Мне действительно это понравилось, Alex, хотя я и не срaзу врубилась - сначала как-то, я бы сказала, непривычно, ожидаешь начало перепилки гитары электропилой ;). Но - спасибо, Андрей, это здорово, мне понравилось!
Andrew_Popoff
(01.08.2011 02:45)
MargarMast писал(а):
Мне действительно это понравилось, Alex, хотя я и не срaзу врубилась - сначала как-то, я бы сказала, непривычно, ожидаешь начало перепилки гитары электропилой ;). Но - спасибо, Андрей, это здорово, мне понравилось!
Спасибо!
Inversiya
(21.08.2011 19:42)
Начало, хотя в нём удары, тревоги не вызвало. Средняя часть мелодичная и красивая, таким и представляется средневековье, когда думаешь о нём, как о романтическом времени ( в действительности жестокое, с Молотами ведьм, пылающими кострами и охотниками до этих зрелищ). А вот завершение, хотя тоже много шумовых, на мой вкус, - лиричное. Это крысолов ведёт детей в другие края)))
Тема интереснейшая. Кроме политической песни в исполнении Пугачёвой `Ну, давай, начинай кпысолов. у тебя будет славный улов`, больше в музыке не встречала, возможно, по ограниченному знанию того, что есть в мире))).
В общем, Зачёт! ;)))
gurold
(13.02.2012 09:09)
Об исполнителе. Вы хорошо играете на гитаре. Браво.
О пьесе.
Здоорово, знаете ли. За Вашу первую часть я столько страха натерпелась - это что-то! Эти писки крыс, и стуки, и шаги. Мамма мия. Блеск. Вторая здорово начинается. Там имитация дудочки перед танцем или мне показалось? И подо что Вы делали стилизацию - какой танец в основе IIч., если не секрет?
И как капли, как круги на воде - конец. Мне понравилось)))) Поэзию и прозу об этом Крысолове очень люблю и даже собираю. Теперь очарована и музыкальным произведением на данную тему. Спасибо!
Andrew_Popoff
(13.02.2012 13:57)
gurold писал(а):
Об исполнителе. Вы хорошо играете на гитаре. Браво.
О пьесе.
Здоорово, знаете ли. За Вашу первую часть я столько страха натерпелась - это что-то! Эти писки крыс, и стуки, и шаги. Мамма мия. Блеск.
Спасибо! Там куча разных приемов - удары по разным местам гитары - по обечайке, подставке, по струнам, грифу, alla Bartok. Тот свистящий звук, что напомнил Вам дудочку - это скольжение ногтем по обмотке струны. Средняя часть - сарабанда. В коде натуральные флажолеты октавные и квинтовые.
gurold
(13.02.2012 21:35)
Ага, Андрей. Флажолеты я услышала. Здорово звучит. И вообще - я сразу после `Танглы` эту вещь слушала. На контрасте очень здорово восприняла - симфоническая и камерно-имструментальная музыка одного композитора интересно сочетаются. Если подряд.
О `Тангле` отзовусь, как переслушаю (и когда узнаю, что это такое вообще. Надо гууглить)))) Но за одну `Охоту` я бы Вам дала красный диплом на месте Денисова. А не обзывалась бы на талантливого студента `киномузыкой`. Ничего там не киномузыка!
Andrew_Popoff
(13.02.2012 21:39)
gurold писал(а):
Но за одну `Охоту` я бы Вам дала красный диплом на месте Денисова.
Спасибо!
SergeySibilev
(16.03.2012 15:41)
Это гениально! Самое оригинальное сочинение для гитары, которое я слышал! Нет слов даже других!! Огромное Спасибо за эту замечательную пьесу!
Andrew_Popoff
(16.03.2012 15:55)
SergeySibilev писал(а):
Это гениально! Самое оригинальное сочинение для гитары, которое я слышал! Нет слов даже других!! Огромное Спасибо за эту замечательную пьесу!
Спасибо, Сергей!
SergeySibilev
(16.03.2012 15:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Сергей!
А как Вам пришла идея сочинения этой пьесы?
Andrew_Popoff
(16.03.2012 16:02)
SergeySibilev писал(а):
А как Вам пришла идея сочинения этой пьесы?
Просто мне никогда не нравилось, как ударные эффекты в гитарной музыке используются. Они как приправа к блюду, но именно в качестве приправы только портят вкус. Тогда я подумал, что при том богатстве ударных приемов, что есть у гитары, если поменять функции - мясо сделать приправой, а приправу мясом, то будет забавно. Короче, это эмансипация гитары как ударного инструмента.
SergeySibilev
(16.03.2012 17:02)
А откуда, естати, Вы взяли сюжет про крысолова?
Andrew_Popoff
(16.03.2012 17:34)
SergeySibilev писал(а):
А откуда, естати, Вы взяли сюжет про крысолова?
Это же не просто очень известная история, это архитепический персонаж.
Правда, в оригинале легенды речь идет о дудочнике, но у меня тут лютнист, по понятной причине.
А что-то я там не нашёл эпизода, где жители превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их убил!)...
SergeySibilev
(16.03.2012 21:27)
SergeySibilev писал(а):
А что-то я там не нашёл эпизода, где жители превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их убил!)...
А нет, нашёл про страну... но не про людей..
Andrew_Popoff
(16.03.2012 23:47)
SergeySibilev писал(а):
А что-то я там не нашёл эпизода, где жители превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их убил!)...
Это я сам придумал. Как всякая мультикультурная легенда, ГК существует в разных вариантах, и любой может придумать свой. :)
Andrew_Popoff
(16.03.2012 23:49)
SergeySibilev писал(а):
(он же их убил!)...
Нет, есть разные версии. Есть и про волшебную страну. Скажем, у немцев, это очень страшная история, и Крысолов очень плохой персонаж, а у британцев нет, там он справедливый.
SergeySibilev
(17.03.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я сам придумал. Как всякая мультикультурная легенда, ГК существует в разных вариантах, и любой может придумать свой. :)
Отлично придумали, в таком случае))
SergeySibilev
(17.03.2012 15:30)
Кстати, а если пьеса исполняется на публике - нужно ли объявлять названия разделов(так на всякий случай, если кто истории не знает)?
Andrew_Popoff
(17.03.2012 16:05)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, а если пьеса исполняется на публике - нужно ли объявлять названия разделов(так на всякий случай, если кто истории не знает)?
Необязательно, как и подобные ремарки в симфониях Малера. Это для исполнителя. К тому же история гамельнского крысолова знакома каждому ребенку в Зап. Европе, как сказка про курочку Рябу или Репку у нас. Жанр пьесы я для себя определяю как звуковое сопровождение уличного кукольного театра к пьесе на этот сюжет. Возможна любая интерпретация этой пьесы - от академического исполнения до мультика.
SergeySibilev
(17.03.2012 16:39)
Andrew_Popoff писал(а):
К тому же история гамельнского крысолова знакома каждому ребенку в Зап. Европе, как сказка про курочку Рябу или Репку у нас.
