушать его оперы. Вся остальная музыка как бы оттуда (только давайте обойдемся без случайных идиом, да и зачем во всем видеть не то, о чем написали, а что-то свое?)
LAKE
(05.02.2021 22:50)
`Я не предлагаю трактовку произведения, я пытаюсь его исследовать, понаблюдать за ним, я поступаю к произведению в его распоряжение` - Мария Жуан Пиреш.
Она(!) поступает в распоряжение(!) произведения. Словами итог не описать. Только слушать.
P.S. И в самом деле - какой интерес в том, что кто-то как-то там относится к музыке Шопена и самовыражается, стоя на ней?!
Как однажды сказал Мартин Лютер Кинг - Библию надо не трактовать, а читать.
Volovikelena
(05.02.2021 23:14)
somm писал(а):
можно было так - `Пианистка, будто чарующий ветер, проникла в самые сокровенные уголки души, донося до нас мир гения... Говорить об этом излишне, нужно просто довериться магии звуков чудесной пианистки, достойно несущей свое благое имя - Мария!`
А начало было неплохое. Лучше бы Вы им и ограничились, чем провоцировать и себя, и других на пошлости. Не ожидала, что подобная тема может возникнуть здесь, на страничке Марии Пиреш.
У меня есть видео ее концерта, копировала с нашего сайта пару лет назад. Но сейчас почему-то не нашла здесь, но нашла у себя в ВК. Она там относительно молода и прекрасна, но платье далеко от тех моделей, что выбирает Юйдзя Ван. Если Вас заинтересует ее исполнение в более молодом возрасте в видеозаписи, я скину сюда ссылку.
Есть ещё просьба: по возможности, не говорите о ней пошлости. Из-за Вас люди, к которым до недавнего времени относилась с большим уважением, тоже себя роняют. И это уже грустно. Хотя, от человека зависит - липнет к нему мусор или нет.
somm
(05.02.2021 23:21)
Volovikelena писал(а):
А начало
Вы извините, но я вообще ничего не понимаю из того, что вы пишете. Единственно понятно, что лучше мне поменьше писать, т к как правильно, прилично, непошло и т п я к своим уже за 40 так и не понял, значит, понять шансов ноль. Ну и желания понять нет, само собой. Поэтому ухожу на карантин
musikus
(05.02.2021 23:27)
somm писал(а):
- Соглашусь с вами, что на форуме люди говорят на красивом, но мертвом языке.
- порождено некоторой культурной изоляцией.
Я этого не говорил, не надо так обобщать. Люди - разные, и говорят они по-разному. Вы - живой тому пример. И что такое `культурная изоляция`? Герой `Рассказа подрывника` Жванецкого - точно не был изолирован от среды. Что ж, его язык - хорош? Нет, не спорю, он, конечно, `живой`, даже слишком... Я думаю, somm, качество языка, на котором мы с Вами говорим и пишем, его красота и живость определяются не погружением в новомодный сленг, не усвоенными арготизмами и матерком (хотя знаю - у интеллигенции это модно), не снобским полуаглицким, не тем как безграмотный компьютерный аффтар жжот на `олбанском` (не зная как пишется на родном), а его образностью, пластикой, разнообразием красок, его МУЗЫКОЙ. Вы думаете если у человека что-то там `в топе`, то его речь уже и красива, и современна? Нет somm, она, конечно, `догоняет`, она `в тренде`, но она убога. Безвкусица,somm. Безвкусица, пошлость и глухота.
Volovikelena
(05.02.2021 23:28)
somm писал(а):
Вы извините, но я вообще ничего не понимаю из того, что вы пишете. Единственно понятно, что лучше мне поменьше писать, т к как правильно, прилично, непошло и т п я к своим уже за 40 так и не понял, значит, понять шансов ноль. Ну и желания понять нет, само собой. Поэтому ухожу на карантин
Ну, хотя бы это. Когда за 40, можно вполне прекрасно различать, что пошло и что - нет. А так же, где уместно, а где - нет. Прошу прощения, если показалась Вам резкой. Было обидно за одну из любимых пианисток, не говоря о Моцарте и Шопене.
подход в подаче Шопена. По-моему, это одно из самых удачных исполнений этого экспромта!
Хотя….ааа! Не знаю! Может она мне просто понравилась, как женщина! Конечно на фото! А вы
что подумали!:))))
из лучших собраний (имхо)
чувствуется некая вдумчивость, академичность, слушается на одном дыхании...
неплоха
проникновенно!
(наряду с Бирет)!
пианистка. Очень! Мне лично близок ее подход в подаче Шопена. По-моему, это одно из самых
удачных исполнений этого экспромта! Хотя….ааа! Не знаю! Может она мне просто понравилась,
как женщина! Конечно на фото! А вы что подумали!:))))
форма.
