Дорогой Аттила! А вот интересно. Как вы думаете?
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как бальзам на душу!:)))
Intermezzo
(11.11.2011 22:28)
mikrus72 писал(а):
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как бальзам на душу!:)))
Извините, что встреваю. Я очень плохо знаком с вокальной музыкой, но `бальзамом на душу` на меня действуют только два голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
ATTILA
(11.11.2011 22:46)
Intermezzo писал(а):
`бальзамом на душу` на меня действуют только два голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
У Вас хороший вкус, или вернее душа, слушайте больше певцов, и, уверен, этот список увеличится!
ATTILA
(11.11.2011 22:52)
mikrus72 писал(а):
Дорогой Аттила! А вот интересно. Как вы думаете?
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как бальзам на душу!:)))
Голоса разные бывают: высокие - низкие. Градация: тенор, баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
mikrus72
(11.11.2011 22:52)
Дискау хороший певец. Но уж больно рисковать не любил! Слишком благополучное исполнение. Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного калибра. Плюс размах, да и художник глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не художник! Вернее от художника у него менее. Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь- споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое удивительное предвкушение «чего-то», что объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение хотя и слушаешь уж не первый раз его! А Дискаю поет также, как сборная Германии играет в футбол. Такая машина для убийства. Все ровно и четко. Хотя признаюсь «машина» отличная!
ATTILA
(11.11.2011 22:55)
mikrus72 писал(а):
Дискау хороший певец. Но уж больно рисковать не любил! Слишком благополучное исполнение. Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного калибра. Плюс размах, да и художник глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не художник! Вернее от художника у него менее. Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь- споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое удивительное предвкушение «чего-то», что объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение хотя и слушаешь уж не первый раз его! А Дискаю поет также, как сборная Германии играет в футбол. Такая машина для убийства. Все ровно и четко. Хотя признаюсь «машина» отличная!
Дискау - немец, а Пазеро - итальянец - этим все сказано. Но в опере, и в ранних записях Дискау очень хорош!
mikrus72
(11.11.2011 23:10)
ATTILA писал(а):
Голоса разные бывают: высокие - низкие. Градация: тенор, баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
Да маэстрия -согласен! Эх выучкой не взять иначе самая заурядная бездарность стала бы гениально петь.
Лаури-Вольпи, -дайте на него ссылку в интернете!? Прочту! Если есть!!
mikrus72
(11.11.2011 23:18)
ATTILA писал(а):
Дискау - немец, а Пазеро - итальянец - этим все сказано. Но в опере, и в ранних записях Дискау очень хорош!
Скорее Вы правы Аттила! Национальность со счетов не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не рисковый!» Я так думаю!:))
Valdvit
(11.11.2011 23:34)
mikrus72 писал(а):
Скорее Вы правы Аттила! Национальность со счетов не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не рисковый!» Я так думаю!:))
Я тоже такого мнения что Фишер - Дискау поёт очень хорошо , но и очень ` правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое соревнование было между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал идеально, но зато гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников её пения было предостаточно .
mikrus72
(12.11.2011 00:03)
Valdvit писал(а):
Я тоже такого мнения что Фишер - Дискау поёт очень хорошо , но и очень ` правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое соревнование было между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал идеально, но зато гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников её пения было предостаточно .
ДА да..Уважаемый Valdvit!
Певец должен вначале научится петь , потом разучится. Но обычно на первом все останавливаются. Зачем мудрить, когда и так хорошо. Особенно хорошо, когда платят. А «разучится» надо, вернее необходимо. Школу убрать чтобы в глаза и уши налезла. Тогда пение начнется. А до этого просто исполнение. Конечно форма хороша, но при помощи внешней формы надо попытаться заглянуть во внутренне. А для этого естественность нужна.
Вот и получаются хорошие «машинки».
hamerkop
(12.11.2011 02:24)
Пазеро был мастером с уникальным тембром и школой. Здесь 50 процентов профессионализма, а остальное - от Божьей Милости.
Intermezzo
(12.11.2011 14:15)
ATTILA писал(а):
У Вас хороший вкус, или вернее душа, слушайте больше певцов, и, уверен, этот список увеличится!
Cпасибо большое за теплые слова! Буду приобщаться!
Valdvit
(13.11.2011 23:15)
Хорошо когда упевца не только красивый и мощный голос , но трепет души и эмоции ( в меру) Тогда исполнение берёт ` за душу`
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с
баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам
голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень
холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как
бальзам на душу!:)))
теплотой, мягкостью! Обычно басы очень холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в
Антарктике побывал. А вот Танкреди, как бальзам на душу!:)))
Я очень плохо знаком с вокальной музыкой, но `бальзамом на душу` на меня действуют только
два голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
хороший вкус, или вернее душа, слушайте больше певцов, и, уверен, этот список увеличится!
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с
баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам
голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень
холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как
бальзам на душу!:)))
баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но
тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и
тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю
жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного калибра. Плюс размах, да и художник
глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не художник! Вернее от художника у него менее.
Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь- споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена
провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое удивительное предвкушение «чего-то», что
объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение хотя и слушаешь уж не первый раз его! А
Дискаю поет также, как сборная Германии играет в футбол. Такая машина для убийства. Все
ровно и четко. Хотя признаюсь «машина» отличная!
любил! Слишком благополучное исполнение. Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень
ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного
калибра. Плюс размах, да и художник глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не
художник! Вернее от художника у него менее. Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь-
споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое
удивительное предвкушение «чего-то», что объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение
хотя и слушаешь уж не первый раз его! А Дискаю поет также, как сборная Германии играет в
футбол. Такая машина для убийства. Все ровно и четко. Хотя признаюсь «машина»
отличная!
ранних записях Дискау очень хорош!
тенор, баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но
тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и
тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
-согласен! Эх выучкой не взять иначе самая заурядная бездарность стала бы гениально петь.
Лаури-Вольпи, -дайте на него ссылку в интернете!? Прочту! Если есть!!
сказано. Но в опере, и в ранних записях Дискау очень хорош!
Национальность со счетов не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не
рисковый!» Я так думаю!:))
не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не рисковый!» Я так
думаю!:))
правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое соревнование было
между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал идеально, но зато
гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников её пения было
предостаточно .
хорошо , но и очень ` правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое
соревнование было между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал
идеально, но зато гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников
её пения было предостаточно .
Певец должен вначале научится петь , потом разучится. Но обычно на первом все
останавливаются. Зачем мудрить, когда и так хорошо. Особенно хорошо, когда платят. А
«разучится» надо, вернее необходимо. Школу убрать чтобы в глаза и уши налезла. Тогда пение
начнется. А до этого просто исполнение. Конечно форма хороша, но при помощи внешней формы
надо попытаться заглянуть во внутренне. А для этого естественность нужна.
Вот и получаются хорошие «машинки».
остальное - от Божьей Милости.
певцов, и, уверен, этот список увеличится!
приобщаться!
Тогда исполнение берёт ` за душу`