Да, но проблема может возникнуть - если Курочка Ряба существует в одном варианте, то эта история как минимум, в двух...
tellurique52
(17.03.2012 17:03)
Господи... Как жаль семь минут, за которые можно было послушать Альбениса... Опять псевдоталантливый псевдоавангард, игра на гитаре кулаком по струнам, с приклеенными на лады лапками африканских гекконов - это не модернизированные рояли Шнитке... Короче - del с сайта КЛАССИЧЕСКОЙ музыки.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 21:12)
tellurique52 писал(а):
Господи... Как жаль семь минут, за которые можно было послушать Альбениса... Опять псевдоталантливый псевдоавангард,
Спасибо за Ваше мнение. Удачи Вам с Альбенисом!
Andrew_Popoff
(17.03.2012 21:17)
SergeySibilev писал(а):
Да, но проблема может возникнуть - если Курочка Ряба существует в одном варианте, то эта история как минимум, в двух...
Тогда тем более не надо комментировать, пусть слушатель придумает сам свой третий вариант. Это даже интереснее.
Mick_M
(17.03.2012 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за Ваше мнение. Удачи Вам с Альбенисом!
Андрей, тут уже всем `попало` - не только Вам. Главное - Вам и Вашим коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские саундтреки! Как Альбенис попал в примеры - ума не приложу.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:10)
Mick_M писал(а):
Андрей, тут уже всем `попало` - не только Вам. Главное - Вам и Вашим коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские саундтреки! Как Альбенис попал в примеры - ума не приложу.
Ну что сказать, каждый имеет право на собственное мнение. tellurique52 был относительно корректен, матерных слов и прямых оскорблений не произносил, и я не держу на него зла. :) А саундтреков я и сам уйму понаписал. Правда, тут их нет.
tellurique52
(17.03.2012 22:13)
Mick_M писал(а):
Андрей, тут уже всем `попало` - не только Вам. Главное - Вам и Вашим коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские саундтреки! Как Альбенис попал в примеры - ума не приложу.
Всё переврали? Все мои слова? Или ещё не все? Про голливудские саундтреки - выхватили что-то где-то как-то из той темы, и теперь будем это везде тыкать... Что ж, достойный поступок `интеллигенции` - распускать слухи и перевирать слова.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:21)
tellurique52 писал(а):
Всё переврали? Все мои слова? Или ещё не все?
Обвинения необоснованны. Я только что прочитал ваши комсомольские филиппики. Михаил все предельно корректо и правильно изложил. Кстати, если Вам не нравится трек, нажмите кнопку `Пожаловаться` и попросите удалить. Если Фома Фомич с Вами согласится, он удалит трек. Если же нет, то скорее всего, удалит Вас, как склочника.
tellurique52
(17.03.2012 22:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Обвинения необоснованны. Я только что прочитал ваши комсомольские филиппики. Михаил все предельно корректо и правильно изложил.
Нет, он изложил неправильно и уж тем более некорректно. Заметьте - я в теме не упомянул ни Вас, ни Вашу работу. Там было моё личное мнение, мои личные переживания. Растаскивать их теперь по всему форуму - это как называется? Правильно, сплетничанье.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:30)
tellurique52 писал(а):
Нет, он изложил неправильно и уж тем более некорректно. Заметьте - я в теме не упомянул ни Вас, ни Вашу работу.
Вы почти слово в слово повторили Ваш тутошний комментарий. Вы слишком импульсивны.
Кстати,если Вам не понравилась эта моя пьеса, возможно, понравится другая. Например, вот эта:
http://classic-online.ru/ru/production/33096
И еще; я никакой не авангардист.
Mick_M
(17.03.2012 22:35)
tellurique52 писал(а):
Там было моё личное мнение, мои личные переживания.
И что Вас носит со своими личными переживаниями с ветки на ветку? Ищете единомышленников или себя показываете? Потенциальные единомышленники уже все забанены, а Вас с первых постов уже все поняли. Не люблю я, как уже говорил Вам, симфонические поэмы Листа. Знаете как я решаю эту проблему? Открою секрет: я их не слушаю (и уж не комментирую!)
tellurique52
(17.03.2012 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы почти слово в слово повторили Ваш тутошний комментарий. Вы слишком импульсивны.
Я слушал много Вашей музыки если это вот Ваша страница andrewpopoff . ucoz . ru. И я высказался тут, в этой теме, посвящённой именно этому произведению. Вы приняли мой коммент совершенно спокойно, как и подобает интеллигенту. Но тут притащился Mick_M, которму я, видимо, сильно насолил в той теме, и начал разливать грязь.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:37)
Mick_M писал(а):
Не люблю я, как уже говорил Вам, симфонические поэмы Листа. Знаете как я решаю эту проблему? Открою секрет: я их не слушаю
Ну, `Прелюды` очень хорошие. :)
Хотя, конечно, Ваше высказывание мне понятно и близко. :)
steinberg
(17.03.2012 22:37)
tellurique52 писал(а):
Но тут притащился Mick_M, которму я, видимо, сильно насолил в той теме, и начал разливать грязь.
...следовало бы Вам выбирать выражения.
tellurique52
(17.03.2012 22:38)
Mick_M писал(а):
И что Вас носит со своими личными переживаниями с ветки на ветку? Ищете единомышленников или себя показываете? Потенциальные единомышленники уже все забанены,
Не понял, Вы предлагаете просто не писать нигде свои переживания? Не писать никаких отрицательных комментов, и вообще удалить форум надо, оставить только систему оценок записей, верно?
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:42)
tellurique52 писал(а):
Я слушал много Вашей музыки если это вот Ваша страница andrewpopoff . ucoz . ru.
Мне очень приятно, что Вы слушали много моей музыки. Но судите сами, Ваш отзыв о ГК - единственный, который я получил от Вас. Возможно, многое другое Вам понравилось, но я не Ванга, мыслей не читаю.
А Михаила можно понять, Ваш пафос провоцирует ответную иронию. :)
Будьте уж мудрее и снисходительнее к людским слабостям, и прослывете философом, а не скандалистом.
Mick_M
(17.03.2012 22:42)
tellurique52 писал(а):
Вы предлагаете просто не писать нигде свои переживания?
Предлагаю.
tellurique52
(17.03.2012 22:42)
Mick_M писал(а):
Потенциальные единомышленники уже все забанены, а Вас с первых постов уже все поняли.
Ааа, я всё понял! Вы так ненавидите чужое личное мнение, что пытаетесь своим растаскиванием грязи затроллить меня настолько, чтобы я сорвался на какие-то совсем личные выпады и меня так же забанили? Подводите, короче говоря, под монастырь на этом форуме. Яяаасно. Неа, не удастся)) Впрочем - удачи))
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:44)
tellurique52 писал(а):
Не понял, Вы предлагаете просто не писать нигде свои переживания? Не писать никаких отрицательных комментов,
Почему? Пишите! Разве я здесь разразился площадной бранью в ответ на Ваш отзыв и потребовал забанить Вас на века и обречь на муки вечныя?
tellurique52
(17.03.2012 22:45)
Mick_M писал(а):
Предлагаю.
Да, кстати, большинство Ваших комментов за последние часы посвящено моей персоне и моим прошлым комментам)) Это ТАК приятно))
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:46)
tellurique52 писал(а):
Впрочем - удачи))
Ушел...
Ушел ли?