вами, что на форуме люди говорят на красивом, но мертвом языке. Полагаю, что явление
происходит не по причине притворства, а порождено некоторой культурной изоляцией. Понятно,
что частью этой изоляции является отметание, отрицание и порицание всего, что не входит в
шкаф, либо для чего выделена специальная полка с черной меткой. Одним из способов
`разрулить` диссонанс является маркирование человека, использующего `новомодные и
низкопошибные словечки` как неразвитого, неинтеллигентного и т п. Совершенно уверен, что
так в свое время маркировали людей, не желающих горевать на тему потери буквы ять. И
напротив, козырять, что лес, или фиалка, или колосья, или вообще сама Русь-матушка уже не
так пахнет, было чуть ли не обязательным элементом вежливости, своеобразным приветствием в
интеллигентском кругу, по типу как `прием-прием` или `мы с тобой одной крови`
что у кого-то от слово `топ` вызывает брезгливость, негодование и прочий каскад негативных
эмоций и реакций, а для других, как я, легко представить общество, где объем активности
человека реализован, минуя избыточную сложность языка. К примеру, люди обходились бы
200-ми вариантами квакания, копируя лягушку. В зависимости от критериев, такое общество
вполне можно признать замечательным и пригодным в качестве идеала для подражания
`Пианистка, будто чарующий ветер, проникла в самые сокровенные уголки души, донося до нас
мир гения. Словно духовная сестра композитора, она имеет доступ к тем же сферам, из
которых черпал вдохновение мастер. Что он хотел сказать, какие чаяния так жаждал поведать
страждущему человечеству? Говорить об этом излишне, нужно просто довериться магии звуков
чудесной пианистки, достойно несущей свое благое имя - Мария!`
но мне ближе такое - `вполне годная фигура у этой Марии, интересно бы увидеть ее фото в
молодости в купальнике`
от слово `топ` вызывает брезгливость
идиому. Но это пол дела. `Тоже в топе` - даже выглядит двусмысленно, а звучит и подавно.
идиому. Но это пол дела. `Тоже в топе` - даже выглядит двусмысленно, а звучит и
подавно.
Моцарта
(или мягкая) область бикини не нуждается в том, чтобы быть о чем-то, она самодостаточна. Т
е бикини первично, а музыка Моцарта всего лишь изображение этой области
бикини, а живая и упругая (или мягкая) область бикини не нуждается в том, чтобы быть о
чем-то, она самодостаточна. Т е бикини первично, а музыка Моцарта всего лишь изображение
этой области
послушать его оперы. Вся остальная музыка как бы оттуда (только давайте обойдемся без
случайных идиом, да и зачем во всем видеть не то, о чем написали, а что-то свое?)
поступаю к произведению в его распоряжение` - Мария Жуан Пиреш.
Она(!) поступает в распоряжение(!) произведения. Словами итог не описать. Только слушать.
P.S. И в самом деле - какой интерес в том, что кто-то как-то там относится к музыке
Шопена и самовыражается, стоя на ней?!
Как однажды сказал Мартин Лютер Кинг - Библию надо не трактовать, а читать.
проникла в самые сокровенные уголки души, донося до нас мир гения... Говорить об этом
излишне, нужно просто довериться магии звуков чудесной пианистки, достойно несущей свое
благое имя - Мария!`
провоцировать и себя, и других на пошлости. Не ожидала, что подобная тема может возникнуть
здесь, на страничке Марии Пиреш.
У меня есть видео ее концерта, копировала с нашего сайта пару лет назад. Но сейчас
почему-то не нашла здесь, но нашла у себя в ВК. Она там относительно молода и прекрасна,
но платье далеко от тех моделей, что выбирает Юйдзя Ван. Если Вас заинтересует ее
исполнение в более молодом возрасте в видеозаписи, я скину сюда ссылку.
Есть ещё просьба: по возможности, не говорите о ней пошлости. Из-за Вас люди, к которым
до недавнего времени относилась с большим уважением, тоже себя роняют. И это уже грустно.
Хотя, от человека зависит - липнет к нему мусор или нет.
не понимаю из того, что вы пишете. Единственно понятно, что лучше мне поменьше писать, т к
как правильно, прилично, непошло и т п я к своим уже за 40 так и не понял, значит, понять
шансов ноль. Ну и желания понять нет, само собой. Поэтому ухожу на карантин
красивом, но мертвом языке.
- порождено некоторой культурной изоляцией.
обобщать. Люди - разные, и говорят они по-разному. Вы - живой тому пример. И что такое
`культурная изоляция`? Герой `Рассказа подрывника` Жванецкого - точно не был изолирован от
среды. Что ж, его язык - хорош? Нет, не спорю, он, конечно, `живой`, даже слишком... Я
думаю, somm, качество языка, на котором мы с Вами говорим и пишем, его красота и живость
определяются не погружением в новомодный сленг, не усвоенными арготизмами и матерком (хотя
знаю - у интеллигенции это модно), не снобским полуаглицким, не тем как безграмотный
компьютерный аффтар жжот на `олбанском` (не зная как пишется на родном), а его
образностью, пластикой, разнообразием красок, его МУЗЫКОЙ. Вы думаете если у человека
что-то там `в топе`, то его речь уже и красива, и современна? Нет somm, она, конечно,
`догоняет`, она `в тренде`, но она убога. Безвкусица,somm. Безвкусица, пошлость и глухота.
что вы пишете. Единственно понятно, что лучше мне поменьше писать, т к как правильно,
прилично, непошло и т п я к своим уже за 40 так и не понял, значит, понять шансов ноль. Ну
и желания понять нет, само собой. Поэтому ухожу на карантин
40, можно вполне прекрасно различать, что пошло и что - нет. А так же, где уместно, а где
- нет. Прошу прощения, если показалась Вам резкой. Было обидно за одну из любимых
пианисток, не говоря о Моцарте и Шопене.