:)
MargarMast
(17.03.2012 22:46)
Я не читала ничего ранее, но по последним комментариям могу сказать, что не вижу ничего некорректного в тоне tellurion, в противоположность тону некоторых товарищей (не Вашему, Андрей). С моей точки зрения, любой человек может высказать своё мнение по поводу любого произведения. Мне совершенно непонятна позиция некоторых форумчан, которая заключается в том, что можно давать только положительные отзывы, совершенно исключая критические замечания. Самое главное, чтобы любое мнение было как-то обосновано и выражено в приличном стиле.
tellurique52
(17.03.2012 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Пишите! Разве я здесь разразился площадной бранью в ответ на Ваш отзыв и потребовал забанить Вас на века и обречь на муки вечныя?
Нет конечно) Просто эта тема стала на время ареной обливания меня не-буду-говорить-кем не-буду-говорить-чем) Извините - не я первый, обратите внимание, начал оффтоп по поводу моей персоны.
MargarMast
(17.03.2012 22:48)
Вообще, конформизм - это не только боязнь пойти против большинства, это ещё - унижение меньшинства. Это меня всегда больше всего в нём отталкивало.
victormain
(17.03.2012 22:48)
tellurique52 писал(а):
...Короче - del с сайта КЛАССИЧЕСКОЙ музыки...
...Там было моё личное мнение, мои личные переживания. Растаскивать их теперь по всему форуму - это как называется? Правильно, сплетничанье.
1.Отчего же задержались?
1.Желаете личных переживаний - уединяйтесь. Форум малоинтимен; нежному сознанию, которое бежит простейшего подготовленного рояля, может быть нанесён непоправимый урон.
tellurique52
(17.03.2012 22:49)
victormain писал(а):
которое бежит простейшего подготовленного рояля, может быть нанесён непоправимый урон.
Да ну? Где я `бежал подготовленного рояля`? Цитатку можно?
steinberg
(17.03.2012 22:50)
MargarMast писал(а):
Я не читала ничего ранее, но по последним комментариям могу сказать, что не вижу ничего некорректного в тоне tellurion,
...`притащился и начал разливать грязь` по-моему не красиво.
Mick_M
(17.03.2012 22:50)
tellurique52 писал(а):
Да, кстати, большинство Ваших комментов за последние часы посвящено моей персоне и моим прошлым комментам)) Это ТАК приятно))
Большинство моих комментов за последнее время посвящено Гайдну и `Семи последним словам Спасителя` и выяснению истории создания опуса с steinberg и victormain. http://classic-online.ru/forum/?p=14&t=576#comment_108152
tellurique52
(17.03.2012 22:51)
MargarMast писал(а):
Я не читала ничего ранее, но по последним комментариям могу сказать, что не вижу ничего некорректного в тоне tellurion, в противоположность тону некоторых товарищей (не Вашему, Андрей).
Спасибо) Ну вот видите, Не-буду-говорить-кто, поддержали меня)
MargarMast
(17.03.2012 22:53)
victormain писал(а):
1.Отчего же задержались?
1.Желаете личных переживаний - уединяйтесь. Форум малоинтимен; нежному сознанию, которое бежит простейшего подготовленного рояля, может быть нанесён непоправимый урон.
Виктор, правда, я не читала ничего ранее. Но мне как-то несимпатичны нападения на одного всем гуртом. Никогда не были симпатичны. Насчёт `личных переживаний` - разве не именно этим мы занимаемся, когда оцениваем что-то? Опять же - я не читала никаких оценок, это чисто абстрактное определение. Просто, как я и сказала - мне несимпатично нападение на одного толпой - никогда и ни при каких обстоятельствах.
Maxilena
(17.03.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
Но мне как-то несимпатичны нападения на одного всем гуртом. Никогда не были симпатичны.
А меня удручает то, что на форуме снова грызня. Неужели без этого никак нельзя?
tellurique52
(17.03.2012 22:54)
Mick_M писал(а):
Большинство моих комментов за последнее время посвящено Гайдну и `Семи последним словам Спасителя` и выяснению истории создания опуса
Я смотрел через ВАш личный кабинет, естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого я понять не могу.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 22:55)
tellurique52 писал(а):
Нет конечно) Просто эта тема стала на время
Во-первых, это моя тема.
Во-вторых, грязью Вас не обливали, просто обычно люди принимают тот же тон, на который провоцирует их собеседник. Трудно представить, что один орет, а другой добродушно похлопывает орущего по плечу. Так что, не провоцируйте. Вот пример корректного негативного отзыва на ГК:
Пьеса мне не понравилась. Я не приветствую нетрадиционные методы игры на традиционных инструментах. Я уверен, что гитара должна звучать, как гитара, а не набор ударных инструментов. К тому же, мне кажется, что автор компенсирует отсутствие музыкальных идей звукоподражанием. А это уже иной вид искусства.
Вот, я бы написал примерно так, если бы мне не понравилось. Но мне эта моя пьеса нравится, я ей горжусь.
Mick_M
(17.03.2012 22:56)
tellurique52 писал(а):
Я смотрел через ВАш личный кабинет, естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого я понять не могу.
Я их не прослушивал. Я их закачивал с Вашего позволения.
tellurique52
(17.03.2012 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Но мне эта моя пьеса нравится, я ей горжусь.
Хорошо. Даже не буду касаться музыкальной составляющей - не далее как полтора часа назад я дал моему хорошему знакомому, замечательному гитаристу, выпускнику Собиновского училища, ноты Вашей пьесы. он не смог её сыграть даже близко к тому, как она звучит на записи. Вот обьясните мне - зачем вот эти мудрствования с необычными нотными головками(Я говорю про начало, да и дальше не лучше). Первый такт - удар при незаглушённых струнах... Сколько стучать-то? Минуту? Две? 4:33?? Неужели нельзя записать всё это так, чтобы это можно было сыграть, не прослушав оригинала?
tellurique52
(17.03.2012 23:02)
Mick_M писал(а):
Я их не прослушивал. Я их закачивал с Вашего позволения.
Ах, ну тогда понятно)) Видимо, в моменты написания комментов мне Вы слушали Slipknot))
MargarMast
(17.03.2012 23:04)
Мик, Ваша тактика для меня хрустально прозрачна. И мне она не нравится. Вы нападаете на тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете тех, кто в данный момент сильнее. Ваши личные пристрастия в данном случае ни при чём. Можно обожать Штокхаузена, и тем не менее, относится с уважением к человеку, который не считает его музыкальным Богом. Вы не согласны? Андрей не любит Брамса - это его личное отношение, и, хотя я обожаю Брамса, я могу с интересом выслушать его мнение, почему он его не любит - которое он, кстати, здесь и высказал. Причём очень корректно.
Вообще, я хотела даже начать эту тему, но мне сейчас совершенно некогда. Я хотела раз и навсегда выяснить - кто здесь считается троллем, кто, как говорится, флудит - или что-то в этом духе. Для меня все эти термины новы и незнакомы, но они не несут в себе ничего приятного.
Так вот, в небольшой переписке с AFlmnv я выяснила, что считать (извините за повторение), что Гульд издевался над Аппассионатой - это означает `троллить и флудить`, а говорить, что Пуччини писал пошлую попсу - это означает `высказывать своё мнение`. Как же это так? По-моему, всё-таки здесь нужно привести всё к общему знаменателю и дать определения `троллизма` и `флудизма`. Я лично воспринимаю эти термины по отношению к себе, как чрезвычайно оскорбительные, особенно, когда заявляется, что я кого-то `специально завожу` и стремлюсь посеять распрю между участниками. Это - несусветная глупость.
Mick_M
(17.03.2012 23:04)
tellurique52 писал(а):
Ах, ну тогда понятно)) Видимо, в моменты написания комментов мне Вы слушали Slipknot))
Стыдно признаться. но мне пришлось прибегнуть к google, чтобы понять о чем Вы говорите.
naumow2a
(17.03.2012 23:05)
tellurique52 писал(а):
Я смотрел через ВАш личный кабинет, естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого я понять не могу.
простите малограмотного ,а что за великие Семь Слов Христа?
MargarMast
(17.03.2012 23:05)
Maxilena писал(а):
А меня удручает то, что на форуме снова грызня. Неужели без этого никак нельзя?
Дорогуша моя замечательная - конечно нельзя. Нужно договориться о способе общения.
Maxilena
(17.03.2012 23:06)
MargarMast писал(а):
Дорогуша моя замечательная - конечно нельзя. Нужно договориться о способе общения.
по-моему, это совершенно бесполезно.
tellurique52
(17.03.2012 23:08)
MargarMast писал(а):
Я лично воспринимаю эти термины по отношению к себе, как чрезвычайно оскорбительные, особенно, когда заявляется, что я кого-то `специально завожу` и стремлюсь посеять распрю между участниками.
Спасибо) Я бы не смог со своей горячностью высказаться вот так спокойно и в конце концов нарвался бы на бан))
Maxilena
(17.03.2012 23:08)
naumow2a писал(а):
простите малограмотного ,а что за великие Семь Слов Христа?
Оратория Гайдна
Mick_M
(17.03.2012 23:08)
naumow2a писал(а):
простите малограмотного ,а что за великие Семь Слов Христа?
http://classic-online.ru/ru/production/2739
Mick_M
(17.03.2012 23:09)
Maxilena писал(а):
Оратория Гайдна
А где Солоха???????
Maxilena
(17.03.2012 23:10)
Mick_M писал(а):
А где Солоха???????
Будет, не волнуйтесь. А это моя личная любимая Василиса, свежее фото.
precipitato
(17.03.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
мне несимпатично нападение на одного толпой
Здесь ровно наоборот-один напал на всех.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 23:11)
tellurique52 писал(а):
Первый такт - удар при незаглушённых струнах... Сколько стучать-то? Минуту? Две? 4:33?? Неужели нельзя записать всё это так,
Эту страницу играть не надо. Она называется `Условные обозначения` и объясняет, каким образом надо читать используемые символы. Сама пьеса начинается со следующей страницы, и там темп везде обозначен. На Musicaneo.com ГК скачали уже более сотни гитаристов из разных стран, я получил много положительных отзывов, но никто не разу не спросил, как это играть. Если и Вы посмотрите ноты внимательнее (а как можно музыканту читать ноты невнимательно?) Вы с легкостью разберетесь в том, как это играется.
Aelina
(17.03.2012 23:11)
Maxilena писал(а):
Будет, не волнуйтесь. А это моя личная любимая Василиса, свежее фото.
ПРЕЛЕСТЬ !!!
MargarMast
(17.03.2012 23:11)
Maxilena писал(а):
по-моему, это совершенно бесполезно.
Алёна, это небесполезно. Андрей считает, что копание в терминологии - напрасная трата времени. А я так не считаю. Я считаю как раз, что люди должны понимать под определёнными терминами одинаковые вещи. И быть в этом отношении справедливыми к другим, а не только к себе, любимым. Меня, например, чрезвычайно оскорбляют предположения, что я `специально сею распри` между такими мирными участниками форума. Я никогда этим не отличалась. Никогда.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 23:13)
naumow2a писал(а):
простите малограмотного ,а что за великие Семь Слов Христа?
Это гениальнейшее сочинение Гайдна. `Семь слов Спасителя на кресте`.
precipitato
(17.03.2012 23:13)
MargarMast писал(а):
Мик, Ваша тактика для меня хрустально прозрачна. И мне она не нравится. Вы нападаете на тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете тех, кто в данный момент сильнее.
Елена,простите-но что это за ерунда? Здесь что-кабинет министров?
precipitato
(17.03.2012 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Эту страницу играть не надо. Она называется `Условные обозначения` и объясняет, каким образом надо читать используемые символы.
))))))!!!!!!
tellurique52
(17.03.2012 23:15)
Ладно, я пойду спать. Некоторое послесловие: Олег Попов - именно эта Ваша пьеса не показалась мне хоть сколько-нибудь заслужвающей внимания. Именно эта. Надеюсь, так я высказался достаточно корректно. Maxilena - спасибо за поддержку. Mick_M... Про Вашу тактику всё предельно ясно сказала Maxilena несколькими постами выше. Предлагаю Вам научиться уважать чуже мнение, даже самое неактуальное, а не гавкать на оппонента в общем хоре недовольных. Полагаю, Вы достаточно умный человек, чтобы понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. Спокойной ночи.
Maxilena
(17.03.2012 23:15)
MargarMast писал(а):
Алёна, это небесполезно.
Алена, я потому говорю, что это бесполезно, что любой термин, как ты справедливо указала, можно трактовать по-разному. Я очень люблю и уважаю наших профи, но все-таки здесь - их лобби. И это естественно, потому что они защищают свое право на существование, не могу их осудить. Поэтому я просто все принимаю как есть,тем более, что много от них хорошего получаю. А что не нравится, просто не слушаю.
Maxilena
(17.03.2012 23:16)
latypova_e_v писал(а):
ПРЕЛЕСТЬ !!!
спасибо! Это не по теме, конечно, но она правда необыкновенная. Принцесса кошачьего королевства.
MargarMast
(17.03.2012 23:17)
Я считаю, что мы должны исключить понятия `троллить, флудить`, и тому подобную чепуху, из нашего лексикона. Сюда приходят люди, которые любят музыку. Одно это должно вызывать уважение у всех остальных форумчан. У всех разные мения, все эмоциональны, поскольку люди неэмоциальные не могут любить музыку по определению (несмотря на заявления мрачного p... - не могу воспоизвести его ник, и не просите). Высказывание своего мнения - любого - не может считаться троллизмом и флудизмом. Такое моё предложение. Кто `за`?
OlgaKz
(17.03.2012 23:17)
Maxilena писал(а):
Будет, не волнуйтесь. А это моя личная любимая Василиса, свежее фото.
Хороша Василиса, Прелесть как хороша!
tellurique52
(17.03.2012 23:18)
Ах да, рас уж тут пояалися precipitato - советую Вам сбавить пафос и своё давление на всех, кто высказался хоть чуть-чуть резче, чем Вам бы хотелось. Смею напомнить, в той теме Вы первым несколько раз подряд обозвали меня троллем. Поосторожнее с этим - а то Вы можете стать недостойным Вашей музыки - и она уйдёт от Вас. За гордыню художник награждается немотой.
tellurique52
(17.03.2012 23:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Эту страницу играть не надо. Она называется `Условные обозначения`
Естественно, я имею в виду страницу с собственно текстом произведения! Н наджо считать меня совсем уж идиотом! Я говорю про совершенно невозможное повторение связки moderato-accelerando, которую можно `играть` от 5-6 секунд до, вероятно, минуты! В подобной музыке необходимо хотя бы метрономическое обозначение, нет?
Andrew_Popoff
(17.03.2012 23:21)
tellurique52 писал(а):
Ладно, я пойду спать. Некоторое послесловие: Олег Попов
Я не Олег. Олег Попов великий русский клоун, но мне он даже не родственник.
Maxilena
(17.03.2012 23:21)
OlgaKz писал(а):
Хороша Василиса, Прелесть как хороша!
Заметьте, сколько меломанов любят кошек! наверное, это как-то связано одно с другим
tellurique52
(17.03.2012 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не Олег. Олег Попов великий русский клоун, но мне он даже не родственник.
Да, Андрей. Извините.
Andrew_Popoff
(17.03.2012 23:25)
tellurique52 писал(а):
Я говорю про совершенно невозможное повторение связки moderato-accelerando, которую можно `играть` от 5-6 секунд до, вероятно, минуты!
Что за чушь? Играть надо ровно столько нот, сколько написано. Там нет знаков повторения. Вы ноты хорошо читаете? А Moderato оно и есть Moderato. Любой знает, что это примерно 70-80 ударов в минуту. Это темп начальной восьмушки, который затем ускоряется. Что тут может быть непонятного?
Andrew_Popoff
(17.03.2012 23:28)
tellurique52 писал(а):
именно эта Ваша пьеса не показалась мне хоть сколько-нибудь заслужвающей внимания.
Тогда, ради Вселенского равновесия, хотелось бы прочитать отзывы о тех опусах, что Вам понравились. :)
MargarMast
(17.03.2012 23:29)
precipitato писал(а):
Елена,простите-но что это за ерунда? Здесь что-кабинет министров?
Юрий, здесь не кабинет министров, но наш замечательный Mick_M неоднократно задевал меня в своих комментариях, а вот когда я возмутилась литературной похабщиной, которая была оскорбительна для всего `прекрасного пола`, он предложил мне не обращать на это внимание. Вы знаете, несмотря на провозглашённое гендерное безразличие на нашем чудесном форуме, я по каким-то странным причинам не перестала ощущать себя женщиной, и хочу, чтобы ко мне относились с уважением. Мне кажется, что остальные дамы тоже этого хотели бы.
tellurique52
(17.03.2012 23:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Что за чушь?
Moderato. Accelerando. Фермата. И так 4 раза. Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех разная. тем более в музыке, где не выставлен размер и вообще непонятно, 80 ударов чего должно быть модерато. Восьмые ли там, или может там тремоло востьмыми между двумя половинками...
Andrew_Popoff
(17.03.2012 23:30)
MargarMast писал(а):
Юрий, здесь не кабинет министров, но наш замечательный Mick_M
А давайте не будем ругаться, А? :)
MargarMast
(17.03.2012 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
А давайте не будем ругаться, А? :)
Ну хорошо - давайте тогда не будем говорить, что я пытаюсь всех поссорить. И вообще - как было бы хорошо, если бы мы научились уважать друг друга, `несмотря и невзирая`. Это совсем не так просто.
tellurique52
(17.03.2012 23:32)
tellurique52 писал(а):
M тем более в музыке,
Блин, я уже оговариваюсь. Не размер, конечно, а чёткий метр.
Mick_M
(17.03.2012 23:33)
MargarMast писал(а):
Мик, Ваша тактика для меня хрустально прозрачна. И мне она не нравится. Вы нападаете на тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете тех, кто в данный момент сильнее.
Я не думаю, что здесь кто-то слабее кого-то, а кто-то другой сильнее кого-то. Если человек ведет себя так как защищаемый Вами, то он априори ставит себя в положение `самого сильного`, что в результате оборачивается тем, что он оказывается самым слабым. Будучи конформистом (ОК, да?), я не люблю разбрызгивания слюны и эмоций (или псевдо-) там, где все может быть решено разумом. Слушая одного-другого создается полное ощущение, что здесь делают карьеры и решаются судьбы. Это вирт! И все! Легче. проще и веселее!
tellurique52
(17.03.2012 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
А давайте не будем ругаться, А? :)
Да, извините. Всё-таки некрасиво получилось - в теме, посвящённой Вашему произведению, наоффтопили. Извините.
Maxilena
(17.03.2012 23:34)
MargarMast писал(а):
. Высказывание своего мнения - любого - не может считаться троллизмом и флудизмом. Такое моё предложение. Кто `за`?
Алена, боюсь, что это неосуществимо. Представь себе, творческий человек, композитор, написал музыку. Он ее выносил, выпестовал, ночами не спал, наконец, исполнил, что в наше время не так-то просто. Поэтому любое отрицательное мнение он будет воспринимать крайне болезненно, и надо высказывать такие мнения максимально тактично, бережно. А те, кому не понравилось, с ходу кидаются и кричат - бездарно, плохо, ужасно! Убить, не музыка, не классика, удалить из архива. Так тоже нельзя. Тем более, что такие мнения чаще всего непрофессиональны. Поэтому каждый сам, внутри себя должен выбрать приемлемый стиль поведения на сайте.
MargarMast
(17.03.2012 23:35)
Всё-таки, братцы дорогие - ну давайте исключим весь этот отвратный троллинговый набор слов из нашего лексикона? Ну давайте не прилеплять друг другу на высокомудрые лбы всякие ярлыки, а? Можно без них как-нибудь обойтись?
Andrew_Popoff
(17.03.2012 23:36)
tellurique52 писал(а):
Moderato. Accelerando. Фермата. И так 4 раза. Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех разная.
Вы не знаете, что такое фермата? Вы слышали, чтоб кто-либо растягивал фермату на 5 минут? Вы не заметили, что размер выставлен? Вам надо объяснять, что Модерато, это ЧЕТВЕРТЬ равна 80? Или 70? В данном случае метроном не принципиален, я его и не выставлял.
Я уже начинаю воспринимать все это как сознательную травлю.
Maxilena
(17.03.2012 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
А давайте не будем ругаться, А? :)
Слава Богу! Дорогой Андрей, Вы, как всегда, мудрее остальных. Уважаю.
tellurique52
(17.03.2012 23:36)
tellurique52 писал(а):
Блин, я уже оговариваюсь. Не размер, конечно, а чёткий метр.
Так. Ещё раз)) :
Moderato. Accelerando.
Фермата. И так 4 раза. Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех
разная. тем более в музыке, где moderato может оказаться и 70 и 100, и вообще непонятно, 80 ударов чего
должно быть модерато. Восьмые ли там, или может там тремоло востьмыми между двумя
половинками...
Вот теперь вроде то, что я хотел сказать))
tellurique52
(17.03.2012 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже начинаю воспринимать все это как сознательную травлю.
Как тут писали выше - будьте проще! легче! это всего лишь виртуальность.
бы сказала, непривычно, ожидаешь начало перепилки гитары электропилой ;). Но - спасибо,
Андрей, это здорово, мне понравилось!
и не срaзу врубилась - сначала как-то, я бы сказала, непривычно, ожидаешь начало перепилки
гитары электропилой ;). Но - спасибо, Андрей, это здорово, мне понравилось!
и представляется средневековье, когда думаешь о нём, как о романтическом времени ( в
действительности жестокое, с Молотами ведьм, пылающими кострами и охотниками до этих
зрелищ). А вот завершение, хотя тоже много шумовых, на мой вкус, - лиричное. Это
крысолов ведёт детей в другие края)))
Тема интереснейшая. Кроме политической песни в исполнении Пугачёвой `Ну, давай, начинай
кпысолов. у тебя будет славный улов`, больше в музыке не встречала, возможно, по
ограниченному знанию того, что есть в мире))).
В общем, Зачёт! ;)))
О пьесе.
Здоорово, знаете ли. За Вашу первую часть я столько страха натерпелась - это что-то! Эти
писки крыс, и стуки, и шаги. Мамма мия. Блеск. Вторая здорово начинается. Там имитация
дудочки перед танцем или мне показалось? И подо что Вы делали стилизацию - какой танец в
основе IIч., если не секрет?
И как капли, как круги на воде - конец. Мне понравилось)))) Поэзию и прозу об этом
Крысолове очень люблю и даже собираю. Теперь очарована и музыкальным произведением на
данную тему. Спасибо!
О пьесе.
Здоорово, знаете ли. За Вашу первую часть я столько страха натерпелась - это что-то! Эти
писки крыс, и стуки, и шаги. Мамма мия. Блеск.
удары по разным местам гитары - по обечайке, подставке, по струнам, грифу, alla Bartok.
Тот свистящий звук, что напомнил Вам дудочку - это скольжение ногтем по обмотке струны.
Средняя часть - сарабанда. В коде натуральные флажолеты октавные и квинтовые.
вещь слушала. На контрасте очень здорово восприняла - симфоническая и
камерно-имструментальная музыка одного композитора интересно сочетаются. Если подряд.
О `Тангле` отзовусь, как переслушаю (и когда узнаю, что это такое вообще. Надо
гууглить)))) Но за одну `Охоту` я бы Вам дала красный диплом на месте Денисова. А не
обзывалась бы на талантливого студента `киномузыкой`. Ничего там не киномузыка!
месте Денисова.
других!! Огромное Спасибо за эту замечательную пьесу!
для гитары, которое я слышал! Нет слов даже других!! Огромное Спасибо за эту замечательную
пьесу!
сочинения этой пьесы?
пьесы?
используются. Они как приправа к блюду, но именно в качестве приправы только портят вкус.
Тогда я подумал, что при том богатстве ударных приемов, что есть у гитары, если поменять
функции - мясо сделать приправой, а приправу мясом, то будет забавно. Короче, это
эмансипация гитары как ударного инструмента.
крысолова?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8
%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2
архитепический персонаж.
тут лютнист, по понятной причине.
писал(а):
0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2
.
дудочнике, но у меня тут лютнист, по понятной причине.
эпизода, где жители превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную
страну(он же их убил!)...
превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их
убил!)...
превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их
убил!)...
разных вариантах, и любой может придумать свой. :)
версии. Есть и про волшебную страну. Скажем, у немцев, это очень страшная история, и
Крысолов очень плохой персонаж, а у британцев нет, там он справедливый.
мультикультурная легенда, ГК существует в разных вариантах, и любой может придумать свой.
:)
всякий случай, если кто истории не знает)?
нужно ли объявлять названия разделов(так на всякий случай, если кто истории не
знает)?
исполнителя. К тому же история гамельнского крысолова знакома каждому ребенку в Зап.
Европе, как сказка про курочку Рябу или Репку у нас. Жанр пьесы я для себя определяю как
звуковое сопровождение уличного кукольного театра к пьесе на этот сюжет. Возможна любая
интерпретация этой пьесы - от академического исполнения до мультика.
знакома каждому ребенку в Зап. Европе, как сказка про курочку Рябу или Репку у
нас.
варианте, то эта история как минимум, в двух...
псевдоталантливый псевдоавангард, игра на гитаре кулаком по струнам, с приклеенными на
лады лапками африканских гекконов - это не модернизированные рояли Шнитке... Короче - del
с сайта КЛАССИЧЕСКОЙ музыки.
можно было послушать Альбениса... Опять псевдоталантливый псевдоавангард,
Ваше мнение. Удачи Вам с Альбенисом!
Курочка Ряба существует в одном варианте, то эта история как минимум, в двух...
тем более не надо комментировать, пусть слушатель придумает сам свой третий вариант. Это
даже интереснее.
Альбенисом!
коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские саундтреки! Как Альбенис
попал в примеры - ума не приложу.
Главное - Вам и Вашим коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские
саундтреки! Как Альбенис попал в примеры - ума не приложу.
имеет право на собственное мнение. tellurique52 был относительно корректен, матерных слов
и прямых оскорблений не произносил, и я не держу на него зла. :) А саундтреков я и сам
уйму понаписал. Правда, тут их нет.
Главное - Вам и Вашим коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские
саундтреки! Как Альбенис попал в примеры - ума не приложу.
слова? Или ещё не все? Про голливудские саундтреки - выхватили что-то где-то как-то из той
темы, и теперь будем это везде тыкать... Что ж, достойный поступок `интеллигенции` -
распускать слухи и перевирать слова.
все?
Михаил все предельно корректо и правильно изложил. Кстати, если Вам не нравится трек,
нажмите кнопку `Пожаловаться` и попросите удалить. Если Фома Фомич с Вами согласится, он
удалит трек. Если же нет, то скорее всего, удалит Вас, как склочника.
прочитал ваши комсомольские филиппики. Михаил все предельно корректо и правильно
изложил.
не упомянул ни Вас, ни Вашу работу. Там было моё личное мнение, мои личные переживания.
Растаскивать их теперь по всему форуму - это как называется? Правильно, сплетничанье.
некорректно. Заметьте - я в теме не упомянул ни Вас, ни Вашу работу.
слово повторили Ваш тутошний комментарий. Вы слишком импульсивны.
Кстати,если Вам не понравилась эта моя пьеса, возможно, понравится другая. Например, вот
эта:
http://classic-online.ru/ru/production/33096
И еще; я никакой не авангардист.
переживания.
единомышленников или себя показываете? Потенциальные единомышленники уже все забанены, а
Вас с первых постов уже все поняли. Не люблю я, как уже говорил Вам, симфонические поэмы
Листа. Знаете как я решаю эту проблему? Открою секрет: я их не слушаю (и уж не
комментирую!)
комментарий. Вы слишком импульсивны.
страница andrewpopoff . ucoz . ru. И я высказался тут, в этой теме, посвящённой именно
этому произведению. Вы приняли мой коммент совершенно спокойно, как и подобает
интеллигенту. Но тут притащился Mick_M, которму я, видимо, сильно насолил в той теме, и
начал разливать грязь.
Листа. Знаете как я решаю эту проблему? Открою секрет: я их не слушаю
очень хорошие. :)
Хотя, конечно, Ваше высказывание мне понятно и близко. :)
сильно насолил в той теме, и начал разливать грязь.
выражения.
ветки на ветку? Ищете единомышленников или себя показываете? Потенциальные единомышленники
уже все забанены,
Не писать никаких отрицательных комментов, и вообще удалить форум надо, оставить только
систему оценок записей, верно?
страница andrewpopoff . ucoz . ru.
музыки. Но судите сами, Ваш отзыв о ГК - единственный, который я получил от Вас. Возможно,
многое другое Вам понравилось, но я не Ванга, мыслей не читаю.
А Михаила можно понять, Ваш пафос провоцирует ответную иронию. :)
Будьте уж мудрее и снисходительнее к людским слабостям, и прослывете философом, а не
скандалистом.
переживания?
Вас с первых постов уже все поняли.
мнение, что пытаетесь своим растаскиванием грязи затроллить меня настолько, чтобы я
сорвался на какие-то совсем личные выпады и меня так же забанили? Подводите, короче
говоря, под монастырь на этом форуме. Яяаасно. Неа, не удастся)) Впрочем - удачи))
нигде свои переживания? Не писать никаких отрицательных комментов,
Разве я здесь разразился площадной бранью в ответ на Ваш отзыв и потребовал забанить Вас
на века и обречь на муки вечныя?
комментов за последние часы посвящено моей персоне и моим прошлым комментам)) Это ТАК
приятно))
Ушел ли?
:)
некорректного в тоне tellurion, в противоположность тону некоторых товарищей (не Вашему,
Андрей). С моей точки зрения, любой человек может высказать своё мнение по поводу любого
произведения. Мне совершенно непонятна позиция некоторых форумчан, которая заключается в
том, что можно давать только положительные отзывы, совершенно исключая критические
замечания. Самое главное, чтобы любое мнение было как-то обосновано и выражено в приличном
стиле.
площадной бранью в ответ на Ваш отзыв и потребовал забанить Вас на века и обречь на муки
вечныя?
не-буду-говорить-кем не-буду-говорить-чем) Извините - не я первый, обратите внимание,
начал оффтоп по поводу моей персоны.
меньшинства. Это меня всегда больше всего в нём отталкивало.
...Там было моё личное мнение, мои личные переживания. Растаскивать их теперь по всему
форуму - это как называется? Правильно, сплетничанье.
1.Желаете личных переживаний - уединяйтесь. Форум малоинтимен; нежному сознанию, которое
бежит простейшего подготовленного рояля, может быть нанесён непоправимый урон.
может быть нанесён непоправимый урон.
Цитатку можно?
комментариям могу сказать, что не вижу ничего некорректного в тоне
tellurion,
последние часы посвящено моей персоне и моим прошлым комментам)) Это ТАК
приятно))
последним словам Спасителя` и выяснению истории создания опуса с steinberg и victormain.
http://classic-online.ru/forum/?p=14&t=576#comment_108152
комментариям могу сказать, что не вижу ничего некорректного в тоне tellurion, в
противоположность тону некоторых товарищей (не Вашему, Андрей).
видите, Не-буду-говорить-кто, поддержали меня)
1.Желаете личных переживаний - уединяйтесь. Форум малоинтимен; нежному сознанию, которое
бежит простейшего подготовленного рояля, может быть нанесён непоправимый
урон.
на одного всем гуртом. Никогда не были симпатичны. Насчёт `личных переживаний` - разве не
именно этим мы занимаемся, когда оцениваем что-то? Опять же - я не читала никаких оценок,
это чисто абстрактное определение. Просто, как я и сказала - мне несимпатично нападение
на одного толпой - никогда и ни при каких обстоятельствах.
всем гуртом. Никогда не были симпатичны.
грызня. Неужели без этого никак нельзя?
посвящено Гайдну и `Семи последним словам Спасителя` и выяснению истории создания
опуса
и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого
я понять не могу.
время
Во-вторых, грязью Вас не обливали, просто обычно люди принимают тот же тон, на который
провоцирует их собеседник. Трудно представить, что один орет, а другой добродушно
похлопывает орущего по плечу. Так что, не провоцируйте. Вот пример корректного негативного
отзыва на ГК:
Пьеса мне не понравилась. Я не приветствую нетрадиционные методы игры на традиционных
инструментах. Я уверен, что гитара должна звучать, как гитара, а не набор ударных
инструментов. К тому же, мне кажется, что автор компенсирует отсутствие музыкальных идей
звукоподражанием. А это уже иной вид искусства.
Вот, я бы написал примерно так, если бы мне не понравилось. Но мне эта моя пьеса
нравится, я ей горжусь.
естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и
обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого я понять не могу.
их закачивал с Вашего позволения.
горжусь.
полтора часа назад я дал моему хорошему знакомому, замечательному гитаристу, выпускнику
Собиновского училища, ноты Вашей пьесы. он не смог её сыграть даже близко к тому, как она
звучит на записи. Вот обьясните мне - зачем вот эти мудрствования с необычными нотными
головками(Я говорю про начало, да и дальше не лучше). Первый такт - удар при незаглушённых
струнах... Сколько стучать-то? Минуту? Две? 4:33?? Неужели нельзя записать всё это так,
чтобы это можно было сыграть, не прослушав оригинала?
позволения.
слушали Slipknot))
тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете тех, кто в данный момент сильнее. Ваши
личные пристрастия в данном случае ни при чём. Можно обожать Штокхаузена, и тем не менее,
относится с уважением к человеку, который не считает его музыкальным Богом. Вы не
согласны? Андрей не любит Брамса - это его личное отношение, и, хотя я обожаю Брамса, я
могу с интересом выслушать его мнение, почему он его не любит - которое он, кстати, здесь
и высказал. Причём очень корректно.
Вообще, я хотела даже начать эту тему, но мне сейчас совершенно некогда. Я хотела раз и
навсегда выяснить - кто здесь считается троллем, кто, как говорится, флудит - или что-то в
этом духе. Для меня все эти термины новы и незнакомы, но они не несут в себе ничего
приятного.
Так вот, в небольшой переписке с AFlmnv я выяснила, что считать (извините за повторение),
что Гульд издевался над Аппассионатой - это означает `троллить и флудить`, а говорить, что
Пуччини писал пошлую попсу - это означает `высказывать своё мнение`. Как же это так?
По-моему, всё-таки здесь нужно привести всё к общему знаменателю и дать определения
`троллизма` и `флудизма`. Я лично воспринимаю эти термины по отношению к себе, как
чрезвычайно оскорбительные, особенно, когда заявляется, что я кого-то `специально завожу`
и стремлюсь посеять распрю между участниками. Это - несусветная глупость.
написания комментов мне Вы слушали Slipknot))
прибегнуть к google, чтобы понять о чем Вы говорите.
естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и
обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого я понять не могу.
малограмотного ,а что за великие Семь Слов Христа?
Неужели без этого никак нельзя?
договориться о способе общения.
Нужно договориться о способе общения.
себе, как чрезвычайно оскорбительные, особенно, когда заявляется, что я кого-то
`специально завожу` и стремлюсь посеять распрю между участниками.
смог со своей горячностью высказаться вот так спокойно и в конце концов нарвался бы на
бан))
Слов Христа?
Слов Христа?
моя личная любимая Василиса, свежее фото.
толпой
струнах... Сколько стучать-то? Минуту? Две? 4:33?? Неужели нельзя записать всё это
так,
каким образом надо читать используемые символы. Сама пьеса начинается со следующей
страницы, и там темп везде обозначен. На Musicaneo.com ГК скачали уже более сотни
гитаристов из разных стран, я получил много положительных отзывов, но никто не разу не
спросил, как это играть. Если и Вы посмотрите ноты внимательнее (а как можно музыканту
читать ноты невнимательно?) Вы с легкостью разберетесь в том, как это играется.
Василиса, свежее фото.
это небесполезно. Андрей считает, что копание в терминологии - напрасная трата времени.
А я так не считаю. Я считаю как раз, что люди должны понимать под определёнными терминами
одинаковые вещи. И быть в этом отношении справедливыми к другим, а не только к себе,
любимым. Меня, например, чрезвычайно оскорбляют предположения, что я `специально сею
распри` между такими мирными участниками форума. Я никогда этим не отличалась. Никогда.
Слов Христа?
И мне она не нравится. Вы нападаете на тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете
тех, кто в данный момент сильнее.
что-кабинет министров?
`Условные обозначения` и объясняет, каким образом надо читать используемые
символы.
показалась мне хоть сколько-нибудь заслужвающей внимания. Именно эта. Надеюсь, так я
высказался достаточно корректно. Maxilena - спасибо за поддержку. Mick_M... Про Вашу
тактику всё предельно ясно сказала Maxilena несколькими постами выше. Предлагаю Вам
научиться уважать чуже мнение, даже самое неактуальное, а не гавкать на оппонента в общем
хоре недовольных. Полагаю, Вы достаточно умный человек, чтобы понимать, что такое хорошо,
а что такое плохо. Спокойной ночи.
говорю, что это бесполезно, что любой термин, как ты справедливо указала, можно трактовать
по-разному. Я очень люблю и уважаю наших профи, но все-таки здесь - их лобби. И это
естественно, потому что они защищают свое право на существование, не могу их осудить.
Поэтому я просто все принимаю как есть,тем более, что много от них хорошего получаю. А что
не нравится, просто не слушаю.
конечно, но она правда необыкновенная. Принцесса кошачьего королевства.
нашего лексикона. Сюда приходят люди, которые любят музыку. Одно это должно вызывать
уважение у всех остальных форумчан. У всех разные мения, все эмоциональны, поскольку люди
неэмоциальные не могут любить музыку по определению (несмотря на заявления мрачного p... -
не могу воспоизвести его ник, и не просите). Высказывание своего мнения - любого - не
может считаться троллизмом и флудизмом. Такое моё предложение. Кто `за`?
Василиса, свежее фото.
всех, кто высказался хоть чуть-чуть резче, чем Вам бы хотелось. Смею напомнить, в той теме
Вы первым несколько раз подряд обозвали меня троллем. Поосторожнее с этим - а то Вы можете
стать недостойным Вашей музыки - и она уйдёт от Вас. За гордыню художник награждается
немотой.
`Условные обозначения`
произведения! Н наджо считать меня совсем уж идиотом! Я говорю про совершенно невозможное
повторение связки moderato-accelerando, которую можно `играть` от 5-6 секунд до, вероятно,
минуты! В подобной музыке необходимо хотя бы метрономическое обозначение, нет?
Олег Попов
родственник.
сколько меломанов любят кошек! наверное, это как-то связано одно с другим
но мне он даже не родственник.
связки moderato-accelerando, которую можно `играть` от 5-6 секунд до, вероятно,
минуты!
повторения. Вы ноты хорошо читаете? А Moderato оно и есть Moderato. Любой знает, что это
примерно 70-80 ударов в минуту. Это темп начальной восьмушки, который затем ускоряется.
Что тут может быть непонятного?
сколько-нибудь заслужвающей внимания.
прочитать отзывы о тех опусах, что Вам понравились. :)
что-кабинет министров?
неоднократно задевал меня в своих комментариях, а вот когда я возмутилась литературной
похабщиной, которая была оскорбительна для всего `прекрасного пола`, он предложил мне не
обращать на это внимание. Вы знаете, несмотря на провозглашённое гендерное безразличие на
нашем чудесном форуме, я по каким-то странным причинам не перестала ощущать себя женщиной,
и хочу, чтобы ко мне относились с уважением. Мне кажется, что остальные дамы тоже этого
хотели бы.
Фермата. И так 4 раза. Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех
разная. тем более в музыке, где не выставлен размер и вообще непонятно, 80 ударов чего
должно быть модерато. Восьмые ли там, или может там тремоло востьмыми между двумя
половинками...
замечательный Mick_M
хорошо - давайте тогда не будем говорить, что я пытаюсь всех поссорить. И вообще - как
было бы хорошо, если бы мы научились уважать друг друга, `несмотря и невзирая`. Это
совсем не так просто.
оговариваюсь. Не размер, конечно, а чёткий метр.
И мне она не нравится. Вы нападаете на тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете
тех, кто в данный момент сильнее.
кто-то другой сильнее кого-то. Если человек ведет себя так как защищаемый Вами, то он
априори ставит себя в положение `самого сильного`, что в результате оборачивается тем, что
он оказывается самым слабым. Будучи конформистом (ОК, да?), я не люблю разбрызгивания
слюны и эмоций (или псевдо-) там, где все может быть решено разумом. Слушая одного-другого
создается полное ощущение, что здесь делают карьеры и решаются судьбы. Это вирт! И все!
Легче. проще и веселее!
извините. Всё-таки некрасиво получилось - в теме, посвящённой Вашему произведению,
наоффтопили. Извините.
считаться троллизмом и флудизмом. Такое моё предложение. Кто `за`?
это неосуществимо. Представь себе, творческий человек, композитор, написал музыку. Он ее
выносил, выпестовал, ночами не спал, наконец, исполнил, что в наше время не так-то просто.
Поэтому любое отрицательное мнение он будет воспринимать крайне болезненно, и надо
высказывать такие мнения максимально тактично, бережно. А те, кому не понравилось, с ходу
кидаются и кричат - бездарно, плохо, ужасно! Убить, не музыка, не классика, удалить из
архива. Так тоже нельзя. Тем более, что такие мнения чаще всего непрофессиональны. Поэтому
каждый сам, внутри себя должен выбрать приемлемый стиль поведения на сайте.
из нашего лексикона? Ну давайте не прилеплять друг другу на высокомудрые лбы всякие
ярлыки, а? Можно без них как-нибудь обойтись?
Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех разная.
знаете, что такое фермата? Вы слышали, чтоб кто-либо растягивал фермату на 5 минут? Вы не
заметили, что размер выставлен? Вам надо объяснять, что Модерато, это ЧЕТВЕРТЬ равна 80?
Или 70? В данном случае метроном не принципиален, я его и не выставлял.
Я уже начинаю воспринимать все это как сознательную травлю.
Богу! Дорогой Андрей, Вы, как всегда, мудрее остальных. Уважаю.
а чёткий метр.
Moderato. Accelerando.
Фермата. И так 4 раза. Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех
разная. тем более в музыке, где moderato может оказаться и 70 и 100, и вообще непонятно,
80 ударов чего
должно быть модерато. Восьмые ли там, или может там тремоло востьмыми между двумя
половинками...
Вот теперь вроде то, что я хотел сказать))
сознательную травлю.
виртуальность.